Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Обзор Vampire Vampire The Masquerade Bloodhunt

Казалось бы, не так давно мы наблюдали настоящий бум, когда в разного рода мультиплеерных играх стали добавлять режимы в виде Королевской битвы. Что же мы имеем теперь? Простой режим преобразовался в самый настоящий жанр и об одном таком представителе мы сегодня поговорим.

27 апреля состоялся полноценный релиз Королевской битвы в вампирском сеттинге под названием Bloodhunt, действия которой проходят в небезызвестной вселенной Vampire: The Masquerade. В данном обзоре мы расскажем о том, с какими трудностями столкнулись разработчики, обсудим плюсы и минусы, а также попытаемся понять, есть ли место для вампирского баттл-рояля среди акул жанра.

Предыстория

Начать стоит с того, как именно данный проект добирался до официального релиза. Еще в 2021 году Bloodhunt проходил через множество тестов, после чего вышел бесплатно в раннем доступе. Казалось бы, что же могло пойти не так, но игра вместила в себя огромное количество проблем: игроки не могли собираться в группы, постоянные проблемы с серверами в виде дисконнектов, вылеты из игры, плохая оптимизация даже для мощных ПК и так далее.

Собрав волю в кулак, студия Sharkmob AB заявила о закрытии проекта на доработку и о выпуске его позже в 2022 году. После такого решения у игрового комьюнити появилось немало скептицизма касаемо данной игры, а кто-то даже считал, что Bloodhunt теперь не выйдет вовсе. Тем не менее, авторы провели несколько бета и стресс-тестов, после чего, 27 апреля 2022 года, на свет вышла Vampire: The Masquerade Bloodhunt.

Геймплей

Bloodhunt это шутер от третьего лица в жанре Королевская битва, где игрокам предстоит не только хорошо стрелять с разного рода вооружения, но и учиться продвинутому передвижению по карте, а также использовать умения выбранных героев. Вместо привычных классов тут доступен выбор персонажей из разных вампирских кланов, о которых вы могли слышать по вселенной The Masquerade. Более подробный разбор кланов и их умений будет в следующем разделе.

Первое, что сразу бросается при входе в игру, так это лобби в виде аутентичных залов, где вы встретите реальных игроков и NPC, с которыми можно поговорить и даже взять квест. Да, в Bloodhunt вы можете проходить квесты, изучать лор посредством дневников, в которых находится информация о кланах, различных местах, предметах и даже диалогах такой момент будет весьма приятным дополнением для фанатов вампирской тематики.

На момент выхода игры было доступно лишь два игровых режима: Кровавая охота для соло игроков, с возможностью возрождения после смерти, и классический режим Королевская битва для отрядов из трех человек. Буквально спустя полторы недели разработчики студии Sharkmob AB выпустили еще два режима: Королевская битва Пары и рейтинговые матчи для соло игроков. Вполне вероятно, в будущем будут добавляться и другие варианты времяпрепровождения, по типу дезматчей и так далее, но на данный момент для проекта в жанре баттл-рояль, имеющегося вполне достаточно.

Говоря о ранкеде, то геймплей там разительно отличается. Несмотря на то, что за количество устранений игрок получает дополнительные поинты, вампиры в основном сидят по уголкам и неохотно рвуться в бой даже на самом низком рейтинге. Возможно, кому-то такой расклад покажется нормальным, но для активных пользователей станет очень скучным.

Касаемо оружия, арсенал тут весьма недурный: начиная от дробовиков, пулеметов и снайперских винтовок, заканчивая парными клинками, катаной, арбалетами и так далее. Все пушки разделяются по качеству от обычного до легендарного. Возможно, на этом моменте у вас появилась мысль о том, что если один игрок успел взять, к примеру, легендарный пистолет-пулемет, то противник с более слабым гиром проиграет схватку. Это вовсе не так! От качества снаряжения зависит лишь скорость перезарядки, дальность полета пули и боезапас в обойме, а какого-нибудь увеличения урона тут нет. С учетом того, что с одной обоймы или двух выстрелов дробовика можно запросто уничтожить противника, то побеждает именно сильнейший.

Также в Bloodhunt есть интересная система бафов, которая зовется Резонансом крови и делится на темпераменты: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. В зависимости от характера жертвы вы получаете эффекты, по типу увеличения урона в ближнем бою, уменьшения времени на восстановление умений, пассивное лечение и так далее. Чтобы овладеть одним из таких усилений, нужно выпить кровь из NPC, коих ходит по ночной Праге немало. К слову, на старте есть возможность собрать лишь три бафа одновременно, но выполняя казнь (диаблери) игроков или выпивая кровь у солдат Ведомства, можно расширить ячейки до 12.

Кланы

Как было сказано ранее, вместо привычных классов, персонажи в Bloodhunt делятся на четыре клана: Бруха, Носферату, Тореадор и Вентру. Каждый из них имеет свои особенности в виде пассивных и активных умений, но уже сейчас вырисовывается ощутимая мета. Давайте рассмотрим, общие черты каждого из кланов:

На данный момент, чаще всего можно встретить представителей клана Носферату и Вентру, ведь они получились действительно сильными. Чуть реже вампиров клана Тореадор и совсем редко Бруха.

Все архетипы имеют собственную прогрессию. Получая уровни вы можете активировать различные пассивные навыки, которые могут дать вам оружие ближнего боя со старта, увеличить скорость перезарядки, повысить скорость передвижения и многое другое. Плюшки весьма полезны, поэтому есть смысл прокачивать интересного вам героя до максимального уровня.

К слову, в Bloodhunt есть неплохая персонализация, при помощи которой вы можете создать если не уникального, то отличающегося от других персонажа. В настройках существуют такие параметры, как выбор пола, причесок, татуировок, макияжа, различной одежды и прочих аксессуаров. Учитывая то, что игра имеет вид от третьего лица, вы всегда будете наблюдать своего красивого героя (или некрасивого).

Графика, музыка и звуки

Графически Bloodhunt выглядит более чем достойно: ночная Прага получилась очень атмосферной вместе с красивыми бликами, отражениями, зданиями и прочим наполнением улиц. Даже на низких настройках все это не выглядит отвратительно и вполне претендует на звание красивого баттл-рояля.

Музыки в игре не так уж и много, тем не менее она появляется в лобби, меню выбора зоны высадки и персонажа, а также во время сражений и финальных стадий игры. Самое интересное, что она вовсе не мешает и не перекрывает сцену с шагами и выстрелами. Конечно, при желании все без проблем отключается, но опять же, никакого дискомфорта при включенной музыке нет.

Касаемо звуков данный аспект также неплох. Если вы не услышали подбирающегося к вам противника, то это может случиться лишь по двум причинам: кровосос полз на корточках или случился баг (коих тут достаточно). Звуки стрельбы приятные и тоже не вызывают никакого отвращения.

Минусы

Пожалуй, в данном разделе стоит начать с малого. Это сложно отнести к конкретному минусу, ибо на вкус и цвет даже кровь разная, но некоторые пользователи отмечают монотонность окружения. Отчасти, в этом есть правда, ведь основная часть сражений проходит на крышах и они действительно одинаковые. Другой вопрос, что это город Прага и он имеет единый архитектурный стиль. Если же пробежаться по достопримечательностям города, то первое время даже можно получить восторг от увиденного.

Самая большая проблема игры, конечно же баги. Прилипание к текстурам, порой неадекватное поведение паркура, когда персонаж без каких-либо причин отскакивает от поверхности, перезарядки, после которых патроны в обойме не появляются и самое неприятное стрельба насквозь противника. Вы можете атаковать своего врага в упор, зажимая с пулемета, но снаряды проходят мимо, будто бы никого перед вами и нет. Складывается ощущение, что сервер видит происходящее по-другому, где вражеский вампир находится не перед вами, а, к примеру, чуть в стороне. Это вовсе не похоже на стандартную проблему с пингом, когда не регистрирует несколько выстрелов. Нет, такое может быть на протяжении опустошения нескольких обойм. Радует то, что разработчики регулярно выпускают мелкие хотфиксы, которые хоть и маленькими шажками, но исправляют подобные неприятности.

Итоги

Как итог, студия Sharkmob AB создала действительно интересный проект в жанре Королевская битва, в котором приятно проводить время несмотря на существующих конкурентов. Была взята известная и любимая многими вселенная Vampire: The Masquerade и перенесена в непривычную для данной стилистики форму.

Огромным минусом являются именно баги, из-за которых порой хочется просто удалить игру и больше не возвращаться, ведь они случаются в самый неподходящий момент игрового процесса. Еще в 2021 году все это можно было списать на ранний доступ, но теперь игра получила официальный релиз после доработок.

Конечно, играть в Bloodhunt или нет, решать только вам. Хочется надеяться, что пока авторы исправляют множество критических багов, проект не растеряет своих потенциальных игроков. Разработчикам стоит поторопиться!

Оценка: 7/10

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 09.05.2022 16:22:26
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bloodhunt

Шутер

Экшен

Современность

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru