Люди бывают разными и у каждого может быть свое представление о том, как должна выглядеть идеальная MMORPG. По мере изменения рынка, предпочтения игроков меняются вместе с ним, и массовым многопользовательским проектам приходится адаптироваться, чтобы удовлетворить их потребности.
Однако некоторые современные MMORPG потеряли то, что сделало ранние игры жанра такими замечательными, и даже давно в существующие MMO были внесены изменения, чтобы соответствовать сегодняшнему рынку, но оставили часть того, что людям нравилось.
Портал MMORPG.COM рассказал о трех вещах из старой школы, которые могли бы сделать современные MMORPG лучше. Нам показалась данная статья довольно интересной, поэтому решили перевести ее на русский язык. Также предлагаем в комментариях рассказать, согласны ли вы с автором, и написать собственное мнение по этому поводу.
С годами игроки могут накапливать столько денег, что экономика начинает страдать. Такие игры, как EVE Online, пытаются найти баланс, перераспределяя ресурсы и внося другие изменения. Однако, некоторые MMO дают ощущение того, что внутриигровой рынок попросту не нельзя починить, а цены на продаваемые игроками товары всегда будут завышены.
Конечно, эту проблему решить непросто, но хочется надеяться, что разработчики MMO смогут изучить внутриигровые своих рынки и внедрить способы выкачать часть денег из игры, чтобы цены оставались в пределах разумного. У торговцев и ремесленников всегда должен оставаться способ зарабатывать деньги, но экономика не должна оказаться безнадежной для новых игроков, которые придут в игру спустя годы после ее релиза, чтобы у них была возможность позволить себе внутриигровые товары. Ведь NPC-продавцы просто продолжают продавать мусор.
В стартовом контенте MMO, особенно если вы играете в старую игру, квесты могут показаться немного скучными. Награды невелики, а структура квестов является простой переделкой старых идей: иди туда, принеси то, убей N-е количество монстров и так далее.
Современные MMO должны пересмотреть опыт для нового игрока и ранний контент, а также придумать, как сделать его более значимым. В таких играх, как The Lord Of The Rings Online, где сюжет достаточно силен, чтобы пронести вас через него, эта проблема не так чувствуется. Такие игры, как Final Fantasy XIV, также имеют интересный сюжет, заставляющий вас пройти A Realm Reborn, если вы решили пойти таким путем, вместо быстрой прокачки до контента Shadowbringers. Хотя Square Enix предоставляет возможности в игре, позволяющие быстро пройтись по сюжету, если вы решили просто поднять свой уровень. В World of Warcraft недавно появились новые стартовые зоны, а уровни сплющились с выходом Shadowlands, что поможет только прибывшим игрокам быстро освоиться с новым контентом.
Панель Агентство в EVE Online помогает новым игрокам ориентироваться, но не делает их привлекательными для выполнения.
The Elder Scrolls Online постоянно меняет ранние моменты жизни нового игрока с каждой главой, сразу же предоставляя доступ к новейшему контенту. Это, в свою очередь, побочный эффект масштабируемого мира из обновления One Tamriel, выпущенного несколько лет назад для доступа к частям игры больше не требуется определенный уровень с первого дня все открыто. Таким образом, игра вознаграждает с самого начала. Вы не чувствуете себя так, будто просто пробегаете контент, чтобы наконец-то добраться до эндгейма. Весь контент, в который вы играете, имеет значение и является полезным с самого старта. На подобный гейм-дизайн обратить внимание как будущим, так и старым MMO.
На первый взгляд, это очевидно, ведь мы говорим о жанре, название которого буквально расшифровывается, как массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Однако по прошествии многих лет рынок изменился, и MMO сами приспособились к этим переменам. Таким образом, все больше и больше MMO приходят на рынок с возможностью играть в них полностью самостоятельно в окружении людей, но не взаимодействуя с ними.
Это, на первый взгляд, не обязательно плохо. The Elder Scrolls Online делает это действительно хорошо, и с момента своего выхода она всегда рекламировалась, как игра, в которую можно играть как соло, так и с группой. Порою в Albion Online или Black Desert не чувствуется необходимости играть с кем-то, и даже такие старые игры, как The Lord of the Rings Online, адаптировали свои квесты так, чтобы они были полностью проходимыми в одиночку.
Разумеется, это не означает, что соло-контента в MMO быть не должно или что компании не должны обслуживать эту сторону рынка. Игрокам, в конце концов, нужно предоставлять возможность испытать большую часть MMO так, как они предпочитают, даже если речь идет об одиночном прохождении. Вопрос лишь том, что соло-контент не должен чрезмерно поощрять MMO-сообщество в игровом мире.
Такие игры, как Final Fantasy XIV и World of Warcraft, делают хорошую работу по созданию возможностей для игроков собраться вместе тем более, что рейды и эндгеймовые подземелья требуют сформированную группу. Вы не сможете избежать совместной игры, если захотите испытать весь контент в игре. Однако вспомните битву при Хорнбурге в LOTRO. Это была отличная возможность заставить игроков пойти на какое-нибудь общее задание.
Другая проблема заключается в том, что сервер, на котором вы находитесь, может быть или не быть благоприятный для событий сообщества или даже для событий, проводимых самими игроками. Ветераны должны быть более терпеливы к новым или менее хардкорным игрокам в группах с подбором игроков, и, в конце концов, разработчик игры сможет сделать многое только для того, чтобы способствовать построению сообщества через обновления и события. Фактически формирование этого сообщества в некоторой степени зависит от самих игроков.
Итак, что можете сказать по этому поводу вы? Что бы изменили в современных MMO? От каких вещей полностью избавились бы? Дайте нам знать в комментариях.
На портале gamesindustry.biz появилось любопытное интервью с вице-президентом компании Amazon Games Кристофом Хартманном. В нем говорится о закрытой MMORPG по Властелину колец, ныне существующей игре The Lord Of The Rings Online 2007 года и предстоящей MMORPG, разработкой которой занимаются авторы New World. Специально
Исполнительный продюсер MMORPG The Lord of the Rings Online Роб Чикколини во время прямой трансляции поделился некоторыми планами на будущее
Standing Stone Games объявила о полном прекращении поддержки MMORPG The Lord Of The Rings Online на MacOS. Сейчас пользователи могут запускать игру на версии операционной системы Catalina и ранее, но уже с 25 августа студия будет концентрироваться только на клиенте для Windows. При этом ссылки на скачивание останутся
Прямо сейчас MMORPG The Lord Of The Rings Online отмечает 15-летний юбилей и преподносит искателям приключений множество сюрпризов, в числе которых бесплатные DLC. Любой желающий может войти в игру и получить бесплатно большое количество главных дополнений вплоть до Helm's Deep, а остальные теперь включены в VIP-подписку.
Кроме того, вместе с обновлением стали доступны события в честь 15-лети
MMORPG The Lord Of The Rings Online распространяется по модели Free-to-Play, но расширения необходимо покупать за реальные деньги. К счастью, после выхода обновления 33 в конце апреля за большую часть из них больше не придется платить.
В последнем финансовом отчете EG7, также известной как Enad Global 7, появилась интересная информация касательно двух MMORPG: The Lord Of The Rings Online
Компания Square Enix выпустила крупное обновление 6.4: The Dark Throne для MMORPG Final Fantasy XIV, которое принесло с собой большое количество контента. Нововведения связаны с сюжетом, данжами, PvP и прочим.
Краткий список изменений патча 6.4:
Square Enix провела 77-ю трансляцию Letter from the Producer Live, посвященную крупному обновлению 6.4 для MMORPG Final Fantasy XIV. Апдейт выйдет 23 мая 2023 года и принесет с собой следующую часть рейда, новые квесты основного сценария и прочие нововведения. В данном статье собрана вся представленная информация со стрима.
Компания Square Enix провела прямую трансляцию Letter from the Producer Live 76, посвященную MMORPG Final Fantasy XIV. Продюсер игры Наоки Йосида и глобальный менеджер сообщества Тошио Муроути поделились первой информацией о крупном обновлении 6.4, а также другими подробностями, в том числе о небольшом патче 6.38. Представляем вашему вниманию выжимку со стрима.
Square Enix устроила раздачу крупного дополнения Stormblood для MMORPG Final Fantasy XIV. Расширение можно забрать бесплатно как на ПК (Steam), так и на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5. Разу
Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV запустили ежегодное событие Hatching-tide 2023, посвященное Пасхе. До 10 апреля 17:59 по московскому времени игрокам 15 уровня и выше доступно специальное задание Get Along and Play Knife. Для того, чтобы начать его, необходимо поговорить с NPC Jihli Aliapoh, находящимся в локации Old Gridania (координаты X:10.2 Y:9.4).
В качестве награды за заве
Square Enix объявила дату проведения прямой трансляции Letter from the Producer LIVE, посвященной следующему крупному обновлению для MMORPG Final Fantasy XIV. Презентация начнется 31 марта 2023 года, в 14:00 по московскому времени, и будет проходить на официальных каналах
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Microsoft договорилась с компанией NetEase о возвращении игр от Blizzard на рынок Китая летом 2024 года, спустя полтора года с момента закрытия всех игр от именитого разработчика. Речь идет о World of Warcraft, Hearthstone, Over
Blizzard выпустила обновление для MMORPG World of Warcraft, добавляющее режим королевской битвы под названием Plunderstorm. Он не требует наличия дополнения Dragonflight, но для игры вам понадобится оплаченная подписка.
Режим Plunderstorm предлагает короткие матчи на 10-15 минут, в которых участвуют 60 человек в одиночном или дуо-формате. Правила достаточно привычны для жанра победу здесь одерживает
По сообщениям китайских СМИ, игры от Blizzard готовятся вернуться в Китай после прекращения сотрудничества с NetEase в январе 2023 года. Возвращению поспособствовало участие Microsoft, нынешнего владельца Activision Blizzard, и уход Боби Котика, который был одной из причин приостановки сотрудничества.
Напомним, что в январе 2023 года китайская компания NetEase отключила игровые сервера игр от Blizzard:
Бывший сотрудник Blizzard Джейсон Холл, ныне работающий в инди-студии Pirate Software, поделился весьма любопытным фактом. По его словам, продаваемая в World of Warcraft за реальные деньги ездовая лошадь принесла раз
Blizzard решила продолжить перевыпускать прошлые расширения для классической версии MMORPG World of Warcraft. В ходе церемонии открытия Blizzcon 2023 разработчики официально анонсировали World of Warcraft: Cataclysm Classic.
Как было объявлено на мероприятии, Cataclysm Classic будет серьезно отличаться от оригинального расширения для World of Warcraft, вышедшего в декабре 2010 года. Однако подробност
На следующей неделе The Elder Scrolls Online исполняется десять лет, но для команды ZeniMax не всегда все было так гладко с игрой. С момента запуска в 2014 году данная MMO пережила немало трудностей, и на протяжении последнего десятилетия она менялась и эволюционировала, чтобы удовлетворить потребности игроков, которые поддерживают жизнь Тамриэля.
Отказ от обязательной абонентской платы, выход на
MMORPG The Elder Scrolls Online скоро исполнится 10 лет, поэтому разработчики подготовили для игроков весьма щедрый подарок. Все пользователи, которые зайдут в игру хотя бы два раза в течение марта, смогут бесплатно разблокировать DLC Orsinium.
Orsinium добавляет зону Ротгара и фокусируется на одиночном PvE-контенте. Игроки могут пройти новую сюжетную линию, а также принять участие в двух новых пу
В MMORPG The Elder Scrolls Online сейчас разгораются дебаты вокруг двух предметов из премиум-магазина, таких как слот оружейной и слот экипировки. Каждый из них продается за 1500 крон, что эквивалентно 13 евро. На данный момент предметы действуют только для
Во время прямой трансляции компания ZeniMax Online Studios
анонсировала новое крупное расширение MMORPG The
Elder Scrolls Online под названием Золотая дорога (Gold Road).
Следующая глава выйдет 3 июня 2024 года на PC и 18 июня на
PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
В расширении Золотая дорога игроки смогут отправиться в Западную Пустошь, дом богатых коловианских имперцев
Спустя две недели после выхода на ПК компания ZeniMax Online Studios выпустила на консолях крупное дополнение Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online. Оценить новую главу теперь могут и владельцы PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Некром это новая глава The Elder Scrolls Online, которая является частью приключения Тень над Морровиндом, куда также входят одно вышедшее и дв
ZeniMax Online Studios объявила о выпуске крупного дополнения Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online. На данный момент оно доступно только на PC, а на консолях выйдет 20 июня 2023 года. Напомним, что в России игра официально не продается.
Некром это новая глава The Elder Scrolls Online, которая является частью приключения Тень над Морровиндом, куда также входят одно вышедшее и два будущих DLC.