Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Дополнительные подробности западной версии MMORPG Elyon с прошедшей QampA сессии

На прошлой неделе издатели MMORPG Elyon посетили Reddit, где ответили на вопросы игроков в рамках Q&A сессии. Как оказалось, внимания были удостоены не все вопросы, поэтому недавно были опубликованы дополнительные ответы.

Ниже вы можете прочесть перевод-продолжение.

Будет ли Elyon когда-нибудь распространяться и в России?

Да, но у нас пока нет конкретного расписания.

Есть ли опасения, что из-за еженедельных мета-сдвигов в EU-версии, как и в KR, не будет стабильного состояния? Для большинства людей, которых я знаю и которые играют на корейском сервере, это серьезная проблема и причина, почему многие потеряли интерес к Elyon в Корее.

Мы поняли, что это была ошибка, поэтому с этого момента мы больше не планируем кардинально менять мету и больше сосредотачиваться на текущем игровом балансе в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы будем применять изменения баланса, добавляя новый контент, вместо простого выпуска новых патчей. Конечно, это не означает, что мы не торопимся исправлять текущие проблемы в реальном времени.

Думаете ли вы о создании более конкурентоспособных, небольших полей боя? Кроме того, режим 3v3 Sky Island Competition PVPVE (который был удален), вы все еще думаете о создании чего-то в этом роде?

У нас пока нет никаких планов на это, но если мы увидим, что спрос высокий, то отправим контент на рассмотрение. На самом деле разработчики не думают, что масштаб (большой или маленький) BG является самым важным фактором приоритет отдаётся добавлению контента, подходящего для Elyon. К вашему сведению, в настоящее время мы работаем над асинхронным контентом PvEvP и конкурентоспособным контентом SvS PvP.

Какие планы на поддержку Geforce Now?

У нас пока нет планов на поддержку Geforce Now.

Есть ли какие-либо подтвержденные жизненные навыки, помимо обычного собирательства и / или рыбалки? Такие вещи, как животноводство или садоводство? Можно ли использовать это для повышения вашего общего уровня игрока, помимо сражений и / или выполнения квестов?

В настоящее время нет, но у нас есть планы по увеличению объема жизненных навыков.

Можем ли мы кастомизировать персонажа без покупки предмета изменения внешнего вида? Например, есть ли NPC, который позволяет вам менять прически, макияж и подобные мелочи за внутриигровую валюту?

Единственный способ дополнительно кастомизировать персонажа после его создания использовать предмет изменения внешнего вида.

Сможем ли мы изменить ось камеры?

Нет, это невозможно.

Можно ли будет избавиться от эффекта виньетки на экране?

На данный момент у нас нет планов на это. Однако у нас есть функция отключения постобработки.

Насколько большое внимание будет уделяться PvE-контенту? Какие подземелья я увижу в финале или чего я могу ожидать как, в основном, PvE-игрок, когда дойду до финала?

В качестве основного конечного контента у нас есть битва RvR внутри пространственных порталов, и мы также планируем добавить асинхронный соревновательный контент PvE. В будущем будут добавлены различные типы эндгейм контента.

Как вы, ребята, справляетесь с пагубными элементами современных MMORPG? С ежедневными и еженедельными заданиями, системами ресурсов (например, трудовая система Archeage, которая просто порождает людей заводить несколько учетных записей, чтобы продвигаться вперед) и так далее?

У всего есть свои плюсы и минусы. Такой контент также может служить руководством для игроков, а вознаграждение за выполнение этих действий способствует вовлечению пользователей. Однако мы понимаем, что делать одно и то же ежедневно / еженедельно может быть скучно. Команда ищет способы автоматизировать данную процедуру и надеется, что она будет применена до официального запуска в Северной Америке и ЕС.

Сколько месяцев игрового процесса, по вашему мнению, необходимо среднему игроку, чтобы получить лучшее игровое снаряжение на новом персонаже? Спрашиваю, так как надеюсь, что это будет меньше 5 месяцев.

Мы ожидаем достижение хорошего уровня экипировки за 1 месяц и лучшего за 3. Если вы планируете пойти дальше и получить гир [gear-score, очки экипировки] BiS, это обычно займет больше времени, но разница между гиром высшего уровня и BiS не так уж велика.

Области на севере принадлежат синей стороне, а области на юге красной. Мне было интересно, есть ли способы, которыми фракция может захватить чужие зоны? Есть ли преимущества владения зоной?

Нет, чужие зоны невозможно захватить. Это может существенно повлиять на баланс между двумя фракциями и мы не сможем его контролировать.

По поводу кооперации, можно ли играть с друзьями и делиться добычей, квестами, крафтом, домом и т. д.?

Невозможно поделиться упомянутыми выше вещами, так как у каждого будет своя добыча, ремесло, жилье и так далее. Однако вы не будете разочарованы, играя с друзьями.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 23.04.2021 22:16:59
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Elyon

Mmorpg

Фэнтези

Krafton

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru