На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков. В основном эти вопросы касались игровых механик, контента и этапах тестирования. Также была упомянута монетизация и цена на проект. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
В Fractured обещана важная, но ограниченная версия быстрого путешествия. В MMORPG-песочнице, которая подчеркивает хитрость и усилия игрока, быстрое путешествие может быть использовано игроками и гильдиями, чтобы с легкостью переносить ресурсы на огромные расстояния, снижая важность дипломатии, логистики и торговли.
Какие меры предосторожности вы собираетесь принять для контроля над быстрыми перемещениями, чтобы локальная экономика, сложная и продуманная логистика и торговые соглашения между игроками/гильдиями/городами оставались важными и выгодными?
Единственная форма быстрого путешествия на одном континенте между двумя крупными прибрежными городами игроков с активным портовым управлением. Это дорого есть базовая плата, зависящая от расстояния между двумя городами, плюс надбавка, основанная на весе запасов и налоге, установленном городом назначения.
Мы ожидаем, что игроки будут использовать этот вид быстрого путешествия в экстренных ситуациях, а не для торговли.
Почему недавно изменилась цена на наборы основателя? Является ли это признаком слабости вашей модели финансирования, или просто пришло время привлечь в игру больше людей (или, возможно, и то, и другое)?
Наши первоначальные цены на Kickstarter, вероятно, были слишком высокими для инди, поэтому можно сказать, что это была слабость, которую нам пришлось тащить за собой, поскольку мы должны были придерживаться наших планов с Kickstarter. Снижение цен было бы пощечиной нашим бэкерам и тем, кто приобрел набор раньше.
Что касается недавнего снижения цен, это только часть плана! Стоимость Alpha 1 составила 150, стоимость Alpha 2 90, Beta 1 50. Переход от Альфы к Бете должен был произойти в этом году в соответствии с нашей публичной дорожной картой. Данный этап пришлось отложить, но именно в этот момент наши 50 игроков должны были получить доступ к игре, поэтому мы добавили доступ к Альфа наборам за 50.
Недавно я смотрел видео на YouTube о предстоящем тесте! Он упоминал о маунтах (и размышлял о системе приручения). Есть ли какие-нибудь другие подробности, о которых вы можете рассказать нам?
Маунты станут доступны в следующем тесте в октябре! Если вы найдете лошадей в мире, то вам придется поймать их в ловушку, чтобы приручить. У них будут различные характеристики скорость, сопротивляемость и так далее. Вы сможете обмениваться лошадьми с другими игроками и использовать повозки более крупные версии уже существующих ручных тележек.
Полная система приручения животных (боевых питомцев) являлась долгосрочной целью с Kickstarter и со временем будет добавлена, но в будущем скорее всего, во время бета-теста.
Когда у вас появилась мысль, что вы хотите создать игру?
В средней школе, 15 лет назад. Я и один из двух других основателей Dynamight вместе учились в средней школе, и очень фанатели... от Ultima Online.
Мы не всегда делали MMO, но с тех пор, как окончили школу, мы работаем в игровой индустрии на различных должностях (программирование, игровой дизайн).
Как долго обычно длится альфа-тестирование?
Последние два продолжались по одному месяцу, а следующий, как ожидается, продлится столько же или даже дольше.
На официальном сайте говорится о многих особенностях игры, и одна из них, которая больше всего привлекает мое внимание это возможность использовать магию для воздействия на мир (не только для боя и лечения). Как это работает? Сколько вариантов у нас будет на самом деле? Как мы сможем это контролировать?
Вы применяете способности, влияющие на местность. Бросая огненный шар, например, можно воспламенить землю. Используя ледяное АОЕ-заклинание на том же месте, вы потушите пламя и создаете небольшое облако пара. Если вы играли в такую игру, как Divinity, то уже должны иметь представление о том, как будет работать наша система, поскольку она довольно похожа.
Можно ли будет перемещать ресурсы (более крупный тип, требующий повозок) между планетами? Или мы можем перемещать только те вещи, которые будут в нашем инвентаре?
Их можно будет перемещать через вызванные врата, точно так же, как игроки разных рас перемещаются с планеты на планету. Стоимость перемещения тяжелых материалов будет выше.
Помимо VIP-подписки, какими еще альтернативными способами вы, парни, собираетесь зарабатывать деньги? Внутриигровым магазином? Платными DLC? Косметическими предметами?
У нас есть внутриигровой магазин, где продается косметика петы, скины для оружия, брони и маунтов, чертежи для постройки модной мебели и так далее. Обратите внимание, что мы всегда продаем скины или чертежи, а не сами предметы!
Какова предполагаемая дата выхода открытой бета-версии?
Игра распространяется по модели B2P, поэтому не будет открытой бета-версии, как в бесплатных проектах. В конце концов, мы достигнем момента, когда игровые серверы будут работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а не только во время тестирования. Скорее всего, это будет во второй половине 2021 года. Даже текущие альфа-тесты длятся долгое время, и каждый может купить доступ к ним!
Торговля между поселениями как это будет работать? Создается ли город вокруг территории, где больше железа? Как город выиграет от этого? Существует ли налог на сбор ресурсов, с которого поселения могут получить прибыль? Есть ли NPC, которых мы можем нанять для торговли между городами?
Каждый город связан с определенными узлами ресурсов вокруг и может претендовать только на них. Большинство узлов подключено к нескольким соседним городам, поэтому они часто соревнуются за контроль над лучшими из них.
Типы узлов значительно меняются в зависимости от региона, в котором находится город. Шахты, например, находятся только в горных районах, в то время как плодородные земли расположены только в лугопастбищных районах. Торговля между городами практически обязательна.
NPC существуют, но не для торговли. Для этого игроки должны перемещать повозки.
Серьезно? Вы хотите, чтобы я заплатил цену AA-игры, чтобы тестировать альфу инди-проекта?
Практика более высокой цены за доступ к альфе и другим ранним стадиям разработки довольно распространена для краудфандинговых проектов и очень важно финансировать компанию, делающую игру. Доступ к самому первому циклу разработки на самом деле составлял 150, затем 90, а сейчас 50.
Бета / релизная версия будет стоить 25, а заплатить необходимо всего один раз, чтобы играть вечно, и это гораздо дешевле, чем в случае с AA-играми. Вам нужно просто немного подождать, если вам не хочется покупать сейчас, что вполне понятно!
В последней тестовой сессии города были безопасными точками от PVP. Я знаю, что на разных планетах будут разные правила. Сможем ли мы участвовать в PVP внутри городов (в обычное время, а не только во время осады) на Тартаросе (PVP-планете c фулл дропом лута) или же города всегда будут безопасными точками?
На Тартаросе они тоже будут безопасными точками, если губернатор города не решит иначе тогда и в городе откроется PvP!
Есть ли предполагаемое время, когда мы сможем протестировать другие расы? Я бы очень хотел протестировать демонов на Тартаросе. Сможем ли мы оценить систему магии в предстоящем тесте?
Другие расы станут доступны во время беты, так что когда-нибудь в 2021 году.
Больше некромантии появится с Долиной теней, а боевые искусства появится тогда, когда мы наймем специального аниматора (:P). Остальные школы магии также получат новые заклинания вместе с введением Точек интереса на континенте Мир (то есть во время альфы). Музыку и Гадание, скорее всего, придется подождать на бете.
Учитывая важность больших и малых городов, а также физические масштабы различных континентов, не рассматривался ли вопрос о внедрении управляемых игроками гостиниц? Они могли бы служить в качестве убежищ и путевых точек для людей, перемещающихся на большие расстояния, а также потенциальным социальным центром.
Безусловно, гостиницы внутри городов игроков будут иметь решающее значение. Пока вы можете полностью отдохнуть у костров, но вскоре это окажется ограничено частичным отдыхом. Полный отдых станет возможен только дома или в гостиницах, и вы будете получать бонусы в соответствии с престижем гостиницы, где спите.
В отличие от многих других MMORPG с функциями контроля территории, Fractured обещает систему, которая потребует практического, активного управления со стороны городских губернаторов и их вице-губернаторов. В настоящее время губернаторы имеют возможность продвигать граждан на роль вице-губернатора, что наделяет их практически теми же полномочиями, что они сами.
Смогут ли губернаторы в будущем назначать заместителей губернаторов на конкретные функции/полномочия/разрешения, как это делают в других MMORPG? Например, можно ли будет предоставить мастерам-монетчикам доступ к городской казне, но не мастерам-военачальникам?
Да, в будущем губернаторы смогут создавать пользовательские роли с конкретными полномочиями и назначать их гражданам.
Рассматривался ли вопрос о том, чтобы разрешить выполнение задач/запросов города/гильдии? Представляется чрезвычайно выгодным, если гильдии/города могут предлагать квесты или поручения через доски, с полной настройкой опций, включая вознаграждения, которые могут принимать как члены гильдии, так и остальные.
Города могут создавать рыночные заказы на покупку материалов, которые выполняются игроками. В каком-то смысле они уже являются формой квестов. В будущем будут появляться и квесты от NPC, генерируемые городами.
Разработчики из Dynamight Studios опубликовали больше информации о том, чего ожидать и что уже имеется в многопользовательской изометрической песочнице Fractured. В частности,
В декабре прошлого года стало известно, что MMORPG с элементами песочницы Fractured Online будет распространяться компанией gamigo. Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы задать несколько вопросов о планах на будущее и возможном влиянии издателя на игру. На вопросы ответил Якопо Галелли, соучредитель и генеральный директор Dynamight Studios.
Dynamight Studios запустила альфа-уикенд MMORPG с элементами песочницы Fractured. Принять участие могут все, кто успел создать учетную запись на официальном сайте до 28 января 2022 года и владельцы набора основателя. Тестирование завершится в ночь с 6 по 7 февраля,
Сегодня вечером стартует бесплатный альфа-уикенд MMORPG с элементами песочницы под названием Fractured. Также разработчики обозначили цели тестирования и проведется оно для полировки движка, недавно получившего крупное обновление.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 4 февраля в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Около года н
Разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured анонсировали бесплатный альфа-уикенд. Тестирование пройдет с 4 февраля (18:00 МСК) до 6 февраля (24:00 МСК), а принять участие смогут все желающие.
Цель альфа-уикенда заключается в том, чтобы команда смогла отполировать движок, который недавно получил масштабное обновление. Отзывы участников помогут внести все необходимые исправления для подготовки к запуску
MMORPG Fractured обзавелась издателем в лице Gamigo. Компания объявила о сотрудничестве с ранее независимой студией Dynamight Studios в плане поддержки и распространения грядущей игры.
Наша команда гордится тем, что является новым издателем Fractured Online, поскольку мы видим огромный потенциал в игре, говорит Андреас Вайденхаупт, главный операционный директор gaming group. Мы внимательно следили за D
Версия MMORPG ArcheAge с моделью распространения Pay-to-Play под названием ArcheAge: Unchained официально прекратила существование. Произошло это вместе с масштабным объединением серверов двух игр, которое произошло 30 ноября 2023 года (изображение ниже).
Если вы вдруг уже играли в ArcheAge: Unchained, то ваши персонажи
Во время прошедшей прямой трансляции разработчики MMORPG Ashes of Creation уделили внимание системе крафта. Ниже вы можете просмотреть часовой отрывок со стрима, в котором команда показывает и рассказывает о том, как все это работает. Так, в ролике демонстрируется процесс сбора растений, добычи ресурсов, рубки деревьев, освежевания животных, а также сам процесс создания предметов на различных типах верста
После долгого перерыва компания Perfect World собирается провести следующее закрытое бета-тестирование MMORPG World of Jade Dynasty. Такую долгую задержку авторы объяснили работой над переносом игры на движок Unreal Engine 5.
Новый этап тестирования начнется 29 декабря 2023 года и продлится в течение 10 дней до 8 января 2024 года. Проходить он будет только на территории Китая, а принять участие
Компания Pearl Abyss выпустила очередное обновление для MMORPG Black Desert. Оно добавило в игру новые задания основной сюжетной линии Благородные земли, Улу-Кита, к которым можно приступить после завершения предварительной цепочки квестов Улу-Киты. Игрокам предстоит отправиться на поиски пропавшего наследника королевского трона, принца Бализа III.
Помимо этого, в регионе Улу-Кита была добавлена новая лока
Разработчики MMORPG Eternal Tombs поделились некоторыми подробностями предстоящего тестирования. По словам представителей Triune Studios, начнется оно как минимум через два месяца, поскольку они хотят, чтобы игроки смогли сразу же получить наилучшие впечатления от игры. Пригласить они собираются как можно больше людей, а значит не исключено, что шансы на получение инвайта будут высокими.
Команда та
Level Infinite объявила точную дату окончания второго этапа закрытого бета-тестирования MMORPG Tarisland. Серверы Европы, Северной Америки и Латинской Америки будут отключены 30 ноября (15:00 МСК), а серверы Азии продержатся чуть дольше до 1 декабря (04:00 МСК). После этого все данные пользователей будут удалены.
Разработчики поблагодарили всех за участие в тестировании и попросили оставить отзывы. Сделат
Версия MMORPG ArcheAge с моделью распространения Pay-to-Play под названием ArcheAge: Unchained официально прекратила существование. Произошло это вместе с масштабным объединением серверов двух игр, которое произошло 30 ноября 2023 года (изображение ниже).
Если вы вдруг уже играли в ArcheAge: Unchained, то ваши персонажи
Мистический симулятор выживания Once Human готовится к старту декабрьского тестирования. Клиент игры уже можно загрузить с официального сайта. С 7 декабря доступ к игре может получить любой желающий, и никаких запретов на демонстрацию игры нет. Разработчики планируют, что присоединиться с
Bethesda опубликовала трейлер предстоящего 15-го сезона в онлайн-шутере с элементами RPG и выживания Fallout 76. Сезон под названием The Big Score начнется уже 5 декабря 2023 года и будет посвящен тематике казино. Как всегда, у игроков будет возможность получить множество косметических предметов и других наград, повышая уровень. Некоторые из них вы можете увидеть в ролике.
Разработчики отдельно отметили,
Компания Pearl Abyss выпустила очередное обновление для MMORPG Black Desert. Оно добавило в игру новые задания основной сюжетной линии Благородные земли, Улу-Кита, к которым можно приступить после завершения предварительной цепочки квестов Улу-Киты. Игрокам предстоит отправиться на поиски пропавшего наследника королевского трона, принца Бализа III.
Помимо этого, в регионе Улу-Кита была добавлена новая лока
В русской версии MMORPG ArcheAge запущен третий этап развития сервера Нагашар. Создать персонажа на нем могут игроки, у которых есть герои на сервере Рейвен или Ифнир, либо на аккаунтах, где ранее не было персонажей. Пока можно создать только двух, но вскоре это ограничение будет снято. Трансфер с других серверов также недоступен в течение определенного времени.
На сервере Нагашар игрокам доступны личные испы
Ранее мы уже рассказывали про празднование пятой годовщины русской версии MMORPG Black Desert от Pearl Abyss. Однако на этом разработчики решили не останавливаться и приготовили еще больше событий с наградами.
До 13 декабря игроки могут принять участие в ивенте с Печатями странствий, чтобы заработать одноименный предмет. Для этого необходимо з
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике