Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Подробности WoW Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками

Blizzard продолжает переиздавать уже вышедшие дополнения для MMORPG World of Warcraft, и следующим после Burning Crusade станет Wrath of the Lich King. Официальный анонс классических серверов состоялся недавно, после чего зарубежному порталу mmorpg.com даже удалось пообщаться с разработчиками Тимом Джонсом и Патриком Доусоном, чтобы узнать первые подробности. Мы же подготовили для вас перевод основных моментов на русский язык.

Wrath of the Lich King Classic станет возвращением в ту золотую эпоху 2008 года, когда вышло оригинальное расширение. Максимальный уровень повысится с 70 до 80, а Рыцари смерти пополнят ряды как Орды, так и Альянса. Одно из заметных изменений заключается в том, что в отличие от старой Wrath of the Lich King вам не придется сначала докачать персонажа до 80, прежде чем открыть данный класс.

Рыцари смерти окажутся доступными на старте и будут готовы вместе с Ордой и Альянсом противостоять угрозам. После выбора Рыцаря Смерти игроки начнут свой путь на 55 уровне в уникальной стартовой зоне. По окончании вступления они продолжат свое прохождение через Burning Crusade и затем отправятся в Нордскол.

Хотя Тим и Патрик в разговоре с порталом были немногословными в отношении конкретной информации о релизе, они заверили, что Wrath of the Lich King Classic выйдет где-то в этом году, а бета-версия появится раньше. Они подтвердили выход игры в патче 3.3.5, который многие фанаты и разработчики считают достаточно сбалансированной точкой в жизненном цикле Wrath.

Как пояснил Тим, мы увидим поэтапный выпуск контента, чтобы игроки могли ощутить прогресс. Хотя детали еще уточняются, кажется вероятным, что контент будет выпускаться так же, как и в оригинальном расширении, но в более сжатые сроки. Это касается и подземелий, и рейдов, и сюжетного развития. Команда очень хочет, чтобы игроки вновь пережили некоторые из тех эпических моментов, которые произошли во время развития Wrath of the Lich King.

Однако не все останется таки же, каким было было раньше. Патрик поспешил отметить, что с выходом Wrath of the Lich King Classic произойдет несколько изменений. Система поиска группы LFG в том виде, в котором она существовала в оригинальной версии, исчезнет. В текущей итерации классического сервера не будет автоматической очереди и телепортации. Когда Тима и Патрика спросили об этом, они рассказали несколько интересных вещей.

Большая часть изменений заслуга самих игроков. После выхода Classic команда была впечатлена целенаправленной и четкой обратной связью сообщества. По этой причине многие решения по гейм-дизайну Wrath of the Lich King Classic были приняты с учетом мнений пользователей.

В случае с системой LFG сообщество посчитало, что она препятствует созданию хорошего комьюнити в гильдиях и даже в более крупном комьюнити серверов. Когда вы лишаете людей необходимости обращаться друг к другу за помощью, они, как правило, просто перестают общаться. Это, в свою очередь, приводит к разрыву связи между игроками и, соответственно, контентом, который они осваивают.

Данная концепция была подкреплена собственными наблюдениями разработчиков (и Тим, и Патрик участвовали в создании оригинальной Wrath of the Lich King в 2008 году). Во время круглого стола было отмечено, что команда в те времена также замечала некоторый спад во взаимодействии игроков после введения системы LFG.

Еще одно наблюдение, сделанное командой, заключается в том, что удаление системы LFG с мгновенным телепортом в подземелье на самом деле помогает сохранить размер и величие мира в целом. Как отметил Патрик, игрокам полезно знать, где на самом деле находится вход в подземелье. Все, кто играл в Wrath в 2008 году, могут подтвердить, как неприятно умирать и возвращаться ко входу в подземелье, не зная, где он находится.

Для ясности Патрик поспешил отметить, что LFG действительно имеет место в World of Warcraft. Именно поэтому система все еще существует в Dragonflight. Однако для сообщества World of Warcraft: Classic, которое ищет особый опыт, это просто не имеет смысла. Для определенных функций есть свое время и место, и цель команды разработчиков оценить, что лучше всего подходит сообществу.

Еще одно заметное изменение, которое произойдет с выходом Wrath of the Lich King Classic заключается в том, что все серверы Burning Crusade перейдут на Wrath of the Lich King. Когда дирижабли и лодки возьмут курс на Нордскол, все игроки окажутся на борту.

Выпуская различные версии World of Warcraft, команда разработчиков Классики старается не забывать о поддержке здорового сообщества. Постоянный выпуск серверов для каждой итерации игры просто не способствует этому. Впрочем, это не означает, что мы никогда больше не увидим контент Burning Crusade, но на данный момент перевод всех из Burning Crusade в Wrath of the Lich King авторы считают лучшим решением.

На вопрос о том, почему ванильные сервер все еще существуют, а серверов Burning Crusade больше не будет, Патрик ответил, что это сделано в ответ на отзывы сообщества. Некоторые игроки хотели бы сохранить этот классический момент в истории World of Warcraft. Однако на данный момент им приходится соблюдать хрупкий баланс, учитывая количество версий игры. Учитывая, что многие любят Wrath of the Lich Kind и основываясь на отзывах игроков, переход всех серверов Burning Crusade на Wrath of the Lich Kind кажется правильным шагом.

Еще одно заметное изменение касается кастомизации персонажей. В Wrath of the Lich King игроки познакомились с парикмахерской, которая позволяла менять такие вещи, как прически, аксессуары и вносить небольшие косметические изменения за небольшую плату золотом. Wrath of the Lich Kind Classic удваивает все то, что предлагает парикмахерская в Азероте.

В дополнение ко всему, что присутствовало в версии игры 2008 года, игроки также найдут такие услуги, как изменение физических особенностей, а также изменение пола. Раньше эти функции были платными и покупались магазине Blizzard за реальные деньги, но теперь такими услугами парикмахерской можно расплачиваться золотом.

Патрик снова поделился соображениями по поводу вышесказанного изменения. По сути, все сводится к доступности, современным возможностям и самовыражению игроков. Когда команда разбирала, что должно быть частью классического опыта, один из постоянно поднимаемых вопросов звучал так: Что мы можем привнести в Wrath, предоставляя игрокам выбор и не забирая ничего из их игрового опыта. В случае с косметикой, это один из лучших способов каждому выразить свой собственный выбор в игре. Поэтому имело смысл привнести как можно больше современных систем, дав игрокам такую возможность.

Напоследок журналист обсудил с разработчиками баланс снаряжения. На данный момент команда все еще работает над тем, чтобы оценить, нужно ли вносить какие-либо изменения в баланс снаряжения для PVE или PVP. Тим очень хотел предоставить, соответствующий Wrath of the Lich Kind, и одновременно с этим найти хороший баланс для игроков.

По словам журналиста, во время разговора он был поражен тем, как много внимания и заботы было вложено в создание классического опыта Wrath of the Lich King. В каком-то смысле, отмечает он, команде разработчиков было бы гораздо проще перенести оригинальные данные на современные системы и оставить все как есть. Однако в разгар дискуссии о ностальгии, старения и видеоиграх Патрик сделал интересное наблюдение, которое, по его словам, стало важной частью философии дизайна. Он сказал следующее:

Один из основных принципов заключается в том, чтобы Wrath ощущалась аутентично, как аутентичный опыт Wrath of the Lich King. Аутентичный не значит идентичный, так? Это просто означает, что ощущения, которые вы испытываете во время игры, похожи на те, что были у вас 15 лет назад.

Данная концепция является огромной движущей силой для команды Классики. В каждом аспекте опыта Wrath of the Lich Kind команда рассматривает его через такую призму. Отчасти это помогает им понять, как лучше строить и поддерживать сервер. Как подчеркивает команда, поиск тонкого баланс для игроков это то, что находится в центре их внимания, и именно поэтому они ценят целенаправленные отзывы игроков, которые они предоставляли и продолжают это делать.

Источник: www.mmorpg.com
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 24.04.2022 14:24:46
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

World of warcraft wrath of the lich king classic

Mmorpg

Фэнтези

Blizzard

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru