Аниме-сериал Истребитель демонов (или же Клинок, рассекающий демонов в неофициальном, но более привычном переводе) оказался невероятно популярным среди фанатов японской мультипликации, а вышедший после этого полнометражный фильм Истребитель демонов: Поезд Бесконечный и вовсе побил несколько рекордов не только в Японии, но и в российском прокате. Учитывая это, было бы странно не выпускать игровую адаптацию. Тем более, что сюжет аниме прямо напрашивается на это. Так и случилось: 15 октября 2021 года состоялся релиз файтинга под длинным названием Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, и в этом обзоре мы расскажем вам о том, что представляет из себя игра.
Сюжет игры начинается не с самого начала. Первая миссия посвящена части тренировки Танджиро Камодо, которая в аниме проходила лишь в третьей серии. Решение выбрать в качестве отправной точки именно этот момент оказалось правильным. Во-первых, у нас появляется возможность сразу же ознакомиться с боевой системой, не наблюдая за получасовыми катсценами. Во-вторых, это очень символично когда учится главный герой, мы тоже изучаем основные приемы, доступные в игре.
Рассказать цельную и проработанную историю в файтингах всегда непросто. Чаще всего, нам приходится наблюдать за роликами, между которыми происходят рандомные сражения, а в серии Guilty Gear и вовсе сюжетные видео вынесены в отдельный раздел. В The Hinokami Chronicles разработчикам в большинстве случаях удалось найти отличный баланс между катсценами, исследованием мира и, собственно, самими битвами.
Каждая глава предлагает определенную локацию из аниме, по которой мы можем перемещаться, находя дополнительные бонусы и сражаясь с врагами. Подобно jRPG, противник может неожиданно наброситься на вас, после чего место действия перемещается на отдельное поле боя. Однако это совсем не раздражает, поскольку такое происходит обычно 2-3 раза за всю миссию. Локации могут иметь какие-то уникальные механики, взятые из аниме, такие как телепортация в случайные комнаты из арки с барабанами.
Не обошлось и без боссов, каждый из которых обладает собственными особенностями. Разработчикам удалось неплохо адаптировать способности демонов в игре, добавив разнообразные механики в каждую битву. Кроме того, некоторые стычки, которые заканчивались в аниме за секунды, здесь превратились в полноценные сражения.
Чтобы вся игра не состояла из сплошных видео, разработчики решили включить в основной сюжет только самые важные моменты, не портя логику повествования. Остальное не убрали, а вынесли в отдельные ролики со статичными изображениями из аниме. Просмотреть их можно при помощи специальных фрагментов памяти, часть из которых раскидана по локациям, а другая часть дается всем после завершения каждой главы. Что-то подобное было и в серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm, но здесь они напрямую связаны с текущим сюжетом и на них не придется тратить много времени. Кстати, некоторые фрагменты выполнены в виде юмористических вставок, которые показывали в конце серии аниме.
Повествование в Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles нельзя назвать идеальным, хоть оно и стало намного лучше, чем в других похожих играх, поэтому у игроков, не знакомых с аниме-сериалом или мангой могут возникнуть проблемы с пониманием сюжета. Кроме того, игра не позволяет получить те же самые эмоции, как и при просмотре оригинального произведения, так что если для вас важна история, то обязательно посмотрите аниме перед тем, как приступить к прохождению.
Впрочем, даже для фаната Клинка найдется что-то новое. Прежде всего, это комментарии Танджиро, которыми сопровождаются отдельные миссии или те же вышеупомянутые фрагменты. Вы можете узнать, что он думал о той или иной ситуации и, возможно, взглянуть на событию под другим углом. Более того, в некоторых моментах мы даже можем услышать мысли постоянно молчащей Незуко. Ничего нового это, конечно, не раскрывает, но бонус все равно приятный. Также есть возможность просто поболтать с различными персонажами во время миссий.
К счастью, сюжет игры не стали разбавлять совершенно ненужными и нелогичными сражениями в духе О, привет, давай сразимся для разминки, как это любят делать создатели файтингов. Все битвы взяты из основной истории аниме, за исключением вышеупомянутых случайных встреч. В шестой и седьмой главах и вовсе вам не придется ни с кем драться только наблюдать за роликами, играть в мини-игры и передвигаться по карте, собирая бонусы и общаясь с NPC. Впрочем, каждая глава включает в себя по одной необязательной миссии, где вы просто биться с определенным демоном.
Боевую систему в The Hinokami Chronicles сделали весьма казуальной, и понятно почему. Все-таки игра рассчитана в первую очередь для фанатом аниме, а заучивать сложные комбинации не искушенному геймеру будет не так просто. Поэтому если хотите хотя бы небольшого челленджа, то старайтесь проходить все битвы на оценку S. Для этого необходимо применять весь арсенал доступных приемов и стараться не получать урон. Благо, в игре есть весьма удобная функция возможность переиграть абсолютно любое сражение, даже с обычным мобом, не перепроходя полностью миссию. Это будет полезным в том числе трофи-хантерам.
В бою по сути используются только две кнопки: обычная атака и скилл (усиленная атака). Их можно комбинировать для создания мощной цепочки ударов. Для того, чтобы избежать урона, необходимо применить уклонение или блок. Парирование позволяет оглушить атакующего врага, но совершить его довольно сложно особенно в онлайн-PvP, где присутствует задержка. Пожалуй, это единственная хардкорная механика, требующая от игрока хорошей реакции.
Использование скилла тратит специальную шкалу энергии, заполняющуюся со временем (процесс ускоряется при неподвижном состоянии). Также существует отдельная шкала, которую при заполнении можно потратить на два действия: суперприем или буст, усиливающий атаки. Вы можете рискнуть и подождать, когда шкала заполнится дважды или даже трижды, чтобы суперприем нанес больше урона. Все действиями выполняются одними и теми же кнопками всеми персонажами, поэтому вам не придется тратить много времени на изучение каждого.
В режиме Versus, где есть возможность сразиться против реального человека или бота, игроки выбирают сразу двух бойцов, между которыми можно переключаться. Однако в отличие от многих других файтингов, они имеют одну общую планку здоровья. Дополнительный персонаж в основном нужен для двух целей: прерывания комбо и нанесения урона. Оба действия совершаются одной кнопкой, в зависимости от текущей ситуации. Если вы находитесь под шквалом ударов, то союзник спасет вас, а в остальных случаях он будет помогать вам в нанесении удара. Разумеется, на это тоже тратится специальный ресурс.
На данный момент в игре 18 персонажей и еще 6 будут добавлены в бесплатных обновлениях. Нельзя сказать, что это совсем мало в принципе, стандартный размер стартового ростера. Но печалит тот факт, что 6 из них буквально являются скинами. Как вам, к примеру, возможность сыграть за школьника Танджиро или учителя Гию из тех самых юмористических вставок в конце серий аниме? В этой игре они считаются отдельными персонажами, но при этом вы не можете в одну команду, например, обычного Танджиро и его альтернативную версию. В итоге получается, что по сути в The Hinokami Chronicles всего лишь 12 оригинальных персонажей, а это уже не так много.
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles страдает теми же болячками, что и другие игры по аниме. Однако несмотря на это, игра действительно способна подарить положительные эмоции фанату вселенной Истребителя демонов. Файтинг радует симпатичной графикой и эффектными боевыми сценами, а также позволяет пережить те самые события и сыграть за знакомых персонажей.
Издатель Aniplex и разработчик CyberConnect2 представили трейлер персонажа по имени Тенген Узуй из предстоящего платного дополнения для файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles. Он станет доступен в составе набора Tengen Uzui Character Pack, который поступит в продажу в июле этого года.
Помимо Тенгена, в игре появятся еще четыре персонажа, так
Студия CyberConnect2 выпустила файтинг Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанный на аниме-сериале Истребитель демонов, на Nintendo Switch. Ранее игра была доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, а теперь и владельцы гибридной консоли смогут ее оценить. Цена в
Разработчики файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанного на популярном аниме-сериале Истребитель демонов, анонсировали первое платное дополнение. DLC добавит в игру целых 7 новых играбельных персонажей:
Издатель Aniplex и издатель CyberConnect2 анонсировали версию файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанного на аниме-сериале Истребитель демонов, для Nintendo Switch. Релиз на гибридной консоли состоится 9 июня 2022 года.
Помимо стандартного издания в продажу поступит ограниченное, куда входят костюмы пациентов Поместья бабочек, дополнительн
SEGA представила третье бесплатное обновление для файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанного на аниме Истребитель демонов. Оно добавит в игру трех новых демонов: Энму, Юширо и Тамае. Хотя по сути список играбельных персонажей пополнился только двумя, поскольку двое последних считаются за одного.
Энму является членом Двенадцати демонически
С момента релиза Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles кадровая частота в игре была ограничена 30 FPS на всех платформах. Теперь же, с выходом второго обновления, разработчики добавили поддержку 60 FPS. Данная функция доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X, но только в сюжетной кампании и оффлайн-режиме Versus.
Кроме того, в игру были добавлены два
Perfect World Games объявила точную дату релиза бесплатной пошаговой RPG под названием Persona 5: The Phantom X. Игра выйдет 12 апреля 2024 года, но пока только на территории Китая. Новинка будет доступна как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. К сожалению, про выход на глобальном рынке пока ничего не известно.
Persona 5: The Phantom X это бесплатная мобильная jRPG во все
Разработчики приключенческого ролевого экшена Genshin Impact объявили о сотрудничестве с телеканалом Discovery Channel в области защиты природы, запустив совместное мероприятие Исследование природы Тейвата. В рамках данного события знаменитости и популярные персонажи из игры расскажут о красоте природы на планете Земля и на континенте Тейват. Также пользователи могут принять участие в онлайн-мероприятиях и
Компания HoYoverse выпустила крупное обновление 4.5 для приключенческого ролевого экшена Genshin Impact, получившее название Скрещение лезвий на парче. В нем игроков ждет событие Алхимический прорыв, в котором им предстоит присоединиться к рыцарям Ордо Фавониус и помочь Лизе открыть свой собственный магазин зелий и развить местную алхимию. Вам придется освоить все этапы производства, от выращивания ингредие
Capcom выпустила бесплатный редактор персонажа для предстоящей ролевой игры Dragon's Dogma 2. Загрузив специальный клиент, вы можете заранее создать своего героя, изменив ему параметры внешности, а также его Пешку, помогающего в бою. Результат можно будет перенести в полную версию в случае покупки игры, чтобы не тратить время на предварительную настройку.
Во время мартовской презентации Xbox Partner Preview представила оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. для консолей Xbox One и PlayStation 4 (на PlayStation 5 и Xbox Series X|S игра работает через обратную совместимость). Причем набор был выпущен одновременно с анонсом.
Каждая из трех игр серии, такие как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl,
Во время мартовской презентации Xbox Partner Preview представила оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. для консолей Xbox One (на Xbox Series X|S игра работает через обратную совместимость). Причем набор был выпущен одновременно с анонсом.
Каждая из трех игр серии, такие как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl,
Компания SNK Corporation сообщила примерную дату выхода файтинга Fatal Fury: City of the Wolves. Запуск состоится в начале 2025 года, спустя 26 лет с момента выхода последней игры в серии. В данный момент о проекте мало известно и даже нет информации, на каких платформах появится игра.
Игра будет поддерживать систему REV которая усилит впечатления от боев. Помимо этого, был показан геймплейный ролик, в котором можно оценить графику и боевые возможности героев. На данны
Студия Player First Games назвала точную дату релиза бесплатного кроссплатформенного файтинга MultiVersus. Игра станет доступна 28 мая 2024 года на ПК, XBOX ONE, XBOX X/S, PlayStation 4/5. С момента окончания открытого бета-теста в июне 2023 года разработчики готовились к релизу и проделали большую работу, основанную на отзывах тестеров.
Одним из крупных изменений стал перенос игры на Unreal Engine 5, ч
Долгожданная функция, о которой говорилось разработчиками Mortal Kombat 1 еще до релиза, наконец-то скоро станет доступна. NetherRealm Studios подтвердила, что поддержка кроссплатформенного мультиплеера появится в файтинге уже на следующей неделе.
Точная дата выхода патча пока не объявлена, но авторы собираются поделиться подробностями в начале следующей недели. Обновление объединит игроков на
За неделю до дебюта нового бойца в файтинге Mortal Kombat 11 разработчики из NetherRealm Studios представили геймплейный трейлер Миротворца. В двухминутном ролике нам продемонстрировали коронные приемы персонажа комиксов DC, воплощенного Джоном Синой в фильме Отряде самоубийц Джеймса Ганна и сольном сериале.
В арсенале Миротворца огнестрельное оружие, надежный щит и верный орел, готовый по кома
Riot Games сменила название файтинга по вселенной League of Legends с Project L на 2XKO. По словам Тома Кэннона, исполнительного продюсера, это связанно с новым этапом развития проекта. Разработчики добились большого прогресса, в том числе благодаря отзывам игроков, что протестировали игру на мероприятии EVO 2023. Поэтому было принято решение наладить общение с комьюнити и получить больше отзывов игроков.
Компания Netmarle провела конференцию, на которой рассказала подробности о ролевой игре Solo Leveling: ARISE и объявила сроки выхода игры. Тестирование игры стартует уже 21 марта, но пройдет лишь в двух странах: Таиланде и Канаде. Это обусловлено большой базой фанатов оригинального вебтуна в этих странах. Релиз же запланирован на май 2024 года, а выход в Steam состоится в течение года. Игра так же появ
Компания Lesta Games при поддержке провайдера телекоммуникационных услуг и сервисов Дом.ру анонсировала турнир Прорыв. Потасовка в многопользовательском экшене Мир кораблей. Его призовой фонд составит почти 3 миллиона рублей с учетом прямых выплат, налогов и внутриигровых наград.
Регистрация на турнир уже открыта, а квалификационный отбор пройдет с 25 марта по 7 апреля. Лучшие 64 игрока рейтинга полу
Следующим персонажем в MOBA League of Legends, который получит реворк, станет Скарнер. Разработчики не только изменят его визуально, но и переработают его способности. Новые умения чемпиона следующие:
Toadman Interactive сообщила об окончании второго этапа закрытого бета-тестирования кооперативного шутера от первого лица EvilvEvil. Студия сказала огромное спасибо всем, кто оставлял отзывы и указывал на ошибки и сразу же анонсировала следующий этап. Стало известно, что третье тестирование будет запущено 5 апреля 2024 года и продлится до конца выходных.
Пользователи, которые уже принимали участие в преды
Компания Vawraek Technology Inc. раскрыла некоторые подробности следующего этапа закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall. Точную дату проведения разработчики не назвали, но зато стало известно, что в общей сложности будет приглашено 10 000 пользователей. При этом соглашение о неразглашении информации (NDA) не будет действовать, а значит участники смогут делиться геймплейными роликами и проводить стримы.
Компания NEXON объявила об окончании закрытого пре-альфа тестирования ролевого экшена Vindictus: Defying Fate. Разработчики поблагодарили всех участников за оказанную поддержку и предоставленные отзывы. Команда изучает весь фидбек и продолжает думать над тем, как улучшить игру, чтобы сделать ее более приятной и удовлетворить более широкий круг игроков.
Прежде всего, мы хотели бы вы