Ashfall это грядущий приключенческий MMORPG-шутер с видом от третьего лица, который не только дает игрокам шанс спасти человечество в постапокалиптическом мире с элементами восточной тематики, но и включает музыку лауреата премии Оскар Ханса Циммера, Стива Маццаро и Инон Зур из Fallout.
В данной статье речь пойдет об особенностях новинки, включая уникальные функции, возможности, участников разработки и многое другое.
Ashfall, как упоминалось ранее, новинка представляет собой приключенческий MMORPG-шутер, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, где восстание искусственного интеллекта поставило людей на грань вымирания и случилось почти сразу после ядерной войны. Немногие оставшиеся в живых были вынуждены жить под землей в Убежищах в течение многих лет, но, наконец, пришло время для вас и ваших друзей выйти в надежде спасти человечество.
Сеттинг Ashfall сосредоточен на восстановлении, сказал дизайнер Ashfall Джесси. Действие происходит в мире будущего, где искусственный интеллект поднимает восстание и ведет войну против людей. После ядерного апокалипсиса в мире не осталось ничего, кроме руин, и вам нужно покинуть свое хранилище, чтобы найти легендарный ключ, известный как Ядро Творения, чтобы спасти все.
MMO должна быть выпущена в 2023 году на ПК, iOS и Android, а чуть позже появится и на консолях.
По словам разработчиков, сеттинг Ashfall выполнен с вниманием к восточным культурам и свободе игрока:
Ashfall отличается от предыдущих выдающихся игр на тему пустоши, потому что мы пытались дать игрокам новый опыт, когда они играют в нее, сказал Джесси. С этой целью мы максимально подчеркнули преимущества нашей проектной команды и интегрировали некоторые уникальные восточные мотивы, такие как здания в китайском стиле, монстры и фольклор.
Также к уникальным особенностям можно отнести анимации с использованием технологии захвата движения, систему погоды в реальном времени, редактор персонажей, случайные и готовые события в открытом мире, и саундтрек.
Сфера действия Ashfall не только включает в себя мир после апокалипсиса, но также использует различные уникальные элементы восточных культур, что дает много вдохновения для этого сотрудничества. Мы считаем, что это очень особенный и уникальный подход к жанру, и мы надеемся использовать музыку, чтобы принести новое понимание и представление постапокалиптического мира и показать очарование игрового мира всем игрокам, сообщили разработчики.
Мы всегда считали, что синергия между музыкой и играми имеет большое значение. Музыка не только сможет улучшить и завершить саму игру, но и даст игрокам возможность объединить искусство, игры и музыку.
Музыкальное сопровождение для игры создается лауреатом премии Оскар Хансом Циммером и легендарной командой.
Игроки могут создать героя, именуемого Странником. В редакторе персонажей можно определиться с внешним видом, таким как лицо, прическа и другими составляющими, подробно настроив каждый аспект, а затем указать характеристики будущему протеже.
Характеристики разбиты на классовые и особые черты, которые влияют на роль персонажа. Можно стать болтливым, обаятельным Странником, получающим максимум скидок в магазине, или лучшим стрелком с лидерскими возможностями. По мере повышения уровня все качества развиваются.
Полный список классов и особых навыков выглядит следующим образом:
Классы: Странник, Шериф, Мусорщик, Наемник, Наемный рабочий, Охотник, Стрелок, Телохранитель, Убийца, Торговец оружием, Известный герой и Обычный Джо.
Особые черты: Счастливчик, Подтанцовка, Серебряный язык, Девять жизней, Гены кочевников, Обаятельный, Ремесленник, Прирожденный лидер, Диванная картошка (Couch Potato?) и Склонность к мутациям.
Геймплей игры после создания персонажа практически не отличается от других проектов: берём начальные задания на уничтожение слабых монстров, выбираем из нескольких вариантов диалога у самых ключевых NPC, слушаем рассказчика на заднем плане.
Перестрелки, судя по геймплейным видео, пока выглядят достаточно топорно, однако уже можно прятаться за укрытиями и быстро перемещаться. Из вооружения представлены снайперские и штурмовые винтовки, гранаты, тактические устройства и навыки.
Помимо стандартных мобов игра располагает большими боссами со всевозможными навыками. К примеру, в одном из роликов можно заметить Командира раков (здесь должно быть место для вашей шутки). Сражения с боссами и перемещение по миру доступно как в однопользовательском режиме, так и режиме с ИИ-компаньоном (в некоторых случаях) и другими игроками.
Мобильные MMORPG продолжают захватывать рынок к сожалению или для кого-то к счастью. Из-за обилия игр в жанре на данной платформе найти хоть что-то стоящее оказывается не так-то уж просто, а ожидаемые проекты часто разочаровывают. Тем не менее, мы попытались выбрать для вас 10 самых ожидаемых мобильных MMORPG, которые выйдут в 2024 году или позже.
Открывает наш ТОП не совсем MMORPG, а MMORPG-шутер под названием
Глобальное закрытое бета-тестирования MMORPG-шутера Ashfall проходило в августе этого года, а теперь разработчики готовят новый. Правда, речь идет о китайской версии игры. Об этом сообщает портал app-time.ru.
Тестирование Ashfall пройдет с 16 по 30 ноября 2023 года, а принять участие мож
NetEase Games объявила дату начала закрытого бета-тестирования MMORPG-шутера Ashfall. Данный этап начнется уже на следующей неделе, 3 августа 2023 года, и будет доступен на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.
Для того, чтобы получить возможность принять участие в ЗБТ, необходимо заполнить специальную анкету по
Команда разработчиков кроссплатформенного MMORPG-шутера от третьего лица Ashfall объявили о переносе даты выхода. Релиз состоится не в 2023 года, как предполагалось раннее, а лишь в июле 2024 года. Причина такой задержки оказалась банальной авторам требуется больше времени, чтобы больше времени для того, чтобы отполировать проект и обеспечить наилучший игровой опыт.
К счастью, ждать релиза, чтобы оценить пр
Разработчики MMORPG-шутера Ashfall сообщили, что собираются провести закрытое бета-тестирование. Оно будет запущено в июле и будет проходить как на ПК, так и на мобильных устройствах, но точных сроков пока нет.
Для того, чтобы получить возможность принять участие в тестировании Ashfall, необходимо заполнить
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Разработчики тактического онлайн шутера Gray Zone Warfare продемонстрировали графические красоты игрового мира. События игры разворачиваются в вымышленной стране, но вдохновленной красотами Лаоса в Юго-Восточной Азии. При создании карты мира разработчики использовали фотографии, запечатлевшие разнообразный ландшафт и постройки в этой стране.
Каждая игровая зона имеет свой тон и атмосферу, а так ж
Contra это одна из любимых игр моего детства, как и, наверное, у многих, кто застал времена Dendy. И я сейчас, конечно, говорю не о Counter-Strike, которую мы тогда тоже называли контрой, а именно о той самой классической серии в жанре RunnGun. С тех пор было несколько попыток возродить франшизу, но далеко не все из них оказывались успешными.
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Компания Vawraek Technology продолжает делиться геймплейными роликами по MMORPG The Quinfall. Ранее нам рассказали о системе домовладении и обучении, а теперь пришло время узнать о маунтах и петах. В новом 9-минутном ролике можно увидеть множество петов, которые сопровождают игрока, а также маунтов в виде лошадей, используемых для быстрого перемещения
Компания Siege Camp анонсировала проведение четырёхдневного тестирования MMORPG Anvil Empires. Старт назначен на 18 апреля в 20:00 по московскому времени. Подать заявку на участие можно на странице игры в Steam. Стоит обратить внимание, что приглашения распределяются
Разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Marvel Rivals поделились новым трейлером. Ролик длится 48 секунд и призван продемонстрировать красоты карты Iggsgard, действия которой разворачиваются в Асгарде. Вы можете увидеть различные места известной локации, где предстоит сразиться игрокам в командных битвах.
Под закрывающим небо пологом Мирового Древа, Иггдрасиля, простирает
После череды слухов вечером 27 марта 2024 года состоялся официальный анонс многопользовательского геройского шутера от третьего лица Marvel Rivals. Кратко об этом мы уже рассказывали в отдельной новости, но в данной статье мы решили собрать всю известную на данный момент информацию, включая как официальную информацию, так и утечки.
Китайская компания NetEase Games совместно с Marvel Games анонсировали многопользовательский шутер от третьего лица Marvel Rivals. Игра разрабатывается для PC, но дата релиза пока не раскрывается. Однако уже в мае пройдет закрытое альфа-тестирование.
Marvel Rivals будет включать в себя известных супергероев и суперзлодеев, обладающих уникальными суперспособностями. На альфе игроки смогут оценить так
Компания NetEase Games выпустила на глобальном рынке игру в жанре Королевская битва под названием Blood Strike. Ранее проект был доступен только для Северной Америки и Азии, но теперь и жители остального мира, в том числе России и СНГ, могут поиграть. Также разработчики добавили европейский сервер и поддержку русского языка.
Скачать Blood Strike можно по следующим ссылкам:
Компания NetEase Games выпустила на глобальном рынке игру в жанре Королевская битва под названием Blood Strike. Ранее проект был доступен только для Северной Америки и Азии, но теперь и жители остального мира, в том числе России и СНГ, могут поиграть. Также разработчики добавили европейский сервер и поддержку русского языка.
Скачать Blood Strike можно по следующим ссылкам:
Компания NetEase Games сообщила, что основала студию BulletFarm руководителем которой стал Дэвид Вондерхаар, ранее отвечавшим за разработку игр серии Call of Duty: Black Ops. Первым проектом новой студии станет амбициозный кооперативный шутер от первого лица. Игра создается на движке Unreal Engine 5 и предложит захватывающее приключение и свежий взгляд на жанр шутеров.
Офис BulletFarm расположен в Лос-Анджелесе, но большая часть сотрудников будет работать в удаленном режиме. В данный м