Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Среди игр в жанре MMORPG существует небольшая горстка долгожителей, которые развиваются и получают обновления по сей день. Многие выходящие в последнее время проекты так и не стали по настоящему успешными, поэтому запуск новой MMO от Amazon казался рисковой затеей. Однако гейм-дизайнер Скот Лейн отметил, что решение создать New World было вызвано большой любовью к существующим играм, а также желанием перемен.

Обращаясь к GamesIndustry.biz после плейтеста, Лейн рассказал, что он очень любит MMO, включая World Of Warcraft, Ultima Online и Black Desert. Также ему нравятся симуляторы выживания и экшены, а в последнее время увлекается такими Action RPG, как Diablo и Dark Souls.

Звучит как коктейль из жанров, но Лейн и команда смотрела на то, для чего они могут потенциально использовать технологическое мастерство Amazon в MMO-проекте, который отличался заимствованием элементов выживания и экшенов.

Я не знаю, где еще мы могли бы сделать это, кроме как в Amazon, говорит он. У нас есть большая облачная инфраструктура для вычислений. Мы любим MMO. Мы любим RPG. Это выглядит как действительно крутое сочетание.
Игроки всегда ищут новые MMO, и у нас были действительно хорошие. Final Fantasy XIV потрясающая. Black Desert. Но, похоже, что нового [хита] уже давно не было, и большая часть фокуса смещается в другие жанры. Я видел в этом открытие... наша боевая система, основанная на физике, отличалась.

Новый режим игры War позволяет членам одной фракции атаковать и попытаться захватить город, в настоящее время принадлежащий другой фракции, в битве 50v50 PvP

Лэйн говорит, что хоть и любит традиционные MMO, он действительно хочет отойти от некоторых механик, которые ему нравится, но чувствует устаревшим, таких как выделение врага через Tab. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что ему не нравится в жанре, как сейчас, он интересуется, чего New World может делать по-другому.

Это, по крайней мере частично, объясняет, почему превью-версия New World, показанная СМИ около двух недель назад, была сфокусирован на PvP-режиме 50v50 War. Это позволило Amazon продемонстрировать систему навыков, зависящую от оружия (а не класса), экшен-бои одновременно между 100 игроками, а также слияние PvP и PvE-элементов.

Всегда есть вопрос: "Кто займет место World of Warcraft?" говорит он. Я думаю, это привело к появлению множества игр, которые пытаются слишком сильно заимствовать формулы из данной игры... Ты никогда не захочешь быть следующим кем-то другим. Создатели iPhone не хотели выпустить следующий BlackBerry. Они хотели сделать по-настоящему крутую штуку. И мы бы предпочли создать собственную новую крутую штуку.

New World претерпела значительные изменения с тех пор, как первая запись геймплея утекла в сеть в 2018 году. По словам Лейна, игра была гораздо более ориентирована на PvP, пока 18 месяцев назад фидбек не убедил команду добавить больше PvE-элементов и заставить системы зависеть друг от друга. Кроме того, раньше New World была в большей степени ориентирована на выживание и крафт, и хотя эти элементы все еще присутствуют, акцент немного сместился, чтобы больше задействовать открытый мир.

PvE-аспект эндгейма сосредоточен на изгнании опасных испорченных (corrupted) магических врагов, а не других поселенцев. Но это не стирает все еще яркие образы европейских поселенцев середины 1600-х годов, захвативших новую и ранее неизвестную им землю. Лейн в ответ на это беспокойство сказал, что хотя 1600-е годы были выбраны командой в качестве отправной точки из-за сочетания оружейных технологий той эпохи, их план состоял в том, чтобы в конечном итоге включить в игру персонажей из других временных периодов прошлого и будущего. Однако стоит отметить, что до сих пор маркетинг игры делал не так уж и много намеков на роль мистики с изменением временной эпохи.

Хотя Лейн не может назвать точных чисел, он говорит, что New World создается одной из самых маленьких команд MMO, и пока не уверен, будет ли она сильно расти даже после запуска. Как добавил, гейм-дизайнер, небольшой размер позволяет им более гибко реагировать на отзывы игроков.

Хотя мы еще не видели PvE-режимы в эндгейме New Worl, Лейн предполагает, что они будут использовать те же идеи, что и в War, но против сверхъестественных существ и сил.

По словам Лейна, текущий план заключается в том, чтобы выпускать регулярные обновления для New World примерно раз в месяц, и наращивать мышечную память для этой каденции во всей альфе с целью предоставления значимых релизов каждый месяц, вместо внесения небольших корректировок. Он также добавляет, что есть кое-какие соображения по поводу расширений, но пока ничего конкретного. И это премиальный тайтл несколько изданий и косметические микротранзакции, но подписка на игру не требуется.

New World это не единственная игра от Amazon, находящаяся в разработке. В мае 2020 года компания выпустила геройский шутер Crucible, который был отправлен в закрытый бета-тест после неудачного запуска. И хотя проекты создавались разными командами в разных городах, с New Word, похоже, Amazon не планирует спешить. Недавно разработчики передвинули релиз с августа этого года до весны 2021 года, сославшись на необходимость доработать мидгейм и эндгейм контент.

Эти последние анонсы рисуют сомнительный портрет общей стратегии Amazon по разработке игр, несмотря на успех Twitch и Amazon Web Services как ключевых инструментов для других областей индустрии. Хотя Лейн может говорить только за свою собственную студию, он ответил на вопрос о том, какую поддержку Amazon оказывает каждой игровой студии, утверждая, что между ними действительно нет никакой разницы.

Мне нравится этот вопрос, поскольку я все время его получаю. И самое смешное, что все мы Amazon. Нет никаких "мы и они" и "это и это". Мы едины, как одна команда. И где бы вы ни работали, в каждой студии есть творческая свобода, иначе ничего не получится. Но мы смотрим на них и находимся в одной команде. Это просто супер-позитивные взаимоотношения.

Лейн описал несколько функций, запланированных для New World, позволяющих стримерам напрямую взаимодействовать с игровой аудиторией. Например, Sub Army дает возможность стримерам приглашать подписчиков, находящихся на одном сервере, непосредственно в свою компанию или на группу, а Streamer Spotlight позволяет идентифицировать стримера в игре. Если его убивают в PvP, или если он сам убивает другого игрока, то противник получает уведомляют о том, что определенное количество зрителей наблюдали за этим событием.

В заключение Лейн отметил, что статистика на Twitch станет для него ключевым показателем успеха или провала New World.

Во многом это сводится к тому, играют ли люди и смотрят ли стримы, говорит он. Достаточно ли у нас людей, играющих в эту игру? Смотрят ли ее на Twitch? Для меня это простой барометр, поскольку каждый раз, когда вы идете на Twitch, смотрите десятку лучших, 20 лучших, 100 лучших, и у этих игр действительно все получилось. Поэтому, как я считаю, все сводится к восторгу клиента. Если мы сможем порадовать клиентов и сделать отличную игру, то достигнем успеха.
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 13.09.2020 16:09:00
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

New world

Mmorpg

Песочница

Экшен

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru