О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.
Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.
Для тех, кто не знаком с этой игрой. Не могли бы вы дать краткое описание проекта?
Dead Man's Country это многопользовательская RPG с открытым миром, действие которой происходит в конце 19 века на американском Диком Западе.
Наши ключевые особенности заключаются в следующем:
Мы уже давно не слышали о Dead Man's Country. На какой стадии развития находится игра?
Мы все еще находимся в пре-альфе. С Dead Man's Country мы представляем новый вид мультиплеера, поэтому наши программисты в настоящее время в основном работают над серверной архитектурой. Графические дизайнеры работают над персонажами и дизайном окружающей среды. Чтобы создать реалистичный и универсальный мир, мы строим его вручную с большим вниманием к деталям и почти не используем никаких процедурных генераторов.
Повлиял ли коронавирус на развитие?
Время появления вируса было для нас неудачным, поскольку часть нашей студии переехала незадолго до начала эпидемии. Когда были введены более строгие ограничения, пришлось немного изменить график. Некоторые сроки были сорваны. Тем не менее, мы уверены, что вскоре сможем дать более глубокое представление о развитии DMC.
Игра предлагает необычный сеттинг. Как вы пришли к этому?
Нас вдохновляли такие фильмы, как Омерзительная восьмёрка, Джанго освобожденный и Истинная хватка. Цель состояла в том, чтобы иметь больше свободы в дизайне игрового мира, и поэтому мы решили добавить монстров/зомби и других вымышленных существ (например, из преданий коренных американцев), сделав мир немного более сложным и опасным. Типичные бандиты из стандартных вестернов были слишком скучны для команды. В игре будет несколько боссов-противников, которые, вероятно, очень удивят игроков ;)
В чём главные отличия Dead Man's Country от других игр про выживание?
Наиболее существенное различие Dead Man's Country от других игр про выживание миры и их системы. Вся инфраструктура будет работать на наших серверах. Реалмы имеют предопределенные правила. Есть официальные PvE и PvP миры на выбор, но игроки также могут создавать свои с наборами правил. Каждое царство содержит набор условий, которые можно устанавливать и корректировать индивидуально, вроде перманентной смерти или голода. Параметры также разрешено включать и выключать.
Это позволяет нам гарантировать качество на должном уровне и открывает дополнительные возможности для объединения экономики различных сфер.
Потеряет ли игрок всю добычу после смерти?
В некоторых мирах будет присутствовать такая опция. Области с активными хардкорными наборами правил будут отмечаться, чтобы игроки могли намеренно в них зайти.
Есть ли какие-то элементы игры, от которых вы отказались во время разработки? Какие новые функции вы решили добавить, о которых ранее не сообщалось?
Идея Dead Man's Country была разработана в ходе нескольких мозговых штурмов и многие идеи появились также. Однако я не могу вспомнить какие-либо особенности, о которых было принято твёрдое решение и от которых впоследствии отказались. Наша общая концепция просто становилась все более и более полной с течением времени.
Планируете ли вы опубликовать игру в Steam или другом цифровом магазине? Может быть, игра будет эксклюзивной для Epic Games?
Мы желаем появления нашей игры на как можно большем количестве платформ. Эксклюзивные сделки в настоящее время не планируются.
Вы уже определились со своей бизнес-моделью? Будет ли игра бесплатной или B2P?
DMC станет распространяться по модели B2P, но в игре будут и микротранзакции. Они представляют собой косметические товары и нужны для покрытия наших текущих расходов (инфраструктура, развитие и т. д.).
Как долго игра будет находиться в раннем доступе после выхода?
Мы ещё не определили точные временные рамки, но хотим выйти из этой фазы, как только все основные ошибки будут исправлены.
Будет ли в игре русский язык?
Мы уже внедрили систему перевода и планируем поддерживать все популярные языки, начиная с английского и немецкого. Русский язык один из наших приоритетных языков, так как спрос на него достаточно высок.
Большое вам спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать последнее слово читателям mmo13?
Мы очень рады, что так много русских геймеров проявляют живой интерес к нашей игре, это мотивирует и дает нам положительный сигнал, что мы позаботимся о переводе на ваш язык как можно скорее.
О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.
Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.
FireFly Studios выпустила ремастер классической стратегии в реальном времени Stronghold Crusader, получивший подзаголовок Definitive Edition. Обновленное издание продается в Steam за 639 рублей с учетом временной ски
Разработчики научно-фантастического кооперативного экшена StarRupture объявили о проведении первого закрытого плейтеста. Ознакомиться с игрой можно будет свободно в Steam c 29 по 31 июля 2025 года.
Кажется, ситуация вокруг Subnautica 2 только накаляется. Чарли Кливеленд, основатель и бывший руководитель Unknown Worlds, студии-разработчика серии Subnautica, инициировал судебный процесс против своей материнской компании Krafton. Это стало известно из заявления, опубликованного им на платформе Reddit.
Студия Unknown Worlds сообщила, что выход Subnautica 2 в раннем доступе откладывается до 2026 года. Данное решение было принято после серии закрытых плейтестов, по итогам которых разработчики решили доработать игру, основываясь на собранном фидбеке.
По словам команды, игроки положительно оценили окруж
Funcom опубликовала сообщение, касающееся недавних проблем и будущих приоритетов разработки MMO-выживания Dune: Awakening. В начале письма команда признала свои ошибки, заявив, что изменение карты Глубокой пустыни, изначально запланированное для следующего цикла Кориолиса, было
Electronic Arts анонсировала EA
Sports FC 26, следующую часть футбольной серии, ранее известной
под названием FIFA. Релиз игры запланирован на 26 сентября 2025
года для PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series
X|S, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Владельцы издания
Ultimate Edition получат доступ к игре на неделю раньше, начиная с
19 сентября.
Группа компаний Леста Игры объявила о начале масштабной коллаборации в многопользовательском экшене Мир кораблей с популярной игрой MiSide. С 16 июля 2025 года игроки получили возможность встретить и добавить в свою коллекцию героинь MiSide, таких как Мита, Мила и Кепочка, которые прибыли в мир морских баталий через загадочный по
Издатель Hooded Horse и студия разработчиков Eremite Games анонсировали второе крупное дополнение для градостроительного рогалика Against the Storm под названием Nightwatchers. Его релиз на ПК запланирован на 31 июля 2025 года, а информация о выходе на консолях будет объявлена позднее. Одновременно с этим станет доступно бесплатное обновление 1.8, которое добавит новое улучшение для Дымящегося Города, но
Студия Alice Games, известная по мобильной игре Darkest AFK,
представила свой новый необычный проект симулятор стоматолога для
акул под названием Shark
Dentist. Дата релиза пока не сообщается, но уже сейчас можно
ознакомиться со страницей в
Steam.
Создатели симулятора строительства с использованием транспорта RoadCraft выпустили масштабное обновление 2.0, которое уже доступно на всех платформах. Оно приносит с собой новый контент, а также различные изменения, направленные на расширение игровых возможностей и улучшение общего игрового опыта.
Списо
Группа компаний Леста Игры выпустила обновление 25.7 для многопользовательского экшена Мир кораблей, которое привносит значительные изменения в игровой процесс и визуальное оформление. Среди ключевых нововведений можно выделить внедрение технологии Корабли 2.0, призванной вывести качество графики на новый уровень без ущерба для производительности.
Inflection Studios объявила о полноценном запуске выделенных серверов для симулятора выживания Nightingale. Это изменение является продолжением ранее анонсированного перехода от централизованной серверной инфраструктуры к модели, ориентированной на игрока. Данное решение, принятое после анализа отзывов сообщества и результатов тестирования на пуб
Разработчики научно-фантастического кооперативного экшена StarRupture объявили о проведении первого закрытого плейтеста. Ознакомиться с игрой можно будет свободно в Steam c 29 по 31 июля 2025 года.
Inflection Studios объявила о значительном изменении в инфраструктуре хостинга для симулятора выживания Nightingale. Это решение было принято после тщательного анализа аналитики игроков и отзывов, полученных в ходе публичного тестового сервера (PTR). Оно предполагает прекращение поддержки основной серверной инфраструктуры и полный перенос всех данных персонажей, миров и царств на опцию частного хостинга. Об
Кажется, ситуация вокруг Subnautica 2 только накаляется. Чарли Кливеленд, основатель и бывший руководитель Unknown Worlds, студии-разработчика серии Subnautica, инициировал судебный процесс против своей материнской компании Krafton. Это стало известно из заявления, опубликованного им на платформе Reddit.
Студия POLARIS QUEST опубликовала новый трейлер предстоящего ролевого экшена с элементами песочницы LIGHT OF MOTIRAM, в котором впервые был показан еще один Механический повелитель Раммасун. Видео демонстрирует новые кадры динамичных биомов, элементы выживания, а также процесс строительства и обороны базы, доступный в кооперации с другими игроками.
Студия Unknown Worlds сообщила, что выход Subnautica 2 в раннем доступе откладывается до 2026 года. Данное решение было принято после серии закрытых плейтестов, по итогам которых разработчики решили доработать игру, основываясь на собранном фидбеке.
По словам команды, игроки положительно оценили окруж