В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
В: Зачем Xindong разрабатывает еще одну игру по Torchlight?
О: После всех переигранных нами ARPG на мобильном рынке мы не смогли найти ту, которую хотели, хотя их очень много. Тогда мы решили инвестировать в разработку Torchlight: Infinite, полные решимости оправдать ожидания игроков в отношении тайтла и его репутации. Наша цель сделать сделать действительно веселую и глубокую ARPG, как и оригинальные игры серии Torchlight того времени, которая станет сюрпризом для игроков.
При создании игры мы использовали Unreal Engine 4. Для художественного стиля мы будем продолжать использовать европейский и американский мультфильмы, а также стимпанк-элементы, чтобы сохранить и создать более яркий мир приключений. Надеемся, у игроков хватит смелости рискнуть отправиться в мир, полный опасностей и неожиданностей, как они это делали, когда играли в Diablo 2, Torchlight и Path of Exile. Я также надеюсь, что игра сможет сохранить свободу, богатство навыков и систему талантов.
Сделать настоящую темную игру наша цель. Возможно, многие игры могли бы сказать то же самое, но мы определенно не хотим быть очередными разработчиками, разочаровывющими игроков. В связи с этим у нас есть несколько идей, и я хочу поговорить с вами о некоторых вопросах, которые больше волнуют игроков.
В: Почему игра имеет подзаголовок Infinite?
О: Мы стремимся к большей свободе в игре; будь то свобода в создании персонажей, свобода в выборе заклинаний, исследование мира и свобода в общем геймплее вот основной дизайн нашей игры. Слово Infinite точно отражало наши ожидания, когда мы начали разрабатывать проект.
В: Есть ли в игре система выносливости?
О: Мы не хотим ограничивать игроков, разрабатывая традиционную систему выносливости. Игроки смогут играть и прокачиваться столько, сколько они захотят, точно так же, как и в оригинальной Torchlight.
В: Это одиночная игра?
О: Мы не разрабатываем MMORPG и не будем продвигать социальные элементы. Мы позаботимся о том, чтобы одиночки могли получить полноценный игровой опыт. Дизайн каждой механики также сделан в первую очередь под синглплеер и больше ориентирован на одиночную игру. Однако для предотвращения таких проблем, как читерство, соединение с интернетом необходимо.
В то же время, мы также сохраним возможность проходить подземелья с друзьями.
В: Как насчет микроплатежей? Вы будете продавать внутриигровую экипировку?
О: Охота на боссов основа Torchlight. Мы не хотим разрушать ядро игры, продавая снаряжение с краткосрочной выгодой. Мы надеемся, что вся экипировка может быть получена игроками через охоту в игре. Потому что только таким образом можно гарантировать нашим игрокам тот геймплей, которую они ожидают от игры в Torchlight.
Кроме того, как и в таких успешных играх, таких как DOTA 2 и Fortnite, Torchlight: Infinity сочетает такие методы монетизации, как боевой пропуск, косметические предметы и другие. Мы разработаем платежную систему, которая больше подходит для Torchlight. Наш самый главный принцип дизайна монетизации не разрушать игровой опыт.
В: Когда будет запущена игра?
О: Мы только что завершили приобретение прав на интеллектуальную собственность от Perfect World, но игра находится в разработке уже более года. Арт-дизайн также неоднократно корректировался и тестировался, и он продолжает развиваться. Тем не менее, ожидания от такой игры огромные, поэтому мы все еще увеличиваем свои инвестиции. Мы будем усердно работать, чтобы поделиться с игроками результатами исследований и разработок, и надеемся, что получим рекомендации, критику и обратную связь от каждого.
В: Имеете ли вы какое-то отношение к мобильной игре Torchlight Mobile, разработанной компанией Perfect World.
О: Наша игра была разработана с нуля командой разработчиков из студии XinDong. Это игра, не зависящая от других. Арт-дизайн, контент, программные коды все было сделано с нуля.
Следом за демонстрацией двух геймплейных роликов мобильной Action RPG Torchlight: Infinite, разработчики показали еще один. Во время прошедшей выставки ChinaJoy 2020 на стенде TapTap игру оценили тысячи людей. По словам издателей, они внимательно изучили фидбек и решили выпустить новое видео, основное внимание в котором сфокусировано на следующем
Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика. Первый демонстрирует трех героев из игры, а также их оружие и способности:
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.
Уже 31 июля в Шанхае стартует презентация ChinaJoy 2020, во время которой многие азиатские разработчики покажут свои игры. Не обойдет данное событие и студия Xindong, трудящаяся над мобильным спин-оффом Torchlight под названием Torchlight: Infinite. В сети уже появился трейлер, который будет показан во время грядущей выставки. В нем мы можем увидеть геймплей за таких персонажей, как Carino, Gemma и Rehan.
Разработчики мобильной Action RPG Torchlight: Infinite опубликовали новый выпуск дневников, посвященный различным эффектам заклинаний в игре. К сожалению, ролик полностью на китайском, но даже без знаний языка вы можете оценить оценить игровой процесс. Нам показывают, как персонажи разных классов сражаются с врагами и монстрами, используя различные способности. Также можно увидеть прокачку предметов и сбор лута.
Помимо этого, в конце выпуска было объявлено, что огра
Инди-студия Project Cloud Games опубликовала новый ролик игрового процесса предстоящего соулс-лайк экшена под рабочим названием Project Relic. В нем мы можем увидеть немного геймплея с прохождением локации, но основное внимание уделено битвам с боссами.
Первый босс представляет собой жуткого монстра, из которого торчат мечи и стрелы. Второй похож на мутировавшего рыцаря с огромным мечом и в части досп
Разработчики студии NeocoreGames представили будущее обновление The Chained God, которое выйдет этим летом для King Arthur: Knight's Tale. По словам авторов, уже в июне игрокам предстоит взять на себя роль Фоморианцев жестоких и сильных гигантов Авалона, которые являются самой враждебной фракцией для рыцарей Круглого стола.
Кроме того, в King Arthur: Knight's Tale появятся новые миссии, рас
Пока HoYoverse готовится к ЗБТ Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero, компания продолжает выпускать апдейты для Honkai Impact 3rd. Стало известно, что на следующей неделе, 19 мая, состоится выход обновления v5.7 [Song of Perdit
Китайская компания HoYoverse, известная по Genshin Impact, анонсировала новую игру под названием Zenless Zone Zero. Это динамичный экшен в стиле аниме, действия которого разворачиваются в футуристичном мире, которому постоянно угрожают таинственные бедствия, известные как Пустоты. Хотя мировая цивилизация давно разруше
Во время телефонной конференции, посвященной объявлению прибыли Pearl Abyss за первый квартал, представитель компании Хо Джин Ён поделился интересной информацией. По его словам, новое видео ожидаемой приключенческой игры Crimson Desert появится совсем скоро.
Мы готовим новое игровое видео, чтобы показать отличие Crimson Desert от предыдущей работы. Мы выпустим его в ближайшее время, учитывая
Разработчики изометрической Action RPG Last Epoch объявили о старте долгожданного закрытого бета-тестирования онлайн-функций. Авторы планируют начать с небольших коротких серий тестов внутри студии, а конечной целью являются полноценные испытания на выходных и запуск многопользовательского режима в мае.
Из-за введения мультиплеера команде придется временно отложить работу над основной частью проекта. Одна
Команда разработчиков двухмерной песочницы Terraria отмечает 11-летие проекта и поздравляют всех игроков. Авторы благодарят всех, кто проделал такой долгий путь вместе с ними, а также сказали, что постараются оставаться на связи еще долгие годы, будь то вселенная Terraria или какой-либо другой проект.
11 лет назад Terraria была впервые представлена миру, и 11 лет спустя Terraria остается нашим труд
Пока HoYoverse готовится к ЗБТ Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero, компания продолжает выпускать апдейты для Honkai Impact 3rd. Стало известно, что на следующей неделе, 19 мая, состоится выход обновления v5.7 [Song of Perdit
Во время телефонной конференции, посвященной объявлению прибыли Pearl Abyss за первый квартал, представитель компании Хо Джин Ён поделился интересной информацией. По его словам, новое видео ожидаемой приключенческой игры Crimson Desert появится совсем скоро.
Мы готовим новое игровое видео, чтобы показать отличие Crimson Desert от предыдущей работы. Мы выпустим его в ближайшее время, учитывая
Авторы иммерсив сим шутера от первого лица Deathloop выпустили обновление, добавив в игру новую функцию в виде продвинутого фоторежима. Теперь игроки могут проявить свою творческую натуру, используя широкий функционал фоторежима: настройка фильтра, позы, ракурса, времени суток, рамок и даже смена одежды и причесок.
Запечатлейте Кольта в центре событий, снимите живописную панораму Блэкрифа или про
Компания Bethesda Game Studios, принадлежащая Microsoft, объявила о переносе сразу двух игр издательства, таких как Redfall и Starfield. Обе должны были выйти этой осенью в сентябре и 11 ноября соответственно. Однако руководство приняло решение отложить их до первой половины 2023 года. Точные сроки не были раскрыты.
Starfield я
Obsidian Entertainment выпустила крупное обновление The Bugs Strike Back для симулятора выживания Grounded, благодаря которому жуки стали более самостоятельными. Теперь они могут напасть на вашу базу, просто потому что вы их разозлили.
Существуют три способа взбесить жуков. Первый устроить им геноцид. Продолжайте убивать жуков, пока их терпение не лопнет и они сами не начнут атаковать ваше жилище. Второй м
Симпатичный анимешный шутер с видом от третьего лица Project Snow готовится к глобальному ЗБТ. Дата проведения пока неизвестна, но до 22 мая вы можете подать заявку через специальную Go
Lesta Studio рассказала о предстоящем обновлении 0.11.4 для многопользовательского военного морского экшена World Of Warships с французскими крейсерами и новыми командующими. Уже сейчас в игре доступны новые французские корабли, среди которых Cherbourg (VIII уровень), Brest (IX уровень) и Marseille (X уровень). Данные суда отлично проявляют себя на средних и дальних дистанциях, а их отличительной чертой явл
Команда разработчиков двухмерной песочницы Terraria отмечает 11-летие проекта и поздравляют всех игроков. Авторы благодарят всех, кто проделал такой долгий путь вместе с ними, а также сказали, что постараются оставаться на связи еще долгие годы, будь то вселенная Terraria или какой-либо другой проект.
11 лет назад Terraria была впервые представлена миру, и 11 лет спустя Terraria остается нашим труд
Студия New World Interactive выпустила обновление 1.12 Operation для многопользовательского шутера от первого лица Insurgency: Sandstorm. Оно добавило в игру новую карту Prison, действия которой разворачиваются в тюрьме Мабарак, предлагающей сражения на близких дистанциях. Локация доступна в кооперативных режимах Checkpoint Security, Checkpoint Insurgents и Survival, а также в PvP-режимах Push Security
Мультиплеерный хардкорный шутер от первого лица Hunt: Showdown получил свежий патч, привнесший двух новых противников и систему заданий. Прямо сейчас охотники могут оценить новую систему квестов под названием Призывы. Вы можете выбрать задания разной степени сложности, за выполнение которых выдаются специальные звезды (не путать со звездами за испытания). Сами квесты обновляются каждый понедельник.
Соб