Propnight это асимметричный мультиплеерный хоррор от создателей еще не вышедшего симулятора выживания The Day Before из якутской студии Fntastic. Игра вступила в стадию бета-тестирования сразу же после анонса и стала достаточно популярной. В преддверие релиза, который ожидается уже 30 ноября 2021 года, мы решили связаться с авторами и задать им несколько интересующих нас вопросов. Что из этого получилось узнаете в данном интервью.
На вопросы отвечала Анна Васильева, директор по коммуникациям Fntastic.
После анонса Propnight у игроков сразу же появилась возможность опробовать бету, а релиз не за горами. Как давно игра находится в разработке?
В первую очередь, спасибо mmo13 и вашей аудитории за интерес к Propnight! Да, сейчас мы усердно готовимся к релизу. Бета показала нам, что игроки успели полюбить Propnight и очень ждут выхода игры. Это нас очень вдохновило! Мы работали над ней в течение полутора лет, вложили всю свою душу и не переставали верить в ее успех. Мы очень гордимся командой Propnight и ждем релиза вместе с игроками со всего мира.
У некоторых пользователей после показа Propnight возникли опасения, что игра может повлиять на разработку The Day Before. Могли бы вы подтвердить или опровергнуть эти догадки?
Сейчас Fntastic это несколько команд в одной, внутри которой всегда кипит работа. Разработка The Day Before и Propnight велась параллельно. Влияние этих двух игр друг на друга только самое положительное и продуктивное.
Концепция превращения в любые предметы появилась сразу или вы придумали ее позже, в ходе разработки?
Эта концепция была изначально, развиваясь и улучшаясь в ходе разработки. Игра продолжает совершенствоваться, чтобы 30 ноября выйти в своем лучшем виде.
Конечно, сюжет в таком проекте не важен, но могли бы вы объяснить, кем являются выжившие и от кого они убегают? Страница в Steam не дает ответов на эти вопросы.
У Propnight есть свой загадочный лор, и мы с радостью продумали множество мелочей, которые можно заметить, играя в игру. Не хотелось бы отбирать у игроков удовольствие строить теории и догадываться обо всем самим. Будьте внимательными, играя в Propnight!
Как вы недавно говорили, бета-версия получила большую популярность на Twitch, несмотря на отсутствие маркетинга. Как вы считаете, с чем это связано?
Недавно мы наткнулись на видео о Propnight на Youtube, заголовок которого гласил: Я ждал эту игру 12 лет. Думаю, мы попали в сердца людей, и это самое главное для нас. Propnight это веселая игра, в которую интересно и играть, и смотреть. Все наши решения, принятые в ходе работы над игрой, были нацелены именно на это, и мы рады, что наше видение веселья соответствует ожиданиям игроков.
Говоря о стримах, планируете ли вы как-то поддерживать создателей контента?
Мы считаем, у Propnight большой потенциал стать любимой игрой многих людей, а создатели контента играют огромную роль в сообществе игры и ее продвижении. Мы планируем поддерживать стримеров в их миссии делать людей счастливее с помощью наших игр. Ведь это и наша цель тоже.
Во время беты вы активно собирали фидбек, в том числе через Discord. Могли бы вы привести хотя бы парочку примеров того, что будет изменено на основе отзывов пользователей?
Мы хотели бы сердечно поблагодарить наших бета тестеров нам очень помогли фидбеки игроков, многие советы и пожелания по игре мы почти сразу взяли в работу. Прислушавшись к игрокам, мы хорошенько перекроили баланс, чтобы игра была интересной как для новичков, так и для опытных игроков. Насчет нововведений, не хотелось бы анонсировать их раньше времени, давайте дождемся 30 ноября!
Почему расположение предметов не генерируется случайным образом? Будет непросто противостоять убийце, который заучил всю карту.
Есть некоторые технические ограничения, из-за которых расположение вещей именно такое. Но у нас будет множество интересных карт, поэтому если игрок запомнит расположение всех пропов на всех картах то им можно только восхититься, это показатель его скилла.
В Dead by Daylight есть такое негласное правило не туннелить и не фейскемпить. Это никак не наказывается, но в сообществе таких игроков, мягко говоря, не любят. Планируете ли вы оставлять эти неприятные механики на совести людей или будут вводиться какие-то ограничения, чтобы их минимизировать?
Мы уже внесли некоторые изменения в баланс, которые должны свести к минимуму неприятные моменты. При слаженной работе команды сейчас можно без особых потерь спасти союзника из плена. Например, один отвлекает Маньяка, второй оглушает, третий спасает напарника. И это лишь одна из множества тактик.
Стоит ли ждать коллабораций с другими известными франшизами?
Сейчас мы пока не думаем о коллаборациях, но в будущем все возможно. Мы видим, что Propnight может быть интересна всем, и мы с нашим издателем Mytona были бы очень рады посотрудничать с известными франшизами.
А как насчет альтернативных и/или временных режимов?
Мы планируем ввести новые интересные режимы в будущих обновлениях после релиза.
Возможность играть за одинаковых персонажей была добавлена в только в рамках ЗБТ или она останется и после релиза?
Эта возможность останется и после релиза. Геймплей за Выживших будет примерно одинаковым, будет отличаться только их внешность. Поэтому мы не хотим ограничивать игроков в свободе выбирать понравившегося Выжившего.
Каким образом станут подбираться игроки в матчах? По рангу, внутреннему MMR или уровню аккаунта?
У нас один общий режим подбора игроков. На релизе он будет зависеть от разных параметров, главным из которых является ранг. В будущем мы, конечно, будем и дальше искать лучшие способы сделать матчмейкинг наиболее честным для всех игроков.
Будет ли в игре какая-нибудь система прогрессии? Например, прокачка уровня аккаунта, открытие пассивных навыков для выживших и убийц, боевой пропуск, в конце концов.
К релизу мы подготовили систему уровня игрока и кастомизацию через лутбоксы, открываемые за внутриигровую валюту. Но мы сконцентрированы на ядре геймплея, чтобы сделать наиболее интересным именно его.
Каким образом вы хотите поддерживать игру? Бесплатными обновлениями, платными DLC или теми и другими?
Пока что мы еще даже не думали о DLC, мы стремимся довести до совершенства основную игру.
Планируется ли релиз на консолях?
Сначала мы будем развивать PC-версию, но в скором будущем планируем выйти и на консоли. Хочется поделиться нашим веселым игровым процессом с как можно большим количеством игроков, поэтому выход на консоли отличная цель для нас.
На сервера асинхронного хоррора Propnight был установлено бесплатное контентное обновление, которое может порадовать игроков. К списку жестоких и пугающий маньяков присоединился новый в виде самурая, и имя его Шинигами. Вместе с ним в игре появилась новая локация прямиком из Египта, со множеством укрытий, открытых пространств и прочих предметов.
Также разработчики студии FNTASTIC представили список измене
Асинхронный хоррор Propnight получил обновление с новым выжившим, общими улучшениями и исправлениями вместе с недавним патчем.
Игроки могут сыграть за нового выжившего Мишель темнокожую героиню женского пола с уникальными навыками. Также Маньякам дали возможность закрывать Канализацию и все они получили голосовые реплики.
Propnight это хоррор / экшен по типу Dead by Daylight, где игроки могут высту
Якутская студия FNTASTIC выпустила свежий патч с нововведениями и важными геймплейными изменениями для асинхронного хоррора Propnight. Игроки могут взять на себя роль пугающего клоуна, который призван наводить ужас на каждого, кто с ним столкнется. Клоун имеет огромную кувалду, способную отправить в мир иной любого выжившего.
Также разработчики решили увеличить темп игрового процесса, ускорив сразу как Ма
Асинхронный хоррор Propnight получил дорожную карту на этот месяц, где указаны будущие обновления со временем выхода.
Игроки могут ожидать патчи в течение минимум трех недель:
На сервера асинхронного хоррора Propnight недавно был установлен масштабный патч, вносящий крупные улучшения и добавляющий нового выжившего.
Ключевые нововведения обновления:
Асинхронный хоррор Propnight 4 и 11 ноября получит два патча с новым контентом и улучшениями, объявили разработчики через Steam.
Четвертого числа пользователи могут ожидать масштабное улучшение оптимизации, два новых перка для выживших и два для убийц, в то время как оди
Cubic Games Studio выпустила PC-версию мобильного многопользовательского шутера от первого лица Pixel Gun 3D, который получил подзаголовок PC Edition. Игра доступна для бесплатного скачивания через сервис Steam, но при желании можно приобрести п
Разработчики асимметричного многопользовательского шутера Predator: Hunting Grounds, кажется, не собираются прекращать поддержку игры в ближайшее время. Они опубликовали дорожную карту с планами на обновления, которые будут выходить вплоть до весны 2025 года. Причем первое из них ожидается уже в этом месяце.
У этой игры сформировалось большое сообщество поклонников-энтузиастов, которое хоч
Разработчики многопользовательского экшена Midnight Ghost Hunt объявили о завершении этапа раннего доступа. Вместе с релизом игра получила скидку в размере 66%, благодаря которой ее можно приобрести за 147 в Steam или 203,66 в
Издатель THQ Nordic и разработчик Pieces Interactive объявили о выпуске игры в жанре Survival Horror под названием Alone in the Dark. Проект доступен на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam новинку можно приобрести
Ребут Alone in the Dark неизбежно будут сравнивать с первыми частями серии Resident Evil, и данное сравнение с одной стороны логичное, а с другой не совсем правильное. Дело в том, что первые части резика сами черпали вдохновение у классической Alone in the Dark, вышедшей в далеком 1992 году, поэтому многие схожие моменты в новинке остались. Но в то же время очевидно, что разработчики в какой-то мере орие
Студия Frogwares во время мартовского мероприятия Xbox Partner Preview анонсировала The Sinking City 2 продолжение игры The Sinking City, вышедшей в 2019 году. Разработчики подчеркнули, что в отличие от первой части, новинка станет полноценным хоррором? в котором больше внимания уделяется бою, но при этом сохраняя лавкрафтианский сюжет.
The Sinking City одна из наших самых успешных игр, потому что мы больше склоняемся к жанру ужасов и сеттингу, рассказал глава издательства Fro
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Компания Vawraek Technology продолжает делиться геймплейными роликами по MMORPG The Quinfall. Ранее нам рассказали о системе домовладении и обучении, а теперь пришло время узнать о маунтах и петах. В новом 9-минутном ролике можно увидеть множество петов, которые сопровождают игрока, а также маунтов в виде лошадей, используемых для быстрого перемещения
Компания Siege Camp анонсировала проведение четырёхдневного тестирования MMORPG Anvil Empires. Старт назначен на 18 апреля в 20:00 по московскому времени. Подать заявку на участие можно на странице игры в Steam. Стоит обратить внимание, что приглашения распределяются
В новом видеоролике авторы мобильного Extraction-экшена Dark and Darker Mobile продемонстрировали пять игровых классов, что будут доступны на старте проекта. Речь идет о варваре, рейнджере, клерике, разбойнике и бойце. Каждый из классов имеет собственную специализацию по оружию и экипировке, а так же уникальный набор активных и пассивных умений. Игроки предстоит выбрать два активных навыка перед т
Компания Netmarble раскрыла точную дату глобального релиза аниме-экшена Solo Leveling: ARISE. Данное событие состоится 8 мая 2024 года. В данный момент игра находится в раннем доступе в Канаде и Таиланде, но уже привлекла к себе большое внимание. Так, стало известно, что количество предварительных регистраций превысило 12 миллионов по всему миру. Игроки, прошедшие предварительную регистрацию, получат п
Ubisoft объявила, что третий сезон седьмого года Tom Clancy's Rainbow Six: Siege под названием Operation Brutal Swarm уже доступен.
Обновление с ним добавило Grim'а нового оперативника из Сингапура, а также дополнительную карту Stadium Bravo, репорты для чата, ЭМИ-гранаты, серьезные изменения баланса (переработана отдача, интенсивность огня оружия), отчеты о повторах матчей и другие улучшения игрово
На прошлой неделе состоялся релиз мобильной Королевской битвы под названием Wild Arena Survivors. Игра основана на совершенно новой франшизе, а не использует уже существующую, что не совсем типично для Ubisoft. Однако, судя по всему, так было не всегда.
Lesta Games опубликовала подробности следующего, IX сезона боевого пропуска World Of Tanks. Он станет последним в 2022 году и пройдет с 8 сентября 7:00 (МСК) по 30 ноября 3:30 (МСК).
Игроки должны будут выполнять задания, участвуя в матчах, а в награду возможно получить очки Боевого пропуска. Последние необходимы для завершения этапов, которые, в свою очередь, предлагают различные награды.
В новом сезоне можно заработать прогрессионные 3D-стили для ключевой техники IX сезона: 60
Уже 7 сентября в 10:00 по МСК на сервера многопользовательского морского экшена World Of Warships будет установлено свежее обновление в честь семилетия игры.
Патч 0.11.8добавит много нового, включая, но не ограничиваясь:
Королевская битва PUBG: Battlegrounds скоро получит еще одно обновление, включающее в себя новое событие с автомобилем McLaren. Совсем недавно разработчики обнародовали тизер, где продемонстрировали будущую коллаборацию, а теперь сообщили, что игроки смогут сесть за руль суперкара уже с 7 сентября до 2 ноября на ПК и с 15 сентября до 10 ноября на консольных версиях.
Вместе с патчем 19.2
Компания Ubisoft опубликовала анимационный трейлер многопользовательского шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Данный ролик посвящен новому оперативнику с позывным Grim, который появится в следующей операции Brutal Swarm.
Grim является бойцом штурмотряда, арсенал которого состоит из штурмовой винтовки 552 COMMANDO, дробовика SG-CQB и пистолета P229 RC. Также он может устанавливать