Беспощадный режим (ранее известный под кодовым названием Сложный режим) это дополнительный флажок при создании персонажа наряду с Соло и Одна жизнь в Action RPG Path of Exile, позволяющий вам выбрать чрезвычайный дефицит предметов и некоторые другие изменения. Эта статья описывает ряд основных изменений, сроки выхода, и как подать заявку на альфа-тестирование, если вы заинтересовались.
Эта статья не список изменений. В ней описываются только значительные изменения и без числовых подробностей. Помимо них есть множество мелких изменений, не представленных здесь, но данная статья должна дать вам достаточно полное представление о Беспощадном режиме.
Беспощадный режим не для всех. Если вам не нравится, как это звучит, то вам, скорее всего, лучше продолжать играть в обычные режимы Path of Exile. Беспощадный режим подобен режимам Одна жизнь или Соло. Некоторым очень нравятся дополнительные ограничения как способ обогатить свой игровой опыт. Многим нет, и это нормально.
Беспощадный режим не заменяет обычную Path of Exile. Это усложнённый режим для определённого типа игроков. Изменение, вносимое в Беспощадный режим, не означает, что оно появится в обычной игре. На самом деле, если разработчики посчитают, что конкретное изменение хорошо для обычной игры, то его просто добавят его туда на пользу всем.
Беспощадный режим не монетизируется как-то по-особому. Вы можете играть в него бесплатно и имеющиеся у вас микротранзакции будут в нём работать.
Беспощадный режим не расходует значительных ресурсов на разработку. Это дочерний проект, над которым несколько старших разработчиков GGG трудились в свободное время последние 18 месяцев.
Беспощадный режим это режим о трудностях, напряжении и предвкушении. Его сложность жестока, но преодоление этой сложности приносит огромное удовлетворение. В мире, где ваши предметы сильно уступают среднестатистическим, каждый выпавший предмет потенциально может оказаться той ступенькой, которая позволит вам прорваться выше.
Беспощадный режим это режим, переоценивающий традиционные представления о том, где начинается поздний этап Path of Exile. Вся игра превращается в такой этап. Даже дойти до поздних Актов кампании достижение, не говоря уже о картах. Традиционно слабые предметы внезапно становятся очень ценны. Персонажи высокого уровня и хорошие редкие предметы повод для чрезвычайной гордости.
Беспощадный режим это режим, где вам практически не встречаются предметы. Вы можете добраться до четвёртого Акта, так и не надев пару колец. Зато каждое найденное кольцо олицетворяет собой резкий прирост в силе.
Беспощадный режим это режим, где большинство предметов имеют обычную редкость. Вы не увидите большого количества волшебных предметов, и ещё меньше редких. Но нахождение редкого предмета искомого базового типа ощущается как праздник.
Беспощадный режим это режим, где крайне мало ремесленной валюты. Вам может встретиться одна сфера алхимии за всю кампанию. Но эта сфера позволяет превратить любой базовый тип по вашему выбору в редкий предмет.
Беспощадный режим полон ностальгии. Такое название было выбрано для него отчасти потому, что так назывался третий из четырёх уровней сложности во времена закрытой беты. Особенности вроде дефицита предметов и ценности камней ощущаются прямо как ранний период Path of Exile, только без рассинхронизации с сервером.
Основой Беспощадного режима служит отсутствие у вас достаточно сильных предметов под текущий контент. Каждый выпавший предмет может оказаться лучше вашего текущего снаряжения.
В Беспощадном режиме количество выпадающих предметов резко сокращено по всей игре.
Частота выпадения волшебных, редких и уникальных предметов резко снижена по всей игре.
Кольца, амулеты и пояса гораздо более редки, чем в обычной Path of Exile. Их нельзя купить у торговцев.
Большинство систем наград в лигах были изменены так, чтобы награждать игрока только предметами из соответствующей лиги (для примера, кластерные самоцветы получаются только в Делириуме), плюс предметы из основного списка. В Беспощадном режиме предметы из базового списка ценная награда, особенно при наличии прибавки к редкости.
Многие детерминированные предметы наподобие гадальных карт или Они-Гороси нельзя получить. Многие боссы наподобие Атзири, гарантирующие уникальные предметы, по-прежнему их дают, но к ним зачастую труднее попасть.
В Беспощадном режиме большинство ваших предметов получается из убийства монстров. Сложно найти волшебные, редкие и уникальные предметы, и ещё сложнее изготовить их. Ремесло это могущественная роскошь, которую вам придётся использовать экономно на правильных предметах.
Частота выпадения ремесленной валюты резко снижена.
Количество получаемых осколков ремесленной валюты при продаже предметов торговцам сокращено.
Ремесло Мастеров недоступно. Верстак недоступен и постаменты с рецептами нельзя найти.
Сферы скрытого хаоса, сферы сплетения, сферы господства, сферы возвышения с влиянием и сферы Пробудителя нельзя получить.
При перековке предмета с влиянием или удалении свойства влияния влияние теряется.
Большинство рецептов торговцев недоступно. Добавлено несколько новых рецептов торговцев специально для Беспощадного режима.
В Беспощадном режиме выпадающие камни умений имеют значение. Камни поддержки значат ещё больше.
Камни нельзя купить у торговцев.
Задания Разгадка судьбы и Смерть и перерождение даруют вам по одному купону, которые можно обменять у Сиосы на любой камень умения для 31 уровня или ниже.
Камни поддержки можно получить только случайным выпадением. Вы не можете получить их детерминированно. Беспощадный режим это лига о дефиците предметов. Когда предметы в дефиците, их увлекательно находить, увлекательно искать и увлекательно обменивать. Разработчики считают камни поддержки предметами. Это значит, что некоторые билды труднее собрать, и игрокам в Беспощадном режиме Соло понадобится тщательно всё планировать.
Камни получают намного меньше опыта, чем в обычной Path of Exile. Гораздо сложнее повысить уровень ваших умений, что является ещё одним рычагом снижения силы персонажей в Беспощадном режиме. Урон персонажа ближнего боя исходит от его оружия. Чародеи получают много урона за счёт своих камней при повышении уровня последних. Данное изменение помогает сократить разрыв между этими двумя способами игры, который в противном случае усугубляется дефицитом предметов в Беспощадном режиме. Также это означает, что если вы зачищаете область с целью добычи предметов, вы одновременно можете набивать опыт камням.
Почти все умения передвижения в Беспощадном режиме недоступны. В этом режиме умения передвижения слишком упрощают игровые системы, которые значат гораздо больше, такие как окружающий ландшафт, прикрытие тушами монстров и фактическое перемещение по уровню.
Вот полный список умений передвижения, недоступных в Беспощадном режиме: Рывок, Ледяной скачок, Огненный рывок, Грозовой переход, Наскок, Удар щитом, Шквал клинков, Стрела-телепорт, Дымовая мина, Обмен телами и Заряженный рывок. Круг яда зависит от Шквала клинков и потому также недоступен.
Беспощадный режим сложен и суров. Он содержит ряд изменений, делающих Path of Exile труднее и позволяющих умелым игрокам отличиться от всех остальных.
Постепенный штраф к опыту персонажей накладывается начиная с 68 уровня. Требуется много сил, чтобы получить высокоуровневого персонажа в Беспощадном режиме.
Выпадающие предметы не распределяются среди участников группы. Вся добыча доступна для всех. Предметы имеют большое значение. Подбирайте поскорее, пока этого не сделал кто-то другой.
Флаконы и здоровье/мана не восполняются при входе в город или убежище. Торговцы, продающие флаконы (и Елена в вашем убежище) могут восполнить их вам. Это лишает эффективности стратегию использования свитков портала в качестве мгновенного полного излечения.
Боевой раж не дарует скорость передвижения в Беспощадном режиме. Это связано с отсутствием умений передвижения.
Если ваш персонаж умрёт вблизи босса задания во время кампании, часть здоровья босса восстановится.
Персонажи в режиме Беспощадный Одна жизнь не переносятся в стандартный Беспощадный режим при смерти. Они просто умирают насовсем.
Особые флаконы не могут получать заряды во время своего действия и имеют меньшую длительность, чем в обычной Path of Exile.
Скарабеи только включают механики на картах. Их сила не увеличивается с рангом. Вместо этого скарабеи более высокого ранга требуются для более высокоуровневых карт. Крылатые скарабеи отсутствуют.
В Беспощадном режиме собственное древо пассивных умений Атласа.
Контент из прошлых лиг встречается реже, чем в обычной Path of Exile.
Вы не накапливаете бесплатные ежедневные задания Атласа.
Побочные области ваал, растопляющие сферы и вливающие сферы отсутствуют в Беспощадном режиме.
В Беспощадном режиме используются отдельные файлы фильтра предметов, которые необходимо создавать специально для него. Если бы игроки воспользовались обычными фильтрами, то они отфильтровали бы предметы, которые в Беспощадном режиме фактически очень полезны.
Альфа-тестирование Беспощадного режима проводится среди небольшого числа игроков и для него подыскиваются участники из сообщества. Авторы очень заинтересованы в получении отзывов об игровом процессе от тех игроков, которые в восторге от идей, воплощённых в Беспощадном режиме, так что если это вы, то требуется заполнить форму по ссылке. Будет отбираться несколько волн игроков в последующие недели. Альфа-тестирование основывается на версии 3.19 и не разрешается транслировать или распространять видеоматериал из данной первоначальной альфа-версии. Вероятно, NDA снимут за некоторое время до запуска, но об этом сообщат позже. Обсуждение альфа-тестирования Беспощадного режима будет ограничено рамками соответствующего Discord-сервера до тех пор, пока разработчики не выступят с соответствующим заявлением.
В планах у авторов открыто запустить Беспощадный режим одновременно с дополнением 3.20 в декабре. Первая лига с активным Беспощадным режимом послужит в некоторой степени бета-тестом, и потому ожидается множество изменений в Беспощадном режиме на протяжении лиги, чего разработчики стараются избегать в обычной игре. В Беспощадном режиме 3.20 не будет испытаний.
Беспощадный режим будет запущен в качестве дополнительного флажка при создании персонажа. Будут поддерживаться все варианты комбинаций Беспощадный режим/Одна жизнь/Соло, поскольку каждая из них нацелена на разный тип игроков. Некоторые будут играть в Беспощадный режим с одной жизнью, чтобы получить настоящий прилив адреналина. Некоторые выберут Беспощадный режим Соло, потому что хотят продемонстрировать мастерство прогрессии предметов Path of Exile. Некоторые будут играть, включив все три режима, потому что могут.
В Беспощадном режиме от вас не ждут, что вы дойдёте до карт. Даже если вы доберётесь до карт, то, скорее всего, не до красных. Если каким-то образом вы дойдёте и до них, как вы будете себя ими обеспечивать при таком дефиците валюты? Удастся ли кому-нибудь убить верховных боссов? Получится ли у кого-нибудь хотя бы увидеть верховного убер-босса? Разработчикам не терпится увидеть, каким обернётся этот эксперимент.
Компания Grinding Gear Games объявила о выходе крупного обновления Некрополь для изометрической Action RPG Path of Exile. Оно принесло с собой новую одноименную лигу, где необходимо помочь Могильщику Аримору упокоить духи Вечной Империи. Используя Фонарь Аримора, можно управлять духами и создавать мощные предметы.
В новой лиге игроки должны доставлять трупы одержимых монстров в Некрополь, хоронить их и п
Grinding Gear Games анонсировала проведение прямой трансляции GGG Live, на которой будет ряд анонсов касательно Path of Exile и Path of Exile 2. Событие начнется 21 марта в 23:00 (по московскому времени) на
Grinding Gear Games анонсировала проведение прямой трансляции GGG Live, на которой будет ряд анонсов касательно Path of Exile и Path of Exile 2. Событие начнется 21 марта в 23:00 (по московскому времени) на
Kakao Games отчиталась о финансовых результатах в 2023 году, а так же поделилась планами на запуск десятка проектов в 2024 году, среди которых присутствует корейская версия Path of Exile 2. Наличие ожидаемой экшен-RPG в списке игр от Kakao Games не вызывается удивления так компания является партнером Grinding Gear Games и издает Path of Exile в Южной Корее. А вот планы на запуск игры во втором полугодии 2024 г
Kakao Games отчиталась о финансовых результатах в 2023 году, а так же поделилась планами на запуск десятка проектов в 2024 году, среди которых присутствует корейская версия Path of Exile 2. Наличие ожидаемой экшен-RPG в списке игр от Kakao Games не вызывается удивления так компания является партнером Grinding Gear Games и издает Path of Exile в Южной Корее. А вот планы на запуск игры во втором полугодии 2024 г
Grinding Gear Games анонсировала следующее бесплатное дополнение для изометрического ролевого экшена Path of Exile, получившее название Заклятие. Оно выйдет уже 8 декабря на PC и 14 декабря на консолях.
В дополнении игроков ждет новая лига испытаний, в которой игроки отправятся в Диколесье Вириди. В данном лесу распространилась мерзкая хворь, поэтому теперь вам предстоит положить конец его источнику, ра
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Компания Grinding Gear Games объявила о выходе крупного обновления Некрополь для изометрической Action RPG Path of Exile. Оно принесло с собой новую одноименную лигу, где необходимо помочь Могильщику Аримору упокоить духи Вечной Империи. Используя Фонарь Аримора, можно управлять духами и создавать мощные предметы.
В новой лиге игроки должны доставлять трупы одержимых монстров в Некрополь, хоронить их и п
Разработчики изометрического экшен Path of Exile 2 сообщили, что запланированное на 7 июня бета-тестирование переносится на конец года. Они уверены, что смогу подготовить весь необходимый контент к назначенной дате, однако опасаются, что не смогут довести его до совершенства. Однако не стоит сильно печалиться по этому поводу, так как на июнь запланировано альфа-тестирование.
Path of Exile 2 изометри
На трансляции GGG Live разработчики Path of Exile 2 поделились подробностями класса Охотница (в английской версии Ranger). При реализации этого класса они поставили перед собой цель сделать быстрый игровой процесс с луком, а в качестве идеального примера ориентировались на лучника Леголаса из Властелина колец.
Охотница может двигаться во время стрельбы и использовании навыков, но это накладывает на
Grinding Gear Games анонсировала проведение прямой трансляции GGG Live, на которой будет ряд анонсов касательно Path of Exile и Path of Exile 2. Событие начнется 21 марта в 23:00 (по московскому времени) на
Grinding Gear Games анонсировала проведение прямой трансляции GGG Live, на которой будет ряд анонсов касательно Path of Exile и Path of Exile 2. Событие начнется 21 марта в 23:00 (по московскому времени) на
В экшен-RPG Path of Exile всегда остро стоял вопрос обмена игровыми ценностями между игроками. На релизе игры отсутствие универсальной валюты и аукциона, а так же свободная передача предметов между игроками позиционировалось как отличительные черты проекта. Но не всем игрокам данные решения разработчиков пришлось по душе.
Со временем игроки и предприимчивые люди перевели торговлю и обмен предметами на с