Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Развитие Icarus от ранних концептов до симулятора лесоруба

Дин Холл со своей командой RocketWerkz представил первый эпизод из серии The Making of Icarus, в которой рассказывается о процессе создания симулятора выживания Icarus. Видео на английском языке, но позволяет взглянуть на путь развития проекта, начиная со стадии ранних концепт-артов и заканчивая вехой в ноябре 2019 года, которую сами разработчики называют Woodcutting Simulator (симулятор лесоруба).

В первом выпуске вы можете увидеть концепт-арты космической станции и разнообразных биомах, где предстоит побывать игрокам. Кроме того, разработчики детально показали то, что происходит с деревьями в игре при их рубке.

Icarus выйдет в трех частях: First Cohort, New Frontier и Dangerous Horizon. Релиз первой состоится в 2021 году на PC.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 30.04.2021 10:22:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Icarus

Выживание

Фантастика

Rocketwerkz

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru