Открытое бета-тестирование бесплатной Action RPG Magic: Legends ждали очень многие. Проект выполнен во вселенной популярной карточной игры Magic: The Gathering и множество особенностей преподносились разработчиками как уникальные. Среди них возможность использования карт и сбор колод, путешествие по мирам и многое другое.
И хоть некоторые представления маркетологов были правдивы, проблем у Magic: Legends оказалось достаточно. В этом обзоре мы поделимся своим мнением об игре после 30-ти часов и прокачки до максимального уровня, а также расскажем, стоит ли вообще скачивать новинку сейчас.
Начать хотелось бы с управления, так как это первое, на что обращаешь внимание. По умолчанию почти все действия выполняются мышкой и это очень неудобно. Спустя первые несколько минут приходится сразу заходить в настройки и менять их на клавиатуру+мышь. Однако удобнее всего играть показалось на геймпаде, поэтому если у вас есть контроллер от Xbox (Dualshock не поддерживается), тогда данный недостаток можно нивелировать до нуля.
Дальше нас знакомят с сюжетом. Если кратко: он выполнен на единицу по пятибалльной шкале. Мало юмора, слабая подача, однообразные задания и плохо проработанные персонажи. В паре миров даже практически идентичный сюжет, отчего создаётся впечатление, что разработчикам было лень придумывать новую завязку.
На новой территории мы встречаем свежих NPC, которые больше нигде за пределами своей локации не появляются, а также проходим практически одинаковую последовательность миссий во всех мирах. Она выглядит следующим образом: знакомство с главным в планаре (мире), помощь в остановке захватчиков, бег между NPC в качестве курьера-дипломата, зачистка нескольких зон, убийство финального босса в инстансе. Уже на третьей зоне, когда понимаешь, что дальше пойдёт то же самое, хочется бросить игру.
Ещё с самого начала нет поощрений к исследованию. Карта открыта сразу и ничего не генерируется случайным образом, как например в Diablo или PoE. Также отсутствуют какие-либо секреты, которые было бы приятно неожиданно обнаружить.
Порой хочется зайти в здание или
обнаружить тайный проход, но, увы
В игре не обошлось без активностей. Тут можно заняться:
Ещё периодически можно встретить людей, которых требуется сопроводить или защитить от нападений монстров, за что они вознаграждают вас золотом.
Поначалу делать перечисленное выше интересно из-за необычной боевой системы, завязанной на колодах и картах. Также приятно выглядят эффекты атаки и заклинаний. Однако на конечных уровнях всё наскучивает и чуть позже будет объяснено почему.
Многие могли не знать, но тут также есть PvP в формате 1х1. Пока оно выглядит непривлекательно из-за большого пинга на старте открытого бета-тестирования. Однако в дальнейшем наверняка станет отличным подспорьем опробовать сборку на другом игроке и заработать немного валюты Aether.
Монстры, защита башен и Skirmish
отображаются на всей карте локации
Уникальными у Magic Legends являются элементы ККИ. Можно создавать собственную колоду из найденных/купленных карт, но использовать их разрешается только в случайном порядке. Также каждая карта имеет свою стоимость маны. Всего возможно использовать до 4-х активных карт-навыков.
Для их активации требуется мана соответствующего цвета. Например, если установить в деку Священника с белой маной карту Мага, то появится деление синей маны вместо одного деления белой и так далее.
Затраты маны от использования комбинаций карт разных цветов заметно растут, однако баланс мощности / затрат можно восстановить экипировкой или артефактами. Причём как артефакты, так и вещи могут давать ещё и активные бонусы с определенным шансом.
Например, бонус в виде увеличения белой маны на 500 с шансом 24%, после активации ультимативной способности, или ускоренной регенерации Sparkа после убийства элитного моба. Spark специальное умение для всех классов, позволяющее снижать перезарядку заклинаний и ускоряющее восстановление маны.
Карты дополнительно можно прокачивать за специальные свитки и валюту Aether. Свитки добываются с простых мобов, боссов, на аукционе и с различных активностей. Aether только с активностей или в обмен на Zen валюту, покупаемую за реальные деньги.
Колоды и карты выглядят как глоток свежего воздуха в жанре Action RPG и приятно видеть такую особенность здесь.
Заклинания выглядят очень
эффектно
Прокачка тут довольно быстрая. Мне удалось развиться до максимального 30-го уровня всего за 3 дня. По достижении каждого уровня добавляется небольшой процент к определённым характеристикам. Это может быть 0,5% к критическому удару, выпадению золота и так далее.
Также по достижении капа игрокам открываются трейты это пассивные навыки классов. Их можно выбрать до 3-х штук на одного персонажа. К примеру, для Священника (Sanctifier) главный трейт представляет собой пассивное умение накладывать помимо исцеления щит в размере 5% от максимального здоровья. Причём щиты стакаются до 5-ти раз.
Помимо обычной прокачки, в игре есть собственное измерение с разными зонами, которые можно улучшать. Например, развитие одной зоны позволит получить свежие карты, другой откроет доступ к легендарным артефактам и так далее. Улучшение индивидуального планара происходит за золото и специальную валюту ману различных видов. Добыча маны не сложна: она выпадает из противников, выдаётся после прохождения инстансов и других активностей.
Собственное измерение: ожидание и
реальность
Ещё развиваться можно в самых разных направлениях: артефакты, предметы экипировки и карты умений. Всё по мере прокачки повышает общий уровень силы. Однако выглядит он как обычная цифра, которая отображается в настройках и это удручает.
Всё потому, что при его росте не чувствуется увеличения мощи, как и от повышения уровня героя. На нормальной сложности враги убиваются быстро и в начале, и в конце на 30-м левле. К тому же увеличение этого показателя даётся очень тяжело за счёт постоянной нехватки ресурсов. Отсюда и пропадает смысл дальше развиваться, ведь зачем это делать, если герой итак мощный на протяжении всей игры?
Конечно, есть и другие уровни сложности, на которых высокий уровень силы наверняка будет актуален, ведь он умножает показатели здоровья и урона. Но ближайший Hard находится на отметке 400. Мне за три дня удалось развиться лишь до показателя 350, причём с большим трудом, поэтому попробовать следующий режим сложности не удалось. Как оказалось, это было ни к чему, ведь дальше следует одна из главных проблем игры, лишающая мотивации повышать общий уровень силы.
Можно менять 6 предметов
экипировки. Оружие смене не подлежит, как и кастомизации. У каждого
класса оно уникально
Отсутствие эндгейм контента одна из главных проблем игры на ОБТ. После достижения максимального уровня игроки могут заняться PvP 1х1 и выполнением мировых квестов, на завершение которых даётся 2 часа и более. Однако выглядят они как обычная зачистка локации или оборона. На этом эндгейм-контент заканчивается.
Можно конечно отправиться гриндить активности, вроде Skirmish, долгих данжей, которые уже проходили по сюжету, и реликвариев, но мы это уже видели и всё давно стало скучным ещё по мере приближения к максимальному уровню. Свежие уровни сложности дают лишь больше ресурсов для повышения общего уровня силы и ничего более.
Таким образом остаётся только ждать нового контента, ведь больше дополнительных уникальных вещей тут нет. А когда он выйдет неизвестно, ведь даже плана обновлений разработчики не представили.
Данные аспекты порадовали больше всего. Миров целых пять и все выглядят красочно и интересно. Художники постарались на славу, добавляя множество объектов. Переходы между территориями постепенны и даже в одной локации можно встретить несколько различных биомов. Музыка тоже завораживает, как и обилие звуков, меняющихся вместе с переходом в пещеры, здания и так далее.
Так выглядят поединки с
большинством боссов
Уникальных и самобытных проектов в наше время выходит настолько мало, что их можно пересчитать по пальцам. Magic Legends вполне можно назвать таким, поскольку в нём имеется изюминка в виде отличной проработанной вселенной и механики с применением карт.
Однако уникальность вряд ли спасёт игру. Плохой игровой дизайн, сюжет и отсутствие эндгейм контента уже начали её убивать. И если ужасное повествование можно пережить, то другие два пункта точно нет. Также неизвестно, исправят ли это дальнейшем, ведь авторы так и не представили дорожную карту обновлений.
Поэтому сейчас Magic Legends пробовать точно не рекомендуется. Лучше отложить попытку до лучших времён и не портить первое впечатление, особенно если вы фанат данной вселенной.
С недавним патчем для Action RPG Magic: Legends разработчики упростили процесс получения класса Dimir Assassin. На это все еще требуется потратить время, но теперь хотя бы не нужно надеяться на рандом. Если раньше класс необходимо было выбивать из бустеров, продаваемых за премиум-валюту, то после обновления его можно получить на 50-м уровне бесплатного боевого пропуска.
Новый трейлер Magic: Legends демонстр
С недавним патчем для Action RPG Magic: Legends разработчики упростили процесс получения класса Assassin. На это все еще требуется потратить время, но теперь хотя бы не нужно надеяться на рандом. Если раньше класс необходимо было выбивать из бустеров, продаваемых за премиум-валюту, то после обновления его можно получить на 50-м уровне бесплатного боевого пропуска.
Новый трейлер Magic: Legends демонстрирует
Для Action RPG Magic: Legends вышел второй патч, исправляющий большое количество проблем и привносящий приятные изменения.
Основные из них выглядят с
После старта открытого бета-тестирования Action RPG Magic: Legends игроки обнаружили заблокированный класс Assassin, который очень сложно получить. Дело в том, что он выпадает случайным образом из специального набора, продаваемого за премиум-валюту Zen. Конечно, ее можно нафармить игровым путем, но это занимает очень много времени.
К счастью, C
Открытое бета-тестирование бесплатной Action RPG Magic: Legends ждали очень многие. Проект выполнен во вселенной популярной карточной игры Magic: The Gathering и множество особенностей преподносились разработчиками как уникальные. Среди них возможность использования карт и сбор колод, путешествие по мирам и многое другое.
И хоть некоторые представления маркетологов были правдивы, проблем у Magic: Legends ока
The Dimir Assassin именно так называется шестой класс в Action RPG Magic: Legends. Он доступен в игре с самого начала ОБТ 23-го числа, однако открыть его не так просто.
Дело в том, что доступ к архетипу может выпасть с определённым шансом после покупки специального бустера за 300 Zen. Zen это валюта, которую возможно приобрести за реальные деньги или обменять на сферы Aether, получаемые внутриигровым путём.
Уже скоро начнется второе закрытое бета-тестирование клона Genshin Impact под названием Tower of Fantasy. Серверы откроют 15 апреля, но если ранее вы не подавали заявку, то попасть на данный этап уже не получится, поскольку прием заявок завершился 11 апреля. Судя по всему, тестирование вновь будет проходить только на мобильных устр
Уже скоро начнется второе закрытое бета-тестирование клона Genshin Impact под названием Tower of Fantasy. Серверы откроют 15 апреля, но если ранее вы не подавали заявку, то попасть на данный этап уже не получится, поскольку прием заявок завершился 11 апреля. Судя по всему, тестирование вновь будет проходить только на мобильных устр
Пятого апреля Hood: Outlaws & Legends ушла на золото и уже 10 мая 2021 года состоится релиз игры на PC (Steam / Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Однако разработчики ещё не успели показать весь контент, какой станет доступен на момент выхода.
Следующей демонстрации была удостоена карта Аванпо
Кооперативный лутер-шутер от первого лица Borderlands 3 получил второе платное дополнение под названием Director's Cut, входящее во второй сезонный пропуск. Главным его нововведением стал рейдовый босс Гемовороса Неуязвимая, с которым можно сразиться для получения ценного лута.
Кроме того, игрокам предстоит выполнить новое задание, в котором нужно исследовать недавние паранормальные убийства. Для этого нужн
8 апреля Grinding Gear Games провели прямую трансляцию, посвященную лиге Ультиматум для первой части Path of Exile. Также на стриме был показан новый игровой процесс Path of Exile 2 и рассказано несколько свежих деталей.
PoE 2 впервые была анонсирована на ExileCon в 2019 году, поэтому основатель GGG Крис Уилсон начал трансляци
Недавно компания Grinding Gear Games провела стрим, на котором показала свежий геймплей Path of Exile 2 и продемонстрировала лигу Ультиматум, которая появится в первой части Path of Exile 16 апреля на ПК и 21 апреля на консолях. Свежее обновление разбудит в игроках азарт и
Epic Games добавит в Королевскую битву Fortnite еще одного персонажа из другой вселенной. Главная героиня Horizon: Zero Dawn и еще не вышедшей Horizon Forbidden West по имени Элой появится в качестве скина уже 16 апреля.
Помимо этого, в и
Уже скоро начнется второе закрытое бета-тестирование клона Genshin Impact под названием Tower of Fantasy. Серверы откроют 15 апреля, но если ранее вы не подавали заявку, то попасть на данный этап уже не получится, поскольку прием заявок завершился 11 апреля. Судя по всему, тестирование вновь будет проходить только на мобильных устр
Следующее обновление для консольной версии World of Tanks под названием Modern Armor добавит в игру современные танки. Игроки впервые смогут выехать на поле боя на самых знаковых боевых машинах нашего времени, таких как американский M1A2 Abrams и советский Т-72БМ. По словам разработчиков, с выходом апдейта откроется современная эпоха танковых сражений, которая будет существовать параллельно с версией, посвященной
Уже скоро начнется второе закрытое бета-тестирование клона Genshin Impact под названием Tower of Fantasy. Серверы откроют 15 апреля, но если ранее вы не подавали заявку, то попасть на данный этап уже не получится, поскольку прием заявок завершился 11 апреля. Судя по всему, тестирование вновь будет проходить только на мобильных устр
Остался всего месяц до релиза космической MMO песочницы Starbase в раннем доступе Steam и разработчики спешат поделиться с игроками подробностями новинки. На этот раз нам демонстрируется строительство кораблей с учётом последних обновлений в режиме Easy Build Mode.
На видео можно увидеть обилие различных деталей, которые можно красить и устанавливать как душе угодно. В конце показывается тестовый полёт построенн
Vela Games собирается запустить пре-альфу мультиплеерной игры в новом жанре, который сами разработчики именуют MOCO (Multiplayer Online Co-Op). Проект от выходцев Riot Games и EA под кодовым названием Project-V был анонсирован еще в декабре прошлого года вместе с небольшим тизером. Согласно описанию, он сочетает в себе командный геймплей, способности из
Стала известна дата первого этапа закрытого бета-тестирования международной версии MMORPG Elyon. Серверы будут включены всего лишь пять дней, с 6 по 10 мая, а сейчас вы можете подать заявку на официальном сайте. Для этого необходимо авторизоваться через ак
MMORPG Final Fantasy XIV получила крупное обновление 5.5 под названием Death Unto Dawn, которое подготавливает почву для Endwalker. Игроков ждут новые квесты основного сценария, открывающие путь к сюжетной линии предстоящего расширения. Также немаловажным нововведением стала третья глава альянс-рейда YoRHa: Dark Apocalypse, вдохновленного серией NieR.
Полный список основных изменений пат
Во время презентации Perfect World Games Strategy Press Conference состоялся анонс продолжения известной классической MMORPG Jade Dynasty, вышедшей на PC в 2007 году. Как оказалось, Jade Dynasty 2 станет мобильной игрой для устройств под управлением iOS и Android.
Jade Dynasty 2 будет включать в себя разные культуры и предложит
Perfect World Games официально презентовала новую MMORPG Perfect New World, создаваемую на основе известной вселенной Perfect World. Проект был анонсирован еще в 2018 году, и тогда предполагалось, что это будет ремейк оригинала. Однако, судя по всему, нас ждет полноц
Vela Games собирается запустить пре-альфу мультиплеерной игры в новом жанре, который сами разработчики именуют MOCO (Multiplayer Online Co-Op). Проект от выходцев Riot Games и EA под кодовым названием Project-V был анонсирован еще в декабре прошлого года вместе с небольшим тизером. Согласно описанию, он сочетает в себе командный геймплей, способности из
Корейская студия ESTgames анонсировала новую мобильную MMORPG Cabal Red, основанную на вселенной известной компьютерной игры CABAL Online. Это уже второй проект по данной франшизе для телефонов и планшетов, после вышедшей в 2019 году Cabal Mobile.
На данный