В разработке у Creepy Jar находятся сразу два проекта: крупное бесплатное дополнение The Spirits of Amazonia для уже вышедшего симулятора выживания Green Hell и новая игра в том же жанре под кодовым названием Project Chimera. Чтобы узнать о у будущих творениях студии получше, портал MMO13.ru решил пообщаться с создателями, задав им несколько вопросов. На них ответил соучредитель Creepy Jar Кшиштоф Квятек (Krzysztof Kwiatek).
Здравствуйте. Расскажите кратко о вашей команде и о том, как проходила разработка Green Hell.
Creepy Jar была основана в конце 2016 года и состояла из 4 человек. Постепенно мы стали приглашать больше профессионалов на протяжении всей стадии разработки, и сейчас наша команда насчитывает около 20 человек. Green Hell вышла в раннем доступе летом 2018 года. Релиз версии 1.0 состоялся 5 сентября 2019 года, а пару месяцев назад мы выпустили кооперативный режим. Работа над Green Hell идет и по сей день. Сейчас мы трудимся над контентным обновлением The Spirits of Amazonia, которое выросло настолько сильно, что нам пришлось разделить его на части.
После появления мультиплеера Green Hell получила второе дыхание и онлайн заметно подскочил. Был ли данный режим в планах изначально или проект задумывался, как одиночный?
Мы начинали как маленькая команда и знали, что у нас нет шансов реализовать многопользовательский режим. По этой причине было принято решение создать лучший однопользовательский режим, поэтому весь сюжет, дизайн и системы были созданы только для одного игрока. После того, как игра стала успешной, наша команда начала расти, а фанаты просили нас добавить кооператив, поэтому мы решили начать работать над мультиплеером для 4 человек. В сюжетном режиме нам пришлось пойти на несколько компромиссов, но, к счастью, наш опыт в создании кооперативных игр позволяет нам делать это очень гладко, без всякого ломающего геймплей хлама.
Дополнение The Spirits of Amazonia расширит уже существующий мир или перенесет в совершенно новую локацию? Что стоит ждать игрокам в новых местах?
DLC это расширение к текущей карты, но мы увеличим ее примерно на 30-40%. Это позволит игрокам посетить более уникальные места амазонских джунглей. Большие пещеры, огромные водопады или каньоны только некоторые из вещей, которые мы собираемся добавить. Присутствие местных и более уникальных животных, таких как альбиносы-крокодилы, даст игрокам ощущение новизны и подтолкнет их к изучению нового контента нашего DLC.
Какое нововведение дополнения вы считаете самым главным?
Мы считаем, что возможность кооперироваться с местными племенами это самое большое изменение. Игроки много раз просили об этом.
Известно, что с туземцами в дополнении можно будет поговорить и они даже станут давать задания, хотя раньше мы с ними в основном сражались. Значит ли это, что у них появятся проработанные личности? Сможем ли мы понять их мотивы?
Мы потратили много часов на изучение поведения аборигенов. В современном мире осталось очень мало племен, которые не имели контакта с людьми извне. В DLC The Spirits of Amazonia мы решили показать племя с их традиционной стороны. Не все из них хотят с нами разговаривать и дают дурацкие квесты по сбору моркови, предпочитая просто заботиться о себе и жизни деревни. Мы хотим показать их природную среду обитания. Задача игрока завоевать их доверие, чтобы продвинуть историю вперед.
Раз туземцы теперь являются друзьями, то кто теперь наш главный враг?
Мы всегда говорим, что джунгли это настоящий антагонист в Green Hell, а туземцы только одна из его частей. Но если внимательно следить за главной историей, то можно узнать, что у нас было два разных племени: Вараха злое (они все равно будут присутствовать, с добавлением нового типа посмотрите трейлер), и Ябахуакка, которую мы представим как дружелюбных в этом обновлении.
Продолжит ли The Spirits of Amazonia оригинальный сюжет или расскажет новую историю?
Трудно ответить, не проспойлерив главную сюжетную линию. С точки зрения хронологии, действия DLC проходят перед началом основной игры, так что по сути это приквел. Но на этот раз сюжет будет рассказан совсем по-другому и более открыто, с большим вниманием к активностями и исследованиям, чем одно линейное повествование. Тем не менее, каждая часть будет приближать нас к большей цели, но ход игры зависит от игроков.
Каким будет дополнение по масштабу? Почему вы решили выпускать дополнение по частям? Не скажется ли это на целостности получения игрового опыта?
The Spirits of Amazonia действительно большое. Решение было принято ради наших фанатов. Выпуская игру по частям, они не только могут начать играть в DLC раньше, но и станут частью разработки, как это было в стадии раннего доступа. Мы ценим мнение наших игроков и их отзывы будут очень сильно влиять на следующие части.
На какой стадии разработки находится ваша новая игра Project Chimera?
На данный момент мы можем только сказать, что заканчиваем препродакшн, проверяем всю основную механику и пишем сюжет.
Продолжит ли Green Hell получать обновления после выхода Project Chimera?
Мы планируем обновлять Green Hell до тех пор, пока есть интерес со стороны игроков. Одно можно сказать наверняка есть большой потенциал для новых обновлений.
Green Hell и Project Chimera являются симуляторами выживания. Но какое главное отличие между двумя играми?
Green Hell фокусируется на хардкорном выживании, реальных техниках и физическом характере задачи. Базовое зажигание огня само по себе является вызовом, ведь вам нужно иметь инструмент и достаточно энергии, чтобы выполнить поставленную цель.
Будет ли в Project Chimera уделено внимание сюжету или это полностью песочница?
У Chimera будет сюжетный режим с началом, серединой и концом, в котором вам будут даны цели и задачи для исследования. Таким образом, вы можете выбрать, хотите ли вы свободно бродить, строить или следовать повествованию.
Project Chimera создается на том же движке, что и Green Hell?
Нет, на этот раз мы будем использовать Unreal Engine, так как хотим попробовать что-то другое, и UE, кажется, больше подходит для наших основных функций и такого типа игр.
Планируете ли вы выпускать Project Chimera в раннем доступе, как Green Hell, или мы сразу получим релизную версию?
Пока еще не решено. Как я уже говорил, мы все еще находимся на стадии препродакшена, так что всякое может случиться. Мы очень ценим обратную связь с нашим сообществом, но с другой стороны, хотели бы дать им полный опыт с сильным видением, а затем работать над обновлениями вместе. Так что только время покажет.
Симулятор выживания Green Hell получил крупное обновление Building Update, которое, как можно догадаться из названия, посвящено строительству. Оно добавило новые строительные материалы, новые варианты стен, крыш и потолков, а также возможность строить дома высотой до 3 этажей прямо на воде.
Главным же нововведением патча стала возможность возводить постройку на дереве. Используя новую конструкцию Веревка
Для симулятора выживания Green Hell вышло обновление
Студия Creepy Jar выпустила третью и заключительную часть крупного дополнения Spirits of Amazonia для симулятора выживания Green Hell. Оно доступно бесплатно для всех владельцев базовой версии игры.
В первой части дополнения игроки вновь смогли сыграть за главного героя основной кампании Джейка, который впервые подружился с амазонским племенем. Вторая часть продолжила его путешествие, представив новое ох
Creepy Jar опубликовала дорожную карту Green Hell на 2022 год. Разработчики показали, какие обновления планируют выпустить на ПК и консольной версии.
План выхода обновлений Green Hell на 2022 год включает в себя:
Студия Incuvo показала, как будет выглядеть Green Hell VR специальная версия Green Hell для очков виртуальной реальности. В новом трейлере вы увидите различные механики, такие как строительство, крафт, управление инвентарем, перевязка ран, рубка деревьев и стрельба из лука. Все это вы сможете делать своими руками, используя контроллеры.
Релиз Green Hell VR состоится в 2022 году для Steam VR и Oculus. Сейчас в
Недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter появилась настольная игра Green Hell: The Board Game, основанная на симуляторе выживания Green Hell. Разработчики планировали собрать 45 000 евро на создание игры, и данная цель была достигнута очень быстро.
Как объявила студия Galaktus Games, необходимая сумма была получена всего лишь спустя 7 часов после запуска сбора средств. До конца кампании осталось 15 дне
Авторы симулятора выживания Frozen Flame представили масштабное обновление, привнесшее немало нововведений, и его название Хранитель Драконьей Рощи. Искатели приключений могут собраться силами и отправиться в новую зону Лощина Голема. Как следует из названия, на упомянутой территории живет ранее невиданный монстр, а именно Голем, в награду за которого дается рецепт станции улучшения, который можно будет изучи
На днях разработчики The Day Before объявили о переносе даты релиза примерно на 8 месяцев. Игру теперь планируется выпустить не 1 марта, а лишь 10 ноября. Сообщалось, что причина связана с авторскими правами на название, которыми владеет частное лицо из США.
После объявления о переносе многие пользователи в сети выразили обеспокоенность п
Страница шутера от третьего лица с элементами выживания The Day Before была удалена из сервиса Steam. Причиной тому послужили проблемы с авторскими правами. Как оказалось, после анонса игры и до того, как разработчики успели подать заявку на регистрацию торговой марки, физическое лицо из США
Симулятор выживания Green Hell получил крупное обновление Building Update, которое, как можно догадаться из названия, посвящено строительству. Оно добавило новые строительные материалы, новые варианты стен, крыш и потолков, а также возможность строить дома высотой до 3 этажей прямо на воде.
Главным же нововведением патча стала возможность возводить постройку на дереве. Используя новую конструкцию Веревка
На корейском YouTube-канале было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.
Многопользовательский симулятор выживания Dysterra совсем скоро получит большое обновление, добавляющее новый контент и запускающее 2 сезон.
Игроки смогут исследовать две но
Уже достаточно продолжительное время в разработке находится мультиплеерный проект во вселенной Horizon Forbidden West. Теперь же у нас появилась возможность взглянуть на полноценный геймплей, благодаря недавнему сливу. Однако отметим, что это ранняя версия, не отражающая качество финального варианта.
Судя по всему, графика в игре станет заметно отличаться от оригинальной дилогии. Новинка будет выполнена в мультяшной стилистике, напоминающей Fortnite. В ролике мы можем увидеть передвиже
Вслед за Ghost Recon: Breakpoint компания Ubisoft выпустила в сервисе Steam экшен от третьего лица Watch Dogs: Legion. Ранее PC-версия продавалась исключительно Epic Games Store и Ubisoft Connect. Как и остальные игры ра
В интервью изданию ComicBook.com геймдизайнер Avalanche Studios Алан Тью рассказал о своем опыте полного прохождения и примерного количества часов в Hogwarts Legacy. Несмотря на то, что он
Arkane Austin поделилась новыми кадрами игрового процесса кооперативного шутера от первого лица Redfall. Представленный ролик, длительностью почти 12 минут, демонстрирует прохождение миссий с комментариями разработчиков.
По словам авторов, каждый сантиметр открытого мира Redfall тщательно проработан и наполнен сюжетной составляющей. Игроки смогут исследовать улицы причудливого островного городка от некогда
Спустя неделю со времени анонса порта Remnant: From the Ashes для Nintendo Switch, была объявлена дата его выхода. Релиз состоится 21 марта 2023 года, а стоимость составит 9,99 евро / 39,99 долларов США / 34,99 фунтов стерлингов / 59,95 австралийских долларов или 5170 йен.
Remnant: From the Ashes это хардкорный экшен от третьего л
Студия Mimimi Games, наиболее известная по тактической RPG Desperados III, анонсировала свой новый проект под названием Shadow Gambit: The Cursed Crew. Игра разрабатывается для PC и консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз запланирован на 2023 год.
Shadow Gambit: The Cursed Crew стелс-стра
Уже достаточно продолжительное время в разработке находится мультиплеерный проект во вселенной Horizon Forbidden West. Теперь же у нас появилась возможность взглянуть на полноценный геймплей, благодаря недавнему сливу. Однако отметим, что это ранняя версия, не отражающая качество финального варианта.
Судя по всему, графика в игре станет заметно отличаться от оригинальной дилогии. Новинка будет выполнена в мультяшной стилистике, напоминающей Fortnite. В ролике мы можем увидеть передвиже
Авторы симулятора выживания Frozen Flame представили масштабное обновление, привнесшее немало нововведений, и его название Хранитель Драконьей Рощи. Искатели приключений могут собраться силами и отправиться в новую зону Лощина Голема. Как следует из названия, на упомянутой территории живет ранее невиданный монстр, а именно Голем, в награду за которого дается рецепт станции улучшения, который можно будет изучи
Electronic Arts и студия Motive выпустили ремейк хоррор-экшена Dead Space, вышедшего в 2008 году. Игра доступна на PC в сервисах Steam, Epic Game Store и EA Desktop, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Плохая новость в России игра официально не продается, а русский язык не поддерживается.
Первые оценки Dead Space оказались весьма положительными. Средняя оценка на Metacricic 89/100 на осн
Koei Tecmo опубликовала новый геймплейный трейлер экшена от третьего лица WILD HEARTS. Видео длится 5 минут и демонстрирует игровой процесс, записанный на PlayStation 5.
В ролике вы можете увидеть боевую систему с использованием различных видов оружия, таких как Клинки-когти (The Claw Blades), Пушка (The Cannon) и Посох Каракури (The Karakuri Staff). Сражения проходят в кооперативном режиме, в группе из
Во время пресс-конференции Warrior's Den компания Ubisoft объявила дату выхода обновления для For Honor, добавляющего новую героиню по имени Афина. Апдейт будет установлен на серверы 2 февраля 2023 года на всех платформах.
Афина является третьим персонажем фракции Странники (Outlanders), а сражается она при помощи булавы и щита. В начале получить ее смогут только владельцы сезонного пропуска или набора, вк
На днях разработчики The Day Before объявили о переносе даты релиза примерно на 8 месяцев. Игру теперь планируется выпустить не 1 марта, а лишь 10 ноября. Сообщалось, что причина связана с авторскими правами на название, которыми владеет частное лицо из США.
После объявления о переносе многие пользователи в сети выразили обеспокоенность п