Недавно Pearl Abyss исполнилось 10 лет и в честь мероприятия мы пообщались с разработчиками на разнообразные темы. Основными из них стали планы компании, её прошлое, настоящее и будущее. Также есть немного информации про новые игры, такие как Crimson Desert.
Предлагаем ознакомиться с материалом ниже.
Расскажите пожалуйста об истории компании. Какие этапы в ее развитии были для вас наиболее интересными и запоминающимися?
С самого начала, 10 лет назад, мы думали: Без правильной технологии невозможно быть лидером в индустрии видеоигр. Команда основателей хотела создать MMORPG, которая предлагала бы чрезвычайно детализированную графику и цельный игровой процесс в открытом мире. Чтобы гарантировать качество каждой детали в такой сложной игре, они знали, что им нужен собственный движок, который можно было бы полностью оптимизировать для творческого замысла. Они начали разработку собственного игрового движка для Black Desert, что заняло около 4 лет. В 2014 году Black Desert запустили в Корее.
Разработка проприетарного движка была самой важной частью этого процесса и спустя 10 лет мы по-прежнему много инвестируем в нашу технологию. Cчитаем, что технологические инновации имеют решающее значение, особенно для такой большой игровой студии, которая хочет создавать блокбастеры класса AAA. Мы всегда стремились к технологическим инновациям и будем продолжать это делать.
Как развивается Pearl Abyss сейчас? Каковы ваши планы?
В настоящее время мы разрабатываем три проекта. Crimson Desert, DokeV и PLAN 8. Crimson Desert это эпическая фэнтезийная MMORPG, рассказывающая историю наемников, борющихся за выживание в неумолимых землях Пайуэлла. Все это происходит в средневековом фэнтезийном сеттинге. Будет сюжетная однопользовательская кампания и многопользовательский контент, такой как PvP и GvG. В настоящее время я не могу поведать слишком много о контенте Crimson Desert, но могу сообщить, что одним из отличительных элементов многопользовательского контента являются осады. Осады в Crimson Desert будут не просто масштабными битвами. Игроки получат уникальный опыт использования собственных банд наемников. У каждого члена группы будут разные роли, например, предоставление ресурсов или поддержка на поле битвы разными способами.
DokeV это MMORPG с открытым миром, где игроки коллекционируют существа. Самая семейная игра, которую когда-либо разрабатывала Pearl Abyss. Это история о приключениях, связанных с поисками докеби созданий, которые появились из мечтаний людей. PLAN 8 это MMO-шутер с экзокостюмами и реалистичной графикой, стильным экшеном и функциями открытого мира.
Уходящий год был непростым. Как коронавирус повлиял на компанию?
Мы достаточно хорошо справились с проблемой Covid-19. Во франшизе Black Desert уже много контента, и каждую неделю выходят меньшие или большие обновления контента, чтобы игра оставалась актуальной для нашей базы игроков.
Изменилась ли ваша философия создания игр с момента появления компании?
Конечно, мы эволюционировали от скромного начала и изменили некоторые детали нашей философии. Но я думаю, что у нас всё ещё есть те же основные принципы, которые были, когда всё начиналось. Нашей целью было создание MMORPG с действительно открытым миром.
Мы считаем, что MMO это вершина сетевой сетевой игры, в которой сотни тысяч игроков играют вместе, буквально живут в игре и взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Рынок MMO переходит на следующий этап и расширяется на большее количество платформ (от ПК), таких как консоли и мобильные устройства. Нашей целью является создание ММО, которые хорошо работают на тех платформах, где ранее подобные игры не были доминирующими. Однако разрабатывать MMO непросто и требуется много ресурсов и времени, поэтому в наши дни немногие разработчики могут позволить себе производство таких крупномасштабных игр. Но мы видим спрос.
Вас одинаково любят как игроки из Азии, так и с Запада. Как вам удалось достичь такой синергии?
Я думаю, что причина популярности Black Desert проста наличие исключительного качества. Ключевыми факторами являются гигантский открытый мир, множество захватывающих игровых систем и абсолютная глубина, которую предлагает игра. Во франшизе Black Desert каждый найдет что-то для себя.
Сейчас Pearl Abyss известна как разработчик Black Desert. Как вы думаете, смогут ли новые игры помочь вам избавиться от этого клейма?
Во-первых, нам не кажется, что это клеймо. Мы очень гордимся Black Desert, одной из самых успешных MMORPG в истории игр. Конечно, хочется стать одним из основных игроков в мировой игровой индустрии, и именно по этой причине началась разработка сразу несколько проектов. Есть большая уверенность в том, что Crimson Desert, DokeV и PLAN 8 станут играми следующего поколения, отвечающими самым высоким стандартам, и это будет ключевым аспектом нашего роста в будущем.
Pearl Abyss одна из немногих компаний, которые полностью не перешли на мобильный рынок и все еще разрабатывают проекты для ПК. Так будет продолжаться и дальше? Какой потенциал вы видите в данной платформе?
Мы хотим быть независимыми от платформы как разработчики и стараемся сделать наши игры доступными для всех основных площадок. ПК и консоли по-прежнему остаются доминирующими платформами на глобальном рынке и они позволяют предлагать лучший игровой процесс для такой игры, как Crimson Desert. Мы не исключаем мобильные платформы, но ПК и консоли были бы отличным началом. Благодаря запатентованным технологиям движка Pearl Abyss можно довольно быстро работать над требованиями различных платформ.
Почему вы решили попробовать себя на поприще шутеров и в других жанрах, хотя ранее занимались лишь производством Action MMORPG?
Я думаю, поскольку в игре Black Desert так много контента и разнообразия, она не является простой MMORPG. Вы можете убедиться в этом, взглянув на нашу новую игру Shadow Arena. Shadow Arena это динамичная PvP-игра, но она основана на боевой системе Black Desert. Есть уверенность в том, что с нашим технологическим превосходством мы можем делать очень хорошие игры, отличные от MMORPG. Так что решение расширить кругозор на другой жанр было естественным.
Кроме того, хотелось разнообразить портфолио и порадовать ещё больше игроков не только франшизой Black Desert. Например, DokeV планируется как семейная игра, которой могут наслаждаться все.
Планируете ли вы расширять лор Black Desert и других игр через новые направления. К примеру, через аниме, фильмы, комиксы?
Мы глубоко заинтересованы в расширении Black Desert IP на другие медиа, такие как анимация и фильмы. Сотрудничество с сериалом Netflix Проклятая было такой попыткой. Поскольку у мира Проклятой и Black Desert много общего, сотрудничество оказалось очень успешным.
В настоящее время у нас больше нет планов по расширению лора за пределы игр, но в будущем мы действительно хотим такое реализовать.
Можете ли вы поделиться статистикой Black Desert и компании за 10 лет? Каких успехов удалось достичь с этой игрой?
С момента запуска в 2014 году франшиза Black Desert от Pearl Abyss принесла 1,7 миллиарда долларов дохода. Из них 700 миллионов долларов игра принесла с апреля 2019 года. Это 40 миллионов пользователей из более чем 150 стран. На Северную Америку и Европу приходится 40 процентов доходов, за ними следует Южная Корея с 26 процентами. Остальные 34 процента приходятся на пользователей из остальной части Азии.
Звучит здорово! И напоследок, что бы вы хотели пожелать пользователям портала mmo13?
Прежде всего, мы очень благодарны за то, что у нас так много любви из России. Очень рады, что Black Desert является частью российского игрового сообщества. Мы не можем достаточно отблагодарить, однако можем обещать наверняка, что услышим ваши просьбы несмотря ни на что и постараемся сделать самую лучшую игру, используя эту обратную связь. Спасибо ещё раз.
Новый класс Драканиа появился в MMORPG Black Desert на ПК еще в начале апреля, а теперь готовится к дебюту на консолях. Выход обновления состоится 25 мая на PlayStation 4 и Xbox One, но уже сейчас можно предварительно создать персонажа, чтобы потом не тратить на это время.
В рамках обновления будет открыт новый сезонный сервер Сезон: Драканиа,
Pearl Abyss объявила об установке масштабного обновления на сервера MMORPG Black Desert, которое добавило новую сюжетную линию, регион и испытания, а также 24-й по счету игровой класс.
Новая локация получила название Горы вечной зимы и как несложно догадаться, представляет собой заснеженную горную территорию. Там искатели могут разгадать загадки, встретить новых NPC, заняться подледной рыбалкой, поохотитьс
Сегодня, 6 апреля, состоится выход обновления для Black Desert и Pearl Abyss решила заранее познакомить игроков с новым классом Драканиа, который появится вместе с патчем.
Компания опубликовала небольшой видеоролик с демонстрацией большинства комбинаций архетипа. Можно увидеть основные, а также продвинутые комбо для PvE и PvE. Еще показано использование обычных навыков, уклонения и блоки.
Напомним,
Разработчики MMORPG Black Desert опубликовали два новых видео на официальном YouTube канале, посвященные новому классу Драканиа и локации Горы вечной зимы, которые появятся уже 6 апреля с большим патчем.
В ролике о Дракании раскрываются детали её происхождения, а также тонкости работы над классом и нюансы боевой системы. К примеру, при обычных атаках присутствуют сравнительно тяжелые анимации, однако по ме
Pearl Abyss объявила об установке свежего обновления для русскоязычной MMORPG Black Desert, которое помимо балансных правок, добавило новые титулы, а также запустило новые ивенты и предсоздание персонажа нового класса Драканиа.
Драканиа это персонаж женского пола, сражающийся при помощи оружия Слэйер и Шард. Героиня является 24-й по счету в игре и помимо гигантского меча, также способна применять магию мол
Студия Pearl Abyss в прямом эфире провела презентацию Calphe:ON Часть 2, посвященную будущим изменениям в MMORPG Black Desert. Во время мероприятия разработчики представили новый класс, рассказали о визуальных изменениях, а также поведали о различных геймплейных улучшениях. Кроме того, они поделились несколькими купонами, дающими награды. Но обо всем по порядку!
MY.GAMES раскрыла подробности следующего крупного обновления Ровен для русской версии MMORPG Lost Ark. Изначально о нем стало известно из опубликованной ранее дорожной карты с планами до июля.
Обновление добавит в игру новый континент Ровен, расположенный к западу от Шувьерда. Согласно описанию, в этих диких землях, отрезанных от внешнего мира, нек
С 2018 года студия Clockwork Throne публиковала довольно мало новостей об MMORPG Shadow's Kiss и казалось, будто производство приостановлено. Однако похоже разработка велась, хоть и медленно. Проект уже опубликован в Steam и вместе с этим авторы разместили новый геймплейный трейлер.
К сожалению, если вы ожидали увидеть нечто стоящее, то здесь вынуждены разочаровать. Графика выглядит устаревшей, интерфей
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online опубликовали новый сюжетный трейлер, посвященный архипелагу Систрес. Данная локация появится в игре вместе с выходом следующего крупного расширения под названием Высокий остров (High Isle).
Согласно сюжету, благородные бретонские дома архипелага Систрес веками вместе контролировали острова и противостояли любой угрозе. Однако идиллия была разрушена посл
Студия INSANE объявила о планах в ближайшие недели провести серию тестов боевой системы в MMORPG Profane. Любой может подать заявку по ссылке и попытать удачу.
Разработчики также сообщают, что много ожидать от сессий не стоит. Проверятьс
Дизайнер систем в MMORPG Neverwinter Майкл Lassor Линч недавно провел презентацию, во время которой рассказал о предстоящих системных изменениях, связанных с переработкой испытаний, очередями и многим другим. Все это игроки смогут оценить вместе с выходом следующего крупного дополнения под названием Истребитель драконов.
Разработчики отмечают, что представленная информация отражает лишь текущее состояние д
Создатели MMORPG Albion Online начали публиковать больше подробностей о грядущем расширении В пекло, которое было анонсировано 6 мая.
Дополнение в начале будет включать улучшения огненных, священных, проклятых и древ
Создатели MMORPG Albion Online начали публиковать больше подробностей о грядущем расширении В пекло, которое было анонсировано 6 мая.
Дополнение в начале будет включать улучшения огненных, священных, проклятых и древ
Gaijin опубликовали новый ролик на YouTube канале боевого автомобильного экшена Crossout. Видео демонстрирует новую технологию темпорального сглаживания TAA, которая будет добавлена уже в июне этого года.
Функция позволяет избавиться от так называемой зазубренности, когда грани объектов неровные. Лучший эффект также будет достигаться, если использовать настройки качества выше средних. Что касается присутстви
Авторы средневековой MMORPG Gloria Victis выпустили большое обновление для игры с разнообразным контентом и функциями, такими как новый сезон славы, технологическое древо для гильдий и многое другое.
Свежий сезон славы продлится столько же, сколько предыдущий 2 месяца, и позволит игрокам попасть в турнирную таблицу PvP. Оказавшись на первых местах пользователи могут собрать немало наград, таких как уника
Funcom запустила новый сайт с вакансиями для набора сотрудников на разработку симулятора выживания во вселенной Дюны. Однако если вы не собираетесь устраиваться в эту норвежскую компанию, то для вас будет интересно другое.
На сайте появились первые три концепт-арта предстоящей игры. Наиболее любопытно выглядит первый, на котором
Блокчейн версия MMORPG Legends of Aria отправилась в альфа-тестирование, о чем разработчики объявили на официальной странице в Twitter. К сожалению, доступ к ней могут получить только обладатели активной подписки LoA, однако уже летом новинку позволят испытать большему числу людей.
Legends of Aria (Legends of Aria NFT) это отдельная версия MMORPG-песочницы
Новый класс Драканиа появился в MMORPG Black Desert на ПК еще в начале апреля, а теперь готовится к дебюту на консолях. Выход обновления состоится 25 мая на PlayStation 4 и Xbox One, но уже сейчас можно предварительно создать персонажа, чтобы потом не тратить на это время.
В рамках обновления будет открыт новый сезонный сервер Сезон: Драканиа,
MY.GAMES раскрыла подробности следующего крупного обновления Ровен для русской версии MMORPG Lost Ark. Изначально о нем стало известно из опубликованной ранее дорожной карты с планами до июля.
Обновление добавит в игру новый континент Ровен, расположенный к западу от Шувьерда. Согласно описанию, в этих диких землях, отрезанных от внешнего мира, нек
Инди-студия Project Cloud Games опубликовала новый ролик игрового процесса предстоящего соулс-лайк экшена под рабочим названием Project Relic. В нем мы можем увидеть немного геймплея с прохождением локации, но основное внимание уделено битвам с боссами.
Первый босс представляет собой жуткого монстра, из которого торчат мечи и стрелы. Второй похож на мутировавшего рыцаря с огромным мечом и в части досп
Дизайнер систем в MMORPG Neverwinter Майкл Lassor Линч недавно провел презентацию, во время которой рассказал о предстоящих системных изменениях, связанных с переработкой испытаний, очередями и многим другим. Все это игроки смогут оценить вместе с выходом следующего крупного дополнения под названием Истребитель драконов.
Разработчики отмечают, что представленная информация отражает лишь текущее состояние д
10 мая в Королевской битве Apex Legends стартовал новый сезон под названием Спасители. Вместе с ним игра получила немало нововведений, которые мы подробно описали в обзоре патча, а сегодня же речь пойдет о новом персонаже. В данном гайде на легенду Ньюкасл мы подробно рассмотрим его умения, а также разберем различные фишки, которые будут эффективны
Студия AntiMatter Games решила сменить движок тактического шутера IGI: Origins. Вместо Unreal Engine 4 игра будет использовать более современный Unreal Engine 5. Как отметили разработчики, это должно положительным образом сказаться на проект.
Мы рады сообщить, что перешли на Unreal Engine 5! Уверены, что переход на новый, более совершенный движок окажет значительное влияние на наши игры и позво
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица с необычным названием '83 решили отложить игру в долгий ящик. Команда сейчас не трудится над проектом, поэтому ждать в ближайшее время новостей о нем не стоит.
Причина приостановки разработки '83 заключается в том, что студия AntiMatter Games решила бросить все силы на шутер