О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.
Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.
Для тех, кто не знаком с этой игрой. Не могли бы вы дать краткое описание проекта?
Dead Man's Country это многопользовательская RPG с открытым миром, действие которой происходит в конце 19 века на американском Диком Западе.
Наши ключевые особенности заключаются в следующем:
Мы уже давно не слышали о Dead Man's Country. На какой стадии развития находится игра?
Мы все еще находимся в пре-альфе. С Dead Man's Country мы представляем новый вид мультиплеера, поэтому наши программисты в настоящее время в основном работают над серверной архитектурой. Графические дизайнеры работают над персонажами и дизайном окружающей среды. Чтобы создать реалистичный и универсальный мир, мы строим его вручную с большим вниманием к деталям и почти не используем никаких процедурных генераторов.
Повлиял ли коронавирус на развитие?
Время появления вируса было для нас неудачным, поскольку часть нашей студии переехала незадолго до начала эпидемии. Когда были введены более строгие ограничения, пришлось немного изменить график. Некоторые сроки были сорваны. Тем не менее, мы уверены, что вскоре сможем дать более глубокое представление о развитии DMC.
Игра предлагает необычный сеттинг. Как вы пришли к этому?
Нас вдохновляли такие фильмы, как Омерзительная восьмёрка, Джанго освобожденный и Истинная хватка. Цель состояла в том, чтобы иметь больше свободы в дизайне игрового мира, и поэтому мы решили добавить монстров/зомби и других вымышленных существ (например, из преданий коренных американцев), сделав мир немного более сложным и опасным. Типичные бандиты из стандартных вестернов были слишком скучны для команды. В игре будет несколько боссов-противников, которые, вероятно, очень удивят игроков ;)
В чём главные отличия Dead Man's Country от других игр про выживание?
Наиболее существенное различие Dead Man's Country от других игр про выживание миры и их системы. Вся инфраструктура будет работать на наших серверах. Реалмы имеют предопределенные правила. Есть официальные PvE и PvP миры на выбор, но игроки также могут создавать свои с наборами правил. Каждое царство содержит набор условий, которые можно устанавливать и корректировать индивидуально, вроде перманентной смерти или голода. Параметры также разрешено включать и выключать.
Это позволяет нам гарантировать качество на должном уровне и открывает дополнительные возможности для объединения экономики различных сфер.
Потеряет ли игрок всю добычу после смерти?
В некоторых мирах будет присутствовать такая опция. Области с активными хардкорными наборами правил будут отмечаться, чтобы игроки могли намеренно в них зайти.
Есть ли какие-то элементы игры, от которых вы отказались во время разработки? Какие новые функции вы решили добавить, о которых ранее не сообщалось?
Идея Dead Man's Country была разработана в ходе нескольких мозговых штурмов и многие идеи появились также. Однако я не могу вспомнить какие-либо особенности, о которых было принято твёрдое решение и от которых впоследствии отказались. Наша общая концепция просто становилась все более и более полной с течением времени.
Планируете ли вы опубликовать игру в Steam или другом цифровом магазине? Может быть, игра будет эксклюзивной для Epic Games?
Мы желаем появления нашей игры на как можно большем количестве платформ. Эксклюзивные сделки в настоящее время не планируются.
Вы уже определились со своей бизнес-моделью? Будет ли игра бесплатной или B2P?
DMC станет распространяться по модели B2P, но в игре будут и микротранзакции. Они представляют собой косметические товары и нужны для покрытия наших текущих расходов (инфраструктура, развитие и т. д.).
Как долго игра будет находиться в раннем доступе после выхода?
Мы ещё не определили точные временные рамки, но хотим выйти из этой фазы, как только все основные ошибки будут исправлены.
Будет ли в игре русский язык?
Мы уже внедрили систему перевода и планируем поддерживать все популярные языки, начиная с английского и немецкого. Русский язык один из наших приоритетных языков, так как спрос на него достаточно высок.
Большое вам спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать последнее слово читателям mmo13?
Мы очень рады, что так много русских геймеров проявляют живой интерес к нашей игре, это мотивирует и дает нам положительный сигнал, что мы позаботимся о переводе на ваш язык как можно скорее.
О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.
Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.
На этой неделе закончилась жизнь неплохой MMO под названием Life is Feudal: MMO. Поддержку игры было решено остановить из-за якобы плохого издателя, который тянул деньги с разработчиков и совсем перестал платить им дивиденды.
Малочисленное население серверов решило собраться в честь такого события и 18 числа, до отключения серверов, на них
На этой неделе закончилась жизнь неплохой MMO под названием Life is Feudal: MMO. Поддержку игры было решено остановить из-за якобы плохого издателя, который тянул деньги с разработчиков и совсем перестал платить им дивиденды.
Малочисленное население серверов решило собраться в честь такого события и 18 числа, до отключения серверов, на них
Последнее обновление для MMORPG Black Desert добавило в игру возможность создания пробужденного оружия Черной Звезды. Для этого необходимо достичь 56 уровня и выполнить несколько необходимых заданий. Чтобы создать оружие, вам придется собрать множество особых составляющих, в том числе След разлома и Энергию призрака. То же самое понадобится и для крафта новых Перчаток Черной Звезды.
Кроме того, в течение тре
В конце прошлого года космическая MMORPG EVE Online официально вышла в Японии и пополнилась локализацией на японский язык. Чтобы отметить это разработчики подготовили специальное событие под названием Объединенный Эдем. Заходя в игру ежедневно до 26 января, пилоты со статусом альфа и омега будут получать следующие награды:
Студия Visionary Realms, которая является разработчиком MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen, объявила о получении финансирования от неназванного инвестора. Сумма также не раскрывается, но изве
Многопользовательский симулятор выживания Rust в последний месяц испытывает большой всплеск популярности. Всему виной стало повышенное внимание стримеров к игре на Twitch.
Только в начале этого месяца собственный рекорд игры по количеству одновременных игроков в Steam составлял 134 483 человека, тогда как сейчас число
Релиз обновления 1.11.1 для World Of Tanks всё ближе и Wargaming продолжает раскрывать подробности будущего масштабного патча. Он выйдет в скором времени, а пока лишь проходят тесты на PTS.
Обновление Взводы 2.0 привнесёт автоматическую систему поиска совзводных. Это означает, что брать людей к себе в группу можно будет не только из числа друзей, но и случайных игроков.
Подбор планируется осуществля
Ubisoft выпустила бесплатное обновление для многопользовательского аркадного автосимулятора The Crew 2, запускающее второй эпизод первого сезона. Игроков ждут гонки по бездорожью в событиях Ралли-рейд и погонях Ралли-кросс, а также несколько новых PvE-событий. Кроме того, в игру были добавлены новые автомобили, в том числе Ford F-150 SVT Raptor 0210 Enforcer Edition, новые возможности персонализации и новый LIVE Summi
World Of Tanks совсем скоро получит новое событие со свежим экспериментальным игровым режимом, который будет тестироваться в Песочнице с 21 по 28 января. Все желающие могут подать заявку на ЗБТ грядущего обновления через официальный сайт.
Событ
Разработчики аркадного авиасимулятора Ace Combat 7: Skies Unknown решили отпраздновать вторую годовщину игры и 25-летие серии выпуском бесплатного обновления. Загрузив его, игроки получат доступ к трем популярными скинам самолетов от ВМС США и Корпуса морской пехоты США, а также двум популярным оригинальным скинам. Кроме того, апдейт включает в себя три эмблемы.
Полный список новых косметически
Издатель THQ Nordic и разработчик Feld Entertainment анонсировали продолжение аркадного автосимулятора Monster Jam Steel Titans, посвященного гонкам на монстр-траках. В первом трейлере вы можете увидеть геймплей Monster Jam Steel Titans 2, который покажется знакомым всем, кто играл в оригинальную часть.
Г
Студия Psyonix вернула в многопользовательский футбольный симулятор на машинах Rocket League вариант игры Rocket Labs (ранее назывался Rocket Lab Arenas).
Он представляет собой матчи на экспериментальных аренах с ра
На этой неделе закончилась жизнь неплохой MMO под названием Life is Feudal: MMO. Поддержку игры было решено остановить из-за якобы плохого издателя, который тянул деньги с разработчиков и совсем перестал платить им дивиденды.
Малочисленное население серверов решило собраться в честь такого события и 18 числа, до отключения серверов, на них
На этой неделе закончилась жизнь неплохой MMO под названием Life is Feudal: MMO. Поддержку игры было решено остановить из-за якобы плохого издателя, который тянул деньги с разработчиков и совсем перестал платить им дивиденды.
Малочисленное население серверов решило собраться в честь такого события и 18 числа, до отключения серверов, на них
В преддверие выхода первой части дополнения Spirits of Amazonia для симулятора выживания Green Hell мы, совместно с разработчиками, устраиваем розыгрыш пяти ключей на PC-версию. Для того, чтобы попытать удачу, необходимо зарегистрироваться на сайте mmo13.ru, если вы этого еще не сделали, и оставить в комментариях под этой новостью сообщение со з
Студия Creepy Jar опубликовала новый трейлер предстоящего дополнения Spirits of Amazonia для симулятора выживания Green Hell. В конце этого ролика была показана точная дата выхода 28 января 2021 года. Напомним, что создатели решили выпустить DLC по частям, чтобы не затягивать разработку, и в этот день выйдет лишь первая часть из трех запланированных.
Spirits of Amazonia расскажет новую историю, разворачивающу
В конце декабря прошло первое закрытое бета-тестирование шутера от третьего лица Scavengers. Однако итоги данного этапа разработчики подвели только сейчас. Команда поблагодарила всех участников и сообщила о важности получе
Многопользовательский симулятор выживания Rust в последний месяц испытывает большой всплеск популярности. Всему виной стало повышенное внимание стримеров к игре на Twitch.
Только в начале этого месяца собственный рекорд игры по количеству одновременных игроков в Steam составлял 134 483 человека, тогда как сейчас число