Аниме-сериал Истребитель демонов (или же Клинок, рассекающий демонов в неофициальном, но более привычном переводе) оказался невероятно популярным среди фанатов японской мультипликации, а вышедший после этого полнометражный фильм Истребитель демонов: Поезд Бесконечный и вовсе побил несколько рекордов не только в Японии, но и в российском прокате. Учитывая это, было бы странно не выпускать игровую адаптацию. Тем более, что сюжет аниме прямо напрашивается на это. Так и случилось: 15 октября 2021 года состоялся релиз файтинга под длинным названием Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, и в этом обзоре мы расскажем вам о том, что представляет из себя игра.
Сюжет игры начинается не с самого начала. Первая миссия посвящена части тренировки Танджиро Камодо, которая в аниме проходила лишь в третьей серии. Решение выбрать в качестве отправной точки именно этот момент оказалось правильным. Во-первых, у нас появляется возможность сразу же ознакомиться с боевой системой, не наблюдая за получасовыми катсценами. Во-вторых, это очень символично когда учится главный герой, мы тоже изучаем основные приемы, доступные в игре.
Рассказать цельную и проработанную историю в файтингах всегда непросто. Чаще всего, нам приходится наблюдать за роликами, между которыми происходят рандомные сражения, а в серии Guilty Gear и вовсе сюжетные видео вынесены в отдельный раздел. В The Hinokami Chronicles разработчикам в большинстве случаях удалось найти отличный баланс между катсценами, исследованием мира и, собственно, самими битвами.
Каждая глава предлагает определенную локацию из аниме, по которой мы можем перемещаться, находя дополнительные бонусы и сражаясь с врагами. Подобно jRPG, противник может неожиданно наброситься на вас, после чего место действия перемещается на отдельное поле боя. Однако это совсем не раздражает, поскольку такое происходит обычно 2-3 раза за всю миссию. Локации могут иметь какие-то уникальные механики, взятые из аниме, такие как телепортация в случайные комнаты из арки с барабанами.
Не обошлось и без боссов, каждый из которых обладает собственными особенностями. Разработчикам удалось неплохо адаптировать способности демонов в игре, добавив разнообразные механики в каждую битву. Кроме того, некоторые стычки, которые заканчивались в аниме за секунды, здесь превратились в полноценные сражения.
Чтобы вся игра не состояла из сплошных видео, разработчики решили включить в основной сюжет только самые важные моменты, не портя логику повествования. Остальное не убрали, а вынесли в отдельные ролики со статичными изображениями из аниме. Просмотреть их можно при помощи специальных фрагментов памяти, часть из которых раскидана по локациям, а другая часть дается всем после завершения каждой главы. Что-то подобное было и в серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm, но здесь они напрямую связаны с текущим сюжетом и на них не придется тратить много времени. Кстати, некоторые фрагменты выполнены в виде юмористических вставок, которые показывали в конце серии аниме.
Повествование в Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles нельзя назвать идеальным, хоть оно и стало намного лучше, чем в других похожих играх, поэтому у игроков, не знакомых с аниме-сериалом или мангой могут возникнуть проблемы с пониманием сюжета. Кроме того, игра не позволяет получить те же самые эмоции, как и при просмотре оригинального произведения, так что если для вас важна история, то обязательно посмотрите аниме перед тем, как приступить к прохождению.
Впрочем, даже для фаната Клинка найдется что-то новое. Прежде всего, это комментарии Танджиро, которыми сопровождаются отдельные миссии или те же вышеупомянутые фрагменты. Вы можете узнать, что он думал о той или иной ситуации и, возможно, взглянуть на событию под другим углом. Более того, в некоторых моментах мы даже можем услышать мысли постоянно молчащей Незуко. Ничего нового это, конечно, не раскрывает, но бонус все равно приятный. Также есть возможность просто поболтать с различными персонажами во время миссий.
К счастью, сюжет игры не стали разбавлять совершенно ненужными и нелогичными сражениями в духе О, привет, давай сразимся для разминки, как это любят делать создатели файтингов. Все битвы взяты из основной истории аниме, за исключением вышеупомянутых случайных встреч. В шестой и седьмой главах и вовсе вам не придется ни с кем драться только наблюдать за роликами, играть в мини-игры и передвигаться по карте, собирая бонусы и общаясь с NPC. Впрочем, каждая глава включает в себя по одной необязательной миссии, где вы просто биться с определенным демоном.
Боевую систему в The Hinokami Chronicles сделали весьма казуальной, и понятно почему. Все-таки игра рассчитана в первую очередь для фанатом аниме, а заучивать сложные комбинации не искушенному геймеру будет не так просто. Поэтому если хотите хотя бы небольшого челленджа, то старайтесь проходить все битвы на оценку S. Для этого необходимо применять весь арсенал доступных приемов и стараться не получать урон. Благо, в игре есть весьма удобная функция возможность переиграть абсолютно любое сражение, даже с обычным мобом, не перепроходя полностью миссию. Это будет полезным в том числе трофи-хантерам.
В бою по сути используются только две кнопки: обычная атака и скилл (усиленная атака). Их можно комбинировать для создания мощной цепочки ударов. Для того, чтобы избежать урона, необходимо применить уклонение или блок. Парирование позволяет оглушить атакующего врага, но совершить его довольно сложно особенно в онлайн-PvP, где присутствует задержка. Пожалуй, это единственная хардкорная механика, требующая от игрока хорошей реакции.
Использование скилла тратит специальную шкалу энергии, заполняющуюся со временем (процесс ускоряется при неподвижном состоянии). Также существует отдельная шкала, которую при заполнении можно потратить на два действия: суперприем или буст, усиливающий атаки. Вы можете рискнуть и подождать, когда шкала заполнится дважды или даже трижды, чтобы суперприем нанес больше урона. Все действиями выполняются одними и теми же кнопками всеми персонажами, поэтому вам не придется тратить много времени на изучение каждого.
В режиме Versus, где есть возможность сразиться против реального человека или бота, игроки выбирают сразу двух бойцов, между которыми можно переключаться. Однако в отличие от многих других файтингов, они имеют одну общую планку здоровья. Дополнительный персонаж в основном нужен для двух целей: прерывания комбо и нанесения урона. Оба действия совершаются одной кнопкой, в зависимости от текущей ситуации. Если вы находитесь под шквалом ударов, то союзник спасет вас, а в остальных случаях он будет помогать вам в нанесении удара. Разумеется, на это тоже тратится специальный ресурс.
На данный момент в игре 18 персонажей и еще 6 будут добавлены в бесплатных обновлениях. Нельзя сказать, что это совсем мало в принципе, стандартный размер стартового ростера. Но печалит тот факт, что 6 из них буквально являются скинами. Как вам, к примеру, возможность сыграть за школьника Танджиро или учителя Гию из тех самых юмористических вставок в конце серий аниме? В этой игре они считаются отдельными персонажами, но при этом вы не можете в одну команду, например, обычного Танджиро и его альтернативную версию. В итоге получается, что по сути в The Hinokami Chronicles всего лишь 12 оригинальных персонажей, а это уже не так много.
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles страдает теми же болячками, что и другие игры по аниме. Однако несмотря на это, игра действительно способна подарить положительные эмоции фанату вселенной Истребителя демонов. Файтинг радует симпатичной графикой и эффектными боевыми сценами, а также позволяет пережить те самые события и сыграть за знакомых персонажей.
Издатель Aniplex и разработчик CyberConnect2 представили трейлер персонажа по имени Тенген Узуй из предстоящего платного дополнения для файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles. Он станет доступен в составе набора Tengen Uzui Character Pack, который поступит в продажу в июле этого года.
Помимо Тенгена, в игре появятся еще четыре персонажа, так
Студия CyberConnect2 выпустила файтинг Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанный на аниме-сериале Истребитель демонов, на Nintendo Switch. Ранее игра была доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, а теперь и владельцы гибридной консоли смогут ее оценить. Цена в
Разработчики файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанного на популярном аниме-сериале Истребитель демонов, анонсировали первое платное дополнение. DLC добавит в игру целых 7 новых играбельных персонажей:
Издатель Aniplex и издатель CyberConnect2 анонсировали версию файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанного на аниме-сериале Истребитель демонов, для Nintendo Switch. Релиз на гибридной консоли состоится 9 июня 2022 года.
Помимо стандартного издания в продажу поступит ограниченное, куда входят костюмы пациентов Поместья бабочек, дополнительн
SEGA представила третье бесплатное обновление для файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанного на аниме Истребитель демонов. Оно добавит в игру трех новых демонов: Энму, Юширо и Тамае. Хотя по сути список играбельных персонажей пополнился только двумя, поскольку двое последних считаются за одного.
Энму является членом Двенадцати демонически
С момента релиза Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles кадровая частота в игре была ограничена 30 FPS на всех платформах. Теперь же, с выходом второго обновления, разработчики добавили поддержку 60 FPS. Данная функция доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X, но только в сюжетной кампании и оффлайн-режиме Versus.
Кроме того, в игру были добавлены два
Компания Com2uS запустила в Южной Корее мобильную коллекционную ролевую игру Starseed: Asnia Trigger. Проект разработан MojitoGames и доступен на платформах Android (Google Play) и iOS (
Южнокорейское рейтинговое агентство выдало ролевому экшену Star Wars Outlaws от Massive Entertainment рейтинг не для молодежи (), который запрещает игру лицам младше 19 лет. И данный рейтинг был выдан всего за один пункт реалистичная симуляция спекулятивного поведения. В пояснении указанно, что имеется мини-игра с внутриигровыми ставками и дивидендным контентом. Возможно, речь идет о мелькавшей в роликах
Состоялся релиз ожидаемой ролевой игры Dragon's Dogma 2 от японской компании CAPCOM. Игра стала доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S и продается за ценник в 70$. Игровые критики высоко оценили новинку: на Metacritic оценки для разных платформ несколько разнятся, но не опускаются ниже 85 баллов из 100, а на Opencritic у игры 89 баллов из 100.
Издатель THQ Nordic и разработчик Pieces Interactive объявили о выпуске игры в жанре Survival Horror под названием Alone in the Dark. Проект доступен на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam новинку можно приобрести
Ребут Alone in the Dark неизбежно будут сравнивать с первыми частями серии Resident Evil, и данное сравнение с одной стороны логичное, а с другой не совсем правильное. Дело в том, что первые части резика сами черпали вдохновение у классической Alone in the Dark, вышедшей в далеком 1992 году, поэтому многие схожие моменты в новинке остались. Но в то же время очевидно, что разработчики в какой-то мере орие
Разработчики научно-фантастического стелс-экшена Steel Seed объявили, что релиз состоится в конце 2024 года. Игра будет доступна на PC в сервисах Steam и Epic Games Store, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Причем проект получит полную локализацию на русски
Разработчики файтинга Guilty Gear: Strive представили следующего играбельного персонажа по имени A.B.A. Она появится в игре уже 26 марта 2024 года и будет продаваться как в отдельном DLC за 580 рублей, так и в составе третьего сезонного пропуска за 2072 рубля (цены указаны из Steam).
A.B.A искусственная форма жизни, или гомункул, является творением ученого, жившего в Фраско. Однако перед ее появл
Компания SNK Corporation сообщила примерную дату выхода файтинга Fatal Fury: City of the Wolves. Запуск состоится в начале 2025 года, спустя 26 лет с момента выхода последней игры в серии. В данный момент о проекте мало известно и даже нет информации, на каких платформах появится игра.
Игра будет поддерживать систему REV которая усилит впечатления от боев. Помимо этого, был показан геймплейный ролик, в котором можно оценить графику и боевые возможности героев. На данны
Студия Player First Games назвала точную дату релиза бесплатного кроссплатформенного файтинга MultiVersus. Игра станет доступна 28 мая 2024 года на ПК, XBOX ONE, XBOX X/S, PlayStation 4/5. С момента окончания открытого бета-теста в июне 2023 года разработчики готовились к релизу и проделали большую работу, основанную на отзывах тестеров.
Одним из крупных изменений стал перенос игры на Unreal Engine 5, ч
Долгожданная функция, о которой говорилось разработчиками Mortal Kombat 1 еще до релиза, наконец-то скоро станет доступна. NetherRealm Studios подтвердила, что поддержка кроссплатформенного мультиплеера появится в файтинге уже на следующей неделе.
Точная дата выхода патча пока не объявлена, но авторы собираются поделиться подробностями в начале следующей недели. Обновление объединит игроков на
За неделю до дебюта нового бойца в файтинге Mortal Kombat 11 разработчики из NetherRealm Studios представили геймплейный трейлер Миротворца. В двухминутном ролике нам продемонстрировали коронные приемы персонажа комиксов DC, воплощенного Джоном Синой в фильме Отряде самоубийц Джеймса Ганна и сольном сериале.
В арсенале Миротворца огнестрельное оружие, надежный щит и верный орел, готовый по кома
Компания Blizzard, как и обещала, добавила изометрическую Action RPG Diablo IV в каталог Game Pass. Теперь все подписчики на PC и Xbox Series X|S могут бесплатно скачать стандартное издание игры и играть без ограничений.
Если вы играете на Xbox, то можете загрузить клиент Diablo IV напрямую через магазин Microsoft Store. На PC же необходимо для начала установить приложение Battle.net и запускать игру через
MOBA от третьего лица Predecessor, вышедшая в стадии раннего доступа в ноябре 2022 года, перешла на бесплатную модель распространения. Теперь игру могут скачать все желающие через сервисы Steam и
Компания PlayFusion объявила о ребрендинге многопользоательского шутера от первого лица, ранее известного как Ascendant Infinity. Отныне проект именуется ASCENDANT.COM да, именно с доменом в конце названия. Кстати, оно же является адресом официального сайта игры.
Помимо этого, разра
Компания Pearl Abyss опубликовала большое 20-минутное видео, посвященное предстоящему крупному обновлению Страна Утра: Столица для MMORPG Black Desert. В нем разработчики рассказали о будущих изменениях региона Страна Утра, весенних костюмах, музыкальных инструментах, улучшении нот и многом другом. Субтитры на русском языке присутствуют.
В завершении видео глава отдела игрового дизайна Black Desert в Pearl
Многопользовательский шутер от третьего лица Xtract получил обновление, которое добавляет возможность создания собственного класса. Отныне игроки могут самостоятельно выбрать определенное сочетание снаряжения и артефактов. По словам разработчиков, получившийся класс не дает преимуществ, но позволяет понять, для какого стиля игры лучше всего подходит ваше снаряжение.
Обновление также добавило три новых артефа
Разработчики двухмерного многопользовательского ролевого экшена ASTRA: Knights of Veda решили познакомить будущих игроков с предстоящей новинкой. Они запустили серию обучающих видеороликов, рассказывающих о различных аспектах игры. Так, вы можете узнать про боевую систему, экипировку, сложный контент и особые подземелья.
Напомним, что релиз ASTRA: Knights of Veda состоится 2 апреля 2024 года