На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков. В основном эти вопросы касались игровых механик, контента и этапах тестирования. Также была упомянута монетизация и цена на проект. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
В Fractured обещана важная, но ограниченная версия быстрого путешествия. В MMORPG-песочнице, которая подчеркивает хитрость и усилия игрока, быстрое путешествие может быть использовано игроками и гильдиями, чтобы с легкостью переносить ресурсы на огромные расстояния, снижая важность дипломатии, логистики и торговли.
Какие меры предосторожности вы собираетесь принять для контроля над быстрыми перемещениями, чтобы локальная экономика, сложная и продуманная логистика и торговые соглашения между игроками/гильдиями/городами оставались важными и выгодными?
Единственная форма быстрого путешествия на одном континенте между двумя крупными прибрежными городами игроков с активным портовым управлением. Это дорого есть базовая плата, зависящая от расстояния между двумя городами, плюс надбавка, основанная на весе запасов и налоге, установленном городом назначения.
Мы ожидаем, что игроки будут использовать этот вид быстрого путешествия в экстренных ситуациях, а не для торговли.
Почему недавно изменилась цена на наборы основателя? Является ли это признаком слабости вашей модели финансирования, или просто пришло время привлечь в игру больше людей (или, возможно, и то, и другое)?
Наши первоначальные цены на Kickstarter, вероятно, были слишком высокими для инди, поэтому можно сказать, что это была слабость, которую нам пришлось тащить за собой, поскольку мы должны были придерживаться наших планов с Kickstarter. Снижение цен было бы пощечиной нашим бэкерам и тем, кто приобрел набор раньше.
Что касается недавнего снижения цен, это только часть плана! Стоимость Alpha 1 составила 150, стоимость Alpha 2 90, Beta 1 50. Переход от Альфы к Бете должен был произойти в этом году в соответствии с нашей публичной дорожной картой. Данный этап пришлось отложить, но именно в этот момент наши 50 игроков должны были получить доступ к игре, поэтому мы добавили доступ к Альфа наборам за 50.
Недавно я смотрел видео на YouTube о предстоящем тесте! Он упоминал о маунтах (и размышлял о системе приручения). Есть ли какие-нибудь другие подробности, о которых вы можете рассказать нам?
Маунты станут доступны в следующем тесте в октябре! Если вы найдете лошадей в мире, то вам придется поймать их в ловушку, чтобы приручить. У них будут различные характеристики скорость, сопротивляемость и так далее. Вы сможете обмениваться лошадьми с другими игроками и использовать повозки более крупные версии уже существующих ручных тележек.
Полная система приручения животных (боевых питомцев) являлась долгосрочной целью с Kickstarter и со временем будет добавлена, но в будущем скорее всего, во время бета-теста.
Когда у вас появилась мысль, что вы хотите создать игру?
В средней школе, 15 лет назад. Я и один из двух других основателей Dynamight вместе учились в средней школе, и очень фанатели... от Ultima Online.
Мы не всегда делали MMO, но с тех пор, как окончили школу, мы работаем в игровой индустрии на различных должностях (программирование, игровой дизайн).
Как долго обычно длится альфа-тестирование?
Последние два продолжались по одному месяцу, а следующий, как ожидается, продлится столько же или даже дольше.
На официальном сайте говорится о многих особенностях игры, и одна из них, которая больше всего привлекает мое внимание это возможность использовать магию для воздействия на мир (не только для боя и лечения). Как это работает? Сколько вариантов у нас будет на самом деле? Как мы сможем это контролировать?
Вы применяете способности, влияющие на местность. Бросая огненный шар, например, можно воспламенить землю. Используя ледяное АОЕ-заклинание на том же месте, вы потушите пламя и создаете небольшое облако пара. Если вы играли в такую игру, как Divinity, то уже должны иметь представление о том, как будет работать наша система, поскольку она довольно похожа.
Можно ли будет перемещать ресурсы (более крупный тип, требующий повозок) между планетами? Или мы можем перемещать только те вещи, которые будут в нашем инвентаре?
Их можно будет перемещать через вызванные врата, точно так же, как игроки разных рас перемещаются с планеты на планету. Стоимость перемещения тяжелых материалов будет выше.
Помимо VIP-подписки, какими еще альтернативными способами вы, парни, собираетесь зарабатывать деньги? Внутриигровым магазином? Платными DLC? Косметическими предметами?
У нас есть внутриигровой магазин, где продается косметика петы, скины для оружия, брони и маунтов, чертежи для постройки модной мебели и так далее. Обратите внимание, что мы всегда продаем скины или чертежи, а не сами предметы!
Какова предполагаемая дата выхода открытой бета-версии?
Игра распространяется по модели B2P, поэтому не будет открытой бета-версии, как в бесплатных проектах. В конце концов, мы достигнем момента, когда игровые серверы будут работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а не только во время тестирования. Скорее всего, это будет во второй половине 2021 года. Даже текущие альфа-тесты длятся долгое время, и каждый может купить доступ к ним!
Торговля между поселениями как это будет работать? Создается ли город вокруг территории, где больше железа? Как город выиграет от этого? Существует ли налог на сбор ресурсов, с которого поселения могут получить прибыль? Есть ли NPC, которых мы можем нанять для торговли между городами?
Каждый город связан с определенными узлами ресурсов вокруг и может претендовать только на них. Большинство узлов подключено к нескольким соседним городам, поэтому они часто соревнуются за контроль над лучшими из них.
Типы узлов значительно меняются в зависимости от региона, в котором находится город. Шахты, например, находятся только в горных районах, в то время как плодородные земли расположены только в лугопастбищных районах. Торговля между городами практически обязательна.
NPC существуют, но не для торговли. Для этого игроки должны перемещать повозки.
Серьезно? Вы хотите, чтобы я заплатил цену AA-игры, чтобы тестировать альфу инди-проекта?
Практика более высокой цены за доступ к альфе и другим ранним стадиям разработки довольно распространена для краудфандинговых проектов и очень важно финансировать компанию, делающую игру. Доступ к самому первому циклу разработки на самом деле составлял 150, затем 90, а сейчас 50.
Бета / релизная версия будет стоить 25, а заплатить необходимо всего один раз, чтобы играть вечно, и это гораздо дешевле, чем в случае с AA-играми. Вам нужно просто немного подождать, если вам не хочется покупать сейчас, что вполне понятно!
В последней тестовой сессии города были безопасными точками от PVP. Я знаю, что на разных планетах будут разные правила. Сможем ли мы участвовать в PVP внутри городов (в обычное время, а не только во время осады) на Тартаросе (PVP-планете c фулл дропом лута) или же города всегда будут безопасными точками?
На Тартаросе они тоже будут безопасными точками, если губернатор города не решит иначе тогда и в городе откроется PvP!
Есть ли предполагаемое время, когда мы сможем протестировать другие расы? Я бы очень хотел протестировать демонов на Тартаросе. Сможем ли мы оценить систему магии в предстоящем тесте?
Другие расы станут доступны во время беты, так что когда-нибудь в 2021 году.
Больше некромантии появится с Долиной теней, а боевые искусства появится тогда, когда мы наймем специального аниматора (:P). Остальные школы магии также получат новые заклинания вместе с введением Точек интереса на континенте Мир (то есть во время альфы). Музыку и Гадание, скорее всего, придется подождать на бете.
Учитывая важность больших и малых городов, а также физические масштабы различных континентов, не рассматривался ли вопрос о внедрении управляемых игроками гостиниц? Они могли бы служить в качестве убежищ и путевых точек для людей, перемещающихся на большие расстояния, а также потенциальным социальным центром.
Безусловно, гостиницы внутри городов игроков будут иметь решающее значение. Пока вы можете полностью отдохнуть у костров, но вскоре это окажется ограничено частичным отдыхом. Полный отдых станет возможен только дома или в гостиницах, и вы будете получать бонусы в соответствии с престижем гостиницы, где спите.
В отличие от многих других MMORPG с функциями контроля территории, Fractured обещает систему, которая потребует практического, активного управления со стороны городских губернаторов и их вице-губернаторов. В настоящее время губернаторы имеют возможность продвигать граждан на роль вице-губернатора, что наделяет их практически теми же полномочиями, что они сами.
Смогут ли губернаторы в будущем назначать заместителей губернаторов на конкретные функции/полномочия/разрешения, как это делают в других MMORPG? Например, можно ли будет предоставить мастерам-монетчикам доступ к городской казне, но не мастерам-военачальникам?
Да, в будущем губернаторы смогут создавать пользовательские роли с конкретными полномочиями и назначать их гражданам.
Рассматривался ли вопрос о том, чтобы разрешить выполнение задач/запросов города/гильдии? Представляется чрезвычайно выгодным, если гильдии/города могут предлагать квесты или поручения через доски, с полной настройкой опций, включая вознаграждения, которые могут принимать как члены гильдии, так и остальные.
Города могут создавать рыночные заказы на покупку материалов, которые выполняются игроками. В каком-то смысле они уже являются формой квестов. В будущем будут появляться и квесты от NPC, генерируемые городами.
Разработчики из Dynamight Studios опубликовали больше информации о том, чего ожидать и что уже имеется в многопользовательской изометрической песочнице Fractured. В частности,
В декабре прошлого года стало известно, что MMORPG с элементами песочницы Fractured Online будет распространяться компанией gamigo. Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы задать несколько вопросов о планах на будущее и возможном влиянии издателя на игру. На вопросы ответил Якопо Галелли, соучредитель и генеральный директор Dynamight Studios.
Dynamight Studios запустила альфа-уикенд MMORPG с элементами песочницы Fractured. Принять участие могут все, кто успел создать учетную запись на официальном сайте до 28 января 2022 года и владельцы набора основателя. Тестирование завершится в ночь с 6 по 7 февраля,
Сегодня вечером стартует бесплатный альфа-уикенд MMORPG с элементами песочницы под названием Fractured. Также разработчики обозначили цели тестирования и проведется оно для полировки движка, недавно получившего крупное обновление.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 4 февраля в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Около года н
Разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured анонсировали бесплатный альфа-уикенд. Тестирование пройдет с 4 февраля (18:00 МСК) до 6 февраля (24:00 МСК), а принять участие смогут все желающие.
Цель альфа-уикенда заключается в том, чтобы команда смогла отполировать движок, который недавно получил масштабное обновление. Отзывы участников помогут внести все необходимые исправления для подготовки к запуску
MMORPG Fractured обзавелась издателем в лице Gamigo. Компания объявила о сотрудничестве с ранее независимой студией Dynamight Studios в плане поддержки и распространения грядущей игры.
Наша команда гордится тем, что является новым издателем Fractured Online, поскольку мы видим огромный потенциал в игре, говорит Андреас Вайденхаупт, главный операционный директор gaming group. Мы внимательно следили за D
Фэнтезийная MMORPG Swords of Legends Online получила небольшое обновление под номером 2.1.8 с сложным режимом для рейда. Прямо сейчас искатели приключений могут собраться в группу от 10 до 20 человек и направиться в инстанс Домен войны: Королевство галлюцинаций, дабы сразиться с четырьмя главными демонами.
Кроме того, теперь в рейде можно добыть экипировку 240 уровня, а также другие п
Gamescom 2022 близко и различные компании продолжают публиковать информацию о том, что именно они привезут на выставку. Издатель Gamigo тоже не остался в стороне и обещает предложить встречи с разработчиками и демонстрации игр Fractured Online, Wizard101 и Fantasy Town.
Авторы Fractured Online покажут новый контент для игры, в
Gravity Interactive сообщила дату выхода перезапуска MMORPG Requiem Online: игра вновь откроет свои двери 25 августа. Также компания поделилась подробностями современной версии.
В перезапущенной MMORPG игроки могут рассчитывать на совершенно новый контент, включая новые высшие навыки, ребалансировку классов, изменение распределения добычи и обновленный внутриигровой магазин.
Также разработчики у
Для MMORPG New World выпущено обновление 1.6.2, добавляющее новую экспедицию под названием Barnacles & Black Powder (Ракушки и черный порох). Согласно описанию сюжета, темная волна поднялась в Этернуме вместе с прибытием адмирала Блэкпаудера и его команды. Квестодатели в поселении Cutlass Keys и новых доках на восточном берегу территории предложат различные награды за победу над нависшим злом.
Вместе с этим в ротацию были добавлены три мутатора:
Спустя почти год после выхода на территории Поднебесной состоялся релиз мобильной MMORPG Bless Eternal в Южной Корее. Разработчики также сообщают, что количество предварительных регистраций в
Издатель глобальной версии MMORPG Elyon объявил дату выхода нового класса под названием Soulbringer. Сыграть за него можно будет в следующем месяце, 7 сентября 2022 года, вместе с выходом крупного обновления. Напомним, для игроков Южной Кореи он стал доступен еще в июле.
Soulbringers мастера меча, который управляет силой души и использует в бою Дво
Gamescom 2022 близко и различные компании продолжают публиковать информацию о том, что именно они привезут на выставку. Издатель Gamigo тоже не остался в стороне и обещает предложить встречи с разработчиками и демонстрации игр Fractured Online, Wizard101 и Fantasy Town.
Авторы Fractured Online покажут новый контент для игры, в
Разработчики многопользовательского симулятора выживания для ПК и мобильных устройств Once Human опубликовали подробности системы строительства, а также предысторию одного из монстров Арахсиама.
Согласно обновлению, игра предложит большое количество возможностей строительства. Разрешат возводить постройки в пустыне, лесах, горных долинах и многих других местах. Игроки смогут применять различные материалы
Для MMORPG New World выпущено обновление 1.6.2, добавляющее новую экспедицию под названием Barnacles & Black Powder (Ракушки и черный порох). Согласно описанию сюжета, темная волна поднялась в Этернуме вместе с прибытием адмирала Блэкпаудера и его команды. Квестодатели в поселении Cutlass Keys и новых доках на восточном берегу территории предложат различные награды за победу над нависшим злом.
Вместе с этим в ротацию были добавлены три мутатора:
Авторы Dual Universe наконец дали ответ на мучающий поклонников вопрос: Будет ли сброс прогресса после релиза?. Как оказалось да, разработчики планируют сделать вайп, правда, пока не вдаются в детали.
В комментариях под видео, опубликованном разработчиками, игроки разделились на два лагеря: одни называют это концом игры, а другие напротив, хвалят создателей и отмечают, что старт с нуля для всех после ал
MMORPG Fractured Online проходит этап закрытого бета-тестирования и пробудет там вплоть до зимы 2022 года, до официального релиза. Однако это не мешает разработчикам работать над контентом и периодически показывать его публике.
Недавно создатели провели стрим, где впервые показали новый мир Arboreous (Terra), который подойдет любителям PvE. В нем есть большие области, доступные только Диким людям и персона
Разработчики Facepunch Studios продолжают расширять тематику железнодорожных перевозок в Rust и на сей раз выпустили действительно интересное обновление. Теперь в игре можно найти три типа вагонов, где находится полезные ресурсы (сера, железо, древесный уголь), топливо или даже ящики со снаряжением. Чтобы достать добытое из вагона, нужно отогнать его на специальную разгрузочную станцию, также появившуюся вместе с патче
Канадская компания Behaviour Interactive запустила новый набор под названием Pop Superstar Collection с новыми предметами для Dead by Daylight. Игроки могут приобрести и примерять яркие сценические образы поп-музыкантов в виде костюмов для некоторых выживших: Трюкача, Ли Юнчин, Кейт Денсон, а также на Фенг Мин.
Все облики для вышеперечисленных героев относятся к качеству Очень редкое. Разработчики в
Фэнтезийная MMORPG Swords of Legends Online получила небольшое обновление под номером 2.1.8 с сложным режимом для рейда. Прямо сейчас искатели приключений могут собраться в группу от 10 до 20 человек и направиться в инстанс Домен войны: Королевство галлюцинаций, дабы сразиться с четырьмя главными демонами.
Кроме того, теперь в рейде можно добыть экипировку 240 уровня, а также другие п
Gamescom 2022 близко и различные компании продолжают публиковать информацию о том, что именно они привезут на выставку. Издатель Gamigo тоже не остался в стороне и обещает предложить встречи с разработчиками и демонстрации игр Fractured Online, Wizard101 и Fantasy Town.
Авторы Fractured Online покажут новый контент для игры, в
Разработчики мобильной Action RPG Torchlight: Infinite опубликовали новый кинематографический трейлер под названием Надежда. В ролике девушка рассказывает о группе сумасшедших героев, готовых противостоять злу. Нам показывают, как они сражаются с огромной толпой нападающих монстров при помощи оружия и различных способностей.
Релиз Torchlight: Infinite состоится в октябре 2022 года на устройствах
Разработчики фэнтезийной Королевской битвы Naraka: Bladepoint обнародовали свежий видеоролик, демонстрирующий умения новой героини Ziping Yin. В первой половине трейлера можно полюбоваться красивым кинематографическим видеорядом, а во второй мы можем ознакомиться с навыками персонажа. Ziping Yin использует магию исцеления и способна лечить себя и союзников. Вероятно, она может стать весьма полезной для с
Спустя почти год после выхода на территории Поднебесной состоялся релиз мобильной MMORPG Bless Eternal в Южной Корее. Разработчики также сообщают, что количество предварительных регистраций в