STALKER 2 является одной из самых ожидаемых проектов последних лет и после показа трейлера на E3 у сообщества появилось еще больше вопросов. На некоторые из них мы ответили в предварительном обзоре, который вы можете прочитать тут.
Также множество интересных подробностей узнал украинский блогер OLDboi, который недавно опубликовал на своем YouTube-канале интервью с представителями GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, где были раскрыты некоторые важные детали об игре. Мы выбрали и перевели для вас, на наш взгляд, самые интересные вопросы и ответы из видеоролика.
В официальном дискорд сервере сказано, что STALKER 2 это AAA-сурвайвал шутер с жуткой атмосферой, масштабной нелинейной историей и большим открытым миром. Будет ли в игре прокачка и другие RPG-элементы, например: возможность построить собственную базу, как в выживалках или какие-либо другие кардинальные нововведения в сравнении с прошлыми частями серии?
Это один из тех вопросов, на который ответ не будет ответом, так как тогда нам бы пришлось рассказать о большом количестве игровых механик, на кои мы планируем сделать акцент в будущем. Пока что мы не можем дать точной информации, но пусть твои подписчики не огорчаются, потому что деталей про игру становится все больше и так будет дальше.
Студия заявляет, что размер карты будет более 60-ти квадратных километров, но при этом транспорта не будет. Учитывая размеры локаций предыдущих игр серии, которые были в разы меньше, а во всех больших открытых мирах есть машины или маунты, появляется логичный вопрос: как именно сталкер будет перемещаться по зоне, кроме своих двух? Будет ли в игре быстрые перемещения, как Call of Pripyat, где можно было нанимать проводников?
Все так! Зона действительно будет огромной, но чтобы понять и увидеть ее настоящей, перемещаться нужно пешком. В игре будет механика быстрых перемещений, но как именно она работает, мы пока что не рассказываем. Многие ценят игры серии за атмосферу и живой мир, но это сложно ощутить, если ты скачешь через него на коне-мутанте. Кроме того, машины, геликоптеры или те же кони-мутанты это просто небезопасно. Перемещаться по этим местам переполненным аномалиями и засадами нужно осторожно: машина может съехать с дороги, конь-мутант может испугаться выстрелов, а с геликоптерами вообще все не так просто. И нет, мы не подтверждаем, что в игре будут кони-мутанты, если кто-то об этом подумал уточняю на всякий случай.
Недавно в руки фанатов попали слитые документы по отмененному STALKER 2 2011 года. В них есть множество наработок, как сюжетных, так и геймплейных, например, игроки могли получить прибор для генерации артефактов из аномалий. Перешли ли какие-либо идеи из данной концепции и получили развитие в Сердце Чернобыля? Если это возможно назовите и опишите некоторые из них.
Похожими могут быть лишь классические для серии механики. Мы понимаем желание сообщества узнать про игру, которая разрабатывается сейчас, через аналогии с тем проектом. Однако эта информация им не поможет, так как STALKER 2 полностью новая игра.
Будет ли в игре система напарников: другие сталкеры, собаки-помощники, дроны и тому подобное. Если да, то что вы можете об этом рассказать?
Нет. Это игра про одиночек и опасность отовсюду. Как говорил Виктор Сталкерович Кучерявый: Дружбы в зоне я точно не встречал. В лучшем случае, ты можешь найти временного союзника или путника, но никак не друга на всю жизнь, который не задает вопросов и телепается за тобой повсюду.
В наборах, которые доступны для предзаказа, вы включили дополнительную миссию в Deluxe издании и DLC в Ultimate. Что потеряют игроки, заказавшие обычное издание? Будет ли оно полноценным и будет ли влиять дополнительная миссия за дополнительные деньги на впечатление от игры и особенно от полноты сюжета? Неприятно понимать, что покупая игру полный прайс, ты не получаешь полноценный опыт. Да и не слишком ли рано говорить про DLC?
Обычное издание это полноценная игра. Ни в коем случае мы ничего не планировали вырезать: дополнительная история у костра, или дополнительная миссия на то и дополнительные, что они не входят в главную историю. Если бы не было Deluxe и Ultimate изданий, то просто бы не было этих дополнительных вещей. Мы искренне удивляемся, когда люди воспринимают как негатив то, что у нас есть планы на DLC для игры. Разве поддержка игры и дополнительный контент после основной игры это плохо?
Один из разработчиков говорил, что минимальные системные требования предназначены для 4К игры. Также Захар Бочаров для DTF заявил, что графика будет очень детализированной и проработанной, как в трейлере на E3 и именно поэтому требования такие высокие. Как будет на самом деле?
Ответ, на который сообщество сейчас ссылается на разрешение 4К это неточная формулировка одного из сотрудников нашего отдела. Там по ответу можно понять, что речь идет о том, что в 4К к можно будет играть вообще. Это не совсем то, о чем был задан вопрос, однако на то она и неточная формулировка. На самом деле, мы еще не говорили, под какие разрешения эти системные требования. На них можно и нужно ориентироваться, но более детальная информация будет позже.
Какая валюта будет в игре? Мне неоднократно писали в комментариях, что будет очень странно, если в украинской игре про украинский Чернобыль от украинского разработчика будут, например, рубли.
Напоминаем, что события игры происходят в параллельной вселенной. История там могла пойти в другом направлении, поэтому искать в ней параллели из сегодняшнего дня неправильно. Кстати, валютой в игре будут купоны.
Также разработчики ответили насчет локализации игры в STALKER 2 будет возможность выбрать озвучку на английском, русском и украинском языках.
В предстоящем шутере от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля все-таки не появится русская озвучка, хотя она была заявлена изначально. Это подтвердил PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров по
Еще во время презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 многие заметили, что на изображении с будущими играми 2023 года был указан шутер от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. На тот момент официально о переносе не было объявлено и в качестве даты релиза значилось 8 декабря. Теперь же мы получили официальное подтверждение.
Портал PCGamer.com связался с разработчиками, чтобы уточнить в
Как известно, шутер от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl официально не будет распространяться на территории Российской Федерации. Однако возможность поиграть официально у пользователей все же появится. Для этого придется оформить подписку Xbox Game Pass, куда игра должна попасть в день релиза.
Игра будет доступна в Game Pass с первого дня релиза. Если у вас в стране будет доступен
Еще недавно сеть заполонили слухи о возможном переносе шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, а теперь они официально подтвердились. Как объявила студия GSC Game World, игра выйдет не 28 апреля, как планировалось изначально, а примерно на семь месяцев позже 8 декабря.
Как заявили разработчики, дополнительное время им необходимо для того, чтобы полностью реализовать видение и довести игру д
В последнее время стали появляться слухи о том, что шутер от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl не выйдет в заявленные сроки. Разработчики данную информацию не опровергали, но в то же время не подтверждали.
Один из фанатов задал вопрос на официальном канале Discord: В чем проблема просто опровергнуть сказанное?, на что получил следующий ответ от одного из сотрудников GSC Game World под ником Happ
После недавнего шквала недовольства от игроков по поводу NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl разработчики все же решили отказаться от своей первоначальной идеи. Еще недавно студия GSC Game World планировала запустить свою метавселенную совместно с платформой DMarket для обмена NFT, однако после негативных отзывов сделала обратное заявление.
Компания Com2uS запустила в Южной Корее мобильную коллекционную ролевую игру Starseed: Asnia Trigger. Проект разработан MojitoGames и доступен на платформах Android (Google Play) и iOS (
Южнокорейское рейтинговое агентство выдало ролевому экшену Star Wars Outlaws от Massive Entertainment рейтинг не для молодежи (), который запрещает игру лицам младше 19 лет. И данный рейтинг был выдан всего за один пункт реалистичная симуляция спекулятивного поведения. В пояснении указанно, что имеется мини-игра с внутриигровыми ставками и дивидендным контентом. Возможно, речь идет о мелькавшей в роликах
Состоялся релиз ожидаемой ролевой игры Dragon's Dogma 2 от японской компании CAPCOM. Игра стала доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S и продается за ценник в 70$. Игровые критики высоко оценили новинку: на Metacritic оценки для разных платформ несколько разнятся, но не опускаются ниже 85 баллов из 100, а на Opencritic у игры 89 баллов из 100.
Издатель THQ Nordic и разработчик Pieces Interactive объявили о выпуске игры в жанре Survival Horror под названием Alone in the Dark. Проект доступен на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam новинку можно приобрести
Ребут Alone in the Dark неизбежно будут сравнивать с первыми частями серии Resident Evil, и данное сравнение с одной стороны логичное, а с другой не совсем правильное. Дело в том, что первые части резика сами черпали вдохновение у классической Alone in the Dark, вышедшей в далеком 1992 году, поэтому многие схожие моменты в новинке остались. Но в то же время очевидно, что разработчики в какой-то мере орие
Разработчики научно-фантастического стелс-экшена Steel Seed объявили, что релиз состоится в конце 2024 года. Игра будет доступна на PC в сервисах Steam и Epic Games Store, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Причем проект получит полную локализацию на русски
Компания Darkflow Software выпустила в стадии раннего доступа Enlisted: Reinforced специальную версию многопользовательского шутера от первого лица Enlisted для сервиса Steam. В отличие от оригинала, распространяемого через официальный сайт и на консолях, данное издан
Компания PlayFusion объявила о ребрендинге многопользоательского шутера от первого лица, ранее известного как Ascendant Infinity. Отныне проект именуется ASCENDANT.COM да, именно с доменом в конце названия. Кстати, оно же является адресом официального сайта игры.
Помимо этого, разра
Saber Interactive выпустила бесплатное обновление Thrill of the Kill для кооперативного шутера с видом от третьего лица World War Z. Оно доступно для всех владельцев игры на ПК в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Обновление добавило в игру шесть новых мутаторов для режима испытаний в режиме орды:
Многопользовательский шутер от третьего лица Xtract получил обновление, которое добавляет возможность создания собственного класса. Отныне игроки могут самостоятельно выбрать определенное сочетание снаряжения и артефактов. По словам разработчиков, получившийся класс не дает преимуществ, но позволяет понять, для какого стиля игры лучше всего подходит ваше снаряжение.
Обновление также добавило три новых артефа
После череды слухов вечером 27 марта 2024 года состоялся официальный анонс многопользовательского геройского шутера от третьего лица Marvel Rivals. Кратко об этом мы уже рассказывали в отдельной новости, но в данной статье мы решили собрать всю известную на данный момент информацию, включая как официальную информацию, так и утечки.
Кооперативный шутер от третьего лица Warframe получил крупное обновление Данте на свободе. Вместе с ним началось празднование 11-летия проекта с различными событиями и подарками. Так, зайдя в игру до 31 декабря 2024 года все пользователи могут получить оружие ближнего боя Декс Никана и символ годовщины одиннадцатого года.
Обновление добавило в игру нового варфрейма по имени Данте. Он обладает следующими спос
Компания Blizzard, как и обещала, добавила изометрическую Action RPG Diablo IV в каталог Game Pass. Теперь все подписчики на PC и Xbox Series X|S могут бесплатно скачать стандартное издание игры и играть без ограничений.
Если вы играете на Xbox, то можете загрузить клиент Diablo IV напрямую через магазин Microsoft Store. На PC же необходимо для начала установить приложение Battle.net и запускать игру через
MOBA от третьего лица Predecessor, вышедшая в стадии раннего доступа в ноябре 2022 года, перешла на бесплатную модель распространения. Теперь игру могут скачать все желающие через сервисы Steam и
Компания PlayFusion объявила о ребрендинге многопользоательского шутера от первого лица, ранее известного как Ascendant Infinity. Отныне проект именуется ASCENDANT.COM да, именно с доменом в конце названия. Кстати, оно же является адресом официального сайта игры.
Помимо этого, разра
Компания Pearl Abyss опубликовала большое 20-минутное видео, посвященное предстоящему крупному обновлению Страна Утра: Столица для MMORPG Black Desert. В нем разработчики рассказали о будущих изменениях региона Страна Утра, весенних костюмах, музыкальных инструментах, улучшении нот и многом другом. Субтитры на русском языке присутствуют.
В завершении видео глава отдела игрового дизайна Black Desert в Pearl
Многопользовательский шутер от третьего лица Xtract получил обновление, которое добавляет возможность создания собственного класса. Отныне игроки могут самостоятельно выбрать определенное сочетание снаряжения и артефактов. По словам разработчиков, получившийся класс не дает преимуществ, но позволяет понять, для какого стиля игры лучше всего подходит ваше снаряжение.
Обновление также добавило три новых артефа
Разработчики двухмерного многопользовательского ролевого экшена ASTRA: Knights of Veda решили познакомить будущих игроков с предстоящей новинкой. Они запустили серию обучающих видеороликов, рассказывающих о различных аспектах игры. Так, вы можете узнать про боевую систему, экипировку, сложный контент и особые подземелья.
Напомним, что релиз ASTRA: Knights of Veda состоится 2 апреля 2024 года