Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Обзор Guilty Gear Strive Новый сезон аниме

Жанр файтингов для разных игроков всегда имел разное значение. Кому-то достаточно битв против ботов, для кого-то это повод встретиться с друзьями, кто-то предпочитает покорять вершины в рейтинговом режиме, а самые опытные отправляются в киберспорт. Именно поэтому оценивать данные игры по каким-то определенным критериям не так легко, ведь плюс для одного человека может быть серьезным минусом для другого. В данном обзоре я постараюсь рассказать о Guilty Gear: Strive через призму нехардкорного фаната серии, который знаком лишь с предыдущей частью.

Боевая система

Первое, о чем стоит рассказать это боевая система, ведь если она не доставляет удовольствия, то все преимущества будут меркнуть. Игра осталась такой же сложной и сохранила множество механик, добавляющих глубину. На каждое действие есть противодействие, на которое, в свою очередь, тоже есть контрмера. Существуют такие вещи, как Psych Burst, Roman Cancel, Faultless Defence и другие непонятные обычному геймеру слова.

Комбо нужно выполнять быстро и четко, и если вы зазеваетесь хотя бы на долю секунды, то можете не завершить его. Причем некоторые из них сделать действительно непросто и придется привыкать к таймингам. Суперприемы тоже совершаются нажатием далеко не пары кнопок. Так что насчет проработанности боевой системы фанаты могут не волноваться. К слову, в Guilty Gear: Strive есть отличный режим обучения, подробно рассказывающий об основных важных механиках.

Чему я был немного расстроен, так это удалению Stylish Mode. Да, многие игроки критиковали данный режим, поэтому будут только рады его отсутствию. Суть в том, что он значительно облегчает комбо. Однако этот способ отлично подходил для нерегулярных посиделок со знакомыми, которые не так часто играют в файтинги. Мы с другом периодически запускали GUILTY GEAR Xrd Rev.2 и играли, что называется, по фану, не заучивая сложные комбинации. Теперь же это невозможно.

Режимы

Режимов в Guilty Gear: Strive предостаточно. При первом входе предлагают зайти в Tutorial, где вы можете опробовать боевую систему против неподвижного оппонента. Довольно странный выбор, ведь он ничему не обучает и даже не дает каких-либо советов. Наиболее полезным мне кажется режим Missions, где вы поочередно выполняете требуемые задачи, которые точно пригодятся в бою: от простых ударов и стрейфов, до невероятно сложных комбо-приемов. Также имеется режим Training, в котором у бездействующего противника постоянно восстанавливается здоровье, а слева видны нажимаемые кнопки.

В остальном все стандартно: можно играть против реальных игроков через онлайн-мультиплеер, сразиться с кем-то за одним экраном, а можно поставить против себя бота, выбрав уровень сложности. Кроме того, присутствует Аркада, где вы бьетесь с врагами один за другим, а также Выживание, в котором здоровье не восстанавливается между битвами.

В мультиплеере есть как рейтинговый режим со своей таблицей лидеров, так и быстрые матчи, не влияющие на статистику. Разрешается создать собственную комнату, чтобы приглашать туда друзей.

Сюжет

Сюжетная часть практически всегда была самой слабой у всех файтингов. Даже если разработчикам удавалось рассказать действительно интересную и захватывающую историю, то с геймплеем дела обычно обстояли не так хорошо. Чаще всего, мы просто сражались против разных героев (причем битвы оказывались притянутыми за уши), а между этим смотрели видео.

Разработчики игр серии Guilty Gear решили вовсе не париться по этому поводу они просто взяли ролики и закинули их в отдельный пункт меню. Такое было в прошлой части и в Guilty Gear: Strive ничего не изменилось. В сюжетном режиме нас заставляют смотреть катсцены без какого-либо геймплея. По сути, это полноценное аниме, встроенное в игру.

Персонажи

Играбельных персонажей Guilty Gear: Strive довольно мало всего лишь 15. Среди них есть как уже знакомые, так и совершенно новые. Полный список выглядит следующим образом:

Небольшое количество персонажей можно было бы оправдать тем, что и на запуске прошлой игры их тоже было мало. Тем не менее, я только недавно играл в GUILTY GEAR Xrd Rev.2 и для меня это ощущается, как серьезный даунгрейд. Понятно, что со временем появятся новые, но до этого пройдет немало времени. Также не стоит забывать, что дополнительных персонажей по канонам жанра придется докупать за реальные деньги.

Музыка

Саундтрек в Guilty Gear: Strive это чуть ли ни самое лучшее, что есть в игре. Я сейчас не принижаю остальные аспекты, такие как геймплей и графику, а наоборот, пытаюсь объяснить, насколько здесь крутая музыка. Матчи сопровождаются отличными драйвовыми песнями, которые задают тон битвам, а не просто являются фоном для происходящего. Иногда хочется поставить игру на паузу и просто наслаждаться.

Я редко добавляю саундтреки игр в свой плейлист в последний раз у меня такое было с Persona 5. Теперь же и песни из Guilty Gear: Strive займут достойное место в моем списке.

Итог

Guilty Gear: Strive это отличный и сложный файтинг, в комплекте с которым продают новый сезон аниме-сериала и замечательный рок-альбом. Игра совсем не дружелюбна к новичкам и не сильно подходит для того, чтобы поиграть с другом, пришедшим к вам в гости. Тем не менее, новая часть серии все еще может предложить отточенный баланс, глубокий геймплей со множеством механик, интересных персонажей и красивую картинку в аниме-стилистике.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 11.06.2021 18:11:31
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Guilty gear strive

Файтинг

Аниме

Arc system works

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru