В разработке у Creepy Jar находятся сразу два проекта: крупное бесплатное дополнение The Spirits of Amazonia для уже вышедшего симулятора выживания Green Hell и новая игра в том же жанре под кодовым названием Project Chimera. Чтобы узнать о у будущих творениях студии получше, портал MMO13.ru решил пообщаться с создателями, задав им несколько вопросов. На них ответил соучредитель Creepy Jar Кшиштоф Квятек (Krzysztof Kwiatek).
Здравствуйте. Расскажите кратко о вашей команде и о том, как проходила разработка Green Hell.
Creepy Jar была основана в конце 2016 года и состояла из 4 человек. Постепенно мы стали приглашать больше профессионалов на протяжении всей стадии разработки, и сейчас наша команда насчитывает около 20 человек. Green Hell вышла в раннем доступе летом 2018 года. Релиз версии 1.0 состоялся 5 сентября 2019 года, а пару месяцев назад мы выпустили кооперативный режим. Работа над Green Hell идет и по сей день. Сейчас мы трудимся над контентным обновлением The Spirits of Amazonia, которое выросло настолько сильно, что нам пришлось разделить его на части.
После появления мультиплеера Green Hell получила второе дыхание и онлайн заметно подскочил. Был ли данный режим в планах изначально или проект задумывался, как одиночный?
Мы начинали как маленькая команда и знали, что у нас нет шансов реализовать многопользовательский режим. По этой причине было принято решение создать лучший однопользовательский режим, поэтому весь сюжет, дизайн и системы были созданы только для одного игрока. После того, как игра стала успешной, наша команда начала расти, а фанаты просили нас добавить кооператив, поэтому мы решили начать работать над мультиплеером для 4 человек. В сюжетном режиме нам пришлось пойти на несколько компромиссов, но, к счастью, наш опыт в создании кооперативных игр позволяет нам делать это очень гладко, без всякого ломающего геймплей хлама.
Дополнение The Spirits of Amazonia расширит уже существующий мир или перенесет в совершенно новую локацию? Что стоит ждать игрокам в новых местах?
DLC это расширение к текущей карты, но мы увеличим ее примерно на 30-40%. Это позволит игрокам посетить более уникальные места амазонских джунглей. Большие пещеры, огромные водопады или каньоны только некоторые из вещей, которые мы собираемся добавить. Присутствие местных и более уникальных животных, таких как альбиносы-крокодилы, даст игрокам ощущение новизны и подтолкнет их к изучению нового контента нашего DLC.
Какое нововведение дополнения вы считаете самым главным?
Мы считаем, что возможность кооперироваться с местными племенами это самое большое изменение. Игроки много раз просили об этом.
Известно, что с туземцами в дополнении можно будет поговорить и они даже станут давать задания, хотя раньше мы с ними в основном сражались. Значит ли это, что у них появятся проработанные личности? Сможем ли мы понять их мотивы?
Мы потратили много часов на изучение поведения аборигенов. В современном мире осталось очень мало племен, которые не имели контакта с людьми извне. В DLC The Spirits of Amazonia мы решили показать племя с их традиционной стороны. Не все из них хотят с нами разговаривать и дают дурацкие квесты по сбору моркови, предпочитая просто заботиться о себе и жизни деревни. Мы хотим показать их природную среду обитания. Задача игрока завоевать их доверие, чтобы продвинуть историю вперед.
Раз туземцы теперь являются друзьями, то кто теперь наш главный враг?
Мы всегда говорим, что джунгли это настоящий антагонист в Green Hell, а туземцы только одна из его частей. Но если внимательно следить за главной историей, то можно узнать, что у нас было два разных племени: Вараха злое (они все равно будут присутствовать, с добавлением нового типа посмотрите трейлер), и Ябахуакка, которую мы представим как дружелюбных в этом обновлении.
Продолжит ли The Spirits of Amazonia оригинальный сюжет или расскажет новую историю?
Трудно ответить, не проспойлерив главную сюжетную линию. С точки зрения хронологии, действия DLC проходят перед началом основной игры, так что по сути это приквел. Но на этот раз сюжет будет рассказан совсем по-другому и более открыто, с большим вниманием к активностями и исследованиям, чем одно линейное повествование. Тем не менее, каждая часть будет приближать нас к большей цели, но ход игры зависит от игроков.
Каким будет дополнение по масштабу? Почему вы решили выпускать дополнение по частям? Не скажется ли это на целостности получения игрового опыта?
The Spirits of Amazonia действительно большое. Решение было принято ради наших фанатов. Выпуская игру по частям, они не только могут начать играть в DLC раньше, но и станут частью разработки, как это было в стадии раннего доступа. Мы ценим мнение наших игроков и их отзывы будут очень сильно влиять на следующие части.
На какой стадии разработки находится ваша новая игра Project Chimera?
На данный момент мы можем только сказать, что заканчиваем препродакшн, проверяем всю основную механику и пишем сюжет.
Продолжит ли Green Hell получать обновления после выхода Project Chimera?
Мы планируем обновлять Green Hell до тех пор, пока есть интерес со стороны игроков. Одно можно сказать наверняка есть большой потенциал для новых обновлений.
Green Hell и Project Chimera являются симуляторами выживания. Но какое главное отличие между двумя играми?
Green Hell фокусируется на хардкорном выживании, реальных техниках и физическом характере задачи. Базовое зажигание огня само по себе является вызовом, ведь вам нужно иметь инструмент и достаточно энергии, чтобы выполнить поставленную цель.
Будет ли в Project Chimera уделено внимание сюжету или это полностью песочница?
У Chimera будет сюжетный режим с началом, серединой и концом, в котором вам будут даны цели и задачи для исследования. Таким образом, вы можете выбрать, хотите ли вы свободно бродить, строить или следовать повествованию.
Project Chimera создается на том же движке, что и Green Hell?
Нет, на этот раз мы будем использовать Unreal Engine, так как хотим попробовать что-то другое, и UE, кажется, больше подходит для наших основных функций и такого типа игр.
Планируете ли вы выпускать Project Chimera в раннем доступе, как Green Hell, или мы сразу получим релизную версию?
Пока еще не решено. Как я уже говорил, мы все еще находимся на стадии препродакшена, так что всякое может случиться. Мы очень ценим обратную связь с нашим сообществом, но с другой стороны, хотели бы дать им полный опыт с сильным видением, а затем работать над обновлениями вместе. Так что только время покажет.
Студия Creepy Jar выпустила крупное обновление Flamekeeper (Хранитель пламени) для симулятора выживания Green Hell. Оно добавило в игру новую механику Ритуал пламени, которую можно запустить после улучшения тотема и сбора определенных материалов. Во время этого события игрокам необходимо пережить вражескую орду, не дав им погасить Вечное пламя, чтобы получить награду.
С выходом обновления у врагов появил
Разработчики симулятора выживания Green Hell рассказали об очередном достижении. Стало известно, что в общей сложности с момента выхода игры было продано свыше 4,5 миллионов копий на PC через сервис Steam, а также на консолях PlayStation и Xbox.
Команда также отметила, что уже готовится к выпуску следующего крупного обновления для Green Hell под названием Storage & Transportation (Хранение и транспор
В ночь с 23 по 24 февраля 2023 года компания Sony провела очередную презентацию State of Play. Во время мероприятия было показано множество трейлеров различных игр, который выйдут как минимум на консолях PlayStation. Для удобства мы собрали все в данной статье.
Анонсирована атмосферная адвенчура с элементами рогалика The Foglands. Релиз на PC (VR) и PlayStation VR2 состоится в 202
В ночь с 23 по 24 февраля 2023 года компания Sony провела очередную презентацию State of Play. Во время мероприятия было показано множество трейлеров различных игр, который выйдут как минимум на консолях PlayStation. Для удобства мы собрали все в данной статье.
Анонсирована атмосферная адвенчура с элементами рогалика The Foglands. Релиз на PC (VR) и PlayStation VR2 состоится в 202
Симуляторы выживания, похоже, никогда не потеряют свою актуальность, ведь игровое сообщество по-прежнему жаждет хардкорных или не очень выживаний, а разработчики, в особенности из независимых студий, порой выдают достаточно годные проекты.
В данной статье ТОП-е многопользовательских и кооперативных симуляторов выживания собраны интереснейшие и лучшие игры данного жанра, по мнению портала MMO13. Важно подметить, что тут мы старались собрать проекты, в основе которых лежит именно потребн
Симулятор выживания Green Hell получил крупное обновление Building Update, которое, как можно догадаться из названия, посвящено строительству. Оно добавило новые строительные материалы, новые варианты стен, крыш и потолков, а также возможность строить дома высотой до 3 этажей прямо на воде.
Главным же нововведением патча стала возможность возводить постройку на дереве. Используя новую конструкцию Веревка
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Разработчики симулятора выживания Myth of Empires анонсировали новую группу серверов под названием Jade Era. Она предназначена исключительно для Северной Америки и Европы, а игроки из других регионов не могут туда попасть. Данные серверы никак не серверы не связаны с другими, поэтому путешествия возможны только между графствами этой новой группы.
Группа серверов Jade Era включает в себя 6 префектур,
Закрытая в январе 2021 года MMORPG Life is Feudal: MMO была перезапущена в стадии альфа-версии в мае прошлого года, но с одним важным отличием. Если раньше для доступа к серверам нужно было заплатить всего один раз, то новая версия требовала ежемесячную подписку в размере 999 рублей.
На данный момент нет официальной информации о том, сколько именно Life is Feudal: MMO имеет активных подписчиков, н
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Команда Mechanics VoiceOver совместно с творческим объединением NEXUS выпустили неофициальную русскую озвучку для игры в жанре Beat'em Up под названием Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredders Revenge. Переводу подверглась как оригинальная кампания, так и дополнение Dimension Shellshock. Скачать можно по следующим ссылкам:
HoYoverse провела презентацию, во время которой анонсировала крупное обновление 4.6 Два мира пылают, гаснет алая ночь для Genshin Impact. Выйдет оно 24 апреля 2024 года и принесет с собой новый контент и события.
В обновлении 4.6 появится новая локация в Фонтейне, являющаяся огромной подводной империей. В глубинах Моря древности находятся руины Ремурии, некогда великой империи, расцвет и падение кото
На территории Китая состоялся релиз бесплатной jRPG под названием Persona 5: The Phantom X в Китае. Игра доступна для скачивания как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением
Разработчики кооперативного Roguelike-экшена 33 Immortals из студии Thunder Lotus Games объявили о предстоящем закрытом бета-тестировании. Пройдет данный этап с 24 мая 2024 года по 2 июня на PC, а для того, чтобы получить возможность принять в нем участие, необходимо оставить заявку на
Разработчики пошаговой ролевой игры Persona 5: The Phantom X открыли возможность предварительной загрузки клиента китайской версии. Игра доступна для скачивания по следующим ссылкам:
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую