Недавно студия Stunlock Studios, известная такими проектами, как Battlerite, Battlerite Royale и Bloodline Champions анонсировала игру V Rising. В честь этого события мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который рассказал много интересных подробностей об игре.
Здравствуйте! Сразу хочу поблагодарить вас за то, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вопросы о V Rising от имени русскоязычного портала MMO13.RU. Не могли бы вы представиться и рассказать немного о себе?
Privet! Меня зовут Йохан Ильвес, я директор по маркетингу в Stunlock Studios. Я занимаюсь всем: начиная от общения с комьюнити от имени студии, маркетинговых кампаний и заканчивая визуальным брендингом для наших игр.
Как вам пришла в голову идея сделать игру на выживание в вампирском сеттинге? Что послужило основным источником вдохновения?
После 10 лет создания соревновательных аренных игр мы почувствовали, что пришло время выйти за пределы нашей зоны комфорта и попробовать что-то новое. Идея вампирской тематики изначально исходила от одного из наших гейм-дизайнеров, Мартина Лёвгрена, а остальные мысли как всегда, командная работа. Проснуться в гробу после многовекового сна в новом мире и сражаться за то, чтобы стать следующим Дракулой это большая сила фэнтези. Команда черпает вдохновение из различных фильмов ужасов, телешоу, таких как Castlevania от Netflix, и литературы, а для создания мира обращается к местной шведской природе. Мы хотим использовать наш опыт создания скиллозависимых боевых систем в атмосферной среде с открытым миром.
Есть ли в игре сюжет и квесты?
V Rising, как и большинство игр на выживание, в большей степени посвящена истории игрока и не является сюжетно-ориентированной игрой. Тем не менее, мы намекнули на сюжет в анонсирующем трейлере. Давным-давно вампиры господствовали в мире и воевали друг с другом. Люди были в их власти, пока не заключили договор с могущественной сверхъестественной силой. Она поразила вампиров силой священного света, заставив их в ужасе бежать и прятаться. За восемь веков правда о великой войне превратилась в легенду. До сегодняшнего дня. Вампиры вернулись с силой и целью возвратить то, что когда-то принадлежало им.
Почему вы выбрали изометрический вид, а не популярный для симуляторов выживания вид от третьего лица?
Боевая механика, которой мы славимся в Battlerite и наших предыдущих играх, не была бы такой же в игре от третьего лица. Для того чтобы создать свой вариант жанра и остаться верными тому, что у нас получается лучше всего, мы считаем, что перспектива сверху вниз это лучший выход. В текущем дизайне камера слегка наклонена и вы можете поворачивать её на 360. Это дает игроку большую свободу действий и лучшую перспективу при навигации по открытому миру. Я также считаю, что многие игроки были бы заинтригованы многопользовательской игрой в стиле Diablo с использованием WASD и прицеливания мышью.
В описании говорится о строительстве собственных замков. Значит ли это, что в дополнение к функциям песочницы в игре будут осады?
В игре будут руины замков тех времен, когда вампиры правили миром. Вы сможете их захватить и восстановить. Замок будет служить базой клана и там можно складывать добычу, изготавливать предметы, содержать свою армию слуг-вампиров. Мы планируем дать игрокам возможность запускать частные серверы с возможностью выбора одиночной и кооперативной игры в менее конкурентной среде или режимом войны для PvP. В PvP нужно будет защищать свой замок от захватчиков, а также совершать набеги на имения других игроков.
Как реализуется прогресс персонажа? Навыки будут улучшаться от использования или с уровнем?
Игрок откроет новые технологии и снаряжение в замке, и, улучшив замок, сможет разблокировать их еще больше. Навыки будут улучшаться по мере развития и за счет доступа к большему разнообразию экипировки.
Есть ли дерево улучшений, как во многих популярных симуляторах выживания? Или нам придется искать рецепты по всему миру.
В текущем дизайне акцент сделан на рецептах, а не на дереве апгрейдов.
Кланы вампиров во многих книгах и мифах постоянно враждуют. Будут ли в игре вампиры, враждебно настроенные к игроку, с боссами?
Другие кланы вампиров, с которыми вы будете сражаться это другие игроки и PvP-элемент игры. Однако мы рассматриваем возможность появления в игре и NPC-вампиров. Входя в мир V Rising, не забудьте взять с собой кого-нибудь для поддержки.
Планируются ли в игре подземелья или все основные враги будут находиться в открытом мире?
V Rising предлагает бесшовный открытый мир, где вы можете свободно перемещаться между регионами и различными областями, и да, в игре будут подземелья для исследования.
Предусматривает ли игровая механика возможность питаться кровью не только людей, но и животных? Если да, то какие положительные эффекты или ослабления получит персонаж?
Всем вампирам для выживания нужна кровь. В текущем проекте вы будете питаться людьми, но будут и аварийные запасы в виде крыс. Как игрок, вы нападаете на людей, чтобы выпить их кровь или прикончить укусом. Кроме того, будут существовать различные типы крови, каждый из которых имеет свои преимущества. Вот несколько примеров: свежая кровь воина повышает физический урон, кровь разбойника скорость передвижения, а кровь ученого магический урон. Определенная кровь дает преимущества в боевых ситуациях, в то время как кровь рабочего будет безопасным вариантом, если вы занимаетесь сбором ресурсов.
Будет ли возможность контактировать с NPC-людьми, а не просто пить их кровь? Например, для торговли?
Люди и вампиры это как кошки и собаки в V Rising. Все NPC-люди, скорее всего, будут враждебны.
Также интересна механика превращения людей в вампиров. Не могли бы вы рассказать, как это будет реализовано? Какую роль будет играть человек, обращенный в вампира?
Вы выслеживаете и обращаете в вампиров человеческих воинов, лучников и магов, чтобы увеличить свою армию тьмы. Они будут защищать ваши владения и готовы выполнить приказ своего нового хозяина. Слуги также дадут вам дополнительную пару рук на ваших ремесленных станциях. Каждому слуге нужен свой гроб. Мы сейчас работаем над этой функцией, поэтому я пока не могу рассказать все подробности.
Не могли бы вы приоткрыть занавес и рассказать нам о размерах и локациях игрового мира?
Мы создаем огромный мир с различными регионами и местом для как минимум 50 замков на сервер. Самые большие участки карты состоят из лесов и фермерских угодий, но позже мы расскажем еще больше.
Сможет ли игрок отказаться от привычного образа жизни вампира и стать мирным вампиром-фермером, как бы забавно это ни звучало?
Как упоминалось ранее, мы рассматриваем возможность размещения собственного сервера. На частном сервере вы определенно сможете играть как мирный вампир-фермер, хотя вам все равно придется сражаться с людьми и сверхъестественными зверями в PvE.
Будут ли в игре отсылки к предыдущим проектам студии, таким как Battlerite и Bloodline Champions?
Все наши игры связаны как стилем, так и тем, что в первую очередь ориентированы на геймплей. В каждом из наших проектов есть персонажи, которые напоминают игроку о некоторых из наших прошлых игр. При этом V Rising происходит в другой вселенной, не связанной с Battlerite и Bloodline Champions.
Большое спасибо за ваши ответы. Я желаю вам легкого развития и здоровья всей команде в это трудное время. Возможно, у вас есть еще что сказать нашим читателям?
С удовольствием! Русское сообщество и игроки всегда были важны для нас, и нам не терпится рассказать больше о V Rising в конце этого года. Спасибо, что пригласили меня.
Еще на старте этапа раннего доступа разработчики симулятора выживания V Rising предупреждали о том, что цена на игру не является окончательной. Планы по этому поводу не изменились, поэтому Stunlock Studios опубликовала пост, в котором вновь напомнила о скором подорожании игры. Правда, произойдет это не в день релиза, а намного раньше
Stunlock Studios раскрыла точную дату релиза изометрического симулятора выживания V Rising, который сейчас находится в стадии раннего доступа. Полная версия выйдет 8 мая 2024 года на PC вместе с крупным обновлением 1.0. На PlayStation 5 игра появится позже в 2024 году.
В честь объявления даты релиза разработчики опубликовали кинематографический трейлер V Rising, с которым вы можете ознакомиться ниже.
В мае 2022 года студия Stunlock Studios выпустила в раннем доступе симулятор выживания V Rising, но только на PC. Теперь же разработчики собираются перенести игру еще на одну платформу. Во время презентации State of Play, которая проходила в ночь с 31 января по 1 февраля, состоялся анонс версии для PlayStation 5. Релиз состоится когда-нибудь в 2024 году.
V Rising это симулятор выживания про вампиров, дейст
Песочница с элементами выживания про вампиров V Rising наконец-таки получила свое первое крупное контентное обновление со множеством нововведений. Разработчики рекомендуют прямо сейчас собрать своего вампира, дабы отправиться на новую локацию Gloomrot, где вас ждет большое количество новых противников и еще более опасных боссов, чем те, кого вы сразили ранее.
Кроме того, теперь в игру добавлены новые возмож
Разработчики вампирской песочницы с элементами выживания V Rising продолжают подогревать интерес игроков, выпустив свежий геймплей обновления Secrets of Gloomrot. В видеоролике нам наглядно демонстрируют новый крупный биом, который наполнен немалым количеством активностей, в том числе новыми противниками и сложными боссами, основная часть которых обезумевшие ученые.
Приятным моментом является то, что крупн
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Разработчики симулятора выживания Myth of Empires анонсировали новую группу серверов под названием Jade Era. Она предназначена исключительно для Северной Америки и Европы, а игроки из других регионов не могут туда попасть. Данные серверы никак не серверы не связаны с другими, поэтому путешествия возможны только между графствами этой новой группы.
Группа серверов Jade Era включает в себя 6 префектур,
Закрытая в январе 2021 года MMORPG Life is Feudal: MMO была перезапущена в стадии альфа-версии в мае прошлого года, но с одним важным отличием. Если раньше для доступа к серверам нужно было заплатить всего один раз, то новая версия требовала ежемесячную подписку в размере 999 рублей.
На данный момент нет официальной информации о том, сколько именно Life is Feudal: MMO имеет активных подписчиков, н
Студия Donkey Crew, известная по симулятору выживания Last Oasis, объявила дату выхода своего нового проекта под названием Bellwright. Игра выйдет 23 апреля 2024 года и будет распространяться в Steam по программе раннего доступа.
Ожидается, что Bellwright пробудет в
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Градостроительный симулятор Manor
Lords, на данный момент являющийся самой ожидаемой игрой в
Steam, готовится к запуску в раннем доступе. И в преддверии этого
события разработчики рассказали, чем не является эта игра и кому не
стоит покупать ее.
Итак, чем не является Manor Lords:
Компания Siege Camp анонсировала проведение четырёхдневного тестирования MMORPG Anvil Empires. Старт назначен на 18 апреля в 20:00 по московскому времени. Подать заявку на участие можно на странице игры в Steam. Стоит обратить внимание, что приглашения распределяются
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики кооперативно роуглайк-экшена Evercore Heroes решили подогреть интерес пользователей к игре и опубликовали официальный гайд. В нем они рассказали, как проходит матч, начиная с одиночного хаба и заканчивая экраном победы. Мы же подготовили для вас перевод статьи на русский язык с некоторыми правками.
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и