Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Недавно инди-студия Krafton Inc анонсировала военно-тактический шутер с видом сверху Thunder Tier One. На данный момент проект находится в разработке, однако он уже был показан на плейтестах, которые проходили с июля по август.

Нам удалось взять эксклюзивное интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты интересные подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One.

Не могли бы вы вкратце рассказать об игре для тех, кто слышит о ней впервые?

Конечно. Thunder Tier One это нисходящий тактический шутер, в котором игрокам нужно использовать свои лидерские и стратегические навыки, чтобы возглавить элитную команду спецназа.

В игре будет несколько режимов, включая одиночный, многопользовательский и кампанию, которая точно понравится поклонникам, интересующимся военной тактикой, а также стратегией. В рамках кампании, состоящей из 10 миссий, игрокам предстоит сразиться с опасной террористической сетью, сеющей хаос в вымышленной восточноевропейской стране Салобия. Задачей игроков будет нейтрализовать угрозу и вернуть контроль над страной.

С момента выхода Thunder Tier One, она станет доступна для моддинга, что позволит игрокам экспериментировать и создавать собственное оружие, режимы и миссии.

Какими проектами вы вдохновлялись при разработке этой игры? Вид сверху навевает воспоминания о классических шутерах, таких, как Rainbow Six: Rogue Spear или S.W.A.T 2.

В первую очередь меня вдохновляли боевики и видеоигры девяностых годов это то, во что я любил играть в детстве. Нам важно создать игру, которая вызывала бы у игроков сильное чувство ностальгии. Я всегда любил Rainbow Six и определенно думаю, что фанаты вспомнят несколько игр той эпохи, когда будут играть в Thunder Tier One.

Я считаю Thunder Tier One данью уважения видеоиграм и фильмам, которые мне нравились в детстве.

Планируете ли вы в будущем введение режима Battle Royale или режима с зомби?

Это, безусловно, возможности, которые мы рассматриваем. Прелесть Thunder Tier One в том, что она будет доступна для моддинга, поэтому даже если мы не добавим определенные режимы, фанаты смогут создать их сами. Возможно, режим Battle Royale потребует нашей помощи, чтобы сделать его более осуществимым, однако режим с зомби будет гораздо проще реализуемым для создания сообществом.

В настоящее время в шутерах от первого лица все большую популярность набирает детальная тактическая модернизация оружия. Стоит ли игрокам ждать что-то подобное в Thunder Tier One? Если да, то как именно вы планируете это реализовать? Нужно ли будет покупать улучшения, или они будут открываться по системе прогрессии?

Каждое оружие имеет свой набор совместимых улучшений, каждое из которых имеет внутриигровую стоимость, но, чтобы было понятно, это не деньги в реальной жизни! Мы изучаем возможности добавления новых видов оружия, однако на данный момент мы не планируем вводить систему прогрессии.

Очень сложно адекватно реализовать звуковое позиционирование в играх с видом сверху. Будете ли вы делать что-то подобное, или игроки должны полагаться только на визуальные эффекты?

Это очень верно и сейчас наша команда усиленно работает над этим. В первую очередь мы сосредоточились на различении звуков, которые идут слева и звуков, идущих справа. Наш план состоит в том, чтобы звуковые эффекты, раздавались немного ближе к персонажу, а не к камере. Мы также работаем над разными уровнями, чтобы игроки знали, как близко или далеко находится источник звука.

Сколько локаций вы планируете, и насколько они будут большими?

У нас есть 10 карт, которыми смогут насладиться игроки. Первая крошечная, вероятно, около 100 метров в длину, а самая большая примерно в 10 раз больше. Они могут показаться не очень большими, но для такого типа игры это нормально. Не забывайте, что персонажи могут видеть примерно на 30 метров вдаль.

Планируется ли добавление гаджетов, дронов и другой экипировки?

В настоящее время у нас нет планов по дронам, но мы определенно хотим добавить больше гаджетов и различную экипировку. И помните, что мододелы также смогут добавлять свои собственные!

Как часто вы планируете выпускать дополнения? Будут ли они платными?

Что касается регулярности, то это то, что мы все еще рассматриваем. Мы будем продолжать прислушиваться к нашему сообществу, чтобы понять его потребности. В настоящее время у нас нет планов взимать плату за будущие дополнения.

Как работает реалистичная стрельба? Будут ли критические повреждения от выстрелов в голову, невозможность использовать оружие при попадании в руку и так далее.

Thunder Tier One очень реалистичная игра и это, конечно, распространяется на стрельбу, в том числе. Если не повезет и вам попадут в голову, то эта пуля может оказаться смертельной. Касаемо выстрелов в тело, то они абсолютно точно повлияют на то, как игроки смогут продолжить игру. Ваш персонаж будет получать различные повреждения в зависимости от места попадания.

Сможем ли мы проходить миссии по-разному? Например, скрытно или агрессивно?

Да, Thunder Tier One это тактический шутер, поэтому в нем есть много разных способов прохождения миссий. Игрок должен сам проанализировать обстановку и разработать подходящую для себя стратегию. Не существует правильного или неправильного пути, мы постоянно находим новые способы прохождения миссий.

Большое спасибо за ваши ответы. От лица портала MMO13.ru желаю вашей студии легкой разработки и развития данного проекта.

Ниже вы можете ознакомиться с трейлером игрового процесса:

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 10.08.2021 20:23:46
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Thunder tier one

Шутер

Экшен

Современность

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru