Внутреннее тестирование Project TL начнётся в конце месяца, после чего должно последовать ЗБТ

NCSOFT озвучила график следующего внутреннего теста MMORPG Project TL. Его планируется провести с 31 августа по 4 сентября, а главной целью тестирования является проверка контента до показа широкой публике на ЗБТ. Последнее состоится в течение этого года.

Project TL — рабочее (не финальное) название новой MMORPG на базе IP Lineage от компании NCSOFT. Игра представляет собой серьезно переработанную после неудачного ЗБТ Lineage Eternal. Project TL создается на движке Unreal Engine 4, и, по всей видимости, предложит лучшие наработки по LE, совмещенные с глобальной работой над ошибками. Авторы планируют выпустить её в следующем году на корейском рынке.

Внутреннее тестирование Project TL начнётся в конце месяца, после чего должно последовать ЗБТ

Источник: zdnet.co.kr
8.5
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (22)
ГрустныйЗомби
25 августа 2020 в 10:44
Не прошло и 13 лет )))
+4
ЧестныйИгрок
25 августа 2020 в 16:28
Наконец, топ-новость! Ждём-с дальше!
+2
Ugadayka
25 августа 2020 в 10:43
Ждём ЗБТ!
+1
puFiFtic
26 августа 2020 в 22:01
нус ждем когда очередной катус дадут ато ежики проголодались
+1
ГрустныйЗомби
25 августа 2020 в 14:45
Все таки очень надеюсь что я не прав и игра будет именно мморпг в классическом виде.
Потому что по тому геймплею и общей политики как НЦсофт, так и трендов - я думаю, что нас может ждать скорее кооп-слешар/арпг с элементами ммо.
По сути тоже что и Дьябло 4 : прохождение данжей и компании/фарма с 1-4 игроками и отдельные зоны-хабы на которых можно встретить других игроков.
Т.е. это будет совсем НЕ то чем была LineAge Eternal изначально и хуже чем Лост Арк.
Я сейчас именно про саму структуру игры.
По видео 2018-19(г) складывается впечатление о куче скриптов и скорее управлением заточенным под геймпад, т.е. вероятный порт на консоли, а значит полноценной мморпг ждать особо не стоит.

Но все я надеюсь что я НЕправ и нас ждет отличная классическая мморпг с видом 3/4
0
Choojoy
25 августа 2020 в 17:04
ой , ждем ржачь когда игра зайдет в альфу как аос
0
Bitter
25 августа 2020 в 12:57 (изменён)
Lost Ark настолько хороша, настолько и плоха...
-2
MrGutlya
Bitter 25 августа 2020 в 13:32
да, в этом и прикол этой игры. вроде все круто, но не все kappa
0
yongsinner
25 августа 2020 в 11:49
Чем она вообще может удивить, после Lost Ark?
Насколько я помню, не сильно она от него отличалась, не знаю конечно как сейчас, после переработки
-4
Ионель
yongsinner 25 августа 2020 в 12:36
ля лостарк.... ахахахаха
0
Niphestotel
yongsinner 25 августа 2020 в 13:40
Потому, что не отличалось и начали переделку!) Судя по подкасту инновы, будет что то вроде д4
0
Shalomrebe
yongsinner 26 августа 2020 в 11:29
Lost ark вообще ммо язык не поворачивается назвать. надеюсь тут будет и крафт и нормальный аукцион и классы будут делиться на танков дд и сапортов
-1
Arklost
yongsinner 25 августа 2020 в 12:56
Отсутствием мыла например.
-3
Niphestotel
Arklost 25 августа 2020 в 13:39
Присутствием угновы, то же самое в другой обертке, причем линейки самые донатные игры в России, мыло просто курит в сторонке по сравнению с тем, что собирает угнова с линеек!)
+5
ГрустныйЗомби
Niphestotel 25 августа 2020 в 14:36
Согласен, Угнова даже хуже, потому что за большими ценами нет абсолютно никакого сервиса, надежности и еще кучи параметров, чем бы обуславливалась такая цена. Т.е. замашки "имперские" а по факту конторка уровня 101хр.
+3
yongsinner
Niphestotel 25 августа 2020 в 17:48
Видимо так)
0
AvelCain
ГрустныйЗомби 25 августа 2020 в 15:25
Это полностью зависит от проекта. В БнС мне не приходилось донатить, имя почти фулл гир.
0
ГрустныйЗомби
AvelCain 25 августа 2020 в 16:27
Тоже самое можно сказать и про проекты мыла.
0
quasar
AvelCain 25 августа 2020 в 17:16
Странно, но мне запомнились др. моменты: спустя примерно полгода после выхода игры играть без према и бафов (6шт. если я правильно помню) было не камильфо и это было около 1к деревянных, и эти вещи никак нельзя было купить у игроков, в отличие от тех же коробочек
0
AvelCain
ГрустныйЗомби 25 августа 2020 в 18:12
Наверное, но не помню таких игр. Мб ДН.
0
AvelCain
quasar 25 августа 2020 в 18:11
Понимаю о чем ты, но тут есть с свои хитрости. Покупая прем, ты мог тратить велиры\коины, которые капают с према, на пак из 3х бафов (дешевле выходит). Этого хватало для пве, остальные бафы нужны, если ты ходишь на 6х6.
Я же лично отрейдил ворона, джулию и ТТ без покупки чего либо. Покупал только 1-2 бафа (по просьбе рейда) или за пару соток или продавал голду за реал, немного выходило.
Чтобы морфиться, фармить ресы и голду бафы\премы не сильно нужны.Разве что брал пару раз прем, когда у меня скопилось очень много ресов для продажи (ждал патчи чтобы выгоднее продать), прем давал доп слоты для аука.
0
ГрустныйЗомби
AvelCain 25 августа 2020 в 19:10
АА можно было без доната, но с задротством. Тот же Лост Арк.
Понятно что без доната развитие в играх медленей, но если даже ты идешь и в ровень с топ-донатерами во времени общем - вровень, то все равно БЕЗ донаты ты делаешь больше усилий; больше фармишь, больше ходишь в данж, больше крафтишь, т.е. делаешь то что позволит тебе заработать и на игровые предметы и на шоп-предметы.

Об этом конечно можно много спорить, можно еще сюда добавить что для всех сумма "мало" и "много" это разные суммы, для кого-то 1000 руб. в месяц = много, а для кого-то 20000 = мало.
Опять же играешь ты соло или в клане, а если в клане, то каком - маленьком или большом и какое место ты в этом клане занимаешь.

И вот если в купе все это сложить, то для кого-то игра кажется "не особо донатной и приятной, без напряга" , а для кого-то "один сплошной донат и куча задротства".

В данном случаи, я просто не вижу у Угновы такого сервиса (во всех аспектах) чтоб их цены были равны ценам мыла, потому что у мыла более весомое отношение.

Тут вот можно в пример привести БДО, когда ее выпускали ГеймНет; ценники в шопе у них были неадекватные, т.е. не сопостовимые и с качеством обслуживания и с реальной жизнью.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF