В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
В: Зачем Xindong разрабатывает еще одну игру по Torchlight?
О: После всех переигранных нами ARPG на мобильном рынке мы не смогли найти ту, которую хотели, хотя их очень много. Тогда мы решили инвестировать в разработку Torchlight: Infinite, полные решимости оправдать ожидания игроков в отношении тайтла и его репутации. Наша цель сделать сделать действительно веселую и глубокую ARPG, как и оригинальные игры серии Torchlight того времени, которая станет сюрпризом для игроков.
При создании игры мы использовали Unreal Engine 4. Для художественного стиля мы будем продолжать использовать европейский и американский мультфильмы, а также стимпанк-элементы, чтобы сохранить и создать более яркий мир приключений. Надеемся, у игроков хватит смелости рискнуть отправиться в мир, полный опасностей и неожиданностей, как они это делали, когда играли в Diablo 2, Torchlight и Path of Exile. Я также надеюсь, что игра сможет сохранить свободу, богатство навыков и систему талантов.
Сделать настоящую темную игру наша цель. Возможно, многие игры могли бы сказать то же самое, но мы определенно не хотим быть очередными разработчиками, разочаровывющими игроков. В связи с этим у нас есть несколько идей, и я хочу поговорить с вами о некоторых вопросах, которые больше волнуют игроков.
В: Почему игра имеет подзаголовок Infinite?
О: Мы стремимся к большей свободе в игре; будь то свобода в создании персонажей, свобода в выборе заклинаний, исследование мира и свобода в общем геймплее вот основной дизайн нашей игры. Слово Infinite точно отражало наши ожидания, когда мы начали разрабатывать проект.
В: Есть ли в игре система выносливости?
О: Мы не хотим ограничивать игроков, разрабатывая традиционную систему выносливости. Игроки смогут играть и прокачиваться столько, сколько они захотят, точно так же, как и в оригинальной Torchlight.
В: Это одиночная игра?
О: Мы не разрабатываем MMORPG и не будем продвигать социальные элементы. Мы позаботимся о том, чтобы одиночки могли получить полноценный игровой опыт. Дизайн каждой механики также сделан в первую очередь под синглплеер и больше ориентирован на одиночную игру. Однако для предотвращения таких проблем, как читерство, соединение с интернетом необходимо.
В то же время, мы также сохраним возможность проходить подземелья с друзьями.
В: Как насчет микроплатежей? Вы будете продавать внутриигровую экипировку?
О: Охота на боссов основа Torchlight. Мы не хотим разрушать ядро игры, продавая снаряжение с краткосрочной выгодой. Мы надеемся, что вся экипировка может быть получена игроками через охоту в игре. Потому что только таким образом можно гарантировать нашим игрокам тот геймплей, которую они ожидают от игры в Torchlight.
Кроме того, как и в таких успешных играх, таких как DOTA 2 и Fortnite, Torchlight: Infinity сочетает такие методы монетизации, как боевой пропуск, косметические предметы и другие. Мы разработаем платежную систему, которая больше подходит для Torchlight. Наш самый главный принцип дизайна монетизации не разрушать игровой опыт.
В: Когда будет запущена игра?
О: Мы только что завершили приобретение прав на интеллектуальную собственность от Perfect World, но игра находится в разработке уже более года. Арт-дизайн также неоднократно корректировался и тестировался, и он продолжает развиваться. Тем не менее, ожидания от такой игры огромные, поэтому мы все еще увеличиваем свои инвестиции. Мы будем усердно работать, чтобы поделиться с игроками результатами исследований и разработок, и надеемся, что получим рекомендации, критику и обратную связь от каждого.
В: Имеете ли вы какое-то отношение к мобильной игре Torchlight Mobile, разработанной компанией Perfect World.
О: Наша игра была разработана с нуля командой разработчиков из студии XinDong. Это игра, не зависящая от других. Арт-дизайн, контент, программные коды все было сделано с нуля.
Следом за демонстрацией двух геймплейных роликов мобильной Action RPG Torchlight: Infinite, разработчики показали еще один. Во время прошедшей выставки ChinaJoy 2020 на стенде TapTap игру оценили тысячи людей. По словам издателей, они внимательно изучили фидбек и решили выпустить новое видео, основное внимание в котором сфокусировано на следующем
Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика. Первый демонстрирует трех героев из игры, а также их оружие и способности:
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
Уже 31 июля в Шанхае стартует презентация ChinaJoy 2020, во время которой многие азиатские разработчики покажут свои игры. Не обойдет данное событие и студия Xindong, трудящаяся над мобильным спин-оффом Torchlight под названием Torchlight: Infinite. В сети уже появился трейлер, который будет показан во время грядущей выставки. В нем мы можем увидеть геймплей за таких персонажей, как Carino, Gemma и Rehan.
Разработчики мобильной Action RPG Torchlight: Infinite опубликовали новый выпуск дневников, посвященный различным эффектам заклинаний в игре. К сожалению, ролик полностью на китайском, но даже без знаний языка вы можете оценить оценить игровой процесс. Нам показывают, как персонажи разных классов сражаются с врагами и монстрами, используя различные способности. Также можно увидеть прокачку предметов и сбор лута.
Помимо этого, в конце выпуска было объявлено, что огра
Студия Veewo Games выпустила в раннем доступе платформенный роуглайк-экшен Neon Abyss 2. Игра продается в сервисе Steam за 710 рублей, но в честь запуска до 31 июля 2025 года действует скидка в размере 10%, благодаря которой приобрести ее можно за 639 рублей.
Компания Nacon сегодня выпустила в релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business, новое самостоятельное приключение в игровой вселенной Робокопа. Проект стал доступен на ПК через Steam и GOG, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Стоимость цифровой версии в
Разработчики соулслайк-экшена WUCHANG: Fallen Feathers раскрыли системные требования PC-версии игры. Благодаря им, вы сможете узнать, потянет ли ваш компьютер новинку, прежде чем оформлять предварительный заказ.
Системные требования WUCHANG: Fallen Feathers указаны ниже:
Ми
Авторы тактической RPG в жанре темного фэнтези Frosthaven,
основанной на настольной игре Морозная гавань, объявили точную дату
выхода. Проект появится в раннем доступе на ПК (Steam,
Epic Games Store) уже в этом месяце, 31 июля 2025 года. Цена
составит 38,99 евро.
Студия Manjuu Network Technology провела прямую трансляцию, в ходе которой были представлены расширенные детали игрового процесса стратегического ролевого экшена Azur Promilia. Команда познакомила аудиторию с различными аспектами игры, начиная от мира Промелии и заканчивая боевой системой и взаимодействием с существами Кибо.
NC America объявила дату релиза глобальной версии Action MMORPG Blade & Soul Heroes, известной в Южной Корее под названием Hoyeon. Игра выйдет 2 сентября 2025 года и будет доступна на PC через сервисы Steam и PURPLE, а также на мобильных устройствах под управл
Центр цифровой экспертизы Роскачества объявила о начале масштабного исследования компьютерных игр, направленного на выявление скрытых механизмов, используемых разработчиками для побуждения игроков к дополнительным денежным тратам. Как передает информационное агентство РИА Новости, в первую очередь будут протестированы приключенческие игры, среди которых назв
Кажется, ситуация вокруг Subnautica 2 только накаляется. Чарли Кливеленд, основатель и бывший руководитель Unknown Worlds, студии-разработчика серии Subnautica, инициировал судебный процесс против своей материнской компании Krafton. Это стало известно из заявления, опубликованного им на платформе Reddit.
Студия Unknown Worlds сообщила, что выход Subnautica 2 в раннем доступе откладывается до 2026 года. Данное решение было принято после серии закрытых плейтестов, по итогам которых разработчики решили доработать игру, основываясь на собранном фидбеке.
По словам команды, игроки положительно оценили окруж
GSC Game World анонсировала версию шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для PlayStation 5. Игра появится на платформе от Sony в конце 2025 года, но точная дата пока не раскрывается. Сейчас вы можете ознакомиться с трейлером анонса, в котором сталкеры собрались вокруг телевизора и наблюдают, как один из них играет с использованием геймпада.
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Команда Mechanics VoiceOver совместно с творческим объединением NEXUS выпустили неофициальную русскую озвучку для игры в жанре Beat'em Up под названием Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredders Revenge. Переводу подверглась как оригинальная кампания, так и дополнение Dimension Shellshock. Скачать можно по следующим ссылкам:
Студия Tower Five, известная по недавней стратегии про муравьев Empire of the Ants, представила бесплатный тактический шутер Loaders. Игра выйдет в раннем доступе в 2025 году и будет доступна на ПК через
Tripwire Interactive представила официальный трейлер запуска
кооперативного шутера от первого лица Killing
Floor 3. Ролик предлагает финальный предрелизный взгляд на
Мистера Фостера и отряд Nightfall, который сталкивается в
динамичных сражениях против орд зедов. Вы можете увидеть свежие
геймплейные кадры игры с новыми видами оружия, ранее не показанными
картами и противниками.
Arc System Works объявила о выпуске файтинга Hunter x Hunter: Nen x Impact, основанного на популярной манге и одноименном аниме Охотник х Охотник. Игра доступна на PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch. К сожалению, перевод на русский язык отсутствует.
Студия Veewo Games выпустила в раннем доступе платформенный роуглайк-экшен Neon Abyss 2. Игра продается в сервисе Steam за 710 рублей, но в честь запуска до 31 июля 2025 года действует скидка в размере 10%, благодаря которой приобрести ее можно за 639 рублей.
В 2020 году состоялся анонс научно-фантастического шутера EXOMECHA, обещавшего динамичные сражения в командном формате и режиме Королевской битвы. Игра изначально должна была выйти в 2021 году, но, как вы понимаете, этого так и не произошло. После этого разработчики пропали с радаров и не делились новостями.
Компания Nacon сегодня выпустила в релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business, новое самостоятельное приключение в игровой вселенной Робокопа. Проект стал доступен на ПК через Steam и GOG, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Стоимость цифровой версии в