В 2018 году компания Ubisoft провела весьма необычное для командного шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Siege кооперативное событие, получившее название Outbreak. В нем команде из трех человек необходимо было сражаться против биологической угрозы. Игрокам идея настолько понравилась, что разработчики решили сделать по его мотивам полноценную отдельную игру. Задумка действительно любопытная, но справились ли разработчики с поставленной целью? Об этом мы расскажем в данном обзоре Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction (или Rainbow Six: Эвакуация в русской версии).
Вообще, перед началом давайте зададимся вопросом, что определяет качество игры-сервиса? Ответ может быть разным, но главным всегда является реиграбельность. Если проект сделан на высшем уровне, имеет много контента и обладает великолепной графикой, но при этом быстро надоедает, то значит разработчики сделали что-то не так. Данный недостаток не сможет перекрыть ни одно преимущество, ведь в долгосрочной перспективе важно сохранять базу игроков. К сожалению, у Rainbow Six: Extraction с этим пока все не так гладко.
Игра встречает пользователя красивым синематиком, который отлично объясняет предысторию. Полноценной сюжетной линии, даже в духе Left 4 Dead и Back 4 Blood, тут нет, хотя учитывая сессионную направленность, она тут не обязательная. Нам дают лишь четыре города, каждый из которых предлагает по три миссии. Проблема в том, что эти города визуально мало чем отличаются друг от друга. Отправьтесь вы в Нью-Йорк или на Аляску, с первого раза определить место действия довольно сложно. По этой причине складывается ощущение, что мы каждый раз запускаем одну и ту же миссию.
Однако в Rainbow Six: Extraction не хватает не только визуального разнообразия, но и геймплейного. Какую бы локацию вы не выбрали, вам придется выполнять одни и те же случайно генерируемые задания, количество которых ничтожно мало. Часто бывает такое, что в двух рейдах подряд мы занимаемся одним и тем же. Возможно, c обновлениями проблема решится, но до этого момента придется подождать немало времени. Для самых опытных игроков разработчики приготовили высокоуровневый режим Протокол Вихрь, но главное его отличие заключается лишь в том, что рейд состоит из девяти миссий вместо трех.
Да, в Extraction действительно хардкорный геймплей, в первое время заставляющий попотеть даже на легком уровне сложности. Для успешного прохождения нужно слаженно координировать действия и не пытаться рашить, поэтому лучше играть с заранее созданной командой, а не надеяться на случайных игроков. Но даже это не спасает от того, что игра надоедает спустя несколько забегов.
Еще одна причина, по которой не хочется долго играть это система развития. В игре очень скучная и линейная прокачка, которая просто не позволяет получить радость от открытия чего-то нового. А как же просто удовольствие от геймплея? справедливо возразите вы. Действительно, когда-то мы играли в сетевые проекты без какой-либо прогрессии, но сейчас этого недостаточно, особенно для PvE-ориентированной игры-сервиса.
По сути в Rainbow Six: Extraction есть две основные прогрессии: прокачка оперативника и прокачка аккаунта. Первая позволяет открывать новые города, косметические предметы, записи в Архиве и очки навыков, которые дают возможность разблокировать новые виды гранат и устройств. Повышая уровень оперативника, вы автоматически улучшаете способности, открываете оружие и модули для них. Все это происходит как-то само собой, пока вы проходите миссии, и никак не мотивирует. Кого-то такая простота может порадовать, но немного обоснованного гринда все-таки не помешало бы.
Впрочем, было бы несправедливо обойти плюсы, рассказав только о минусах, ведь положительные стороны у Rainbow Six: Extraction тоже есть. Прежде всего, это подход студии Ubisoft к оперативникам. Они достаточно интересны и обладают своими навыками, которые могут быть полезными в различных ситуациях. Враги бьют очень больно, а восстановить здоровье во время миссии нельзя только временно повысить его количество. Более того, даже после завершения миссии HP не обновляется вам придется пройти пару рейдов кем-то другим, пока персонаж будет отдыхать и восстанавливать силы. Это хотя бы немного разнообразит однотипный геймплей.
Когда здоровье оперативника достигает нуля, он покрывается специальным гелем, чтобы спастись от смерти. Вернуть его в бой во время миссии не разрешают, но союзники могут положить его в капсулу и отправить домой. Если этого не сделать, то одно из заданий в следующем рейде будет на спасение пропавшего. Если вы и ее провалите, то оперативник спасается самостоятельно, но и штраф становится выше. Мне всегда нравилось, когда разработчики пытаются сюжетно обосновать игровые механики, и данное решение оказалось действительно удачным.
Rainbow Six: Extraction создана на том же движке, что и Rainbow Six: Siege, поэтому обладает такой же графикой и заимствует некоторые удачные возможности. Хотя оригинальная игра вышла еще в 2015 году, спин-офф даже по современным меркам выглядит неплохо, при этом предлагая отличную производительность. Некоторые стены можно разрушать, создавая лазейки для безопасного отстрела врагов, или, наоборот, укреплять для защиты точки. Также необходимо использовать гаджеты для разведки местности.
Первые несколько часов Rainbow Six: Extraction действительно кажется интересной. Было весело играть в кооперативе вместе с друзьями, общаясь по голосовой связи, причем поддержка кросс-плея позволила собраться всем нам вместе. Однако в итоге мы пришли к выводу, что с нас достаточно. В каждой миссии приходится совершать одни и те же действия на однообразных локациях, а повышение сложности не сильно спасает ситуацию. Возможно, обновления исправят ситуацию Ubisoft уже не раз спасала казалось бы безнадежные проекты, но пока все очень печально. Впрочем, игра доступна в Xbox Game Pass и PC Game Pass со дня релиза, поэтому подписчикам я бы порекомендовал скачать и поиграть, но только в том случае, если вы ищете что-то для совместного прохождения с друзьями.
Microsoft раскрыла список игр, которые покинут подписку Game Pass в ближайшее время. Стало известно, что в апреле из каталога исчезнут сразу 8 проектов, среди которых экшен Quantum Break от Remedy Entertaiment, кооперативный тактический шутер Rainbow Six: Extraction и адвенчура
Ubisoft запустила четвертое кризисное событие в кооперативном шутере от первого лица Rainbow Six: Extraction, получившее название After Effect. Оно принесло с собой новый режим, в котором игроки должны найти Ядро Паразита и отнести его в определенную точку.
Носитель Ядра может использовать способность Маркер смерти, позволяющую мгновенно уничтожать отмеченных врагов, получивших урон от любог
Ubisoft объявила о запуске третьего события серии Кризис для многопользовательского шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction.
Ивент получил название Eclipse и доступен до 1 сентября вкл
Авторы Rainbow Six: Эвакуация сообщили о запуске временного события под названием Nightmare Fog со множеством полезных наград. Уже сейчас игроки могут присоединиться к новому режиму, где им предстоит войти в зону с густым туманом, исходящим от токсичного древа. Как многие могли догадаться, это дерево нужно уничтожить, однако на пути к нему будет немало препятствий, среди которых противники, не вида
Ubisoft выпустила обновление для кооперативного шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction. В игре появилась система престижа, позволяющая прокачать каждого оперативника на еще 10 уровней после достижения максимального 10-го. Это даст возможность игрокам разблокировать уникальные постоянные награды, такие как значки, головные уборы и униформы.
Обновление также добавило в игр
Ubisoft объявила о запуске временного события Spillover в кооперативном шутере от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction. На специальной карте игрокам предстоит защитить девять точек, отбиваясь от наступающих волн врагов. Проходя миссию, игроки смогут получать эксклюзивные косметические награды.
Помимо этого, к команде присоединилась специалист из GROM Zofia, которую вы можете зна
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Pentapeake Studios, внутренняя студия Two-Byte из Южной Кореи, опубликовала первый тизер предстоящей стратегии Space Gears, ранее известной под названием Crypto Gears. В небольшом 21-секундном ролике мы можем увидеть огромного робота со щитом, находящегося в пустынной местности на Марсе. В конце же нам показали обновленный логотип игры.
Space Gears это научно-фантастическая стратегия, основанная на терраформировании Марса. В данной игре вы сможете создать собственную базу и атаковать ч
Компания Bandai Namco объявила точную дату релиза многопользовательского шутера с видом от первого лица под названием Gundam Evolution. Игра выйдет 22 сентября в 5:00 по московскому времени на ПК и будет распространяться бесплатно через сервис
Недавно разработчики шутера от первого лица Halo Infinite выпустили тизер события The Yappening, а прямо сейчас оно стало доступно для участия. В течении двух недель, с 6 до 20 сентября, любой желающий может сразиться в разнообразных фановых режимах вроде BTB Shotty Snipes, BTB Fiesta Stockpile, Big Team Fiesta в формате 12 на 12 и других, дабы получить большое множество бесплатных наград.
Как и предполагалось
Компания MY.GAMES обнародовала свежие подробности о грядущем обновлении для Warface с новым сезоном под названием Новая сила. Многопользовательский шутер получит переработку системы модификаций, а именно: моды будут открываться за время, проведенное в бою, появятся новые бонусы кастомизации за накопленный прогресс, а система прокачки станет более интуитивно понятной.
Также вместе с патчем в игре появится нова
Создатели многопользовательского шутера Marauders, находящегося в разработке, объявили о старте технического тестирования для обладателей набора предзаказа. Первый его этап зак
Разработчики из 343 Industries обнародовали короткий тизер на своем YouTube-канале с демонстрацией нескольких эпизодов из грядущего ивента The Yappening для Halo Infinite. Уже завтра, 6 сентября, будет запущен новый ивент, где игроки смогут добыть уникальные облики для персонажа и оружия, а также другие косметические элементы вроде брелоков, голографических эффектов после смерти и так далее.
Более подробная и
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Компания Ubisoft объявила о скором закрытии южнокорейского филиала через социальные сети. Основанная в 2002 году Ubisoft Korea прекратит свою деятельность уже в конце этого месяца, 30 апреля 2024 года. Сообщается, что данное решение было принято рамках глобальной реструктуризации в ответ на быстро меняющийся игровой рынок.
Несмотря на закрытие Ubisoft Korea, мы продолжим выпускать игры Ubisoft, заниматься экспортом
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица XDefiant прервали долгое молчание и опубликовали новый пост в социальных сетях. В нем они признались, что собирались выпустить игру до конца марта 2024 года, но сроки были сдвинуты для того, чтобы протестировать некоторые улучшения.
В скором времени Ubisoft запустит короткое 12-часовое тестирование во всем мире, которое пройдет на PC, P
Разработчики многопользовательского экшена про пиратов Skull and Bones запустили первый сезон под названием Raging Tides. В нем игрокам предстоит столкнуться с авангардом Флота Чумы, который стремится распространить чуму по всему миру. После того, как вы потомите определенное количество их кораблей, тем самым повысив уровень враждебности, они отправят за вами могущественного врага, победа над которым позво
Компания Ubisoft объявила о выпуске многопользовательского пиратского экшена Skull and Bones. Игра доступна как на PC через сервисы Ubisoft Connect и Epic Games Store, так и на консолях PlayStation 4, PlayStaiton 5, Xbox One, Xbox Series X|S. На территории России новинка не продается.
Skull and Bones приключенческий пиратский экшен, разрабатываемая компанией Ubisoft Singapore. Игроки смогут окунуться
Ubisoft выпустила в ранний доступ многопользовательский экшен про пиратов под названием Skull and Bones. На данный момент поиграть могут только обладатели издания Premium Edition, а также подписчики Ubisoft + Premium. Владельцев стандартного издания впустят в игру лишь 16 февраля, в 14:00 по московскому времени.
Skull and Bones приключенческий пиратский экшен, разрабатываемая компанией Ubisoft Singap