В разработке у Creepy Jar находятся сразу два проекта: крупное бесплатное дополнение The Spirits of Amazonia для уже вышедшего симулятора выживания Green Hell и новая игра в том же жанре под кодовым названием Project Chimera. Чтобы узнать о у будущих творениях студии получше, портал MMO13.ru решил пообщаться с создателями, задав им несколько вопросов. На них ответил соучредитель Creepy Jar Кшиштоф Квятек (Krzysztof Kwiatek).
Здравствуйте. Расскажите кратко о вашей команде и о том, как проходила разработка Green Hell.
Creepy Jar была основана в конце 2016 года и состояла из 4 человек. Постепенно мы стали приглашать больше профессионалов на протяжении всей стадии разработки, и сейчас наша команда насчитывает около 20 человек. Green Hell вышла в раннем доступе летом 2018 года. Релиз версии 1.0 состоялся 5 сентября 2019 года, а пару месяцев назад мы выпустили кооперативный режим. Работа над Green Hell идет и по сей день. Сейчас мы трудимся над контентным обновлением The Spirits of Amazonia, которое выросло настолько сильно, что нам пришлось разделить его на части.
После появления мультиплеера Green Hell получила второе дыхание и онлайн заметно подскочил. Был ли данный режим в планах изначально или проект задумывался, как одиночный?
Мы начинали как маленькая команда и знали, что у нас нет шансов реализовать многопользовательский режим. По этой причине было принято решение создать лучший однопользовательский режим, поэтому весь сюжет, дизайн и системы были созданы только для одного игрока. После того, как игра стала успешной, наша команда начала расти, а фанаты просили нас добавить кооператив, поэтому мы решили начать работать над мультиплеером для 4 человек. В сюжетном режиме нам пришлось пойти на несколько компромиссов, но, к счастью, наш опыт в создании кооперативных игр позволяет нам делать это очень гладко, без всякого ломающего геймплей хлама.
Дополнение The Spirits of Amazonia расширит уже существующий мир или перенесет в совершенно новую локацию? Что стоит ждать игрокам в новых местах?
DLC это расширение к текущей карты, но мы увеличим ее примерно на 30-40%. Это позволит игрокам посетить более уникальные места амазонских джунглей. Большие пещеры, огромные водопады или каньоны только некоторые из вещей, которые мы собираемся добавить. Присутствие местных и более уникальных животных, таких как альбиносы-крокодилы, даст игрокам ощущение новизны и подтолкнет их к изучению нового контента нашего DLC.
Какое нововведение дополнения вы считаете самым главным?
Мы считаем, что возможность кооперироваться с местными племенами это самое большое изменение. Игроки много раз просили об этом.
Известно, что с туземцами в дополнении можно будет поговорить и они даже станут давать задания, хотя раньше мы с ними в основном сражались. Значит ли это, что у них появятся проработанные личности? Сможем ли мы понять их мотивы?
Мы потратили много часов на изучение поведения аборигенов. В современном мире осталось очень мало племен, которые не имели контакта с людьми извне. В DLC The Spirits of Amazonia мы решили показать племя с их традиционной стороны. Не все из них хотят с нами разговаривать и дают дурацкие квесты по сбору моркови, предпочитая просто заботиться о себе и жизни деревни. Мы хотим показать их природную среду обитания. Задача игрока завоевать их доверие, чтобы продвинуть историю вперед.
Раз туземцы теперь являются друзьями, то кто теперь наш главный враг?
Мы всегда говорим, что джунгли это настоящий антагонист в Green Hell, а туземцы только одна из его частей. Но если внимательно следить за главной историей, то можно узнать, что у нас было два разных племени: Вараха злое (они все равно будут присутствовать, с добавлением нового типа посмотрите трейлер), и Ябахуакка, которую мы представим как дружелюбных в этом обновлении.
Продолжит ли The Spirits of Amazonia оригинальный сюжет или расскажет новую историю?
Трудно ответить, не проспойлерив главную сюжетную линию. С точки зрения хронологии, действия DLC проходят перед началом основной игры, так что по сути это приквел. Но на этот раз сюжет будет рассказан совсем по-другому и более открыто, с большим вниманием к активностями и исследованиям, чем одно линейное повествование. Тем не менее, каждая часть будет приближать нас к большей цели, но ход игры зависит от игроков.
Каким будет дополнение по масштабу? Почему вы решили выпускать дополнение по частям? Не скажется ли это на целостности получения игрового опыта?
The Spirits of Amazonia действительно большое. Решение было принято ради наших фанатов. Выпуская игру по частям, они не только могут начать играть в DLC раньше, но и станут частью разработки, как это было в стадии раннего доступа. Мы ценим мнение наших игроков и их отзывы будут очень сильно влиять на следующие части.
На какой стадии разработки находится ваша новая игра Project Chimera?
На данный момент мы можем только сказать, что заканчиваем препродакшн, проверяем всю основную механику и пишем сюжет.
Продолжит ли Green Hell получать обновления после выхода Project Chimera?
Мы планируем обновлять Green Hell до тех пор, пока есть интерес со стороны игроков. Одно можно сказать наверняка есть большой потенциал для новых обновлений.
Green Hell и Project Chimera являются симуляторами выживания. Но какое главное отличие между двумя играми?
Green Hell фокусируется на хардкорном выживании, реальных техниках и физическом характере задачи. Базовое зажигание огня само по себе является вызовом, ведь вам нужно иметь инструмент и достаточно энергии, чтобы выполнить поставленную цель.
Будет ли в Project Chimera уделено внимание сюжету или это полностью песочница?
У Chimera будет сюжетный режим с началом, серединой и концом, в котором вам будут даны цели и задачи для исследования. Таким образом, вы можете выбрать, хотите ли вы свободно бродить, строить или следовать повествованию.
Project Chimera создается на том же движке, что и Green Hell?
Нет, на этот раз мы будем использовать Unreal Engine, так как хотим попробовать что-то другое, и UE, кажется, больше подходит для наших основных функций и такого типа игр.
Планируете ли вы выпускать Project Chimera в раннем доступе, как Green Hell, или мы сразу получим релизную версию?
Пока еще не решено. Как я уже говорил, мы все еще находимся на стадии препродакшена, так что всякое может случиться. Мы очень ценим обратную связь с нашим сообществом, но с другой стороны, хотели бы дать им полный опыт с сильным видением, а затем работать над обновлениями вместе. Так что только время покажет.
Разработчики симулятора выживания Green Hell рассказали об очередном достижении. Стало известно, что в общей сложности с момента выхода игры было продано свыше 4,5 миллионов копий на PC через сервис Steam, а также на консолях PlayStation и Xbox.
Команда также отметила, что уже готовится к выпуску следующего крупного обновления для Green Hell под названием Storage & Transportation (Хранение и транспор
В ночь с 23 по 24 февраля 2023 года компания Sony провела очередную презентацию State of Play. Во время мероприятия было показано множество трейлеров различных игр, который выйдут как минимум на консолях PlayStation. Для удобства мы собрали все в данной статье.
Анонсирована атмосферная адвенчура с элементами рогалика The Foglands. Релиз на PC (VR) и PlayStation VR2 состоится в 202
В ночь с 23 по 24 февраля 2023 года компания Sony провела очередную презентацию State of Play. Во время мероприятия было показано множество трейлеров различных игр, который выйдут как минимум на консолях PlayStation. Для удобства мы собрали все в данной статье.
Анонсирована атмосферная адвенчура с элементами рогалика The Foglands. Релиз на PC (VR) и PlayStation VR2 состоится в 202
Симуляторы выживания, похоже, никогда не потеряют свою актуальность, ведь игровое сообщество по-прежнему жаждет хардкорных или не очень выживаний, а разработчики, в особенности из независимых студий, порой выдают достаточно годные проекты.
В данной статье ТОП-е многопользовательских и кооперативных симуляторов выживания собраны интереснейшие и лучшие игры данного жанра, по мнению портала MMO13. Важно подметить, что тут мы старались собрать проекты, в основе которых лежит именно потребн
Симулятор выживания Green Hell получил крупное обновление Building Update, которое, как можно догадаться из названия, посвящено строительству. Оно добавило новые строительные материалы, новые варианты стен, крыш и потолков, а также возможность строить дома высотой до 3 этажей прямо на воде.
Главным же нововведением патча стала возможность возводить постройку на дереве. Используя новую конструкцию Веревка
Для симулятора выживания Green Hell вышло обновление
Слухи о возрождении многопользовательского симулятора выживания Life is Feudal: MMO официально подтвердились. Издатель Long Tale Games объявил о перезапуске игры на собственной игровой платформе LTG Multiverse. Компания обещает сохранить основные принципы проекта и уделить особое внимание поддержке и развитию нескольких версий.
В перв
Разработчики симулятора выживания Green Hell рассказали об очередном достижении. Стало известно, что в общей сложности с момента выхода игры было продано свыше 4,5 миллионов копий на PC через сервис Steam, а также на консолях PlayStation и Xbox.
Команда также отметила, что уже готовится к выпуску следующего крупного обновления для Green Hell под названием Storage & Transportation (Хранение и транспор
Разработчики шутера от третьего лица с элементами песочницы Palworld выпустили первое обучающее видео. В нем рассказывается о том, как ловить местных существ, называемых Палами.
Механика примерно схожа с тем, что вы могли видеть в серии Pokemon, которой и вдохновлялась студия Pocketpair. Для начала вам необходимо ослабить Пала, снизив его здоровье до низкого значения, а затем бросить в него сферу. После эт
Samar Studio представила еще один видеоролик после недавнего анонса, где продемонстрировала игровой процесс грядущего симулятора выживания The Front. Помимо уже наскучивших пехотных перестрелок с толпами зомби, разработчики предложат нам устроить настоящий экшен при помощи автомобилей, танков, боевых вертолетов, дирижаблей и так далее.
Помимо всего прочего, представится возможность возведения собственных
Студия Frictional Games открыла доступ к демоверсии грядущего психологического хоррора Amnesia: The Bunker. Прямо сейчас фанаты Амнезии и не только, могут загрузить небольшой пролог игры со страницы в Steam. Это позволит не только окунуться в начало захватывающей истории, но и проверить совместимость с вашим компьютером.
Amnesia: The Bunker перенесет игроков в мрачные времена Первой мировой войны
Компания Netmarble решила закрыть мобильную многопользовательскую Action RPG MARVEL Future Revolution, вышедшую 25 августа 2021 года. Серверы будут навсегда отключены 25 августа 2023 года, то есть ровно через два года после релиза. Внутриигровые покупки уже недоступны, а возврат потраченных реальных средств не предусмотрен.
Разработчики не объяснили причину закрытия MARVEL Future Revolutio
Команда GamesVoice опубликовала новое видео, посвященное неофициальной русской озвучке Hogwarts Legacy. Алена Андронова, которая также является актрисой озвучки и по совместительству голосом студии, взяла интервью у Даниила Бледного и Анны Галицкой, которые озвучили главного героя в игре (мужскую и женскую версию соответственно).
Актеры рассказали о том, как пришли в данную профессию, о своих любимы
Разработчики симулятора выживания Green Hell рассказали об очередном достижении. Стало известно, что в общей сложности с момента выхода игры было продано свыше 4,5 миллионов копий на PC через сервис Steam, а также на консолях PlayStation и Xbox.
Команда также отметила, что уже готовится к выпуску следующего крупного обновления для Green Hell под названием Storage & Transportation (Хранение и транспор
Modus Games и Secret Base объявили точную дату релиза Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons. Игра выйдет 27 июля 2023 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Страница будущей новинки уже доступна в
Sony официально анонсировала ПК-версию экшена от третьего лица Ratchet & Clank: Rift Apart, который на данный момент доступен только PlayStation 5. Порт выйдет 26 июля 2023 года и будет распространяться через Steam и
Авторы прошлой крупной утечки по игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl поделились новыми файлами. В этот раз слив оказался гораздо крупнее и, по заверениям администрации паблика Вестник Того Самого Сталкера, представляет собой полноценный билд текущей версии игры, датированной первой по
Предстоящее обновление Seamless World Update для песочницы Craftopia станет крупнейшим в истории игры и внесет огромное количество изменений. Главным из них станет полностью перестроенная структура мира. Отныне в игре будет единый бесшовный открытый мир вместе множества разделенных локаций, между которыми нужно телепортироваться.
В связи с изменениями, в Craftopia произойдет частичный вайп. Игроки смогут
Astrum Entertainment официально анонсировала следующее крупное обновление Дочь Севера для русской версии Action MMORPG Lost Ark. Оно выйдет уже 21 июня 2023 года и добавит в игру новый класс Валькирия, а также прочий контент.
Валькирия это женская версия Берсерка со своими особенностями. По сюжету она является единственной наследницей короля Шувьерда. Когда демоны Фетрании напали на Шувьерд, девушка возглавила
MMORPG Blue Protocol, как и многие игры-сервисы, не обойдется без различных эмоций и стикеров. Новый трейлер посвящен именно этому типу контента.
Так, игроки смогут использовать разнообразные эмоции для того, чтобы, например, поприветствовать кого-то, проявить благодарность, показать испуг или же исполнить танец. Есть даже совместные эмоции для взаимодействия с другими пользователями, такие как игра в
Первое крупное обновление 1.1 Галактические странствия для пошаговой RPG Honkai: Star Rail уже доступно для предварительной загрузки. Скачать патч вы можете через лаунчер на ПК, кликнув по значку, расположенному рядом с кнопкой запуска игры. В мобильной же версии кнопка Предзагрузка полного пакета находится в левом нижнем углу экрана входа в систему.
Более двух недель назад открылся ранний доступ к кооперативному шутеру от первого лица Starship Troopers: Extermination, а теперь разработчики предлагают взглянуть на предстоящие обновления. Они опубликовали дорожную карту с планами на будущее. Стоит отметить, что в ней не указаны даже примерные даты выхода патчей, а нововведения разделены по фазам.
Дорожная карта: