Закрытое альфа-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift завершилось, и в честь этого разработчики опубликовали на бразильском официальном сайте новую статью из цикла Спросите Riot, в которой ответили на вопросы тестеров. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

Почему в игре еще нет определенной функции?
Ведущий по связям Riot Draggles: Мы получили много подобных вопросов! На текущем этапе разработки мы находимся не на шаге 1, а на шаге 0,5. Региональная альфа предлагает лишь небольшую часть игры, которую мы планируем выпустить. Некоторые функции были специально исключены из альфа-версии, чтобы мы могли сосредоточиться на стабильности. Когда игра выйдет для большего количества игроков, то разработка продолжится на основе отзывах сообщества и с добавлением новых функций. У нас будет больше информации об этом позже в этом году!
Почему внешний вид / игровой процесс некоторых чемпионов отличается от PC-версии?
Директор по дизайну Riot FeralPony: Одной из самых удивительных вещей в восстановлении всего с нуля было изучение гейм-дизайна, который можно улучшить, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков от чемпионов в 2020 году. У нас есть чемпионы, такие как Мальфит, получившие невероятный новый геймплей, который имеет гораздо больше глубины. Для таких чемпионов, как мисс Фортуна, нам хотелось использовать дизайн, который вы, возможно, видели в Legends of Runeterra или короткометражках Tales of Runeterra.
Когда дело доходит до игровой механики, то нашим главным приоритетом становится баланс. Если ничего не нужно менять, мы оставляем чемпиона таким, какой он есть. Однако, если мы вносим изменения, то делаем это очень осторожно. Возможные проблемы решаются несколькими способами:
Надеемся, что эти факторы не мешают Wild Rift оставаться настоящей версией League of Legends, которая стоит вашего времени.
Будет ли League of Legends: Wild Rift влиять на League of Legends для PC? Например, можно ли перенести успешные балансные правки чемпионов из Wild Rift в PC LoL? Или это игры с совершенно разными решениями? Если более старый чемпион из PC LoL, который также присутствует в Wild Rift, подвергается переработке (например, Шивана), значит ли это, что он также претерпит изменения в мобильной версии или игры не связаны между собой?
Ведущий по игровой механике и балансировке Riot JCM1117: Наша цель не допустить того, чтобы игрокам пришлось переучиваться играть при переключении между WR и LoL PC. На данный момент карта в Wild Rift, включая башни, цели в лесу и рельеф, отличается от Ущелья призывателей (хотя есть много общего), но мы стремимся к тому, чтобы впечатления от двух игр были схожими.
Что касается чемпионов, мы пытаемся сделать так, чтобы Wild Rift передавал опыт LoL, но также это возможность протестировать новые идеи или улучшения. По большей части мы будем использовать дизайн чемпионов из PC-версии. В некоторых случаях, если команда PC LoL посчитает, что изменения необходимы, то мы их применим. У Wild Rift будет свой баланс, поскольку у некоторых чемпионов разные базовые навыки и характеристики, а у карт разная местность. Кроме того, мы также должны принять во внимание тот факт, что элементы управления Wild Rift меняют способ балансировки чемпионов.

Есть ли у вас точный список следующих чемпионов? Как команда решает, какие персонажи появятся в Wild Rift?
Менеджер по чемпионам PapaSmoothie: Мы хотим включить несколько чемпионов после запуска, но конкретного списка нет. Как вы можете себе представить, сокращение набора из более чем 140 чемпионов до первых 40 было сложным, главным образом потому, что игроки обычно очень привязаны к своим фаворитам. Мы приняли во внимание много вещей, но хотели иметь широкий выбор чемпионов из PC-версии. Также нам хотелось, чтобы у игроков был выбор ролей и разнообразие классов с разными архетипами. Итак, у нас есть Ари, Джин и Люкс, но у нас также есть несколько нишевые чемпионы, такие как Грагас и Аурелион Сол.
Другая цель состояла в том, чтобы не было чемпионов, нацеленных только на определенный тип игроков. Мы считаем, что в начале должно быть что-то для всех, поэтому выбрали чемпионов, которые, по нашему мнению, будут хорошо играться с двойными джойстиками, но в то же время были выбраны и другие, чтобы протестировать игру за них на сенсорном экране (например, Ясуо или Зед).
Какого чемпиона было сложнее всего адаптировать для мобильной версии?
PapaSmoothie: Нам пришлось иметь дело с двумя типами сложных чемпионов. Первый тип сами по себе сложные, вне зависимости от платформы (например, Браум), поскольку их способность взаимодействует со всеми другими персонажами. Второй тип относится к ранее оптимизированным для управления мышью и клавиатурой, что накладывает ограничения на платформу. В этом случае мы говорим о чемпионах, таких как Джин или Зиггс, чьи навыки дальнего действия побудили нас исследовать новые усовершенствования камеры, или как Ясуо, поскольку его быстрый набор навыков требовал особого внимания.
Куда делся телепорт?
Riot JCM1117: Телепорт, одно из заклинаний призывателя в PC LoL, теперь является предметом зачарования сапог, наряду с несколькими другими активными свойствами. Мы внесли это изменение, поскольку хотели, чтобы активные улучшения предметов были более осмысленными и варьировались в каждом матче в зависимости от встречающихся чемпионов, и мы считаем, что телепорт в Wild Rift попадает в эту категорию.
Почему матчи длятся только 15-20 минут?
Riot FeralPony: Когда мы спросили игроков League of Legends, почему они хотели бы играть на мобильных устройствах или консолях, время и доступность были наиболее частыми причинами. Игроки хотели получить более быстрые матчи, подходящие для таких платформ, чтобы можно было сыграть в обеденный перерыв, по дороге домой или там, где есть время для игры, без ущерба для глубины геймплея и фана. Таким образом, мы стараемся передать опыт с PC LoL, но с более быстрыми схватками.
Также нам хочется обеспечить полную поддержку PC LoL и Wild Rift. Поэтому если вам нравится что-то более быстрое и динамичное, то WR подойдет вам. Для тех же, кто предпочетает длинные вдумчивые бои по 30-40 минут, компьютерная League of Legends останется такой игрой, которую полюбили фанаты.
Почему миникарта отстает?
Riot JCM1117: Поскольку наш главный приоритет производительность игры, у нас не было времени полностью оптимизировать миникарту до начала альфы. Мы решили не расставлять приоритеты в этом вопросе, чтобы обеспечить своевременный запуск альфы. Миникарта будет исправлена в будущих обновлениях.
Почему карта в Wild Rift отзеркалена?
Riot FeralPony: Мы испробовали различные варианты карт и камер и все это для того, чтобы сохранить истинный опыт League of Legends и одновременно удовлетворить потребности мобильных платформ. Мы считаем, что дизайн зеркальной карты, который у нас сейчас есть, является лучшим по ряду причин, но главная: когда вы играете с красной стороны, большинство ваших навыков при использовании закрываются двумя пальцами... и мы думаем, вы предпочтете сосредоточиться на битве, а не на ваших больших пальцах.

Будут ли в Wild Rift эксклюзивные скины и чемпионы?
Лидер по связям Riot Draggles: Перед запуском наше внимание сосредоточено на любимых скинах игроков. С новыми моделями Wild Rift, текстурами и анимацией, в дополнение к средству просмотра 3D-моделей на странице коллекций, у игроков появится больше способов взаимодействия со своими любимыми скинами. Мы планируем создать эксклюзивные скины для Wild Rift в будущем. Нам также хотелось бы создать чемпионов, но не в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Расскажите о рангах. Почему рейтинговая система в Wild Rift отличается от версии для PC?
Дизайнер игровых систем MartianSpider: Мы хотим создать соревновательную рейтинговую систему, знакомую игрокам PC LoL, но в то же время понятную для новичков. После того, как мы проведем больше тестов, у нас будет гораздо больше информации об этом, но мы выслушали отзывы о рангах, размерах групп и игровом опыте.
Единственный способ узнать, работает ли рейтинговая система в Wild Rift, это протестировать ее в больших масштабах, поэтому мы не хотим принимать поспешных решений на основе небольших тестов. У нас есть несколько элементов управления для настройки и обеспечения максимально честного и веселого соревнования. Если найдется что-то несправедливое или несбалансированное, мы внесем изменения. Поверьте мне: если вы не счастливы, то и мы тоже.
Игра выглядит великолепно с точки зрения карт, персонажей, графики... Но как работает система репортов и какие ждут нарушителей наказания? Каждый пятый матч я обнаруживаю, что кто-то стоит в AFK.
MartianSpider: Это отстой, и мне очень жаль, что вы прошли через это. Мы очень серьезно относимся к нежелательному или негативному поведению игроков. На основе репортов и системы обнаружения мы используем различные механизмы для уменьшения или устранения нежелательного поведения. Некоторые из этих систем все еще находятся в стадии разработки и не вошли в региональную альфу. Другие будут активны при запуске или появятся будущих обновлениях.
Будут ли синхронизированы события между PC-версией и Wild Rift?
Ведущий по событиям Riot Jennisaur: Краткий ответ да! В определенное время года мы будем искать способы кооперирования с другими командами в Riot, чтобы вместе отмечать прекрасные моменты. Однако важно отметить, что даже если мы синхронизируем события с PC LoL, доступный контент может отличаться. Мы хотим предложить вам уникальные и захватывающие способы насладиться каждым событием в Wild Rift!
Как Riot разработала управление? Вы собираетесь добавить сенсорное управление (прим.: как в Vainglory)?
Riot FeralPony: С самого начала мы знали, что хотим поддерживать управление для мобильных и консольных игроков. Мы стремимся к удобному управлению двумя пальцами, поскольку оно идеально подходит для мобильных платформ. Мы добавим определенные настройки, чтобы игроки могли менять их, в зависимости от предпочтений (и мы продолжим расширять эти параметры с течением времени). Тем не менее, вполне вероятно, что мы не добавим совершенно новую схему управления (как сенсорное управление), так как игра была разработана специально для двойного джойстика.
Вы думаете о добавлении голосового чата?
Riot Draggles: Да, он будет очень похож на голосовой чат в PC LoL, но мы скоро предоставим вам больше информации об этом.

Почему создатели контента получили доступ к игре раньше остальных игроков?
Riot Draggles: Мы хотели, чтобы определенные создатели контента имели доступ к игре в первый день региональной альфы. Мы сделали это, поскольку они имеют уникальную связь с играми, разработчиками и их собственными сообществами, и мы считаем, что это неотъемлемая часть того, как сегодня разрабатываются игры. Очень важно, чтобы мы собирали отзывы от контент-мейкеров и их сообществ. Таким образом, мы узнаем то, чего каждый хочет увидеть в Wild Rift в будущем.
Во время альфы мы пригласили несколько групп игроков, но в этом месяце было приглашено лишь несколько, чтобы не так сильно нагружать серверы. В первой группе около 10% приглашений были отправлены создателям контента, и с тех пор приняли участие более тысячи зарегистрированных игроков.
Многие игроки считают, что приглашения привилегированы определенным людям, но это не совсем так. Около 99% приглашений были разосланы среди зарегистрированных пользователей, и я обещаю, что мы будем более ясны в отношении стратегии приглашения в будущем.
В игре появятся настройки интерфейса, такие как возможность перемещать или менять положение навыков?
Ведущий по игровым продуктам DjangoUnjaned: Мы предложим больше вариантов на более поздней стадии разработки. Нам известно, что телефоны (и руки!) имеют разные размеры, и это может сделать расположение кнопок в Wild Rift не идеальным для некоторых игроков. Кроме того, у многих есть свои предпочтения из других игр. Невозможно поместить абсолютно все на экране, но мы хотим убедиться, что вы сможете персонализировать интерфейс таким образом, чтобы игра доставляла удовольствие.
Планируете ли вы добавить озвучку для каждой страны / сервера, или английский будет по умолчанию, как в других MOBA для мобильных устройств?
Продюсер локализации Fragzav: Мы уже работаем над дубляжом игры! К сожалению, из-за сложностей с COVID-19 нам не удалось записать озвучку на португальском языке для региональной альфы, но вы можете ожидать больше языков на следующем этапе тестирования.
Закрытое альфа-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift завершилось, и в честь этого разработчики опубликовали на бразильском официальном сайте новую статью из цикла Спросите Riot, в которой ответили на вопросы тестеров. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
Две недели назад в многопользовательском шутере от третьего лица Marvel Rivals появился временный PvE-режим Зомби Marvel в честь празднования Хэллоуина. Однако он оказался настолько популярным, что разработчики решили оставить его на более продолжительный срок. Игроки смогут участвовать в сражениях против орд зомби еще в течение одного месяца, до 5 декабря 2025 года.
NetEase Games в очередной раз запустила событие в многопользовательском шутере от третьего лица Marvel Rivals, позволяющее получить один из скинов на персонажей. В рамках ивента Подарок Галакты, том 2, которое продлится до 14 ноября 2025 года, вы можете открывать различные награды, побеждая в трех матчах в день. Среди них именная табличка, 300 юнитов, 300 распадов молекул и жетон костюма. Последний как раз
Анонс и первая информация о MMO-экшене Warborne Above Ashes рисовали интересный проект для игроков, жаждущих постоянных PvP-сражений. Разработчики обещали массовые фракционные битвы численностью до 200 человек, бесклассовую систему развития персонажа, отсутствие квестов и прокачки, а также сезонную модель с частичными вайпами и новым контентом.
В многопользовательском шутере от третьего лица Marvel Rivals стартовало празднование Хэллоуина. В течение 22 дней игроки могут принять участие в событии, зарабатывая фонари за участие в матчах и перемещаясь по доске, чтобы разблокировать различные награды. Вы можете бесплатно получить хроножетоны, юниты, именные таблички, граффити, эмоцию, набор эмодзи и эпический скин для Блэйда. Купив премиум-версию, вы
Студия Kongor Studios объявила точную дату релиза перезапуска закрытой MOBA Heroes of Newerth, получившего название Heroes of Newerth: Reborn. Игра выйдет 11 ноября 2025 года на PC и будет распространяться бесплатно. Вместе со стартом ОБТ в игре появится полноценная прогрессия аккаунта и внутриигровой магазин
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
Riot Games объявила о внедрении Системы связывания аккаунтов в обновлении 25.23 для MOBA League of Legends, направленной на борьбу с недобросовестными игроками, которые используют несколько учетных записей для избежания наказаний. Ранее злоумышленники часто создавали или приобретали дополнительные аккаунты, чтобы продолжать нарушать правила, пока их основные учетные записи находились под блокировкой. Теперь
Компания Riot Games объявила о выходе в раннем доступе двухмерного файтинга под названием 2XKO, основанного на популярной вселенной MOBA League of Legends. Игра доступна бесплатно на PC через Rio
Разработчики файтинга 2XKO, основанного на вселенной MOBA League of Legends, раскрыли имя десятого чемпиона, который появится в версии для раннего доступа. Им станет знаменитый скаут Тимо, использующий во время сражений дротики и грибы-ловушки. Взглянуть на игровой процесс за него вы можете в геймплейном трейлере ниже.
Компания Riot Games определилась с точной датой выхода нового
проекта под названием 2XKO,
представляющего собой файтинг, основанный на вселенной популярной
MOBA League of Legends. Игра появится на PC по программе раннего
доступа уже в следующем месяце, 7 октября 2025 года, и будет
распространяться бесплатно. Релиз же ожидается в будущем как на PC,
так и на консолях.
Компания Riot Games выпустила обновление 11.06 для командного шутера от первого лица Valorant, которое наконец-то добавило долгожданную систему повторов. Игра вышла еще в 2020 году, и с тех пор многие просили добавить эту важную функцию. Теперь же, спустя пять лет, у игроков появилась возможность просматривать недавние матчи, чтобы лучше понять свои ошибки и изучать тактику как товарищей по команде, так и противн
Смурфинг в соревновательных играх является давней проблемой и считается серьезным нарушением. Опытные игроки создают новые аккаунты, чтобы играть против новичков и показывать наилучшие результаты, что приводит к несправедливым матчам и портит впечатления остальным. Как наглядно продемонстрировала Riot Games, студия всерьез относится к борьбе с этим явлением в MOBA League of Legends. Жертвой показательного