Space Punks это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex. Проект выполнен в сеттинге научной фантастики, а играть нам предлагают за различных персонажей.
Space Punks была анонсирована на днях и мы решили пообщаться с разработчиками, чтобы выяснить немного больше подробностей об изометрическом экшене. Ниже вы можете найти вопросы и ответы о монетизации, что послужило вдохновением при разработке, консольных версиях и многом другом.
Что означает название Space Punks? Пока мы не очень осведомлены по поводу лора игры и было бы интересно это узнать.
Space Punks сочетает в себе красочную стилистику комиксов и юмористическую атмосферу с сюрреалистическим оттенком, а название напоминает о панк-стиле антигероев. Мы хотели создать что-то новое, свежее и взрывное! Чувствовали, что таких игр как Space Punks действительно не хватает. Одна из основных сильных сторон как студии это опыт работы с играми-боевиками. Нам известно все о рукопашных боях и динамичных шутерах, поэтому решили взялть эти знания и применили их в изометрии с акцентом на многопользовательскую игру и немного юмора. Вскоре мы подробнее поговорим о лоре и сюжете, но пока хотим сосредоточиться на приведении основных игровых механик в форму, и переход в ранний доступ позволит нам собрать отзывы об этом. Как только команда станет довольна состоянием, тогда начнем добавлять элементы истории.
Чем вы вдохновлялись при разработке проекта? Стилистика похожа на Borderlands.
Первоначально проект был вдохновлен Helldivers, игрой, в которую мы все играли во время простоя из-за пандемии. Однако здесь, в Hogs, больше всего ценится экшен, взрывы и хаос. С учетом сказанного, мы хотели создать для игроков волнующий опыт, когда экшен никогда не заканчивается. Формат будет представлять собой игру-сервис с постоянным и регулярным пополнением новейшим и самым взрывным контентом. А поскольку мы хотим, чтобы люди и их друзья могли приходить и уходить по своему желанию, решение на бесплатный формат было естественным. Благодаря поддержке и опыту Jagex в этом игровом секторе наше видение может быть реализовано.
Какую помощь оказывала Jagex в разработке игры?
Мы делаем взрывные, динамичные игры в жанре экшн уже более 12 лет. Это часть нашей ДНК. Создавая Space Punks, команда продолжает традицию и готова пополнить портфолио взрывных игр. Студия гордится тем, что приготовила восхитительный микс фантастической ролевой игры в жанре научной фантастики, наполненной интересным юмором. А Jagex как никто другой может сказать, что у них есть 20-летний опыт успешного запуска игры-сервиса. Они обладают уникальным и подробным пониманием того, как игроки взаимодействуют с проектом в течение длительного периода времени, и это позволяет нам иметь возможность долгосрочной публикации и управления. Jagex Partners тесно сотрудничает с Flying Wild Hog по предоставлению услуг публикации и эксплуатации в реальном времени, специально адаптированных к нашим потребностям, включая системы привлечения пользователей, цифровой маркетинг, аналитику и системы анализа аудитории, дизайн монетизации, биллинговые системы, поддержку клиентов и ведение сообществ. Мы как одна команда, работающая вместе, и очень рады предложить Space Punks игрокам по всему миру.
Выйдет ли игра на консолях? Если да, то с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера и кросс-прогрессии?
Мы рады сообщить, что подписали эксклюзивное соглашение с Epic Games Store по запуску Space Punks на ПК как в рамках раннего доступа, так и в рамках открытого бета-тестирования. Space Punks выходит в ранний доступ на ПК 14 июля. Игроки смогут предварительно заказать наборы Founders Pack с 8 июля, что гарантирует им место в раннем доступе и даст ряд дополнительных преимуществ. Открытая бета-версия будет запущена зимой, а консольные релизы в 2022 году. Да, мы планируем кросс-игру и кросс-прогрессию при запуске на других платформах.
Как насчет мобильных устройств?
Мы скоро поговорим о других форматах.
Для какой аудитории сделана игра: казуальные, мидкорные игроки или хардкорщики?
Мидкорные, потому что игровые механики представляют собой отличное сочетание доступности и стиля со сложностью, способной заинтересовать хардкорных игроков, но не настолько большой, чтобы отпугнуть менее опытных игроков.
Игра при запуске рекомендует подключить геймпад. Почему вы решили адаптировать управление в первую очередь под геймпады? Будут ли вноситься улучшения для управления при помощи клавиатуры и мыши?
Мы разработали Space Punks с учетом геймплея на консолях. Камера сверху вниз, которая применяется в игре, хорошо подходит для управления геймпадом и судя по данным исследований, очень большое количество пользователей используют контроллеры на ПК. Но, конечно же, еще оптимизируем Space Punks как для геймпада, так и для клавиатуры и мыши, чтобы обеспечить максимальное удобство независимо от того, какой метод управления вы предпочитаете.
Игра очень хорошо оптимизирована. На каком движке она сделана?
Unreal Engine 4. Одна из наших ключевых целей сделать Space Punks доступным как можно большему количеству игроков, и для этого важны низкие системные требования. Unreal также обеспечивает отличную синергию с нашими планами по раннему доступу и открытому бета-тестированию в Epic Games Store.
[здесь разработчики объединили несколько наших вопросов в один, прим. автора] В превью-версии очень мало вещей, которые побуждают вас исследовать мир. Есть только бочки с валютой, и предметы оттуда выпадают очень редко. Будет ли это изменено? Хотелось бы увидеть полноценный лутер-шутер / Еще вопрос по миру игры. Альфа-мир выглядел немного пустым. Что вы планируете добавить к тупикам и пустым участкам карты? / Будут ли в игре длинные миссии по 40 минут или больше? Или стоит ожидать только коротких заездов? / Что вы планируете добавить в будущих обновлениях? У вас есть внутренняя дорожная карта, которой вы руководствуетесь?
Важнейшей частью раннего доступа является то, что мы с нетерпением ждем отзывов игроков, которые помогут сформировать наши дальнейшие действия. У нас есть много идей и планов, и во время РНД запланировано множество событий и контента, который станет доступен с учетом фидбека. В конечном итоге будет произведена игра-сервис, существующая долгие годы. А благодаря Jagex, имеющей 20-летний опыт создания подобных игр, ориентированных на сообщества, вы можете быть уверены, что она постоянно будет получать регулярные обновления. Вы также можете быть уверены, что мы будем очень внимательно прислушиваться к отзывам игроков.
Расскажите о микротранзакциях? Влияют ли они на геймплей?
Space Punks это бесплатная игра. Игрокам не придется тратить деньги, если они этого не хотят. Игровые режимы, миссии и оружие бесплатны для всех. Микротранзакции ограничиваются косметическими предметами, и у нас будет боевой пропуск, когда мы дойдем до открытого бета-тестирования. Во время раннего доступа внутриигровой магазин будет использоваться только для торговли внутриигровой валютой, при этом реальные деньги применять нельзя. Однако у нас есть наборы Founders Packs для раннего доступа. Они предназначены для игроков, которым нужен постоянный и неограниченный доступ к закрытому бета-тестированию, кто хочет помочь в формировании игры и применять свой опыт к игрокам, которые присоединятся после. Набор содержит уникальные наследственные скины для первых четырех панков, доступных при запуске, а также другие предметы, которые напомнят об их важности в начале путешествия.
Swag Pack: базовый набор для панка обеспечивает гарантированный ранний доступ и открывает всех четырех главных героев. Он также включает боевой пропуск сезона 1 для открытого бета-тестирования и эксклюзивные фоны, четыре эмоции, эпический плащ и эффект эпического рывка. Цена: 649 рублей / 29,99 долларов США / 23,99 евро / 21,99 фунтов стерлингов.
Splendor Pack: лучший стартовый набор для хардкорного негодяя включает в себя все, что есть в Swag Pack, а также дополнительные преимущества, такие как четыре эпических скина персонажей, фоны и многое другое. Цена: 1099 рублей / 49,99 долларов США / 39,99 евро / 34,99 фунтов стерлингов.
Сейчас очень модно добавлять в игры режимы: королевская битва, MOBA, а также Tower Defense. Будет ли в Space Punks нечто подобное?
Мы работаем над множеством режимов. На данный момент нам очень нравится режим непрямого PvP, в котором игроки соревнуются друг с другом за достижение целей. Также экспериментируем с другими вариантами PvP, но пока не можем сказать ничего конкретного. Мы с нетерпением ждем отзывов игроков в раннем доступе, которые помогут определить наши дальнейшие действия.
В 2021 году студия Jagex, известная по MMORPG RuneScape, решила попробовать себя в роли издателя и выпустила изометрический лутер-шутер Space Punks от Flying Wild Hog. Игра изначально вышла в раннем доступе, а спустя год добралась до полноценного релиза. Все это время, за исключением последних нескольких месяцев, разработчики регул
Разработчики изометрического лутер-шутера Space Punks анонсировали очередное крупное обновление, получившее название Newbie One. Оно выйдет 17 января 2023 года (примерно в 16:00 по МСК) и внесет с собой большое количество изменений, в том числе полностью переработает систему прогрессии для новичков. Подробности об этом пока нет, поэтому предлагаем ознакомиться с кратким патчноутом:
Для изометрического экшена Space Punks вышло седьмое обновление The Pointy One, добавляющее ряд полезных функций. Перечислим самые важные из них:
Разработчики бесплатного изометрического шутера Space Punks выпустили масштабное обновление под названием The SpOiled One. Теперь искатели приключений могут отправиться на загрязненную планету Spor, где встретят новых противников и сильных боссов, пройдут три новые миссии и примут участие в двух событиях на высоком уровне сложности.
Также вы сразу обратите внимание на обновленный HUD и новую возможность
Изометрический шутер Space Punks официально перешел в стадию открытого бета-тестирования. Отныне наличие набора основателя не требуется, и все желающие могут скачать клиент бесплатно на ПК через магазин Epic Games Store.
Сегодня вечером изометрический лутер-шутер Space Punks перейдет в стадию открытого бета-тестирования, в честь чего мы проведем для вас трансляцию. На данном этапе игра становится бесплатной, а опробовать ее может любой желающий, просто скачав в Epic Games Store. Вместе с этим произойдет вайп и все игроки начнут с чистого листа.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 20 апреля в 1
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Pentapeake Studios, внутренняя студия Two-Byte из Южной Кореи, опубликовала первый тизер предстоящей стратегии Space Gears, ранее известной под названием Crypto Gears. В небольшом 21-секундном ролике мы можем увидеть огромного робота со щитом, находящегося в пустынной местности на Марсе. В конце же нам показали обновленный логотип игры.
Space Gears это научно-фантастическая стратегия, основанная на терраформировании Марса. В данной игре вы сможете создать собственную базу и атаковать ч
Компания Bandai Namco объявила точную дату релиза многопользовательского шутера с видом от первого лица под названием Gundam Evolution. Игра выйдет 22 сентября в 5:00 по московскому времени на ПК и будет распространяться бесплатно через сервис
Недавно разработчики шутера от первого лица Halo Infinite выпустили тизер события The Yappening, а прямо сейчас оно стало доступно для участия. В течении двух недель, с 6 до 20 сентября, любой желающий может сразиться в разнообразных фановых режимах вроде BTB Shotty Snipes, BTB Fiesta Stockpile, Big Team Fiesta в формате 12 на 12 и других, дабы получить большое множество бесплатных наград.
Как и предполагалось
Компания MY.GAMES обнародовала свежие подробности о грядущем обновлении для Warface с новым сезоном под названием Новая сила. Многопользовательский шутер получит переработку системы модификаций, а именно: моды будут открываться за время, проведенное в бою, появятся новые бонусы кастомизации за накопленный прогресс, а система прокачки станет более интуитивно понятной.
Также вместе с патчем в игре появится нова
Создатели многопользовательского шутера Marauders, находящегося в разработке, объявили о старте технического тестирования для обладателей набора предзаказа. Первый его этап зак
Разработчики из 343 Industries обнародовали короткий тизер на своем YouTube-канале с демонстрацией нескольких эпизодов из грядущего ивента The Yappening для Halo Infinite. Уже завтра, 6 сентября, будет запущен новый ивент, где игроки смогут добыть уникальные облики для персонажа и оружия, а также другие косметические элементы вроде брелоков, голографических эффектов после смерти и так далее.
Более подробная и