Epic Games анонсировала движок Unreal Engine 5 и показала технодемо на PS5

Epic Games официально представила новую версию своего игрового движка — Unreal Engine 5, а также показала технодемку, запущенную на девките PlayStation 5. По словам представителей компании, демоверсия показывает, на что действительно будут способны игровые консоли нового поколения, когда разработчики получат полный доступ к таким инструментам, как UE5. Это, как нам обещают, позволит выжать максимум из нового аппаратного и программного обеспечения, встроенного в PS5 от Sony и Xbox Series X от Microsoft.

«Графика говорит сама за себя, и Epic всегда продвигала самые передовые возможности», — рассказал генеральный директор Тим Суини. «Наша цель заключается не только в том, чтобы предоставить разработчикам больше функций. Самая главная проблема в создании игр сейчас — огромные затраты времени и средств. Поэтому мы хотим сделать жизнь разработчиков легче и продуктивнее».

Unreal Engine 5 будет включать в себя две новые технологии: Nanite и Lumen. Nanite — это инструмент, который виртуализирует геометрию. Другими словами, он автоматически генерирует столько геометрических деталей, сколько видит глаз, и позволяет разработчикам бесконечно диверсифицировать ее на основе любого исходного актива.

Lumen — это новый динамический инструмент глобального освещения от Epic, который будет работать в режиме реального времени так, как это делает передовая компьютерная графика для высококачественной анимации и производства фильмов.

Предварительная версия Unreal Engine 5 выйдет в начале 2021 года, а полноценный релиз состоится позже в том же году. Движок будет поддерживать PC, Mac, консоли текущего и следующего поколения, а также мобильные устройства под управлением iOS и Android.

Комментарии (9)
Cloudis
13 мая 2020 в 19:20
Хорошая новость, только ммошки однодневки все равно будут пилить на 3 UE
+5
ГрустныйЗомби
Cloudis 13 мая 2020 в 19:30
Для мморпг важен онлайн, а онлайн делают люди, разные люди с разным достатком, со-но и компы у них разные, у кого-то мощный реактор из "завтрашнего дня" , а у кого-то столетнее ведро.
У разрабов обычно есть статистика систем на которых запускают их ПО (игру) но получить их можно лишь когда игра уже вышла.
Вот и ищут разрабы балланс, между массовостью и доступностью игры для пользователей с разными компами и внешним видом игры.
Одна из состовляющих успеха мморпг, так чтоб и выглядела она круто и чтоб запускалась на ведре.
0
Sm1Le92
13 мая 2020 в 20:07
В Epic отмечают, что такая детализация окружения стала возможно благодаря «значительному» увеличению пропускной способности SSD PS5: 5.5 гб

В разговоре с IGN Тим Суини основатель Epic Games и главный разработчик Unreal Engine рассказал, что SSD в PS5 «далеко впереди» относительно даже лучших современных решений на ПК.
+4
ГрустныйЗомби
13 мая 2020 в 19:25
Если память мне не изменяет, первые подобные демки я увидел во время анонса "2го анриала" , именно демки движка.
Но НИКОГДА я не видел игру которая сравнилась бы с этими демками.
Думаю если сейчас посмотреть демки 3го анриала, то они будут уделывать по графе самые крутые игры на 4м анриале.
+1
Cloudis
ГрустныйЗомби 13 мая 2020 в 19:39
Хммм я не эксперт конечно но разве 3UE в техническом плане не угЭ? в том что не спользует и половины ядер процессора (пример) и тд и тп.
0
ГрустныйЗомби
Cloudis 13 мая 2020 в 20:37
Ну сама простота движка и его популярность (а значит туториалы) делает его лучшим выбором для разрабов.
Тут конечно еще много факторов при окончательном выборе, но два основных это системные требования пользователей и специалисты умеющие работать на конкретном движке в штате компании.

Вот например движок ПА тот который от БДО, он очень достойный. Низкие требования к железу, большой диапозон между минимальным и максимальным качеством (а значит и требования к железу) и еще масса плюсов, но специалистов на нем работающих нет, кроме тех что его делали, самих сотрудников ПА, а значит даже если другая компания его купит (лицезирует) им нужно будет обучать еще и своих сотрудниклв и плюс постоянно консультироваться с ПА, т.е. с потенциальным конкурентом.

Даже на 3м анриале уровень работы большинства ниже среднего, отсюда кривой код и следствие плохая оптимизация игры.
+1
Sunmay
ГрустныйЗомби 15 мая 2020 в 23:15
движок ПА от бдо, это переделанный под себя анрил 4, если вы не знали.
0
ГрустныйЗомби
Sunmay 16 мая 2020 в 02:43
Как игра разрабатываемая с 2010 г. могла использовать движок 2014 выпуска ?
С учетом что первое ЗБТ в Кореи было в 2013.
У ПА собственный движок, у которого уже будет 3я версия.
+1
Sm1Le92
13 мая 2020 в 22:26
В показанной демоверсии применяются 8К-текстуры и ассеты уровня голливудских фильмов. К примеру, у статуи около 33 млн полигонов. Всё это запускается в реальном времени на PS5 при 30 кадрах в секунду с динамическим разрешением 1440р и вспомогательным апскейлом до 4К.
Новая консоль также без проблем смогла продемонстрировать сцену, где перед камерой находилось 16 млрд полигонов.
В целом разработчики делали большую ставку на то, что это реальная демоверсия, которая в реальном времени запускалась на PS5. Без каких-либо монтажных склеек и постэффектов.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF