На Nintendo Switch вышла игра в жанре Королевская битва Apex Legends, действия которой разворачиваются во вселенной Titanfall. Созданием порта занималась студия Panic Button, хорошо зарекомендовавшая себя зарекомендовала выпуском для данной консоли таких проектов, как Warframe, Doom, Wolfenstein 2, Rocket League и других. По этому случаю зарубежный портал взял интервью у Panic Button, а также у разработчиков самой игры Respawn Entertainment. Мы же, в свою очередь, подготовили для вас перевод на русский язык.
Чем портирование Apex Legends на Switch отличалось от всего, что вы делали раньше?
Дэн Хернберг (Panic Button): Одна из вещей, которая всегда интересна во время разработки игры-сервиса, это то, как она постоянно меняется, получая обновления. Мне кажется, это будто бы одновременно строить самолет и пытаться посадить его на движущийся авианосец. Ближе к концу разработки мы все работали вместе и если совершали ошибку, ломая конструкцию, это влияло на Respawn и наоборот. Количество изменений, вносимых Respawn в свои игры, намного больше, чем в любой другой игре, с которой мы когда-либо работали. К тому же, ситуация в мире стала еще одним вызовом для данного проекта.
Поскольку это игра-сервис, будете ли вы поддерживать Apex дольше, чем другие проекты, такие как Rocket League и Warframe, или же ключи были возвращены в Respawn?
Дэн: На данном этапе мы продолжим поддерживать проект в течение следующих нескольких месяцев. Всегда есть шанс, что данный период продлится дольше или мы отдадим игру раньше, если Respawn почувствует себя уверенно. Но пока мы будем полностью заняты выпуском всего контента в один день со всеми другими платформами.
Panic Button работала с Respawn с самого начала разработки версии для Switch, или вас позвали на помощь спустя какое-то время?
Энди Боггс (Panic Button): Мы работаем вместе около 15 месяцев. Я думаю, это было примерно в четвертом сезоне, когда мы начали говорить с Respawn о переносе игры на Switch.
Приходилось ли идти на какие-нибудь жертвы и компромиссы, чтобы заставить работать Apex на Switch, не считая графики?
Энди: Весь контент из других версий игры должен быть и в Switch. Я думаю, большая проблема для нас всегда заключается в том, чтобы понять, какие части игры мы можем адаптировать и оптимизировать, и какие настолько важны, что нам нужно оставить их в покое. В конечном итоге изменения, которые нам пришлось внести, не повлияют на опыт игроков.
Кроссплатформенный мультиплеер уже подтвержден для Switch-версии, но будет ли также доступна кросс-прогрессия?
Энди: Сейчас кросс-прогрессия не поддерживается.
А планируется ли вообще такая функция?
Чад Гренье (Respawn): Она есть в планах, но пока мы не можем добавить ее. Я сам очень хочу этого, поскольку часто слышу просьбы наших фанатов и полностью с ними согласен. Мы работаем над тем, чтобы добавить кросс-прогрессию, но имеется сложная проблема множества аккаунтов для разных пользователей, которую мы должны решить. Существуют юридические и договорные вопросы, связанные с покупкой вещей и их переносом на другие платформы, а также некоторые технические проблемы. Так что это не та функция, которую можно просто включить, но мы работаем над тем, чтобы реализовать ее в будущем.
Каково это разрабатывать не только саму игру, но и пытаться заставить работать магазин, координировать кросс-плей и так далее? Сейчас ведь не времена Super Nintendo, когда вы просто делаете игру и отправляете ее на борт.
Чад: Это, конечно, не так уж и просто. В каком-то смысле даже кошмарно, но все же весело. Мы принимаем вызовы каждый день и счастливы, что сражаемся, решаем проблемы и запускаем игру.
Учитывая, что это первая игра, выпущенная Respawn на Switch, работает ли она на новом специальном движке?
Энди: Мы использовали тот же движок, что и в других версиях игры, поэтому было проделано много работы для добавления в него поддержки Switch. Движок Respawn и сама игра это нечто особенное, так что это первая игра, запускаемая на Switch на данном движке.
Теперь, когда движок работает со Switch, есть ли вероятность того, что мы когда-нибудь увидим какую-нибудь из прошлых работ Respawn на данной платформе? Например, шутер Titanfall 2, возможно, и не сыскал большого успеха в рознице, которого он заслуживал, но может ли Switch когда-нибудь дать ему второй шанс?
Чад: В команду, работающую над Apex, входят много людей, трудившихся над Titanfall и Titanfall 2, и это то, чем мы все действительно гордимся. Вы могли заметить, что много контента из Titanfall попадает в Apex. Поэтому мы стремимся не к тому, чтобы заставить людей вернуться поиграть в Titanfall 2, а к тому, чтобы перенести все великие вещи из Titanfall 2 в мир Apex и познакомить с ними наших фанатов.
Будут ли в Apex Legends новые функции на Switch?
Дэн: Да, думаю, что у Switch есть очень полезная функция, которой нет у других консолей это прицеливание при помощи гироскопа. Мы добавили ее в предыдущих играх и каждый раз учились. Для каждой игры его нужно настраивать по-разному. Иногда лучше иметь гироскоп с плавным прицеливанием, а иногда хочется получить более быстрый отклик. Поэтому мы тесно сотрудничали с Respawn, чтобы сохранить ощущение Apex-а.
Как Panic Button решает, над какими проектами работать? Нам кажется, ваш почтовый ящик постоянно заполнен потенциальными возможностями.
Дэн: У нас в Panic Button много разных команд, работавших над отдельными проектами, и мы всегда путали, кто в какой команде находится. Обычно у нас около трех-пяти проектов, но мы всегда общаемся с потенциальными клиентами. Из каждых 10-20 предложений обычно работаем только с одним. Можно сказать, для этого должны сойти звезды, поскольку наша студия состоит всего лишь из 50 человек. Когда мы заходим в интернет и читаем форумы, то видим бесконечные списки игр, над которыми нам следует поработать, и многие из них нам очень нравятся, но нужно учитывать множество факторов, чтобы все получилось. Это своего рода обходной способ сказать это действительно тяжело, ха-ха. Портирование любой игры это чудо, а портирование игры-сервиса это настоящее чудо. Нужна большая преданность делу каждого разработчика, чтобы довести все до конца.
Каково это было работать дистанционно над проектом и какое влияние оказала пандемия COVID-19?
Дэн: Иногда мне кажется, что люди из Respawn звонят мне через Zoom даже чаще, чем моя жена. Мы находимся в постоянном общении благодаря Slack и Zoom, и всегда работали удаленно с другими студиями до COVID-19, так как находимся в Остине, а штаб-квартира Respawn располагается в Лос-Анджелесе. Разработка во время COVID-19 оказала огромное влияние на нас. Наше аппаратное обеспечение находится в студии, и у нас есть много защищенных данных и информации, которые нам нужны для использования. Вы можете настроить VPN, но все это займет больше времени. Чтобы все работало, как надо, нам действительно пришлось стать своего рода расширением студии Respawn.
У вас есть любимые легенды?
Дэн: Я играю за любую вышедшую легенду!
Энди: Мне очень нравится Бангалор, но в основном потому, что я очень плохо играю! Поэтому если я найду персонажа, с которым смогу кого-то убить, я просто буду использовать его в игре до конца своих дней.
Чад: Обычно я играю за последнюю легенду или за какую-нибудь другую легенду, которая получила бафф или нерф. Я вроде как просто следую последним трендам, чтобы быть в курсе меты и знать о том, что говорят люди. Если все в порядке и мы ни над чем не работаем, я обычно выбираю Лайфлайн. Мне нравится способность легко оживлять во время битвы и вызвать капсулу для получения бесплатного лута.
Работая над проектами, вы когда-нибудь оставляли секреты или пасхалки, которые фанаты могли бы найти в Apex или в одной из ваших прошлых работ?
Энди: Я не думаю, что мы делали секреты или что-то изменяющее контент. Мы всегда пытаемся понять, что особенного могли бы предложить для аудитории Switch. В прошлом делали скины на заказ или что-то в этом роде. К сожалению, я думаю, что дни пасхалок давно прошли.
Чад: Мы всегда оставляем пасхалки в наших играх, а иногда, как директор игры, я даже не знаю о них! На самом деле это очень весело! В большинстве случаев их разрешает руководитель команды, чтобы убедиться, что они не вредят. Хотя многие из них удивляют меня так же, как и других. Это здорово, ведь людям нравятся такие вещи. Если собрать всех Несси, спрятанных по всему Каньон-Кингсу, в правильном порядке, то вы сможете вызвать гигантскую Несси из моря. У нас также была святыня Несси с ее матерью и всеми этими свечами вокруг. Понятия не имею, что это было, но дизайнеры любят веселиться и оставлять такие штуки. Наверное, есть вещи, о которых я даже не знаю.
Если бы у каждого из вас была возможность портировать одну любую игру на Switch, то какую бы вы выбрали?
Дэн: Я не уверен, что это моя выбранная любая игра, но сейчас я слишком много играю в Valheim, и я бы с удовольствием портировал его на Switch.
Энди: Bloodborne.
Чад: Прямо сейчас я играю в Dyson Sphere Program. Это игра про строительство, действия которой разворачиваются на разных планетах и включает в себя сбор ресурсов. Недавно я был в отпуске и не мог в нее играть, так что с удовольствием забрал бы ее с собой на Switch!
Компания Respawn Entertainment выпустила масштабное обновление с новым сезоном Арсенал для своей Королевской битвы Apex Legends. Уже сейчас игроки могут опробовать большое множество нововведений, среди которых новая легенда Баллистик, новые зоны на карте Край света, изменения в ранговой системе, мобильный маяк для вызова троса с шаром, переработанное стрельбище и еще многое другое. К слову, ознакомиться с пол
Компания Respawn Entertaiment вскоре выпустит большое обновление Арсенал для Apex Legends, и финальный трейлер в преддверии выхода посвящен боевому пропуску. Как и прежде, игрокам будут доступны бесплатные и платные награды батл-пасса, но, естественно, вторые будут гораздо интереснее: эпические облики Баллистика, Гибралтара и Лайфлайн, легендарные для Ваттсон и Хорайзон, а также реактивные скины для пистолета
Перед каждым новым сезоном разработчики Apex Legends демонстрируют серию видеороликов, и сезон Арсенал не стал исключением. В свежем видеоролике нам наглядно показали будущую легенду Королевской битвы по прозвищу Баллистик. Судя по всему, он станет действительно сильным персонажем, однако с последующими патчами его явно ослабят.
Все способности Баллистика:
Совсем скоро Королевская битва Apex Legends получит большое обновление под названием Арсенал, в честь чего авторы обнародовали свежий геймплей. В видеоролике наглядно демонстрируются все нововведения и изменения, среди которых новые зоны на карте Край света, изменения в ранговой системе, мобильный трос с шаром, переработанное стрельбище, новая легенда Баллистик и еще многое другое.
Напомним, что данный
Уже в следующем месяце Respawn Entertainment выпустит любопытное обновление для Apex Legends, которое добавит нового персонажа Баллистик, в честь чего был обнародован свежий трейлер. Данный видеоролик демонстрирует, что возраст для Августа Монтгомери совсем не помеха, ведь он способен биться не только на равных с более молодыми противниками, но и быть выше за счет своего безграничного опыта.
В
Уже по традиции, перед выходом новых персонажей в Apex Legends компания Respawn Entertainment выпустила синематик из серии Историй из Внешних земель. Уже 9 мая игрокам станет доступно обновление, которое добавит в игру легенду Баллистик, обновленное стрельбище, систему боевых заслуг и другое.
По истории Август Мотнгомери Бринкман по позывному Баллистик является известным профессиональным бойцом и конт
Компания Darkflow Software выпустила в стадии раннего доступа Enlisted: Reinforced специальную версию многопользовательского шутера от первого лица Enlisted для сервиса Steam. В отличие от оригинала, распространяемого через официальный сайт и на консолях, данное издан
Компания PlayFusion объявила о ребрендинге многопользоательского шутера от первого лица, ранее известного как Ascendant Infinity. Отныне проект именуется ASCENDANT.COM да, именно с доменом в конце названия. Кстати, оно же является адресом официального сайта игры.
Помимо этого, разра
Saber Interactive выпустила бесплатное обновление Thrill of the Kill для кооперативного шутера с видом от третьего лица World War Z. Оно доступно для всех владельцев игры на ПК в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Обновление добавило в игру шесть новых мутаторов для режима испытаний в режиме орды:
Многопользовательский шутер от третьего лица Xtract получил обновление, которое добавляет возможность создания собственного класса. Отныне игроки могут самостоятельно выбрать определенное сочетание снаряжения и артефактов. По словам разработчиков, получившийся класс не дает преимуществ, но позволяет понять, для какого стиля игры лучше всего подходит ваше снаряжение.
Обновление также добавило три новых артефа
После череды слухов вечером 27 марта 2024 года состоялся официальный анонс многопользовательского геройского шутера от третьего лица Marvel Rivals. Кратко об этом мы уже рассказывали в отдельной новости, но в данной статье мы решили собрать всю известную на данный момент информацию, включая как официальную информацию, так и утечки.
Кооперативный шутер от третьего лица Warframe получил крупное обновление Данте на свободе. Вместе с ним началось празднование 11-летия проекта с различными событиями и подарками. Так, зайдя в игру до 31 декабря 2024 года все пользователи могут получить оружие ближнего боя Декс Никана и символ годовщины одиннадцатого года.
Обновление добавило в игру нового варфрейма по имени Данте. Он обладает следующими спос
Компания PlayFusion объявила о ребрендинге многопользоательского шутера от первого лица, ранее известного как Ascendant Infinity. Отныне проект именуется ASCENDANT.COM да, именно с доменом в конце названия. Кстати, оно же является адресом официального сайта игры.
Помимо этого, разра
Компания Pearl Abyss опубликовала большое 20-минутное видео, посвященное предстоящему крупному обновлению Страна Утра: Столица для MMORPG Black Desert. В нем разработчики рассказали о будущих изменениях региона Страна Утра, весенних костюмах, музыкальных инструментах, улучшении нот и многом другом. Субтитры на русском языке присутствуют.
В завершении видео глава отдела игрового дизайна Black Desert в Pearl
Многопользовательский шутер от третьего лица Xtract получил обновление, которое добавляет возможность создания собственного класса. Отныне игроки могут самостоятельно выбрать определенное сочетание снаряжения и артефактов. По словам разработчиков, получившийся класс не дает преимуществ, но позволяет понять, для какого стиля игры лучше всего подходит ваше снаряжение.
Обновление также добавило три новых артефа
Разработчики двухмерного многопользовательского ролевого экшена ASTRA: Knights of Veda решили познакомить будущих игроков с предстоящей новинкой. Они запустили серию обучающих видеороликов, рассказывающих о различных аспектах игры. Так, вы можете узнать про боевую систему, экипировку, сложный контент и особые подземелья.
Напомним, что релиз ASTRA: Knights of Veda состоится 2 апреля 2024 года
Кооперативный шутер от третьего лица Warframe получил крупное обновление Данте на свободе. Вместе с ним началось празднование 11-летия проекта с различными событиями и подарками. Так, зайдя в игру до 31 декабря 2024 года все пользователи могут получить оружие ближнего боя Декс Никана и символ годовщины одиннадцатого года.
Обновление добавило в игру нового варфрейма по имени Данте. Он обладает следующими спос
Ролевой экшен от третьего лица HELLGATE: London, вышедший в 2007 году, получит полноценный сиквел под кодовым названием Hellgate: Redemption. Игру анонсировала студия Lunacy Games, основанная в сентябре 2022 года Биллом Ропером, создателем оригинала. Новинка разрабатывается для PC и неназванных консолей на движке Unreal Engine 5, а дата релиза пока не раскрывается.
Я много-много лет мечтал
Pentapeake Studios, внутренняя студия Two-Byte из Южной Кореи, опубликовала первый тизер предстоящей стратегии Space Gears, ранее известной под названием Crypto Gears. В небольшом 21-секундном ролике мы можем увидеть огромного робота со щитом, находящегося в пустынной местности на Марсе. В конце же нам показали обновленный логотип игры.
Space Gears это научно-фантастическая стратегия, основанная на терраформировании Марса. В данной игре вы сможете создать собственную базу и атаковать ч
Компания Bandai Namco объявила точную дату релиза многопользовательского шутера с видом от первого лица под названием Gundam Evolution. Игра выйдет 22 сентября в 5:00 по московскому времени на ПК и будет распространяться бесплатно через сервис
Недавно разработчики шутера от первого лица Halo Infinite выпустили тизер события The Yappening, а прямо сейчас оно стало доступно для участия. В течении двух недель, с 6 до 20 сентября, любой желающий может сразиться в разнообразных фановых режимах вроде BTB Shotty Snipes, BTB Fiesta Stockpile, Big Team Fiesta в формате 12 на 12 и других, дабы получить большое множество бесплатных наград.
Как и предполагалось
Компания MY.GAMES обнародовала свежие подробности о грядущем обновлении для Warface с новым сезоном под названием Новая сила. Многопользовательский шутер получит переработку системы модификаций, а именно: моды будут открываться за время, проведенное в бою, появятся новые бонусы кастомизации за накопленный прогресс, а система прокачки станет более интуитивно понятной.
Также вместе с патчем в игре появится нова
Создатели многопользовательского шутера Marauders, находящегося в разработке, объявили о старте технического тестирования для обладателей набора предзаказа. Первый его этап зак
Разработчики из 343 Industries обнародовали короткий тизер на своем YouTube-канале с демонстрацией нескольких эпизодов из грядущего ивента The Yappening для Halo Infinite. Уже завтра, 6 сентября, будет запущен новый ивент, где игроки смогут добыть уникальные облики для персонажа и оружия, а также другие косметические элементы вроде брелоков, голографических эффектов после смерти и так далее.
Более подробная и