Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авторы Icarus рассказали, что было сделано в игре за три месяца с момента релиза

Разработчики студии RocketWerkz отметили три месяца с момента релиза симулятора выживания Icarus и поделились информацией о проделанной работе за это время. В первую очередь авторы поблагодарили сообщество за такой мощный отклик, несмотря на все критические проблемы, которые встречаются походу игрового процесса.

С начала релиза было исправлено множество ошибок и багов, препятствовавших нормальному геймплею, а также было добавлено немало нововведений:

Проделанная работа студии RocketWerkz видна даже по отзывам в Steam, так как среди недавних обзоров сообщество оставляет в основном положительные.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 10.03.2022 10:11:28
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Icarus

Выживание

Фантастика

Rocketwerkz

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru