Открытое бета-тестирование бесплатной Action RPG Magic: Legends ждали очень многие. Проект выполнен во вселенной популярной карточной игры Magic: The Gathering и множество особенностей преподносились разработчиками как уникальные. Среди них возможность использования карт и сбор колод, путешествие по мирам и многое другое.
И хоть некоторые представления маркетологов были правдивы, проблем у Magic: Legends оказалось достаточно. В этом обзоре мы поделимся своим мнением об игре после 30-ти часов и прокачки до максимального уровня, а также расскажем, стоит ли вообще скачивать новинку сейчас.
Начать хотелось бы с управления, так как это первое, на что обращаешь внимание. По умолчанию почти все действия выполняются мышкой и это очень неудобно. Спустя первые несколько минут приходится сразу заходить в настройки и менять их на клавиатуру+мышь. Однако удобнее всего играть показалось на геймпаде, поэтому если у вас есть контроллер от Xbox (Dualshock не поддерживается), тогда данный недостаток можно нивелировать до нуля.
Дальше нас знакомят с сюжетом. Если кратко: он выполнен на единицу по пятибалльной шкале. Мало юмора, слабая подача, однообразные задания и плохо проработанные персонажи. В паре миров даже практически идентичный сюжет, отчего создаётся впечатление, что разработчикам было лень придумывать новую завязку.
На новой территории мы встречаем свежих NPC, которые больше нигде за пределами своей локации не появляются, а также проходим практически одинаковую последовательность миссий во всех мирах. Она выглядит следующим образом: знакомство с главным в планаре (мире), помощь в остановке захватчиков, бег между NPC в качестве курьера-дипломата, зачистка нескольких зон, убийство финального босса в инстансе. Уже на третьей зоне, когда понимаешь, что дальше пойдёт то же самое, хочется бросить игру.
Ещё с самого начала нет поощрений к исследованию. Карта открыта сразу и ничего не генерируется случайным образом, как например в Diablo или PoE. Также отсутствуют какие-либо секреты, которые было бы приятно неожиданно обнаружить.
Порой хочется зайти в здание или обнаружить тайный проход, но, увы
В игре не обошлось без активностей. Тут можно заняться:
Ещё периодически можно встретить людей, которых требуется сопроводить или защитить от нападений монстров, за что они вознаграждают вас золотом.
Поначалу делать перечисленное выше интересно из-за необычной боевой системы, завязанной на колодах и картах. Также приятно выглядят эффекты атаки и заклинаний. Однако на конечных уровнях всё наскучивает и чуть позже будет объяснено почему.
Многие могли не знать, но тут также есть PvP в формате 1х1. Пока оно выглядит непривлекательно из-за большого пинга на старте открытого бета-тестирования. Однако в дальнейшем наверняка станет отличным подспорьем опробовать сборку на другом игроке и заработать немного валюты Aether.
Монстры, защита башен и Skirmish отображаются на всей карте локации
Уникальными у Magic Legends являются элементы ККИ. Можно создавать собственную колоду из найденных/купленных карт, но использовать их разрешается только в случайном порядке. Также каждая карта имеет свою стоимость маны. Всего возможно использовать до 4-х активных карт-навыков.
Для их активации требуется мана соответствующего цвета. Например, если установить в деку Священника с белой маной карту Мага, то появится деление синей маны вместо одного деления белой и так далее.
Затраты маны от использования комбинаций карт разных цветов заметно растут, однако баланс мощности / затрат можно восстановить экипировкой или артефактами. Причём как артефакты, так и вещи могут давать ещё и активные бонусы с определенным шансом.
Например, бонус в виде увеличения белой маны на 500 с шансом 24%, после активации ультимативной способности, или ускоренной регенерации Sparkа после убийства элитного моба. Spark специальное умение для всех классов, позволяющее снижать перезарядку заклинаний и ускоряющее восстановление маны.
Карты дополнительно можно прокачивать за специальные свитки и валюту Aether. Свитки добываются с простых мобов, боссов, на аукционе и с различных активностей. Aether только с активностей или в обмен на Zen валюту, покупаемую за реальные деньги.
Колоды и карты выглядят как глоток свежего воздуха в жанре Action RPG и приятно видеть такую особенность здесь.
Заклинания выглядят очень эффектно
Прокачка тут довольно быстрая. Мне удалось развиться до максимального 30-го уровня всего за 3 дня. По достижении каждого уровня добавляется небольшой процент к определённым характеристикам. Это может быть 0,5% к критическому удару, выпадению золота и так далее.
Также по достижении капа игрокам открываются трейты это пассивные навыки классов. Их можно выбрать до 3-х штук на одного персонажа. К примеру, для Священника (Sanctifier) главный трейт представляет собой пассивное умение накладывать помимо исцеления щит в размере 5% от максимального здоровья. Причём щиты стакаются до 5-ти раз.
Помимо обычной прокачки, в игре есть собственное измерение с разными зонами, которые можно улучшать. Например, развитие одной зоны позволит получить свежие карты, другой откроет доступ к легендарным артефактам и так далее. Улучшение индивидуального планара происходит за золото и специальную валюту ману различных видов. Добыча маны не сложна: она выпадает из противников, выдаётся после прохождения инстансов и других активностей.
Собственное измерение: ожидание и реальность
Ещё развиваться можно в самых разных направлениях: артефакты, предметы экипировки и карты умений. Всё по мере прокачки повышает общий уровень силы. Однако выглядит он как обычная цифра, которая отображается в настройках и это удручает.
Всё потому, что при его росте не чувствуется увеличения мощи, как и от повышения уровня героя. На нормальной сложности враги убиваются быстро и в начале, и в конце на 30-м левле. К тому же увеличение этого показателя даётся очень тяжело за счёт постоянной нехватки ресурсов. Отсюда и пропадает смысл дальше развиваться, ведь зачем это делать, если герой итак мощный на протяжении всей игры?
Конечно, есть и другие уровни сложности, на которых высокий уровень силы наверняка будет актуален, ведь он умножает показатели здоровья и урона. Но ближайший Hard находится на отметке 400. Мне за три дня удалось развиться лишь до показателя 350, причём с большим трудом, поэтому попробовать следующий режим сложности не удалось. Как оказалось, это было ни к чему, ведь дальше следует одна из главных проблем игры, лишающая мотивации повышать общий уровень силы.
Можно менять 6 предметов экипировки. Оружие смене не подлежит, как и кастомизации. У каждого класса оно уникально
Отсутствие эндгейм контента одна из главных проблем игры на ОБТ. После достижения максимального уровня игроки могут заняться PvP 1х1 и выполнением мировых квестов, на завершение которых даётся 2 часа и более. Однако выглядят они как обычная зачистка локации или оборона. На этом эндгейм-контент заканчивается.
Можно конечно отправиться гриндить активности, вроде Skirmish, долгих данжей, которые уже проходили по сюжету, и реликвариев, но мы это уже видели и всё давно стало скучным ещё по мере приближения к максимальному уровню. Свежие уровни сложности дают лишь больше ресурсов для повышения общего уровня силы и ничего более.
Таким образом остаётся только ждать нового контента, ведь больше дополнительных уникальных вещей тут нет. А когда он выйдет неизвестно, ведь даже плана обновлений разработчики не представили.
Данные аспекты порадовали больше всего. Миров целых пять и все выглядят красочно и интересно. Художники постарались на славу, добавляя множество объектов. Переходы между территориями постепенны и даже в одной локации можно встретить несколько различных биомов. Музыка тоже завораживает, как и обилие звуков, меняющихся вместе с переходом в пещеры, здания и так далее.
Так выглядят поединки с большинством боссов
Уникальных и самобытных проектов в наше время выходит настолько мало, что их можно пересчитать по пальцам. Magic Legends вполне можно назвать таким, поскольку в нём имеется изюминка в виде отличной проработанной вселенной и механики с применением карт.
Однако уникальность вряд ли спасёт игру. Плохой игровой дизайн, сюжет и отсутствие эндгейм контента уже начали её убивать. И если ужасное повествование можно пережить, то другие два пункта точно нет. Также неизвестно, исправят ли это дальнейшем, ведь авторы так и не представили дорожную карту обновлений.
Поэтому сейчас Magic Legends пробовать точно не рекомендуется. Лучше отложить попытку до лучших времён и не портить первое впечатление, особенно если вы фанат данной вселенной.
Изометрическая Action RPG Magic: Legends, основанная на популярной вселенной Magic: The Gathering, вышла в ОБТ всего лишь три месяца назад, но уже начинает паковать чемоданы. Разработчики опубликовали письмо, в котором сообщили
Cryptic Studios объявила о запуске реферальной системы для Action RPG Magic: Legends. Теперь игрокам доступна возможность приглашения друзей и получения различных наград.
Для участия потребуется аккаунт ARC и только он, учетные записи Epic Games не поддерживаются. Затем необходимо авторизоваться на сайте и получить реферальную ссылку в специальном поле, после этого передать её другу. Вы и зарегистрировавший
Авторы Action RPG Magic: Legends провели часовой стрим, где показали геймплей за новый класс Pyromancer. Мы можем наблюдать навыки призыва нескольких существ, автоматическую атаку, а также ультимативную способность свежего архетипа.
Кроме этого, был продемонстрирован контент обновления от 20 мая: показана первая миссия добавленного Акта IV и рассказано о функции быстрой игры, благодаря которой можно встават
На официальном YouTube-канале игры Magic: Legends вышел видеоролик с обзором на новый класс Pyromancer, который стал доступен 20 мая. Пиромант это магический класс дальнего боя, который быстро наносит урон с расстояния, зажигая абсолютно все на своем пути.
Получить новенького пиромана можно в игровом магазине ZEN бесплатно с 20 по 24 мая . Данная покупка тут же разблокирует класс и найти его можно в меню со
С недавним патчем для Action RPG Magic: Legends разработчики упростили процесс получения класса Dimir Assassin. На это все еще требуется потратить время, но теперь хотя бы не нужно надеяться на рандом. Если раньше класс необходимо было выбивать из бустеров, продаваемых за премиум-валюту, то после обновления его можно получить на 50-м уровне бесплатного боевого пропуска.
Новый трейлер Magic: Legends демонстр
С недавним патчем для Action RPG Magic: Legends разработчики упростили процесс получения класса Assassin. На это все еще требуется потратить время, но теперь хотя бы не нужно надеяться на рандом. Если раньше класс необходимо было выбивать из бустеров, продаваемых за премиум-валюту, то после обновления его можно получить на 50-м уровне бесплатного боевого пропуска.
Новый трейлер Magic: Legends демонстрирует
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Разработчики тактической ролевой игры Sword of Convallaria поделились новой информацией, сопроводив ее свежим трейлером. Ролик не содержит геймплея, но рассказывает о завязке сюжета и демонстрирует красивые катсцены в стиле аниме.
По словам представителей китайской студии XD Entertainment, релиз Sword of Convallaria состоится этим летом на PC (
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики кооперативно роуглайк-экшена Evercore Heroes решили подогреть интерес пользователей к игре и опубликовали официальный гайд. В нем они рассказали, как проходит матч, начиная с одиночного хаба и заканчивая экраном победы. Мы же подготовили для вас перевод статьи на русский язык с некоторыми правками.
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике