25 января 2022 года на ПК ожидается релиз самостоятельного дополнения для Serious Sam 4 под названием Serious Sam: Siberian Mayhem. Примечательна данная игра в том числе тем, что разрабатывают ее наши соотечественники из Timelock Studio. В преддверии выхода мы решили связаться с авторами и задать им несколько вопросов о команде, самом проекте, планах на будущее и прочем. Что из этого получилось узнаете в данном интервью.
Разработкой Serious Sam: Siberian Mayhem занимается Timelock Studio совсем молодая студия, основанная в 2021 году. Расскажите подробнее о команде.
Наша команда объединяет в себе давних поклонников и одних из самых известных моддеров сообщества SeriousSam. Это тимлид Евгений Ded Kadath Ягудин (моды Red Day, Ursul Suburbs и.т.д.), Святослав UrbanDeHuman Руцкой (Operation the Sunrise, различные анимационные моды для оружия), Никита YANexus Кошкаров (Operation Skyfall), Алексей NSKuber Облаухов (популярные скриптовые моды), Артур Ar2R-devil-PiNKy Сидорин (модифцикации SeriousSam 2: Renovation и DIO's Bizarre Encounter, видеожурнал Сэмолаш), Игорь Asdolg Гринкевич (различные инструменты для работы с движком Serious Engine), Владимир FreekNik Ремезов (переводчик, писатель, художник), Георгий MintFritter Кошелев (профессиональный художник и моделлер). Таким составом был пройден весь путь разработки Siberian Mayhem. Все члены команды имеют большой опыт в моддинге SeriousSam кто-то из нас занимается этим более 10 лет, а некоторые уже принимали участие в разработке различных игр. Однако Siberian Mayhem стал для нас дебютным проектом, в котором все принимали участие от прототипа до финальной версии игры, что стало воплощением давних мечтаний и отличным достижением. Каждый член команды знаком друг с другом на протяжении долгих лет, поэтому мы всегда знаем свои особенности и методы работы, что хорошо влияет на процесс разработки и планирования.
Siberian Mayhem представили буквально за две недели до релиза. С чем связан такой поздний анонс?
На самом деле, некоторые поклонники давно догадывались о скором возвращении Серьезного Сэма, ведь полтора года назад в SteamDB появились первые сигналы о будущем проекте. Непосредственно сама рекламная кампания началась с ролика A Seriously Cold Teaser в начале декабря прошлого года, ну и с трейлера за две недели до релиза. Такой неожиданный и поздний анонс связан с небольшими сроками разработки. Мы хотели показать публике проект в таком виде, каким он будет на релизе, и не повторять ошибок, допущенных в ходе маркетинга Serious Sam 4, когда показывалось много сырого материала.
Почему было принято решение выпустить Siberian Mayhem в виде самостоятельного проекта, а не дополнения?
Изначально Siberian Mayhem должен был стать загружаемым дополнением к Serious Sam 4, в таком же формате DLC, каким были аддоны для Serious Sam 3 и Serious Sam HD (речь идёт о Jewel of the Nile и Legend of the Beast). Они представляли собой не более трёх новых карт с минимумом контента, которого не было в основной игре. И вот здесь Siberian Mayhem сильно выделяется на их фоне: мы постарались создать абсолютно новое окружение с большим количеством нового контента, добавили новые игровые механики и расширили арсенал игрока. И в один прекрасный момент наш издатель Devolver Digital оказался настолько доволен ходом разработки, что предложил выпустить эту кампанию в виде самостоятельной игры. Это в некоторой степени придаёт Siberian Mayhem собственное лицо и уникальность, а также банально удобно для игрока вам не нужно загружать Serious Sam 4, размер которого в два раза превышает Siberian Mayhem.
События игры развернутся в России. Увидим ли мы знакомые отсылки, в том числе те, которые поймут только жители нашей страны?
Несмотря на то, что мы стремимся к отсылкам, которые будут понятны всему миру, наши соотечественники обязательно найдут что-то родное для себя и понятное только человеку, живущему в России начиная с локаций, которые могут быть знакомы каждому, и заканчивая персонажами, в образах которых можно будет разглядеть известных или любимых многими людей.
Почему в качестве места действия была выбрана именно Сибирь?
Сибирь выбрана не случайно, ведь в заключительной главе Serious Sam 4 Сэм отправляется в Тунгуску, чтобы положить конец вторжению инопланетных орд, уничтожив огромный портал. Мы решили в более полном объёме рассказать о том, что же ещё произошло с нашим героем по пути к порталу. А еще Сибирь это одно из чудес России. Неизведанные и холодные просторы, красота сибирских лесов и полей, горные хребты и девственные озера этот сеттинг великолепно подходит к такой игре как Serious Sam, и мы постарались уделить огромное внимание природному окружению и национальному колориту, чего не хватало в Serious Sam 4.
Судя по странице в Steam, в Siberian Mayhem не будет русской озвучки. Но услышим ли мы хотя бы реплики на русском от NPC?
О да, на своём пути Сэм встретит местных партизан, которые обязательно обронят что-то русское, хоть и будут общаться с героем Земли на английском. Для большей убедительности мы нанимали русскоговорящих актёров озвучки, так что акцент у них будет аутентичный, не голливудский.
Помогает ли вам студия Croteam, выпустившая прошлые части, в разработке новой игры?
Ребята из Croteam были неотъемлемой частью разработки Siberian Mayhem и всегда находились рядом. С их стороны была предоставлена помощь в организации процесса разработки, консультация по техническим вопросам, тестирование, контроль качества и снабжение необходимыми ресурсами. В то время как уровни и геймплей были полностью спроектированы силами Timelock Studio, хорваты всегда подмечали моменты, которые можно улучшить, за что мы им очень благодарны. Croteam хоть и стареют, но по-прежнему любят свою серию от чистого сердца.
Какова продолжительность игры?
В игре всего 5 уровней, а средняя продолжительность неторопливого прохождения варьируется от 5 до 6 часов. В этот раз уровни будут наполнены местами для изучения, паззлами и ловушками, так что если вы закоренелый исследователь, то вам будет интересно побывать в каждом уголке сибирских просторов. Ну, а если вы захотите найти все припрятанные нами секреты и пасхалки, то и 6 часов покажется мало.
Как будет реализован кооперативный режим?
На момент релиза в игре будет доступно стандартное кооперативное прохождение на 4 человека. В будущем будет добавлен режим выживания, в который тоже можно играть с друзьями, а также будут доступны новые модели игроков.
Serious Sam 4 это приквел третьей части, который, в свою очередь, является приквелом первой части. В какой период происходят действия Siberian Mayhem?
Siberian Mayhem это так называемый мидквел, события которого происходят во время заключительного эпизода Serious Sam 4, между предпоследним и финальным уровнями, где ощущается некоторая недосказанность повествования. Покинув нефтяную платформу Буревестник, Сэм продолжит охоту за предателем генералом Брэндом уже на суше, а именно на северном побережье России, углубляясь в сибирские просторы.
Будут ли внесены какие-нибудь улучшения и изменения в геймплей, по сравнению с четвертой частью?
В Siberian Mayhem мы старались отыскать золотую середину между геймплеем классических частей Серьёзного Сэма (The First Encounter, The Second Encounter) и геймплеем Serious Sam 4 с его новшествами и динамичностью. Игрок также может использовать древо навыков и гаджеты, однако в этот раз был сделан сильный акцент на окружение во время битв мы возвращаем старые добрые битвы в помещениях, джамперы, ловушки, характерные закрытые арены и изменяемую геометрию во время сражений. Погодные условия тоже вернутся в игру: метель, дождь и ветер добавят динамики происходящему и в определенной мере повлияют на геймплей, поскольку видимость в снежной буре заметно падает.
В перерывах между битвами игрок также может погрузиться в исследование уровней и найти так называемые точки интереса, где он может наткнуться на дополнительных врагов или частичку лора игрового мира, либо обнаружить часть головоломки, за решение которой его ждёт щедрое вознаграждение.
Помимо базовых механик, мы добавили абсолютно новых врагов и оружие, аналогов которых не было ни в одной игре серии это весьма смелые эксперименты, и надеемся, что игроки их оценят.
Разрабатываете ли вы еще игры, помимо Serious Sam: Siberian Mayhem, или, по крайней мере, есть ли планы на них?
На данный момент у нас есть чёткий план по развитию Siberian Mayhem после релиза это обновления и фиксы возможных багов, а также добавление нового контента. А что именно будет после Siberian Mayhem пока остаётся тайной и для нас самих. Время покажет.
Среди новых видов оружия будут арбалет и АК. Для каких целей они окажутся наиболее эффективными?
Электрический арбалет с оптическим прицелом идеален для поражения врагов на большой дистанции, а вблизи способен проредить целый ряд бегущих на вас супостатов. А какие звуки он издает это надо слышать!
Знаменитый и обновленный АК оружие, которые вы чаще всего будете держать в руках (да хоть по одному в каждой руке). Он куда мощнее штурмовой винтовки из Serious Sam 4 и хорош как для мелких врагов, так и для более крупных.
А ещё, в качестве сюрприза, вас ждёт третье, абсолютно новое и мощное оружие. С помощью этого красавца группу из десятка врагов за одно зажатие кнопки можно превратить в кучку бифштекса максимальной степени прожарки!
Спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru?
От всех участников Timelock Studio, мы очень благодарны теплому приёму со стороны аудитории и фанатов, а также за вашу поддержку и внимание! Мы постараемся не подвести старину Сэма и подарить приятные часы времяпровождения в Siberian Mayhem.
Отечественные разработчики зубодробительного шутера Serious Sam: Siberian Mayhem сообщают о выходе большого рождественского обновления. Прямо сейчас и до 8 января включительно игрокам будет доступно событие, в течении которого можно отыскать новогодние елки, дабы повесить на нее украшения и отправиться в сказочную вселенную. Там вы сможете отыскать части скина Замораживатель. После сбора всех
Отечественные разработчики зубодробительного шутера Serious Sam: Siberian Mayhem запустят временное жуткое событие в честь Хэллоуина. С полуночи 25 октября все монстры получат тематические элементы внешнего вида, а игроки смогут услышать пугающую музыку в дополнительной миссии Прятки и в секрете с таблетками на уровне Песня о Буревестнике. К слову, продлится ивент вплоть до 4 ноября.
К
Разработчики зубодробительного шутера Serious Sam: Siberian Mayhem выпустили новый патч под номером 1.04, привнесший некоторые нововведения. В первую очередь изменения получили дробовик и арбалет, которые еще больше расчленяют противников при прямом попадании. Такие же улучшения коснулись и некоторых других пушек.
Теперь игроки могут забираться на лестницы, просто подходя к ним, не нажи
Авторы Serious Sam: Siberian Mayhem представили масштабное обновление под названием Tomorrow, включившее в себя множество нововведений. Прямо сейчас игроки могут опробовать долгожданный новый режим, где нужно отбиваться от толп обезумевшей нечестии. Это можно делать на шести новых картах, которые также появились вместе с выходом апдейта.
Кроме того, были добавлены новые предметы, которы
Шутер от первого лица Serious Sam: Siberian Mayhem вышел еще в январе этого года и, к сожалению, не содержал русскую озвучку, несмотря на то, что действия игры разворачиваются в России. Команды R.G. MVO и Metal Tales решили объединиться, чтобы исправить данное недоразумение. Они выпустили полную локализацию, над которой работали в том числе профессиональные актеры дубляжа.
Роли озвучива
В Steam состоялся релиз шутера от первого лица Serious Sam: Siberian Mayhem, который является самостоятельным дополнением для последней номерной части серии
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Команда Mechanics VoiceOver совместно с творческим объединением NEXUS выпустили неофициальную русскую озвучку для игры в жанре Beat'em Up под названием Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredders Revenge. Переводу подверглась как оригинальная кампания, так и дополнение Dimension Shellshock. Скачать можно по следующим ссылкам:
HoYoverse провела презентацию, во время которой анонсировала крупное обновление 4.6 Два мира пылают, гаснет алая ночь для Genshin Impact. Выйдет оно 24 апреля 2024 года и принесет с собой новый контент и события.
В обновлении 4.6 появится новая локация в Фонтейне, являющаяся огромной подводной империей. В глубинах Моря древности находятся руины Ремурии, некогда великой империи, расцвет и падение кото
На территории Китая состоялся релиз бесплатной jRPG под названием Persona 5: The Phantom X в Китае. Игра доступна для скачивания как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением
Разработчики кооперативного Roguelike-экшена 33 Immortals из студии Thunder Lotus Games объявили о предстоящем закрытом бета-тестировании. Пройдет данный этап с 24 мая 2024 года по 2 июня на PC, а для того, чтобы получить возможность принять в нем участие, необходимо оставить заявку на
Разработчики пошаговой ролевой игры Persona 5: The Phantom X открыли возможность предварительной загрузки клиента китайской версии. Игра доступна для скачивания по следующим ссылкам:
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую