Франшиза Halo является одной из самых знаковых проектов для игрового сообщества консолей Xbox. И неудивительно, ведь эти игры давали пользователям интересный сюжет, динамичный геймплей с множеством механик, а также свежую продвинутую графику от части к части. Новая Halo Infinite должна была выйти еще в конце 2020 года, однако студия 343 Industries перенесла релиз аж на конец 2021 года, так как после показа первого геймплея сообщество было недовольно состоянием игры. Однако сами создатели сообщали, что разработка затруднена из-за ситуации с пандемией, поэтому был совершен перенос.
Но что же мы имеем спустя столько времени с разработке? В данном обзоре мы рассмотрим одиночную и мультиплеерную составляющую Halo Infinite, а также разберем новые механики, а также игровой процесс в целом.
В этом разделе я постараюсь обойти стороной любые сюжетные спойлеры и в большей степени уделить внимание именно новым механикам и активностям в Halo Infinite.
Игра встречает нас синематиком, где мастер Чиф сражается с главарем изгнанных и, к сожалению, проигрывает этот бой, после чего его сбрасывают в открытый космос. Все, он погиб? Конечно же нет, ведь это сам мастер Чиф. Спустя время его находит одинокий пилот где-то в космосе и как оказывается, спартанец жив и не имеет никаких повреждений. Во время диалога становится понятно, что они находятся рядом с кольцом, которое нам предстоит исследовать в виде открытого мира. Но тут Чиф вспоминает, что ему нужно забрать Оружие (так зовут ИИ по типу Кортаны), после чего и начинается вся сюжетная заварушка, о которой мы не станем рассказывать во избежании спойлеров.
Итак, мы попадаем в открытый мир основное нововведение Halo Infinite. Но как он тут реализован? Как в Far Cry в классическом его понимании. Для продвижения по сюжету вы должны захватывать аванпосты, небольшие точки с возможностью вызова техники и получения оружия, освобождать союзников, дабы те могли помочь вам в прохождении, а также огромные базы, охраняемые большим количеством противников с боссами. И скажу вам откровенно, это не плохое исполнение открытого мира, однако сильно не хватает побочных квестов с различными героями со своими историями. Тут у вас лишь одна цель зачистить весь доступный мир, остановить изгнанных и узнать, что случилось с Кортаной.
Также для исследования территорий и выполнения задач новая часть Halo предлагает немалый арсенал транспорта: начиная с обычных квадроциклов и заканчивая танками и истребителями Банши.
Мир получился не очень большим, если сравнивать с другими современными проектами. Также хотелось бы видеть больше биомов, кроме лесов, опушек и захваченных областей изгнанными. Но несмотря на размеры, локации все равно порой кажутся пустыми. Да, тут есть чем заняться, есть противники, задачи, но возвращаясь к теме сайд квестов, не хватает наполненности мира чем-то живым. Вместо этого мы получили электронные дневники, рассказывающие о случившемся от лица уже погибших людей или спартанцев. Слушать, конечно, интересно, но со временем начинаешь их просто пропускать.
В Halo Infinite есть система прогрессии персонажа. После выполнения активностей вы получаете специальные модули, дающие возможность прокачать умения, например, мобильный щит, сканер окружения, крюк кошка и другие. Во время прохождения комфортнее всего оказалось именно последнее. При помощи крюка можно не только быстро забраться на сложнодоступные точки или выйти из боя, а также подтягиваться к ним и добивать кулаком. Еще им можно подбирать оружие с пола, когда у вас закончились патроны, или же вовсе схватить бочку, после чего метнуть во врагов.
Но как тут дела обстоят с графикой и звуковым сопровождением? Говоря о графике, то тут не произошло ничего прорывного и технологичного игра выглядит симпатично и не более. То есть играть в 2021 году комфортно, но от флагмана для консолей нового поколения ожидалось немного большего. А вот звуки окружения и музыка на высоте. Оркестровые мотивы во время прохождения основных миссий, захвата территорий и сражений в целом, действительно помогают проникнуться атмосферой всего происходящего. Постоянные выкрики маленьких мерзких унггоев также не дают заскучать.
Общее впечатление от прохождения осталось весьма положительным. Мы получили некую песочницу с открытым миром, где сами решаем куда идти, какие активности закрывать и как достигать поставленных целей. Однако во время основных сюжетных миссий нас по-прежнему отправляют в коридор, где нужно уничтожать все вокруг, расчищая дорогу к боссу. Касаемо боссфайтов, то они могут быть как обычными, скучными и легкими, так и действительно захватывающими и требующими больше внимания к деталям.
Мультиплеер Halo Infinite стал чуть ли не одним из самых больших открытий в этом году и сейчас мы разберемся почему. Пожалуй, стоит начать с самого очевидного модели распространения. Наверно, уже знает каждый, что мультиплеер новой части Halo является абсолютно бесплатным, а монетизация осуществляется лишь за счет боевого пропуска и косметических предметов. Вы можете подумать: Что в этом удивительного? Ведь так работает каждый первый f2p проект, и будете правы. Однако не стоит забывать о том, что Halo это огромная франшиза, которая выпускается именно на платной основе и состоит из сюжетной и мультиплеерной части. Можно лишь гадать, почему 343 Industries совместно с Microsoft приняли такое решение, однако оно подкупило немало игроков, ранее не знакомых с серией.
Halo Infinite предлагает вполне классический пул режимов: стандартный командный дезматч, захват флага, завоевание точек, ношение мяча в виде черепа и другое. Битвы разворачиваются на аренах в формате 4 на 4 и масштабных локациях 12 на 12. На больших картах игрокам доступна даже техника и эти сражения напомнили старый добрый Unreal Tournament, но в чуть меньших масштабах.
Некоторые споры вызвал местный ТТК и он тут действительно очень высокий. Однако не стоит забывать, что играем мы за мощных и бронированных спартанцев, которые по лору попадали и в более худшие передряги. С точки зрения самой игры в Halo Infinite получается все очень логично: ваш персонаж имеет броню и здоровье. Когда вы сбриваете броню, то нет абсолютно никакой разницы стреляете вы в голову или вовсе в пятку противника, но когда вы наносите урон по ХП понадобится всего одна пуля в голову, чтобы убить противника. Поэтому такой ТТК дает возможность отвечать тем, кто подкрался со спины или же пытается кемперить сидя в уголке (что тут уж никак не получится).
Радует и обилие разнообразного оружия, разбросанного по всей карте. Тут вы можете играть с обычным огнестрелом, бластерами, лазерганами, ракетницами, молотами, энергетическими мечами, иглометом и другими безумными (в хорошем смысле) выдумками разработчиков. В какой бы режим вы не зашли, всегда увидите фейерверк из самых разных снарядов.
Мультиплеерная часть Halo Infinite получилась действительно хорошей. Сначала немного смущает высокий ТТК, однако позже понимаешь, как именно можно быстро сломать броню и быстро убивать противника. Для старта игры режимов и карт более чем достаточно, поэтому пострелушки не заставят заскучать. Не рекомендую проходить мимо мультиплеера Halo Infinite, если вы давно хотели поиграть в хороший арена-шутер, с этаким ретро-ганплеем, при этом в новой обертке.
Подводя общий итог, в целом Halo Infinite получилась достаточно хорошей и ровной игрой. Да, открытый мир не идеален и это больше похоже на пробу пера перед следующими сериями франшизы, однако если брать все аспекты сюжетной части воедино, то мы получаем бодрый ретро-шутер, который приятно пройти на одном дыхании.
Говоря о мультиплеере, к нему практически не придраться. 343 Industries и Microsoft дала возможность прикоснуться ко вселенной Halo всем игрокам совершенно бесплатно. И вполне возможно, что для кого-то этот сетевой шутер может стать основной сессионной игрой.
343 Industries выпустила обновление середины сезона для шутера от первого лица Halo Infinite, которое добавило новый PvE-режим Перестрелка: Царь горы (Firefight: King of the Hill). Он относится к бесплатному мультиплееру, поэтому покупать полную версию для него не обязательно.
В Firefight: King of the Hill вам захватывать и защищать точки, которые случайным образом появляются на карте, от волн врагов, в конце
343 Industries выпустила обновление середины сезона для шутера от первого лица Halo Infinite, которое добавило новый PvE-режим Firefight: King of the Hill. Он относится к бесплатному мультиплееру, поэтому покупать полную версию для него не обязательно.
В Firefight: King of the Hill вам захватывать и защищать точки, которые случайным образом появляются на карте, от волн врагов, в конце которых появляется босс.
В многопользовательском шутере от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege стартовала коллаборация с серией Halo. Игроки могут приобрести во внутриигровом магазине элитный набор для оперативника Sledge с экипировкой знаменитого Мастера Чифа.
Набор включает в себя головной убор и униформу Spartan-117, вдохновленные броней главного героя из
Для шутера от первого лица Halo Infinite вышло крупное обновление, запускающее сезон 3 под названием Echoes Within. Вместе с ним в игре появилась долгожданная русская озвучка, которая была анонсирована после релиза.
Обновление также принесло с собой большое количество нового контента, в том числе:
Разработчики шутера от первого лица Halo Infinite опубликовали трейлер третьего сезона под названием Echoes Within. В видео говорится о том, что это будет крупнейшее обновление для мультиплеера в истории игры, которое принесет с собой множество контента.
В сезоне Echoes Within будет добавлена новая большая карта Oasis, две новые карты для арены Cliffhanger и Chasm, новый режим Escalation Slayer, новый предмет
В шутере от первого лица Halo Infinite стартовало событие Winter Contingency II, предлагающее специальный двухнедельный пропуск Event Pass. Он доступен бесплатно для всех игроков.
До 3 января 2023 года игроки могут прокачивать небольшой пропуск, чтобы получить в общей сложности 10 наград, связанных с тематикой Рождества или Нового года, в том числе зимние раскраски для оружия, головной убор, значки и прочие у
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Pentapeake Studios, внутренняя студия Two-Byte из Южной Кореи, опубликовала первый тизер предстоящей стратегии Space Gears, ранее известной под названием Crypto Gears. В небольшом 21-секундном ролике мы можем увидеть огромного робота со щитом, находящегося в пустынной местности на Марсе. В конце же нам показали обновленный логотип игры.
Space Gears это научно-фантастическая стратегия, основанная на терраформировании Марса. В данной игре вы сможете создать собственную базу и атаковать ч
Компания Bandai Namco объявила точную дату релиза многопользовательского шутера с видом от первого лица под названием Gundam Evolution. Игра выйдет 22 сентября в 5:00 по московскому времени на ПК и будет распространяться бесплатно через сервис
Недавно разработчики шутера от первого лица Halo Infinite выпустили тизер события The Yappening, а прямо сейчас оно стало доступно для участия. В течении двух недель, с 6 до 20 сентября, любой желающий может сразиться в разнообразных фановых режимах вроде BTB Shotty Snipes, BTB Fiesta Stockpile, Big Team Fiesta в формате 12 на 12 и других, дабы получить большое множество бесплатных наград.
Как и предполагалось
Компания MY.GAMES обнародовала свежие подробности о грядущем обновлении для Warface с новым сезоном под названием Новая сила. Многопользовательский шутер получит переработку системы модификаций, а именно: моды будут открываться за время, проведенное в бою, появятся новые бонусы кастомизации за накопленный прогресс, а система прокачки станет более интуитивно понятной.
Также вместе с патчем в игре появится нова
Создатели многопользовательского шутера Marauders, находящегося в разработке, объявили о старте технического тестирования для обладателей набора предзаказа. Первый его этап зак
Разработчики из 343 Industries обнародовали короткий тизер на своем YouTube-канале с демонстрацией нескольких эпизодов из грядущего ивента The Yappening для Halo Infinite. Уже завтра, 6 сентября, будет запущен новый ивент, где игроки смогут добыть уникальные облики для персонажа и оружия, а также другие косметические элементы вроде брелоков, голографических эффектов после смерти и так далее.
Более подробная и