G-Star 2011 стала одной из самых успешных за свою историю сотни разработчиков и издателей со всего мира, почти 300 тысяч посетителей. За два дня до старта, в бизнес-день 8 ноября 2011 года, корейской прессе показали трейлер новой игры NCSOFT Lineage Eternal: Twilight Resistance.
В то время, пока представители ArenaNet демонстрировали Guild Wars 2, продолжая презентацию NCSOFT, новость об анонсе новой игры из серии Lineage стремительно распространялась по интернету. Записывать видео запретили, поэтому приходилось довольствоваться фотографиями из павильона NCSOFT, где только что произошел анонс. Через два часа началось интервью с разработчиками.
Приглашаем присоединиться к дискорду по MMORPG Throne and Liberty, созданному для СНГ-комьюнити.
С момента анонса 8 ноября 2011 года ожидалось, что игра станет наследником культовых в Корее Lineage и Lineage 2. События игры должны развернуться через 200 лет после событий оригинальной Lineage и спустя 350 лет с истории Lineage 2. Игрока ждал мир в котором зло победило и чтобы противостоять ему необходимо сражаться с ордами монстров.
Мир также был сильно изменен, но некоторые старые локации присутствовали. Например, Ivory Tower стало проклятым местом, где властвует бывший маг, превратившийся в злобного некроманта. У каждого класса было две стойки с наборами оружия и умений, переключение между которыми возможно в любой момент.
Одной из самых необычных игровых механик, являлась возможность использовать умения/заклинания, рисуя их курсором мыши: положить дорожку льда, телекинезом поднять противника и швырнуть в сторону, выполнить круговой удар мечом. Возможности данной системы интриговали что еще можно делать с её помощью и как к ней отнесутся игроки?
В интервью озвучивалась цифра в 500 юнитов (как NPC, так и игроков) в одном бою, но сразу уточнялось, что это число будет уменьшаться для оптимизации игры, так как она ориентирована на широкую аудиторию с самыми разными компьютерами.
В отличии от предыдущих частей, в Eternal планировался цельный сюжет, приключения на 3-6 человек, PvE и PvP активности, сюжетные данжи. Что удивительно, осад в привычном виде, не ожидалось, но разрабатывались другие PvP активности.
Что касается конечного контента, то там будут некоторые вещи, которые нравятся пользователям, такие как рейды и масштабные PvP, и хотя это не осада, PvP, такие как схватка, также будут иметь место, сообщал Changwon Choi, руководитель группы разработчиков. Перевод грубый, но смысл передан верно.
К моменту анонса игра уже 3 года находилась в разработке и было привлечено до 80 человек. На вопрос об игровом движке отвечали, что это собственная разработка. ЗБТ обещали провести в следующем, 2012 году...
Но в 2012 году не было ни ЗБТ, ни новостей, ни NCSOFT на G-star.
Летом 2013 появится новость о том, что релиз Lineage Eternal планируется после выхода WildStar (кто помнит эту игру?) и Carbine Studio планировала запустить её в конце 2013, если тесты пройдут успешно, но до релиза проект доберется только в июне 2014.
В 2014 году выход Lineage Eternal все-таки не состоялся, но на G-Star 2014 показали обновленную игру. Первое, что бросалось в глаза похорошела графика, однако разработчики обещали возможность запуска новинки даже на слабых машинах того времени, так как много времени уделяется оптимизации. Вторым очевидным изменением оказалось исчезновение стоек у классов. Теперь это класс с 2-3 ветками развития у каждого умения.
Отказ от стоек оправдали сложностью для казуальных игроков, поскольку предполагалось, что игроки будут комбинировать и переключать стойки в зависимости от игровой ситуации. Показали три класса: Knight, Elementalist, Assassin. Всего же планировалось 5 классов к перечисленным выше присоединяться лучник и еще один маг, но подробностей этих классов не было.
Известно, что разработчики планировали отказаться и от классической для MMORPG святой троицы танк-дд-хил. Все персонажи были самодостаточными, как в Guild Wars 2 или Black Desert. Рисование скиллов курсором тоже подверглось серьезным изменениям у персонажа активно только одно умение для рисования, которое можно будет назначить на правую кнопку мыши.
На тестовой сборке геймеры могли посмотреть на скудную кастомизацию персонажей. Авторы объясняли это тем, что в изометрии нет возможности рассматривать своего персонажа и, возможно, в будущем откажутся от кастомизации внешности вовсе, оставив только покраску вещей.
В геймплейном трейлере показали открытый мир и других игроков в нем (в ролике от 2011 года были только заскриптованные мобы). Публичные квесты напоминали такие квесты в Guild Wars 2, а на локациях присутствовало 80 боссов и большая часть в открытом мире в рамках публичных квестов. Генерация некоторых данжей происходила с помощью специальной технологии, дабы добавить игре разнообразия.
С PvP сложно готова только арена 4 на 4. В будущем появится клановое противостояние с матчмейкингом по численности клана (40vs40, 100vs100). Еще показали версию для планшетов и мобильных она мало чем отличалась от версии для компьютеров. А вот дату выхода игры не назвали, но сообщили о планах выпустить игру во всем мире и с переводом на 8 языков, в том числе и русский.
До 4-го квартала 2016 года публиковались только небольшие новости: о переносе ЗБТ, запусках внутренних тестов, технологиях, что используются в игре. В начале ноября ситуация изменилась NCSOFT запустила сайт и начала обильно снабжать коммьюнити информацией об игре.
30-го ноября 2016 года стартовало ЗБТ Lineage Eternal. Ух, было о чем поговорить и о чем поспорить.
Первый спорный момент вечные. В игре больше нет классов только вечные, внешний вид которых изменяется через скины как в League of Legends или DOTA 2. Игрок переключается между вечными из заранее сформированной группы. Выбирай пять вечных (из представленных 13) и переключайся между ними почти в любой момент.
Развитие умений персонажей претерпело переработку теперь использовались камни для изменения эффектов.
Стало известно что игра работает на доработанном движке от Guild Wars 2. От Guild Wars 2 игра унаследовала и зеркала игроки раскидывались на разных версиях мира, но перейти к сопартийцу можно было в пару кликов.
Неожиданно в игре оказалась почти работающая PvP система клан вары, которые позволяли бить противника в городе, локации с постоянным режимом PK, и эти локации содержали полезные ресурсы за которые шли бои. Но осад так никто и не увидел.
Присутствовала сюжетная линия, побочные квесты, открытые события в мире, данжи на несколько человек с уровнями сложности, сюжетные данжи для определенных персонажей. Ivory Tower превратили в генерируемый данж для пятерки игрок управлял любым вечным, а остальные 4 были под управлением искусственного интеллекта.
Работал аукцион, вещи можно передать другому игроку или вовсе выкинуть на землю, где их мог поднять кто угодно. Еще до старта ЗБТ разработчики заявили, что в игре еще нет баланса между классами и вещами, переключение между вечными будет дорабатывать на основе отзывов игроков.
После окончания первого ЗБТ было опубликовано интервью, где разработчики благодарили игроков за тест и оставленные отзывы. Готовность игры оценили в 50%. Планов на второе ЗБТ или релиз не озвучили. Через несколько месяцев стало известно о привлечении новых людей для работы над игрой, ходил слух о ЗБТ во втором полугодии 2017 года.
Весной 2017 года стало ясно с игрой что-то не так. Руководство NCSOFT ожидало от проекта большего, чем смогли предоставить разработчики. Отзывы игроков о вечных и графике часто имели негативный окрас. Если вечных еще можно было доработать, то с графикой были проблемы движок GW2 не мог предоставить картинку лучшего качества, а от разрушаемости, что была заявлена еще в 2011 году, и вовсе пришлось отказаться. Появился слух о смене игрового движка на Unreal Engine 4.
В ноябре 2017 года, вместо заявленного ЗБТ2, разработчики заявляют о заморозке Lineage Eternal.
Вместе с этим, NCSOFT публикует трейлер нового проекта с рабочим названием Project TL, который по духу ближе к трейлеру Lineage Eternal: Twilight Resistance c G-STAR 2011.
Весной 2019 разработчиками принимается решение отказаться от вселенной Lineage и развивать новую вселенную в новом мире и новыми правилами. В сентябре 2021, на презентации игры Lineage W скажут, что Lineage W это последняя игра во вселенной Lineage, но не все заметят эту фразу в получасовой презентации.
Throne and Liberty официально анонсируют 17 марта 2022 года и обещают выпустить в 4 квартале 2022 года.
И вот перед нами новые обещания: в трейлере у классов минимум две стойки, словно возвращение к первоначальной идеи 2011 года; от изометрии полностью отказались; обещают разнообразные PvE и PvP активности, в том числе и осады. Но подробностей настолько мало, что их нет.
За 14 лет игра минимум 4 раза подвергалась переработке, менялись сотрудники, сотни миллионов долларов потрачены это всё чтобы попытаться сделать шедевр, который затмит серию игр Lineage. Но получится ли это у NCSOFT?
Приглашаем присоединиться к дискорду по MMORPG Throne and Liberty, созданному для СНГ-комьюнити.
Автор shd13. Отдельное спасибо Bexa, Wedz, deadlyne.
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
В марте 2024 года в корейской версии MMORPG Throne and Liberty появилась игровая антибот и антимакрос система Призрачный рыцарь. По задумке разработчиков, он должен был появляться возле подозрительных персонажей и атаковать их. Живой игрок мог бы легко избежать нежелательного боя с ним, так как его невозможно убить. А вот персонажи, находящиеся под управлением макросов и сторонних программ, не смогли бы оценить м
Amazon Games запустила новый этап закрытого бета-тестирования глобальной версии MMORPG Throne and Liberty. Продлится он до 17 апреля 2024 года, а принять участие могут пользователи PC и консолей, получившие приглашения. На данном этапе, как и на прошлом, действует соглашение о неразглашении информации (NDA), поэтому участникам запрещено делиться геймплейными роликами и другими материалами.
Во время текуще
В MMORPG Throne and Liberty неоднократно вспыхивали скандалы разного характера: боты, использование игровых багов, несанкционированный доступ к аккаунтам игроков и т.д. Но особняком держалась проблема сторонних программ, дающих преимущества персонажу.
Обсуждение данного вопроса обычно велось без демонстрации возможностей стороннего софта, а NCSOFT заверяла, что пристально следит за ситуацией. Так длилось несколько месяцев, но одному южнокорейскому игроку это надоело, и он наглядно прод
Компания Amazon Games, выступающая глобальным издателем MMORPG Throne and Liberty, раскрыла подробности проведения второго закрытого тестирования игры. Тестирование стартует 10 апреля в 11:00 по московскому времени и закончится 17 апреля в 11:00 по московскому времени. Принять участие смогут игроки с нескольких игровых платформ: ПК, PlayStation 5 и XBOX X/S. Игровые сервера будут доступны в нескольких регионах:
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике