В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
В: Зачем Xindong разрабатывает еще одну игру по Torchlight?
О: После всех переигранных нами ARPG на мобильном рынке мы не смогли найти ту, которую хотели, хотя их очень много. Тогда мы решили инвестировать в разработку Torchlight: Infinite, полные решимости оправдать ожидания игроков в отношении тайтла и его репутации. Наша цель сделать сделать действительно веселую и глубокую ARPG, как и оригинальные игры серии Torchlight того времени, которая станет сюрпризом для игроков.
При создании игры мы использовали Unreal Engine 4. Для художественного стиля мы будем продолжать использовать европейский и американский мультфильмы, а также стимпанк-элементы, чтобы сохранить и создать более яркий мир приключений. Надеемся, у игроков хватит смелости рискнуть отправиться в мир, полный опасностей и неожиданностей, как они это делали, когда играли в Diablo 2, Torchlight и Path of Exile. Я также надеюсь, что игра сможет сохранить свободу, богатство навыков и систему талантов.
Сделать настоящую темную игру наша цель. Возможно, многие игры могли бы сказать то же самое, но мы определенно не хотим быть очередными разработчиками, разочаровывющими игроков. В связи с этим у нас есть несколько идей, и я хочу поговорить с вами о некоторых вопросах, которые больше волнуют игроков.
В: Почему игра имеет подзаголовок Infinite?
О: Мы стремимся к большей свободе в игре; будь то свобода в создании персонажей, свобода в выборе заклинаний, исследование мира и свобода в общем геймплее вот основной дизайн нашей игры. Слово Infinite точно отражало наши ожидания, когда мы начали разрабатывать проект.
В: Есть ли в игре система выносливости?
О: Мы не хотим ограничивать игроков, разрабатывая традиционную систему выносливости. Игроки смогут играть и прокачиваться столько, сколько они захотят, точно так же, как и в оригинальной Torchlight.
В: Это одиночная игра?
О: Мы не разрабатываем MMORPG и не будем продвигать социальные элементы. Мы позаботимся о том, чтобы одиночки могли получить полноценный игровой опыт. Дизайн каждой механики также сделан в первую очередь под синглплеер и больше ориентирован на одиночную игру. Однако для предотвращения таких проблем, как читерство, соединение с интернетом необходимо.
В то же время, мы также сохраним возможность проходить подземелья с друзьями.
В: Как насчет микроплатежей? Вы будете продавать внутриигровую экипировку?
О: Охота на боссов основа Torchlight. Мы не хотим разрушать ядро игры, продавая снаряжение с краткосрочной выгодой. Мы надеемся, что вся экипировка может быть получена игроками через охоту в игре. Потому что только таким образом можно гарантировать нашим игрокам тот геймплей, которую они ожидают от игры в Torchlight.
Кроме того, как и в таких успешных играх, таких как DOTA 2 и Fortnite, Torchlight: Infinity сочетает такие методы монетизации, как боевой пропуск, косметические предметы и другие. Мы разработаем платежную систему, которая больше подходит для Torchlight. Наш самый главный принцип дизайна монетизации не разрушать игровой опыт.
В: Когда будет запущена игра?
О: Мы только что завершили приобретение прав на интеллектуальную собственность от Perfect World, но игра находится в разработке уже более года. Арт-дизайн также неоднократно корректировался и тестировался, и он продолжает развиваться. Тем не менее, ожидания от такой игры огромные, поэтому мы все еще увеличиваем свои инвестиции. Мы будем усердно работать, чтобы поделиться с игроками результатами исследований и разработок, и надеемся, что получим рекомендации, критику и обратную связь от каждого.
В: Имеете ли вы какое-то отношение к мобильной игре Torchlight Mobile, разработанной компанией Perfect World.
О: Наша игра была разработана с нуля командой разработчиков из студии XinDong. Это игра, не зависящая от других. Арт-дизайн, контент, программные коды все было сделано с нуля.
Следом за демонстрацией двух геймплейных роликов мобильной Action RPG Torchlight: Infinite, разработчики показали еще один. Во время прошедшей выставки ChinaJoy 2020 на стенде TapTap игру оценили тысячи людей. По словам издателей, они внимательно изучили фидбек и решили выпустить новое видео, основное внимание в котором сфокусировано на следующем
Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика. Первый демонстрирует трех героев из игры, а также их оружие и способности:
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
Уже 31 июля в Шанхае стартует презентация ChinaJoy 2020, во время которой многие азиатские разработчики покажут свои игры. Не обойдет данное событие и студия Xindong, трудящаяся над мобильным спин-оффом Torchlight под названием Torchlight: Infinite. В сети уже появился трейлер, который будет показан во время грядущей выставки. В нем мы можем увидеть геймплей за таких персонажей, как Carino, Gemma и Rehan.
Разработчики мобильной Action RPG Torchlight: Infinite опубликовали новый выпуск дневников, посвященный различным эффектам заклинаний в игре. К сожалению, ролик полностью на китайском, но даже без знаний языка вы можете оценить оценить игровой процесс. Нам показывают, как персонажи разных классов сражаются с врагами и монстрами, используя различные способности. Также можно увидеть прокачку предметов и сбор лута.
Помимо этого, в конце выпуска было объявлено, что огра
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Команда Mechanics VoiceOver совместно с творческим объединением NEXUS выпустили неофициальную русскую озвучку для игры в жанре Beat'em Up под названием Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredders Revenge. Переводу подверглась как оригинальная кампания, так и дополнение Dimension Shellshock. Скачать можно по следующим ссылкам:
HoYoverse провела презентацию, во время которой анонсировала крупное обновление 4.6 Два мира пылают, гаснет алая ночь для Genshin Impact. Выйдет оно 24 апреля 2024 года и принесет с собой новый контент и события.
В обновлении 4.6 появится новая локация в Фонтейне, являющаяся огромной подводной империей. В глубинах Моря древности находятся руины Ремурии, некогда великой империи, расцвет и падение кото
На территории Китая состоялся релиз бесплатной jRPG под названием Persona 5: The Phantom X в Китае. Игра доступна для скачивания как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением
Разработчики кооперативного Roguelike-экшена 33 Immortals из студии Thunder Lotus Games объявили о предстоящем закрытом бета-тестировании. Пройдет данный этап с 24 мая 2024 года по 2 июня на PC, а для того, чтобы получить возможность принять в нем участие, необходимо оставить заявку на
Разработчики пошаговой ролевой игры Persona 5: The Phantom X открыли возможность предварительной загрузки клиента китайской версии. Игра доступна для скачивания по следующим ссылкам:
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую