Undecember и Torchlight: Infinite, две игры в одном и том же жанре, вышли в один день, став главными конкурентами этой осени. Несмотря на схожую боевую систему, стилистика в обеих проектах разительно отличается: если первый старается быть мрачным диаблоидом, то во втором нас встречает довольно яркая и мультяшная графика. С обзором Undecember от моего коллеги deadlyne вы можете ознакомиться по этой ссылке, а здесь же я поделюсь своими впечатлениями от Torchlight: Infinite.
На старте Torchlight: Infinite предлагает выбрать одного из шести героев, геймплей за каждого из которых отличается: Берсерк Рихан типичный варвар, сражающийся в ближнем бою, Юга и Джемма являются магами, Карино стрелок, а командир Мото это своего рода призыватель, который управляет механическими существами. Впрочем, по сути, любой персонаж при желании может быть призывателем, выбрав определенный пассивный навык, но у Мото также есть активные способности для создания собственной армии.
В первое время игра всеми силами старается не спугнуть игрока высокой сложностью, делая все возможное для комфортного прохождения сюжета. Монстры валятся пачками, а большинство боссов можно легко убивать, буквально стоя на одном месте. Могу припомнить только одного противника, в сражении с которым нужно было прятаться за препятствием, чтобы не погибнуть остальные же в рамках кампании не представляли особой угрозы. Так продолжается до тех пор, пока не завершен последний на данный момент пятый акт.
Что касается самого сюжета, то он невероятно скучный. Я, правда, в начале пытался читать все диалоги и не пропускал ни одного ролика, но терпения у меня хватило только на 3-4 часа. Хотя история никогда не была важнейшей частью диаблоидов, хотелось бы получить чего-то более интересное.
После завершения кампании открывается эндгейм, и вот там уже могут возникнуть проблемы. У боссов появляются ваншотящие навыки, да и обычные монстры способны быстро довести здоровье до нуля, если вы вдруг зазеваете. Есть возможность возродиться до пяти раз, но за каждую смерть отнимается 5% опыта. Таким образом, за один рейд можно легко потерять 25% опыта, что особенно больно на высоких уровнях, когда прокачка становится медленнее. В целом, сложность нормальная игроки Path of Exile уже давно привыкли к билдам в стиле стеклянная пушка. Однако заметен контраст между казуальной кампанией и не прощающим ошибки эндгеймом.
Для поздней игры пока разработчики приготовили только один режим Преисподняя. Это отдельная карта, разделенная на несколько зон, открывающихся постепенно. Каждая из них включает в себя восемь миссий, прохождение которых не только награждает лутом, но и накапливает так называемые очки внимания. После заполнения шкалы вы привлекаете внимание босса и можете с ним сразиться.
Интереса данный режим добавляет то, что некоторые миссии иногда получают карточки, дающие дополнительные улучшения, вроде увеличения редкости лута и повышение его качества. Их также можно апгрейдить, чтобы баффы становились сильнее. Хотелось бы, конечно, чтобы карточки также добавляли дополнительные условия для прохождения, ведь это позволило бы повысить реиграбельность. Сейчас же забеги ощущаются довольно однотипно, из-за чего мне просто не хочется проводить в игре много времени. В последние дни перед написанием обзора я заходил в Torchlight максимум на час.
Прокачка в Torchlight: Infinite на первый взгляд простая, но весьма разнообразная и интересная. Всего доступны 5 активных (2 обычно заняты эскейпом и хилкой) и 3 пассивных способности, которые можно апгрейдить при помощи специальных пассивных навыков. На это требуется энергия, позволяющая раскидать улучшения так, как вам удобно. Кроме того, для всех героев есть одна общая панель талантов, состоящая в общей сложности из 24 различных древ. Одновременно разрешается использовать только три из них, и этот выбор будет в значительной степени влиять на билд.
До 80 уровня можно бесплатно обнулять очки талантов, пробуя самые различные билды. После этого для сброса вам потребуются так называемые очки сожаления, поэтому лучше к тому моменту определиться с основным набором навыков. К сожалению, создать несколько билдов, чтобы переключаться между ними, нельзя. Это было бы весьма кстати, ведь боссы обладают разными особенностями.
При выборе способностей нужно учитывать и платформу, на которой вы играете. Однажды я сделал довольно эффективный билд, в котором нужно было удерживать правую кнопку мыши для атаки и одновременно с этим спамить W-способность по области. Все бы ничего, но запустив игру на телефоне я понял, что на сенсорном экране совершать такие действия попросту невозможно, поэтому пришлось все менять. Судя по всему, именно по этой причине в Undecember существует автоатака.
Разумеется, предметы также являются важной частью билдостроения. Лута выпадает очень много, ими можно обмениваться между разными персонажами, а также торговаться с другими игроками. У легендарного снаряжения, как ни странно, намного меньше опций для улучшения, из-за чего порой даже эпики могут стать более подходящим выбором.
Монетизация в Torchlight: Infinite достаточно щадящая не такая, как Path of Exile, зато гораздо лучше, чем во многих других бесплатных представителях жанра. Во внутриигровом магазине продаются вещи, которые делают геймлпей комфортнее, но их также можно купить за внутриигровую валюту или получить в качестве награды. Единственным элементом Pay-to-Win является гача. При помощи нее можно получить не только косметику, но и петов, дающих различные баффы и прибавки к характеристикам. Да, валюта фармится игровым путем, однако за реальные деньги легче получить нужного пета и уж тем более прокачать ему созвездия. В целом, для Free-to-Play-игры систему монетизации я бы назвал приемлемой, хоть и не идеальной.
Torchlight: Infinite является сезонной игрой. После окончания текущего первого сезона персонаж будет переведен в стандарт и при желании его можно качать дальше. Однако суть геймплея заключается в том, что вы будете создавать новых героев каждые три месяца и отправляться в новые приключения со своими уникальными условиями. По идее это должно повысить реиграбельность, но как все окажется на деле покажет лишь время. Стандартного же контента, увы, пока очень мало.
Еще важно отметить, что в игре есть множество раздражающих вещей, вызывающих чувство фрустрации. К примеру, иногда способность может попросту не сработать, есть вероятность случайно кликнуть на миникарту и открыть ее, а интерфейс крайне не удобный особенно когда дело касается инвентаря.
На данный момент Torchlight: Infinite имеет массу проблем, некоторые из которых вполне реально исправить на этапе раннего доступа, а другие, скорее всего, будут преследовать игру на всем пути. Сюжет скучный и не вызывает интереса, а в эндгейме доступен всего один режим. Зато у разработчиков получилась отличная боевая система с широкими возможностями для билдостроения, а монетизация не мешает наслаждаться геймплеем. Игра способна увлечь на какое-то время, а дальнейшая судьба зависит только от разработчиков.
Плюсы:
Минусы:
О появлении мультиплеера в Torchlight: Infinite разработчики говорили уже давно, но вот уже начался четвертый сезон, а его все нет. Пользователь под ником ArkAngel задал вопрос в обсуждениях Steam о кооперативном режиме, на что получил отв
В изометрическом ролевом экшене Torchlight: Infinite стартовал новый сезон под названием Вечный Тайноград. Создав сезонного персонажа, игроки могут оценить новую активность Руины вечности. Вам необходимо собрать Печати руин и наложить их на карту Тайнограда, чтобы восстановить город. После этого дороги, пейзажи и награды изменятся, поэтому каждое восстановление предложит новый опыт.
В новом сезо
XD Entertainment представила новый сезон в изометрическом ролевом экшене Torchlight: Infinite под названием The City of Aeterna. Начнется он 7 сентября 2023 года и будет сопровождаться крупным обновлением, которое принесет с собой множество нового контента.
Прежде всего, в игре появится новый тип контента Город Аэтерна. Игрокам предстоит выполнять задания с таймером и зажигать канделябры, чтобы
После восьми месяцев пребывания в стадии раннего доступа мультяшная изометрическая Action RPG Torchlight: Infinite добралась до полноценного релиза. Скачать полную версию вы можете по следующим ссылкам:
Компания XD Entertainment сообщила о точной дате выхода экшена Torchlight: Infinite из раннего доступа и рассказала о грядущем крупным обновлением. Уже 9 мая игроки смогут загрузить масштабный патч, включающий в себя новый сезон под названием Cube of Rapacity, множество серьезных переработок для крафта и сбора ресурсов, а также нового персонажа Escapist Bing.
Вместе с описанием обновления и точн
В изометрической Action RPG Torchlight: Infinite стартовал второй сезон под названием Blacksail. Игроки теперь могут отправиться в бесконечное Море Пустоты и сразиться королем пиратов, ведущим флот вместе со своим экипажем, чтобы разграбить королевство. Также вам предстоит вступить в бой с Королевой Моря Пустоты.
В игре также появились так называемые реликвии героев. Это специальные предметы, ко
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Разработчики тактической ролевой игры Sword of Convallaria поделились новой информацией, сопроводив ее свежим трейлером. Ролик не содержит геймплея, но рассказывает о завязке сюжета и демонстрирует красивые катсцены в стиле аниме.
По словам представителей китайской студии XD Entertainment, релиз Sword of Convallaria состоится этим летом на PC (
Тактическую RPG под названием Sword of Convallaria в последний раз можно было оценить на прошедшем фестивале Играм быть. С тех пор у игроков накопилось множество вопросов, которые они адресовали разработчикам. Поэтому студия XD Entertainment решила ответить на некоторые из них, а мы же, в свою очередь, перевели их для вас на русский язык.
О появлении мультиплеера в Torchlight: Infinite разработчики говорили уже давно, но вот уже начался четвертый сезон, а его все нет. Пользователь под ником ArkAngel задал вопрос в обсуждениях Steam о кооперативном режиме, на что получил отв
В изометрическом ролевом экшене Torchlight: Infinite стартовал новый сезон под названием Вечный Тайноград. Создав сезонного персонажа, игроки могут оценить новую активность Руины вечности. Вам необходимо собрать Печати руин и наложить их на карту Тайнограда, чтобы восстановить город. После этого дороги, пейзажи и награды изменятся, поэтому каждое восстановление предложит новый опыт.
В новом сезо
XD Entertainment представила новый сезон в изометрическом ролевом экшене Torchlight: Infinite под названием The City of Aeterna. Начнется он 7 сентября 2023 года и будет сопровождаться крупным обновлением, которое принесет с собой множество нового контента.
Прежде всего, в игре появится новый тип контента Город Аэтерна. Игрокам предстоит выполнять задания с таймером и зажигать канделябры, чтобы
В сети появился 20-минутный геймплейный ролик, посвященный предстоящей пошаговой RPG Etheria: Restart. Видео опубликовано на YouTube-канале Steparu и демонстрирует китайскую версию игры.
В представленном ролике показаны красивые катсцены с участием главного протагониста, а также пошаговые сражения с несколькими боссами. Кроме того, мы можем увидеть гача-систему, позволяющую получать новых персонажей