Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Разработчики Valheim рассказали о будущих обновлениях, PvP-режиме и смертельных деревьях

Журналисты издания The Washington Post поговорили с соучредителем Iron Gate Studios Хенриком Торнквистом о Valheim. В интервью обсуждались различные темы, такие как четыре грядущих обновления, возможности PvP, почему деревья такие смертоносные и так далее.

Ниже вы можете прочесть перевод ответов Хенрика и пояснений от журналистов.

Будьте осторожны, когда рубите дерево в Valheim. Фанаты должны были усвоить это на собственном горьком опыте. Ведь поначалу многие умирали даже не предполагая, что дерево может упасть назад вопреки физике и раздавить их. Если вы так умерли, значит, над вашим несчастьем смеются не только скандинавские боги.

Мы надеялись, что дерево, падающее на голову, станет интересным испытанием и поэтому специально сделали данную функцию именно такой, сказал Хенрик Торнквист, соучредитель Iron Gate Studios и дизайнер на Valheim. Мы находим это довольно забавным.

Valheim это игра на выживание в тематике викингов, которая привлекала внимание создателей контента и игроков. Проект вышел в раннем доступе 2 февраля и спустя некоторое время в него одновременно играло чуть менее полумиллиона игроков. По данным SteamCharts, Valheim сравнялся по популярности с такими играми, как Playerunknown's Battlegrounds, Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2, и до сих пор следует за ними по пятам. По оценкам издателя Coffee Stain, было продано более пяти миллионов копий новинки.

Мы все еще пытаемся понять, насколько большим это может стать, сказал Себастьян Бадилак, исполнительный продюсер Coffee Stain Publishing.

Игра представляет собой мощное сочетание возможностей Minecraft и Terraria, где от первой система строительства, а от второй функции исследования. Также в игре реализована боевая система, напоминающая серию Dark Souls.

Игрок начинает почти голый и находится в области, окруженной руническими камнями. После сбора некоторого количества ресурсов, вроде камей и веток, открываются первые рецепты для создания укрытия, одежды, оружия и инструментов. В дальнейшем можно открыть ещё больше технологий, ведь карта мира делится на несколько биомов и очень обширна. По мере игры ещё предстоит столкнуться с более серьезными врагами.

Внимание, которое привлекла игра за последний месяц, оставило команду из пяти человек в Iron Gate Studio, базирующуюся в Швеции, совершенно ошеломленной, сказал Торнквист.

По этой причине, поддерживая игру, разработчикам Valheim пришлось поработать несколько выходных и выделять дополнительное время. Но, по словам Торнквиста, студия придерживается политики недопущения кранчей, имея в виду практику в игровой индустрии, которая включает в себя чрезмерную сверхурочную работу для соблюдения сроков.

Iron Gate сейчас нанимает еще одного программиста, аниматора и менеджера по обеспечению качества, чтобы справиться с потоком поступающих ошибок, сказал Торнквист. И хотя Iron Gate стремится к расширению, разработчики заявили, что не видят возможности становится большой компанией в будущем.

Главный недостаток работы в более крупной AAA студии состоит в том, что отдельные сотрудники могут легко почувствовать себя винтиком в более крупном механизме, сказал Торнквист. Небольшая же команда означает, что решения принимаются быстро и требуется меньше согласований.

Чтобы развлечь фанатов, разработчики Valheim планируют в этом году четыре большинх обновления контента, но пока не назначили даты ни для одного из них, сказал Торнквист. Первое будет сосредоточено на строительстве, следующее на исследованиях и боях, третье на кораблях, и, наконец, обновление, запланированное на конец этого года, будет направлено на завершение Mistlands (Туманных земель), незавершенного биома в игре.

Valheim также, возможно, придется сбалансировать. Лук и стрелы вероятно сейчас немного слабоваты, сказал Торнквист, добавив: Скорее всего, они будут изменены в более позднем патче.

Разработчик сообщил, что после того, как студия исправит более серьезные ошибки, она перейдет к добавлению большего количества контента хотя для многих ошибки являются частью очарования игры.

Например, один конкретный баг, привлекший внимание фанатов: загадочным образом исчезали лодки. Одна популярная фанатская теория предполагала, что птицы садились на эти лодки и улетали вместе с ними, крадя их у игроков.

Разработчики не так уверены. Было бы здорово, если бы это было так, сказал Торнквист, посмеиваясь. Но нет, я просто думаю, что это система физики. Кажется, это связано с волнами. В некоторых ситуациях лодка не взаимодействует с волнами, и физика становится шаткой, и поэтому они уносятся с невероятной силой.

Амбициозные фанаты также нашли необычные способы занять себя игрой. Пользователь Reddit опубликовал свою реплику Тысячелетнего сокола, построенную в игре, а другой игрок воссоздал мрачную башню Саурона из франшизы Властелин колец.

Поиграв в игру примерно пару сотен часов, я просто не понимаю, как люди могут придумывать такие вещи, не говоря уже о реализации этих идей, сказал Бадилак, исполнительный продюсер Coffee Stain.

Некоторые фанаты даже запустили турниры игрок против игрока, включив функцию, которая позволяет наносить урон другим пользователям. Она начали собирать команды, чтобы соревноваться в течение трех раундов.

Valheim является игрой по типу игрок против окружающей среды, а режим игрок против игрока предназначен только для того, чтобы сразиться со своими друзьями, но если он станет более популярным, мы рассмотрим возможность введения дополнительных функций, сказал Торнквист.

Игра завоевала популярность среди игроков, которые хотят поделиться впечатлениями с друзьями. Вы можете пригласить до 10 игроков в одну игру и они смогут посещать ваши строения, охотиться на боссов вместе с вами. Вы также можете строить порталы и лодки, чтобы исследовать мир дальше.

Мы понимаем, важность того, чтобы игроки продолжали играть и необходимо давать им больше возможностей для изучения, строительства, взаимодействий, сказал Торнквист. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее начать добавлять больше контента. Но в том и дело. Независимо от того, сколько контента вы добавите, всегда будут люди, которые уже его освоили, в основном, за один день. Это то, что я усвоил на собственном горьком опыте.

Источник: www.washingtonpost.com
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 10.03.2021 12:13:34
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Valheim

Rpg

Выживание

Песочница

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru