Тестирование Action RPG Undecember состоится совсем скоро и Line Games совместно с Need Games продолжают делиться подробностями будущей новинки.
Недавно разработчики дали интервью нескольким корейским изданиям, из которых стало известно о сезонной системе, отличиях, оптимизации и многом другом. Мы перевели все интервью на русский и совместили в одну большую статью.
Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.
Почему Undecember?
Мы пришли к концепции несуществующего, 13-го месяца. Также постарались реализовать монстров, которых еще никто не придумывал, поэтому отсылок к существующим мифам тут нет.
В чем особенности и отличия игры?
Undecember это классическая игра в жанре hack'n'slash. Когда разработка только начиналась, цель заключалась в том, чтобы дать пользователям получать максимально удовольствие от ролевой игры, от фарма. Конечно, существующие hack'n'slash имеют то же направление, но мы постарались комбинировать фарм с развитием, поисками подходящего класса, навыков и взаимодействия в гильдиях.
Можете пожалуйста рассказать об этом подробней?
Типичный пример известный всем Diablo. В прошлом многие люди играли в Diablo и хорошо понимали hack'n'slash, жанр был проще. В последнее время появились такие игры, как Path of Exile, но из-за того, что они слишком хардкорны, барьер для входа для пользователей увеличился. В связи с этим мы захотели вернуться к истокам. Сохранить удовольствие при фарме и росте, просто добавив разнообразия.
Когда началась разработка и каковы платформы?
Разработка началась в первой половине 2019 года. Мы хотели сделать мультиплатформенную игру, поэтому параллельно создаем мобильную и ПК-версии.
Какая оптимизация в игре и какие требования для ПК и мобильных устройств соответственно?
Что касается мобильной среды, Galaxy S8 будет минимальным требованием для Android, а для iOS планка установлена на уровне iPhone 6S. ПК требования не очень высоки. Процессор i5, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GTX 1050 позволят играть с комфортом.
В Undecember нет классов?
Можно сказать, что ожидаются классы и их можно разделить на три категории: персонажи ближнего боя, дальнего и магические персонажи. Также возможно дробление на подкатегории, а в случае ближнего боя вполне реально собрать танка, ориентированного на защиту или гибридного героя с соответствующим балансом. Персонажи, зависящие от ловкости, могут использовать луки или кинжалы. Магия может быть классифицирована таким же образом, и подразделяется не только на физический урон, но и урон стихией. Также есть умения призывателя.
Что известно про баланс навыков?
При разработке навыков мы стремимся избегать их чрезвычайной эффективности. Баланс очень важен и предстоящий тест отчасти направлен на его выправление. И хотя со временем сборки станут фиксированными, мы постараемся разбавлять их не правками с ослаблениями (такие патчи тоже будут), а новыми способностями и контентом, чтобы пользователи всегда стремились пробовать новое.
Будет ли введена сезонная система и какое направление принято, если она не появится?
Вводить сезонную систему не планируется. Преимущества у неё есть, конечно, но мы сосредоточимся на непрерывных обновлениях. В случае повышения мощности игрокам будет легко достигнуть конечного контента, мы не делаем упор на соревновательный геймплей. Прежде всего, накопленные ресурсы можно будет превращать в товары, и я планирую постоянно увеличивать контент, который позволяет это делать.
Ожидается, что цикл обновлений составит не менее 46 месяцев для крупных, ориентированных на контент, и от 1 месяца до 6 недель для мелких.
Какие особенности будут у версий для разных платформ?
Во-первых, геймплей отличается для каждой платформы. Мобильная версия оснащена удобным интерфейсом. Автобоя в классическом виде не будет, но в бою станет применяться интеллектуальное управление. Она позволит снизить утомляемость при игре со смартфона. Время на прохождение этапов или одиночных подземелий невелико, что тоже будет удобным. И наоборот, на платформе ПК будут ощущаться удары и нажатия.
При создании персонажей нет ограничений по классам
Что такое интеллектуальное управление?
Всего есть 9 слотов, которые можно использовать для экипировки навыков. Интеллектуальное управление позволяет если пользователь не двигается некоторое время автоматически атаковать монстров основным навыком в радиусе атаки. Интеллектуальное управление также будет на ПК.
Функцию можно будет включать и отключать по желанию. Передвижение по-прежнему будет осуществляться вручную.
Будет ли игра на ПК выпущена в Steam?
В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.
Будет ли система для смены сборки?
С точки зрения классификации, в готовой сборке должны присутствовать три вещи: предметы, знаки зодиака и активная система рун. Сборки планируются легконастраиваемыми, все три составляющие можно менять в любое время.
Для системы рун есть вариант переключаться на другой билд, так как эта система является основной для развития мощи персонажа.
Знаки зодиака структурированы в виде дерева характеристик и могут быть изменены при инициализации. Вы можете сбросить Знаки зодиака любое количество раз до Эпизода 5, но, начиная с Эпизода 6, сброс потребует определенной стоимости и планируется, что она будет складываться из предметов, которые можно получить в игре.
Как будет поделен сюжет?
Всего подготовлено 10 сценарных актов. Глава 1 делится на эпизоды с 1 по 5. Эпизоды 6-10 это глава 2.
Как работает выпадение предметов во время игры в группе?
Предметы выпадают на экране каждого пользователя индивидуально.
Аукцион
Конечный контент каков?
Соло-фарм, который является основой hack'n'slash, является основным. Будут также Chaos Dungeon состоящие из повторяющихся подземелий для фарма. Еще мы подготовили рейды, PvP и контент для гильдий, чтобы удовлетворить более разнообразную пользовательскую базу. Ожидается, что эти элементы будут скорее частью развлечения, чем необходимыми для игры.
В чем разница между снаряжением, полученным в рейдах, и снаряжением, полученным в мире?
Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.
Что насчет торговли?
Сделки между пользователями совершаются через аукцион. Предметы, сброшенные другими пользователями, не передаются. Хранилище аккаунта существует. Есть именные и не именные предметы. В первую очередь пользователи будут обмениваться предметами снаряжения. Личных транзакций нет, только аукцион.
Будет ли контент, похожий на хардкорный режим?
Я лично хочу добавить такой режим, но пока существует сильная внутренняя оппозиция. На момент запуска у нас нет намерений поддерживать его. Однако, в будущем контент вполне может быть допущен к рассмотрению, если того захотят пользователи.
Так выглядит система Знаков зодиака
Что насчет социальной составляющей?
У нас есть система гильдий. Также в планах предоставить совместный и соревновательный контент, но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.
Система PVP будет основным контентом?
Баланс PVP сложен в hack'n'slash. Нет никакого плана делать соревновательный контент основным, и я думаю, что лучше всего подойти к нему как к забавному режиму.
У вас есть платный контент? Он будет на что-нибудь влиять?
Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что мы не рассматриваем продукты с вероятностью (лутбоксы) и не собираемся включать что-либо, что может нанести вред игре.
Наконец, ваше слово пользователям.
Я довольно долго готовился к первым тестам Undecember. С одной стороны, я очень жду этого, но также тревожусь. Я надеюсь, что пользователи почувствуют удовольствие, которое мы хотели подарить с помощью Undecember.
Компания Line Games назначила нового режиссера
кроссплатформенного RPG-экшена Undecember
и работает над третьем сезоном. Об этом сообщает южнокорейский
портал
The Games Daily.
По словам нового режиссера Хан Сан Квона () разработчики намеренны внес
Компания Krafton сообщила, что сделала начальные инвестиции в южнокорейского разработчика игр Boundary.
Boundary новая компания по разработке игр, которая открылась в
октябре 2023 года и привлекла разработчиков с разным опытом работы.
Например, генеральный директор Ко Ин Ён () ранее принимал участие в
разработке hack and slash RPG Undecember.
В данный момент Boundary разрабатывает hack and sl
Изометрическая Action RPG Undecember получила масштабное обновление, которое внесло огромное количество изменений. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте, а здесь мы лишь расскажем о самом главном.
Прежде всего, в игре поя
Разработчики изометрического ролевого экшена Undecember открыли возможность пройти предварительную регистрацию на 13-й акт 2-го сезона. Сделать это можно до 30 августа на специальной странице, указав адрес электронной почты. В качестве бонуса вы получите 1 купон на питомца Rune Gauntlet и Zod
Разработчики изометрической Action RPG Undecember выпустили масштабное обновление, добавляющее множество нового контента. Прежде всего, в игре теперь появилась возможность создать сезонного персонажа, который, как понятно из названия, доступен только во время сезона, а в конце переводятся в стандартный режим.
Играя сезонным героем, вы можете выполнять специальные испытания и получать различные подарки. Д
Разработчики изометирической Action RPG Undecember выпустили крупное контентное обновление, вместе с которым стартовал третий эпизод под названием Ортемис. Апдейт добавил в игру одноименную локацию, куда можно попасть после завершения второго эпизода, начав квест В Ортемис. Игроков ждет продолжение сюжетной линии, новые NPC и монстры, с которыми предстоит сразиться.
Обновление принесло с собой и другие и
За пару недель до релиза двухмерного многопользовательского ролевого экшена ASTRA: Knights of Veda разработчики опубликовали сразу несколько новых трейлеров. Данные ролики были выпущены в честь предварительной регистрации, запущенной в начале марта.
Компания Netmarle провела конференцию, на которой рассказала подробности о ролевой игре Solo Leveling: ARISE и объявила сроки выхода игры. Тестирование игры стартует уже 21 марта, но пройдет лишь в двух странах: Таиланде и Канаде. Это обусловлено большой базой фанатов оригинального вебтуна в этих странах. Релиз же запланирован на май 2024 года, а выход в Steam состоится в течение года. Игра так же появ
Компания NEXON объявила об окончании закрытого пре-альфа тестирования ролевого экшена Vindictus: Defying Fate. Разработчики поблагодарили всех участников за оказанную поддержку и предоставленные отзывы. Команда изучает весь фидбек и продолжает думать над тем, как улучшить игру, чтобы сделать ее более приятной и удовлетворить более широкий круг игроков.
Прежде всего, мы хотели бы вы
Perfect World Games объявила точную дату релиза бесплатной пошаговой RPG под названием Persona 5: The Phantom X. Игра выйдет 12 апреля 2024 года, но пока только на территории Китая. Новинка будет доступна как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. К сожалению, про выход на глобальном рынке пока ничего не известно.
Persona 5: The Phantom X это бесплатная мобильная jRPG во все
Разработчики ролевого экшена Zenless Zone Zero представили новую героиню по имени Чжу Юань. К сожалению, пока без трейлеров, а в виде картинок, но, возможно, это лишь вопрос времени. Однако уже сейчас мы можем оценить ее внешность.
К анонсу авторы приложили следующий диалог:
- Капитан Чжу Юань, начальник отдела угрозыска Службы общественной безопасности. Если нужна помощь, обращайт
Популярный хардкорный экшен Dark and Darker был удален из Steam год назад, и с тех пор разработчики пытаются вернуть игру в магазин. Причиной стали обвинения со стороны NEXON в нарушении авторских прав. И если судьба Steam-версии проекта все еще остается неизвестной, то с Epic Games Store, похоже, никаких проблем нет. Разработчики сообщили, что в скором времени игра появится в данном магазине.
По сл
За пару недель до релиза двухмерного многопользовательского ролевого экшена ASTRA: Knights of Veda разработчики опубликовали сразу несколько новых трейлеров. Данные ролики были выпущены в честь предварительной регистрации, запущенной в начале марта.
Xbox Game Studios, игровое подразделение компании Microsoft, выпустила уже второй эксклюзив Xbox на PlayStation 5. Речь идет о ритм-экшене от третьего лица Hi-Fi RUSH, изначально появившегося на PC и Xbox Series X|S в январе 2023 года. Напомним, что ранее на консолях от Sony стала доступна детективная ролевая игра Pentiment.
Стоимость Hi-Fi RUSH на PlayStation 5 составляет $29,99. В турецком PlayStation
Компания Netmarle провела конференцию, на которой рассказала подробности о ролевой игре Solo Leveling: ARISE и объявила сроки выхода игры. Тестирование игры стартует уже 21 марта, но пройдет лишь в двух странах: Таиланде и Канаде. Это обусловлено большой базой фанатов оригинального вебтуна в этих странах. Релиз же запланирован на май 2024 года, а выход в Steam состоится в течение года. Игра так же появ
Компания Lesta Games при поддержке провайдера телекоммуникационных услуг и сервисов Дом.ру анонсировала турнир Прорыв. Потасовка в многопользовательском экшене Мир кораблей. Его призовой фонд составит почти 3 миллиона рублей с учетом прямых выплат, налогов и внутриигровых наград.
Регистрация на турнир уже открыта, а квалификационный отбор пройдет с 25 марта по 7 апреля. Лучшие 64 игрока рейтинга полу
Следующим персонажем в MOBA League of Legends, который получит реворк, станет Скарнер. Разработчики не только изменят его визуально, но и переработают его способности. Новые умения чемпиона следующие:
Toadman Interactive сообщила об окончании второго этапа закрытого бета-тестирования кооперативного шутера от первого лица EvilvEvil. Студия сказала огромное спасибо всем, кто оставлял отзывы и указывал на ошибки и сразу же анонсировала следующий этап. Стало известно, что третье тестирование будет запущено 5 апреля 2024 года и продлится до конца выходных.
Пользователи, которые уже принимали участие в преды
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике