В разработке у Creepy Jar находятся сразу два проекта: крупное бесплатное дополнение The Spirits of Amazonia для уже вышедшего симулятора выживания Green Hell и новая игра в том же жанре под кодовым названием Project Chimera. Чтобы узнать о у будущих творениях студии получше, портал MMO13.ru решил пообщаться с создателями, задав им несколько вопросов. На них ответил соучредитель Creepy Jar Кшиштоф Квятек (Krzysztof Kwiatek).
Здравствуйте. Расскажите кратко о вашей команде и о том, как проходила разработка Green Hell.
Creepy Jar была основана в конце 2016 года и состояла из 4 человек. Постепенно мы стали приглашать больше профессионалов на протяжении всей стадии разработки, и сейчас наша команда насчитывает около 20 человек. Green Hell вышла в раннем доступе летом 2018 года. Релиз версии 1.0 состоялся 5 сентября 2019 года, а пару месяцев назад мы выпустили кооперативный режим. Работа над Green Hell идет и по сей день. Сейчас мы трудимся над контентным обновлением The Spirits of Amazonia, которое выросло настолько сильно, что нам пришлось разделить его на части.
После появления мультиплеера Green Hell получила второе дыхание и онлайн заметно подскочил. Был ли данный режим в планах изначально или проект задумывался, как одиночный?
Мы начинали как маленькая команда и знали, что у нас нет шансов реализовать многопользовательский режим. По этой причине было принято решение создать лучший однопользовательский режим, поэтому весь сюжет, дизайн и системы были созданы только для одного игрока. После того, как игра стала успешной, наша команда начала расти, а фанаты просили нас добавить кооператив, поэтому мы решили начать работать над мультиплеером для 4 человек. В сюжетном режиме нам пришлось пойти на несколько компромиссов, но, к счастью, наш опыт в создании кооперативных игр позволяет нам делать это очень гладко, без всякого ломающего геймплей хлама.
Дополнение The Spirits of Amazonia расширит уже существующий мир или перенесет в совершенно новую локацию? Что стоит ждать игрокам в новых местах?
DLC это расширение к текущей карты, но мы увеличим ее примерно на 30-40%. Это позволит игрокам посетить более уникальные места амазонских джунглей. Большие пещеры, огромные водопады или каньоны только некоторые из вещей, которые мы собираемся добавить. Присутствие местных и более уникальных животных, таких как альбиносы-крокодилы, даст игрокам ощущение новизны и подтолкнет их к изучению нового контента нашего DLC.
Какое нововведение дополнения вы считаете самым главным?
Мы считаем, что возможность кооперироваться с местными племенами это самое большое изменение. Игроки много раз просили об этом.
Известно, что с туземцами в дополнении можно будет поговорить и они даже станут давать задания, хотя раньше мы с ними в основном сражались. Значит ли это, что у них появятся проработанные личности? Сможем ли мы понять их мотивы?
Мы потратили много часов на изучение поведения аборигенов. В современном мире осталось очень мало племен, которые не имели контакта с людьми извне. В DLC The Spirits of Amazonia мы решили показать племя с их традиционной стороны. Не все из них хотят с нами разговаривать и дают дурацкие квесты по сбору моркови, предпочитая просто заботиться о себе и жизни деревни. Мы хотим показать их природную среду обитания. Задача игрока завоевать их доверие, чтобы продвинуть историю вперед.
Раз туземцы теперь являются друзьями, то кто теперь наш главный враг?
Мы всегда говорим, что джунгли это настоящий антагонист в Green Hell, а туземцы только одна из его частей. Но если внимательно следить за главной историей, то можно узнать, что у нас было два разных племени: Вараха злое (они все равно будут присутствовать, с добавлением нового типа посмотрите трейлер), и Ябахуакка, которую мы представим как дружелюбных в этом обновлении.
Продолжит ли The Spirits of Amazonia оригинальный сюжет или расскажет новую историю?
Трудно ответить, не проспойлерив главную сюжетную линию. С точки зрения хронологии, действия DLC проходят перед началом основной игры, так что по сути это приквел. Но на этот раз сюжет будет рассказан совсем по-другому и более открыто, с большим вниманием к активностями и исследованиям, чем одно линейное повествование. Тем не менее, каждая часть будет приближать нас к большей цели, но ход игры зависит от игроков.
Каким будет дополнение по масштабу? Почему вы решили выпускать дополнение по частям? Не скажется ли это на целостности получения игрового опыта?
The Spirits of Amazonia действительно большое. Решение было принято ради наших фанатов. Выпуская игру по частям, они не только могут начать играть в DLC раньше, но и станут частью разработки, как это было в стадии раннего доступа. Мы ценим мнение наших игроков и их отзывы будут очень сильно влиять на следующие части.
На какой стадии разработки находится ваша новая игра Project Chimera?
На данный момент мы можем только сказать, что заканчиваем препродакшн, проверяем всю основную механику и пишем сюжет.
Продолжит ли Green Hell получать обновления после выхода Project Chimera?
Мы планируем обновлять Green Hell до тех пор, пока есть интерес со стороны игроков. Одно можно сказать наверняка есть большой потенциал для новых обновлений.
Green Hell и Project Chimera являются симуляторами выживания. Но какое главное отличие между двумя играми?
Green Hell фокусируется на хардкорном выживании, реальных техниках и физическом характере задачи. Базовое зажигание огня само по себе является вызовом, ведь вам нужно иметь инструмент и достаточно энергии, чтобы выполнить поставленную цель.
Будет ли в Project Chimera уделено внимание сюжету или это полностью песочница?
У Chimera будет сюжетный режим с началом, серединой и концом, в котором вам будут даны цели и задачи для исследования. Таким образом, вы можете выбрать, хотите ли вы свободно бродить, строить или следовать повествованию.
Project Chimera создается на том же движке, что и Green Hell?
Нет, на этот раз мы будем использовать Unreal Engine, так как хотим попробовать что-то другое, и UE, кажется, больше подходит для наших основных функций и такого типа игр.
Планируете ли вы выпускать Project Chimera в раннем доступе, как Green Hell, или мы сразу получим релизную версию?
Пока еще не решено. Как я уже говорил, мы все еще находимся на стадии препродакшена, так что всякое может случиться. Мы очень ценим обратную связь с нашим сообществом, но с другой стороны, хотели бы дать им полный опыт с сильным видением, а затем работать над обновлениями вместе. Так что только время покажет.
Студия Creepy Jar выпустила третью и заключительную часть крупного дополнения Spirits of Amazonia для симулятора выживания Green Hell. Оно доступно бесплатно для всех владельцев базовой версии игры.
В первой части дополнения игроки вновь смогли сыграть за главного героя основной кампании Джейка, который впервые подружился с амазонским племенем. Вторая часть продолжила его путешествие, представив новое ох
Creepy Jar опубликовала дорожную карту Green Hell на 2022 год. Разработчики показали, какие обновления планируют выпустить на ПК и консольной версии.
План выхода обновлений Green Hell на 2022 год включает в себя:
Студия Incuvo показала, как будет выглядеть Green Hell VR специальная версия Green Hell для очков виртуальной реальности. В новом трейлере вы увидите различные механики, такие как строительство, крафт, управление инвентарем, перевязка ран, рубка деревьев и стрельба из лука. Все это вы сможете делать своими руками, используя контроллеры.
Релиз Green Hell VR состоится в 2022 году для Steam VR и Oculus. Сейчас в
Недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter появилась настольная игра Green Hell: The Board Game, основанная на симуляторе выживания Green Hell. Разработчики планировали собрать 45 000 евро на создание игры, и данная цель была достигнута очень быстро.
Как объявила студия Galaktus Games, необходимая сумма была получена всего лишь спустя 7 часов после запуска сбора средств. До конца кампании осталось 15 дне
Разработчики из Creepy Jar объявили, что новая сюжетная глава Green Hell на ПК наконец-то вышла. Это вторая, заключительная часть обновления Spirits of Amazonia, где игроки смогут познакомиться с новым племенем и закончить начатое путешествие.
Бесплатный приквел Green Hell под названием Spirits of Amazonia вышел 28 января, но не полностью. В нем игроки выступали за Джейка, подружившегося с племенем амазонок. С
История приквела симулятора выживания Green Hell началась в январе этого года вместе с релизом первой части дополнения Spirits of Amazonia. Как объявили разработчики, продолжение выйдет на PC уже 22 июня. Для тех, кто не в курсе, это бесплатное DLC добавляет в игру новую сюжетную линию, разворачивающуюся до событий оригинальной кампании, а также новую карту, новые задания и многое другое.
В первой части дополн
Авторы песочницы Valheim тизерят некоторые нововведения предстоящего обновления, призванного привнести немало интересных механик. Разработчики показали новый верстак, на котором можно будет создать самое мощное оружие и отправиться в опасное путешествие по Туманным землям.
Кроме того, помимо уже существующих грибов, в будущем обновлении появятся особые грибочки из тех же Туманных земель. К сожалению, о блюд
На прошлой неделе стало известно, что всего за три дня с момента выхода в раннем доступе симулятор выживания V Rising приобрели 500 тысяч раз. Теперь же разработчики с гордостью объявили о новом достижении 1 миллион проданных копий. Такого впечатляющего результата
Мир Вардорана в V Rising хранит множество секретов и одним из них являются порталы, созданные неизвестными вампирами до вас. Они разбросаны по карте и позволяют добраться до любой точки быстрым способом, однако здесь есть несколько нюансов.
В данном гайде мы разберем порталы по косточкам, а также поделимся лайфхаком и нюансами их применения.
Студия The Indie Stone продолжает радовать фанатов симулятора выживания Project Zomboid регулярными обновлениями и выпустила масштабный патч под номером 41.71. Прямо сейчас игроки могут услышать новые музыкальные мотивы во время сражений, а также найти новые предметы экипировки, пропитания и многого другого.
Также теперь на своей территории можно установить скелета или пугало, дабы отгонять нежелател
На прошлой неделе в стадии раннего доступа вышел симулятор выживания про вампиров V Rising. Игра сразу же вырвалась в топ продаж Steam, став самой популярной за прошедшие семь дней. Ранее стало известно, что всего за три дня с момента выхода было продано 500,000 копий, а сейчас результат должен быть еще лучше.
На втором месте оказалась портатив
После релиза шутера от третьего лица Sniper Elite 5 многие пользователи, оформившие подписку Xbox Game Pass на ПК, столкнулись с проблемой, не позволяющей зайти в игру. При запуске появляются сразу две ошибки:
Польская студия Rebellion выпустила шутер от третьего лица Sniper Elite 5. Игра доступна на ПК в сервисах Steam и Epic Games Store, а также на консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Подписчики Game Pass на ПК и Xbox могут играть в полную версию без покупки.
Критики приняли пятую часть серии достаточно тепло. Средняя оценка на Metacritic составила 77-84/100, в зависимости о
Приключенческая ролевая игра Elden Ring имеет в наличии множество особенностей, в том числе кооперативный режим. Однако многих игроков не устроила его реализация, поскольку при смерти происходит разъединение, а также невозможно объединяться с любой точки карты и так далее.
Моддер под ником LukeYui решил исправить большинство недостатков стандартного совместного режима и планирует выложить мод 27 мая для
Сиквел экшена в открытом мире Death Stranding на данный момент официально не анонсирован, но о существовании этой игры уже не остается никаких сомнений. Актер Норман Ридус, который подарил внешность главному герою первой части, в недавнем интервью порталу
Китайская компания HoYoverse презентовала следующее крупное обновление 2.7 Наваждения потаенных глубин для Genshin Impact. В данном апдейте игроки смогут продолжить исследование Разлома, который был добавлен в версии 2.6, вместе с Янь Фэй, Е Лань, Аратаки Итто и Куки Синобу. В игре появится новое задание Архонтов и серия испытаний.
По сюжету защитник Якса по имени Сяо тоже столкнется с опасностями в с
Команда разработчиков двухмерной песочницы Terraria отмечает 11-летие проекта и поздравляют всех игроков. Авторы благодарят всех, кто проделал такой долгий путь вместе с ними, а также сказали, что постараются оставаться на связи еще долгие годы, будь то вселенная Terraria или какой-либо другой проект.
11 лет назад Terraria была впервые представлена миру, и 11 лет спустя Terraria остается нашим труд
Компания Pearl Abyss сообщила об установке важных обновлений в консольную и ПК версии Black Desert. Первая получила патч с 24-м классом Драканиа, тогда как вторая личные локации охоты на монстров и регулировку вероятности выпадения трофеев.
Новые личные локации охоты на монстров получили название Тайные места Марни. Игроки могут отправиться в них всего на час в день и там не стоит беспокоиться о вмешательс
MMORPG New World получила свежее контентное обновление с аренами 3х3, новыми мутаторами экспедиций, цепочкой заданий Варяжские рыцари и системой наград PvP.
В игре появился новый режим с аренами 3х3 для игроков 20-го уровня и выше, где команды по трое сражаются за славу и богатство. Участвуя в них, возможно обзавестись различными уникальными предметами, вроде элементов декора для жилья и многим другим. Бит
Для бесплатного шутера от первого лица Warface вышла новая часть обновления Авангард в виде агента, именуемого Баудо и стилизованного снаряжения. Настоящее имя штурмовика Хавьер Ортего. У него было хорошее детство, однако в раннем возрасте он сбежал из семьи, так как Хавьеру не нравилась гиперопека родителей. Долгое время о нем не было вестей, но позже оказалось, что он стал главой повстанческой армии.
Кроме
В MMORPG с элементами стратегии Conqueror's Blade началось празднование третьей годовщины. Начиная с этого дня и вплоть до 16 июня в игре будут проходить различные события, а также игроков ожидают бонусы и временный режим. Полный список всего, что заготовили издатели, следующий:
Студия Nexon из Южной Кореи раскрыла официальное название нового шутера от третьего лица, известного под рабочим именем Project D. Отныне игра называется VEILED EXPERTS и имеет собственную страничку в Steam.
Ранее разработ
Вчера стартовал второй этап закрытого бета-тестирования пошаговой RPG с элементами коллекционирования Honkai: Star Rail, в честь чего мы проведем трансляцию для вас. В данном тесте мы сможем взглянуть на новые локации, режимы, персонажей и еще на многое другое.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 26 мая в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouT