Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Интервью с разработчиками V Rising о настоящем и будущем игры

Симулятор выживания V Rising с вампирами в главной роли вышел в мае этого года и довольно хорошо стартовал разработчики сообщили о продаже более чем 2 миллионов копий. Нам игра также понравилась и мы не смогли пройти мимо, когда была возможность взять интервью.

В ответах ниже вы можете найти некоторую информацию о настоящем и будущем проекта, а также некоторые другие подробности.

Здравствуйте, меня зовут Максим, я представляю игровой сайт MMO13. Большое спасибо, что согласились на интервью. Не могли бы вы немного рассказать о себе и компании?

Привет, Максим, большое спасибо! Меня зовут Джереми (чаще известный как Джереми Бирсон), и я являюсь комьюнити-менеджером V Rising. Я работаю в Stunlock Studios чуть больше года. Stunlock компания, известная своими PvP-играми до V Rising: Bloodline Champions, Dead Island: Epidemic, и, конечно же, Battlerite. Студии уже около двенадцати лет, а V Rising наш новый и, безусловно, самый уникальный и амбициозный проект.

Ваша игра очень популярна. Ожидали ли вы, что проект получит такой сильный отклик от сообщества?

Мы верили, что V Rising найдет свою аудиторию. Мы понимали, что она будет иметь широкую аудиторию, и знали, что у нас хорошая игра, поскольку придерживаемся высоких стандартов... но даже тогда, я не думаю, что самые амбициозные разработчики нашего масштаба могли ожидать такого отклика, особенно на новый IP и такой необычный посыл. Все еще не улеглось, и, единственное, что мы можем чувствовать это бесконечную благодарность людям, которые полюбили нашу игру так же сильно, как мы!

С какими проблемами вы столкнулись при релизе?

Просто открывать серверы достаточно быстро, чтобы успевать за трафиком, было тяжелой задачей! Люди часто беспокоятся о нехватке серверов и мест в них, но мы были уверены в преодолении трудности. И тот факт, что мы даже превзошли её, был просто умопомрачительным в самом лучшем смысле этого слова. Это была просто фантастическая проблема.

Не могли бы вы рассказать нам о следующих обновлениях? Есть ли у вас дорожная карта?

В период до релиза мы хотим сделать больше всего. Больше оружия, заклинаний и предметов, которыми можно колоть, резать, уворачиваться, убивать и колдовать, а также больше мест, где это можно делать! Мы также хотим продолжить работу над тем, что у нас уже есть, улучшить это и добавить глубины в существующие системы. Значительная вещь, которую хочется расширить и улучшить, это конечный контент. Как бы много не присутствовало в игре, есть еще множество возможностей для расширения и превращения версии 1.0 V Rising в полноценную игру, соответствующую нашим собственным стандартам.

Планируете ли вы ввести новые механики защиты и атаки для замков игроков?

Мы определенно обменивались идеями внутри компании, и есть много способов расширить возможности рейдов. Как и почти все в игре, это вполне может быть изменено, развито и расширено.

Если вы посмотрите на карту, то увидите зоны, недоступные для передвижения, прямо в центре и на краю карты. Планируется ли в ближайшем будущем добавить новые зоны? Будут ли они представлять собой новые биомы?

У нас есть планы на эти зоны, но что за удовольствие делиться всеми сочными секретами прямо сейчас? Ты должен оставить мне хоть что-то, чем можно подразнить вас, Макс. Будьте благоразумны.

Несколько необычный вопрос: где вы тренировали стрелков с мушкетами и почему они никогда не промахиваются?

У каждого стрелка более 300 подтвержденных убийств и он прошел обширную подготовку по партизанской войне.

В игре было замечено уникальное оружие, Коса Генерала, которая дает увеличение как физической, так и магической силы. Будете ли вы и дальше добавлять в игру уникальные предметы? И появятся ли новые виды оружия, например, луки?

Мы действительно намерены продолжать добавлять уникальные предметы в игру, да! Будет ли новое оружие? Да! Будут ли некоторые из этих видов оружия луками? Не уверены.

Будут ли когда-нибудь режимы с бльшим количеством игроков в клане?

На официальных серверах я не уверен. Я определенно не хочу говорить нет, потому что в плане дизайна небо это предел. Тем не менее, если игроки хотят опробовать игру на собственном выделенном сервере, я полагаю, что максимально возможный размер клана ограничен... 50, сейчас?

Выйдет ли игра на консолях? И если да, то на каких платформах вы бы хотели ее выпустить?

Я не буду говорить никогда, но скажу, что в настоящее время мы сосредоточены только на PC и Steam.

Большое спасибо за интервью и уделенное время! Есть ли у вас что сказать нашим читателям?

Дорогие читатели, спасибо вам большое за ваш интерес, и спасибо всем игрокам, которые влюбились в нашу игру и дали возможность развивать ее дальше! Мы с нетерпением ждем будущего V Rising и надеемся, что вы пройдете с нами этот путь через Early Access и до полного релиза.

Если вас заинтересовала игра, вы можете найти нас в Steam по адресу V Rising. Следите за нами в Twitter* и Instagram* по @VRisingGame или присоединяйтесь к нашему discord по ссылке discord.gg/VRising!

Спасибо за приглашение!

*Заблокированы на территории РФ

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 05.07.2022 08:16:47
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

V rising

Выживание

Песочница

Экшен

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru