В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
В: Зачем Xindong разрабатывает еще одну игру по Torchlight?
О: После всех переигранных нами ARPG на мобильном рынке мы не смогли найти ту, которую хотели, хотя их очень много. Тогда мы решили инвестировать в разработку Torchlight: Infinite, полные решимости оправдать ожидания игроков в отношении тайтла и его репутации. Наша цель сделать сделать действительно веселую и глубокую ARPG, как и оригинальные игры серии Torchlight того времени, которая станет сюрпризом для игроков.
При создании игры мы использовали Unreal Engine 4. Для художественного стиля мы будем продолжать использовать европейский и американский мультфильмы, а также стимпанк-элементы, чтобы сохранить и создать более яркий мир приключений. Надеемся, у игроков хватит смелости рискнуть отправиться в мир, полный опасностей и неожиданностей, как они это делали, когда играли в Diablo 2, Torchlight и Path of Exile. Я также надеюсь, что игра сможет сохранить свободу, богатство навыков и систему талантов.
Сделать настоящую темную игру наша цель. Возможно, многие игры могли бы сказать то же самое, но мы определенно не хотим быть очередными разработчиками, разочаровывющими игроков. В связи с этим у нас есть несколько идей, и я хочу поговорить с вами о некоторых вопросах, которые больше волнуют игроков.
В: Почему игра имеет подзаголовок Infinite?
О: Мы стремимся к большей свободе в игре; будь то свобода в создании персонажей, свобода в выборе заклинаний, исследование мира и свобода в общем геймплее вот основной дизайн нашей игры. Слово Infinite точно отражало наши ожидания, когда мы начали разрабатывать проект.
В: Есть ли в игре система выносливости?
О: Мы не хотим ограничивать игроков, разрабатывая традиционную систему выносливости. Игроки смогут играть и прокачиваться столько, сколько они захотят, точно так же, как и в оригинальной Torchlight.
В: Это одиночная игра?
О: Мы не разрабатываем MMORPG и не будем продвигать социальные элементы. Мы позаботимся о том, чтобы одиночки могли получить полноценный игровой опыт. Дизайн каждой механики также сделан в первую очередь под синглплеер и больше ориентирован на одиночную игру. Однако для предотвращения таких проблем, как читерство, соединение с интернетом необходимо.
В то же время, мы также сохраним возможность проходить подземелья с друзьями.
В: Как насчет микроплатежей? Вы будете продавать внутриигровую экипировку?
О: Охота на боссов основа Torchlight. Мы не хотим разрушать ядро игры, продавая снаряжение с краткосрочной выгодой. Мы надеемся, что вся экипировка может быть получена игроками через охоту в игре. Потому что только таким образом можно гарантировать нашим игрокам тот геймплей, которую они ожидают от игры в Torchlight.
Кроме того, как и в таких успешных играх, таких как DOTA 2 и Fortnite, Torchlight: Infinity сочетает такие методы монетизации, как боевой пропуск, косметические предметы и другие. Мы разработаем платежную систему, которая больше подходит для Torchlight. Наш самый главный принцип дизайна монетизации не разрушать игровой опыт.
В: Когда будет запущена игра?
О: Мы только что завершили приобретение прав на интеллектуальную собственность от Perfect World, но игра находится в разработке уже более года. Арт-дизайн также неоднократно корректировался и тестировался, и он продолжает развиваться. Тем не менее, ожидания от такой игры огромные, поэтому мы все еще увеличиваем свои инвестиции. Мы будем усердно работать, чтобы поделиться с игроками результатами исследований и разработок, и надеемся, что получим рекомендации, критику и обратную связь от каждого.
В: Имеете ли вы какое-то отношение к мобильной игре Torchlight Mobile, разработанной компанией Perfect World.
О: Наша игра была разработана с нуля командой разработчиков из студии XinDong. Это игра, не зависящая от других. Арт-дизайн, контент, программные коды все было сделано с нуля.
Следом за демонстрацией двух геймплейных роликов мобильной Action RPG Torchlight: Infinite, разработчики показали еще один. Во время прошедшей выставки ChinaJoy 2020 на стенде TapTap игру оценили тысячи людей. По словам издателей, они внимательно изучили фидбек и решили выпустить новое видео, основное внимание в котором сфокусировано на следующем
Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика. Первый демонстрирует трех героев из игры, а также их оружие и способности:
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
Уже 31 июля в Шанхае стартует презентация ChinaJoy 2020, во время которой многие азиатские разработчики покажут свои игры. Не обойдет данное событие и студия Xindong, трудящаяся над мобильным спин-оффом Torchlight под названием Torchlight: Infinite. В сети уже появился трейлер, который будет показан во время грядущей выставки. В нем мы можем увидеть геймплей за таких персонажей, как Carino, Gemma и Rehan.
Разработчики мобильной Action RPG Torchlight: Infinite опубликовали новый выпуск дневников, посвященный различным эффектам заклинаний в игре. К сожалению, ролик полностью на китайском, но даже без знаний языка вы можете оценить оценить игровой процесс. Нам показывают, как персонажи разных классов сражаются с врагами и монстрами, используя различные способности. Также можно увидеть прокачку предметов и сбор лута.
Помимо этого, в конце выпуска было объявлено, что огра
Крупный портал IGN обнародовал первые двадцать пять минут прохождения ожидаемого экшена в открытом мире Hogwarts Legacy. Для тех, кто не хочет даже минимально спойлерить себе игру, конечно же, стоит пройти видеоролик стороной. Другие же могут взглянуть на начало игры, где нам демонстрируют немало катсцен с основными NPC и персонажем игрока, а также потрясающие пейзажи. К слову, там же можно увидеть небезыз
Авторы пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail рассказали о геймплее и способностях героини по имени Байлу. Она является электрический персонажем Пути Изобилия, которая может восстанавливать здоровье союзников и воскрешать их.
Способности Байлу следующие:
Грядущая ролевая игра с открытым миром Hogwarts Legacy (Хогвартс. Наследие) оказалась на 1-м месте по продажам за прошедшую неделю. Проекту даже удалось обогнать портативную консоль Steam Deck, которая несколько месяцев подряд удерживала лидерство. Напомним, что релиз новинки состоится 10 февраля, а владельцы Deluxe Edition смогут начать играть с 7 февраля.
ТОП-10 по продажам в Steam с 30 января по
В данном обзоре мы поговорим о новоиспеченной пошаговой ролевой стратегии SpellForce: Conquest of Eo, созданной студией Owned by Gravity (серия Fantasy General и проект Forgotten Fables: Wolves on the Westwind) и издаваемой THQ Nordic.
Как вы могли заметить, разработкой занимается Owned by Gravity, а не Grimlore Games, ответственная за прошлые игры серии. Однако хорошо это или плохо, мы п
Японская студия A PLUS Japan представила новую мобильную игру во вселенной файтингов Street Fighter, получившую название Street Fighter: Duel. Проект разрабатывается для устройств под управлением iOS и Android, а релиз должен состояться уже в феврале. Однако уже сейчас можно пройти предварительную регистрацию на официальном сайте, чтобы получить награду после запуска.
Сами разработчики Street Fighter: Duel называют свое творение смесью стратегии, ККИ, RPG и кликера. Игроков ждут 40 изв
Grinding Gear Games поделилась планами на 2023 год. Разработчики рассказали, что Path of Exile получит два крупных дополнения (пока без названия): 3.21 и 3.22. Первое из них выйдет в начале апреля. Однако более интересной выглядит информация о предстоящих новинках студии.
Во время презентации ExileCon 2023, которая пройдет с 29 по 30 июля в Окленде, Новой Зеландии, будут раскрыты новые подробности
Крупный портал IGN обнародовал первые двадцать пять минут прохождения ожидаемого экшена в открытом мире Hogwarts Legacy. Для тех, кто не хочет даже минимально спойлерить себе игру, конечно же, стоит пройти видеоролик стороной. Другие же могут взглянуть на начало игры, где нам демонстрируют немало катсцен с основными NPC и персонажем игрока, а также потрясающие пейзажи. К слову, там же можно увидеть небезыз
Грядущая ролевая игра с открытым миром Hogwarts Legacy (Хогвартс. Наследие) оказалась на 1-м месте по продажам за прошедшую неделю. Проекту даже удалось обогнать портативную консоль Steam Deck, которая несколько месяцев подряд удерживала лидерство. Напомним, что релиз новинки состоится 10 февраля, а владельцы Deluxe Edition смогут начать играть с 7 февраля.
ТОП-10 по продажам в Steam с 30 января по
Пользователь сети опубликовал геймплейный ролик и несколько скриншотов Dragon Age: Dreadwolf четвертой части известной серии ролевых игр. Автор отметил, что представленные материалы показывают очень раннюю версию проекта, в которой многие модели и элементы интерфейса заменены на временные заглушки. Более того, и видео, и изображения имеют очень низкое разрешение.
PC-версия экшена от третьего лица The Last of Us: Part I не выйдет 1 марта 2023 года, как было запланировано изначально. Как объявила студия Naughty Dog через Twitter-аккаунт, дата релиза переносится почти на месяц до 28 марта 2023 года.
По словам разработчиков, им нужно дополнительное время для того, чтобы выпустить порт The Last of Us: Part I для ПК в наилучшем виде. Впрочем, некоторые поль
Многие фанаты вселенной Гарри Поттера ждут грядущий релиз Hogwarts Legacy, и авторы подогревают интерес, выпустив предрелизный трейлер. В нем мы можем увидеть, как простой парень, получив письмо в Хогвартс, отправляется на учебу в знаменитый замок. Там он изучает различные заклинания, ходит на занятия по уходу за магическими растениями и так далее. Спустя какое-то время герой становится сильным волшебником
Компания Techland начинает год с радостных для себя событий, ведь игры франшизы Dying Light продались круглым тиражом, а также наступила годовщина Dying Light 2: Stay Human. В первую очередь авторы сообщили, что их игры Dying Light в начале года достигли объема продаж в размере 30 миллионов копий. При этом они подметили, что данн
Крупный портал IGN обнародовал первые двадцать пять минут прохождения ожидаемого экшена в открытом мире Hogwarts Legacy. Для тех, кто не хочет даже минимально спойлерить себе игру, конечно же, стоит пройти видеоролик стороной. Другие же могут взглянуть на начало игры, где нам демонстрируют немало катсцен с основными NPC и персонажем игрока, а также потрясающие пейзажи. К слову, там же можно увидеть небезыз
Авторы пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail рассказали о геймплее и способностях героини по имени Байлу. Она является электрический персонажем Пути Изобилия, которая может восстанавливать здоровье союзников и воскрешать их.
Способности Байлу следующие:
Грядущая ролевая игра с открытым миром Hogwarts Legacy (Хогвартс. Наследие) оказалась на 1-м месте по продажам за прошедшую неделю. Проекту даже удалось обогнать портативную консоль Steam Deck, которая несколько месяцев подряд удерживала лидерство. Напомним, что релиз новинки состоится 10 февраля, а владельцы Deluxe Edition смогут начать играть с 7 февраля.
ТОП-10 по продажам в Steam с 30 января по
Разработчики файтинга Tekken 8 представили два новых геймплейных ролика. Первый из них трейлер персонажа по имени Нина Уильямс. Она является хладнокровной убийцей ирландского происхождения, которая дебютировала в самой первой части серии и появлялась во всех последующих. Не удивительно, что и новую игру девушка не обойдет стороной.
Второй ролик под названием Введение в новые геймплейные механики длится 36
Пользователь сети опубликовал геймплейный ролик и несколько скриншотов Dragon Age: Dreadwolf четвертой части известной серии ролевых игр. Автор отметил, что представленные материалы показывают очень раннюю версию проекта, в которой многие модели и элементы интерфейса заменены на временные заглушки. Более того, и видео, и изображения имеют очень низкое разрешение.