MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой. Ближайший закрытый бета-тест будет проходить в Корее с 25 по 26 июля и после него во второй половине текущего года состоится релиз.
В честь всех этих событий разработчики начали активнее делиться подробностями новинки. Они дали интервью сразу нескольким игровым корейским сайтам, ну а мы выбрали интересную информацию и перевели на русский язык.
В предыдущем тесте вы представили улучшенную систему боя, которая получила множество положительных отзывов. Расскажите об истории реорганизации боевой системы и элементах, наиболее сильно подвергшихся изменениям, а также о том, какие результаты вы ожидали.
По отзывам с предыдущего тестирования был сделан вывод, что боевая система стала одним из сильных элементов Elyon. Мы улучшали данную составляющую, дабы битвы между пользователями были более интересными. Добавляли интуитивно понятные навыки, расширили возможность их настройки, чтобы каждый мог подобрать стиль боя под себя. Сложный для освоения контент и воздушные сражения были преуменьшены.
Сейчас мы считаем, что достигли значимых результатов и планируем постепенно решить проблемы баланса.
Система кастомизации навыков существовала и раньше. Что изменилось?
Количество артефактов и вариантов навыков намного возросло. Силу и полезность скилла также можно увеличить с помощью системы рун. Таким образом, пользователи способны создавать собственные тактики путём изменения навыков. Ещё в игре разрешается получить специальное снаряжение, открывающее скрытый слот способности. Благодаря этим различным системам можно создать уникальный боевой стиль.
Многие пользователи обеспокоены тем, что в конечном итоге всё это разнообразие превратится в одну сборку с лучшей эффективностью. Мне любопытно, как вы планируете соблюсти баланс и поддержите уникальность.
Я думаю, что настройка баланса навыков это бесконечная задача для команды разработчиков, а введение изменений будет трудным и осторожным. Тем не менее, вполне естественно, что определенная мета будет популярна.
Мы будем периодически вносить изменения в меты, а также готовить игроков к изменению стратегии в соответствии с обстановкой. Например, на территориях периодически / сезонами будут меняться монстры и другие составляющие.
Предыдущий тест был сосредоточен на реорганизации боевой системы. На каких частях сосредоточено тестирование 25 числа?
Мы подготовились испытать различный соревновательный контент. Например, в зонах конфликта будет появляться босс-монстр Giants of Judgment, а за победу над ним получит награду лишь одна сторона, ударившая его последней перед смертью. Поэтому важно атаковать монстра и одновременно биться с другими игроками.
Кроме того, будут испытаны масштабные войны в новом формате Camp. Обе фракции станут сражаться друг с другом, занимать места воскрешения противника, выполнять динамически возникающие задания.
Даже если вы участвуете в такой крупномасштабной битве в одиночку, то проблем не будет, поскольку у вас будут индивидуальные цели и вознаграждение за их выполнение. Помимо прочего, есть поля боя для PvP и новый контент Зала славы. Мы надеемся, что вам понравится.
В этом тесте вы будете испытывать соревновательный контент. Каким будет его дальнейшее направление развития?
В долгосрочной перспективе мы сосредоточены на различном клановом контенте и RVR. В соответствии с этим, также будут перестроены воздушные битвы и сражения сосредоточатся на рукопашном бою на палубах, без использования оружия дирижаблей.
Боевая система была реорганизована, а воздушный контент урезан. Что вы собираетесь делать с ним дальше?
Поскольку многим людям нравилось исследовать плавучие острова на дирижабле и сражаться вместе на палубе, то мы планируем развивать его так, чтобы можно было наслаждаться контентом для групп в воздухе.
Наличие планера сейчас практически бесполезно. Как вы планируете сделать его применение актуальным в будущем?
Планер может быть использован в любое время, поэтому, я думаю, он очень полезен. Например, если нет планера, ты вы не сможете быстро добраться до другого берега с обрыва и придётся прыгать в воду, а затем плыть. В битве между дирижаблями схватки будут происходить на палубе врукопашную, и, таким образом, планер также будет важен в воздушном RVR.
Какого прогресса в оптимизации вы достигли для следующего тестирования? Это важно, поскольку игра предлагает в большей части соревновательный контент.
Мы повторно оптимизируем элементы, если привносим в них что-нибудь новое. Оптимизация CPU и GPU выполняется, но максимальное усилие уделяется оптимизации памяти, что важно для бюджетных компьютеров. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и делаем всё возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться RVR во время тестирования.
Кажется, что описание игры немного изменилось. Как вы идентифицируете Elyon?
Я думаю, что это non target RVR MMORPG. Битвы без прицеливания позволяют наслаждаться динамичным PvP, а акцент делается на схватках RVR.
Какие элементы были дополнены на основе отзывов с предыдущего тестирования и какие ещё планируется изменить?
Квесты, раскрывающие суть противостояния и сюжет это те части, которые меня больше всего интересуют и были дополнены на основе отклика с предыдущего тестирования. Elyon это игра, которая подводит героев к противостоянию фракций, поэтому необходимо дать пользователям ощущение необходимости конкуренции. Если вы помните последние квесты, я думаю, вы обнаружите, что команда разработчиков усердно работала.
Кроме того, большое внимание уделяется частям, связанным с пользовательским интерфейсом (UI) и пользовательской средой (UX). Они будут постоянно улучшаться.
Тест в апреле и текущий, который скоро состоится очень коротки. С точки зрения пользователей, им наверное сложно понять игру всерьез за такой период. Почему тестирование такое непродолжительное?
Мы думаем, что для правильного развития Elyon лучше представить наши недавно подготовленные системы и контент, а затем часто получать отзывы от пользователей. Если каждый период тестирования будет долгим, то быстро адаптироваться будет трудно. Также качественная обратная связь о новых элементах и контенте является важным фактором.
Пожалуйста, представьте график будущих тестов или, если возможно, официальный график выпуска.
Наша цель выпустить игру во второй половине этого года. Но точно сможем сказать после проведения следующего тестирования.
Релиз MMORPG Elyon в Южной Корее состоялся меньше месяца назад, и теперь у игроков появилась возможность опробовать новый контент. Последнее вышедшее обновление добавило в игру RvR-режим Лагерь, предлагающий масштабные сражения между участниками фракций Вульпин и Онтари. Одновременно бои проходят на трех полях в формате 150 vs 150. Таким образом, общее количество участников конфликта достигает 900 человек.
Обновлен
MMORPG Elyon вышла в Корее 10 декабря 2020 года и с того времени постоянно набирает популярность. Как оказалось, текущих мощностей недостаточно, чтобы сдержать наплыв пользователей и Kakao Games пришлось открыть новый сервер.
Он получил название Vervis и вступит в строй после регулярного технического обслуживания, 23 декабря 2020 года.
Новый сервер Vervis был подготовлен, чтобы предоставить приятную
Студия Kakao Games объявила о релизе фэнтезийной MMORPG Elyon, ранее известной под названием Ascent: Infinite Realm. Проект распространяется по модели Buy-to-Play и продается за 9900 вон (примерно 670 рублей). На данный момент игра доступна только в Южной Корее, поэтому требуется верифицированный аккаунт.
Elyon это MMORPG от KRAFTON, созданная на движке Unreal Engine 3. Из-за отрицательных отзывов на первых этапах
Вместе с южнокорейским релизом MMORPG Elyon компания Kakoa Games обновила официальный сайт западной версии. В основно
28 ноября в Южной Корее стартовал открытый стресс-тест MMORPG Elyon и у всех, кому удалось зарегистрировать аккаунт, получилось ворваться на серверы. Для тех же, кто решил не тратить время на попытку поиграть с высоким пингом и корейским языком, мы собрали несколько геймплейных роликов, найденных на просторах YouTube.
В комментариях вы также можете поделиться своими впечатлениями от Elyon.
Недавно сразу несколько крупных корейских порталов взяли интервью у разработчиков MMORPG Elyon. В этой статье мы собрали для вас все самые интересные ответы с разных сайтов на русском языке. На вопросы отвечали креативный директор Kakao Games Ким Сон Ук, руководитель бизнес-отдела Kakao Games Чон Бэ Ли и менеджер по развитию Чхэ Чон Дык.
Компания JOYCITY объявила о старте предварительной регистрации для глобальной версии MMORPG Bless Mobile. Подать заявку может любой желающий в магазине iOS и в
Beast Burst Entertainment именно так теперь называется студия, ответственная за разработку похожей на World of Warcraft MMORPG Scars of Honor.
Авторы решили нанять профессиональных программистов и более серьёзно отнестись к производству, а также намерены как можно быстрее выбраться из стадии пре-альфы. В ближайшее время они
Второй этап закрытого бета-тестирования PC-версии MMORPG Bless Unleashed официально стартовал. Все пользователи, получившие приглашение, могут играть до 19 января 2021 года. Ключи рассылаются случайным образом среди тех, кто подал заявку на сайте. Также немного
Корейская версия MMORPG ArcheAge пополнилась порцией нового контента. Обновление получило название Вторжение Нахаша и расскажет о злой расе.
Раса когда-то была запечатана в ином измерении, но нашла путь через пространственный разлом в мир игроков. Теперь пользователи должны защитить его от вторжения. Стоит отметить, обороняться фракции будут все вместе, даже враждебные друг к другу. Разработчики сообщают, что битвы по сюжету являются самыми масштабными с точки зрения повествования.
Второй этап закрытого бета-тестирования PC-версии MMORPG Bless Unleashed официально стартовал. Все пользователи, получившие приглашение, могут играть до 19 января 2021 года. Ключи рассылаются случайным образом среди тех, кто подал заявку на сайте. Также немного
Совсем скоро начнется второй этап закрытого бета-тестирования PC-версии MMORPG Bless Unleashed. Продлится он с 15 по 19 января 2020 года, а принять участие смогут все, кто получил приглашение. Если вы не из их числа, то теперь у вас есть возможность исправить это. Совместно со студией Neowiz портал MMO13.ru устраивает раздачу 2000 ключей.
Для того, чтобы забрать ключ, необходимо зарегистрироваться на наше
Долгожданное дополнение 3.13.0 ПК версии Path of Exile уже в игре. Для консольных версий обновление выйдет на пять дней позже.
Компания JOYCITY объявила о старте предварительной регистрации для глобальной версии MMORPG Bless Mobile. Подать заявку может любой желающий в магазине iOS и в
Beast Burst Entertainment именно так теперь называется студия, ответственная за разработку похожей на World of Warcraft MMORPG Scars of Honor.
Авторы решили нанять профессиональных программистов и более серьёзно отнестись к производству, а также намерены как можно быстрее выбраться из стадии пре-альфы. В ближайшее время они
Второй этап закрытого бета-тестирования PC-версии MMORPG Bless Unleashed официально стартовал. Все пользователи, получившие приглашение, могут играть до 19 января 2021 года. Ключи рассылаются случайным образом среди тех, кто подал заявку на сайте. Также немного
Корейская версия MMORPG ArcheAge пополнилась порцией нового контента. Обновление получило название Вторжение Нахаша и расскажет о злой расе.
Раса когда-то была запечатана в ином измерении, но нашла путь через пространственный разлом в мир игроков. Теперь пользователи должны защитить его от вторжения. Стоит отметить, обороняться фракции будут все вместе, даже враждебные друг к другу. Разработчики сообщают, что битвы по сюжету являются самыми масштабными с точки зрения повествования.
Второй этап закрытого бета-тестирования PC-версии MMORPG Bless Unleashed официально стартовал. Все пользователи, получившие приглашение, могут играть до 19 января 2021 года. Ключи рассылаются случайным образом среди тех, кто подал заявку на сайте. Также немного
Релиз MMORPG Elyon в Южной Корее состоялся меньше месяца назад, и теперь у игроков появилась возможность опробовать новый контент. Последнее вышедшее обновление добавило в игру RvR-режим Лагерь, предлагающий масштабные сражения между участниками фракций Вульпин и Онтари. Одновременно бои проходят на трех полях в формате 150 vs 150. Таким образом, общее количество участников конфликта достигает 900 человек.
Обновлен
MMORPG Elyon вышла в Корее 10 декабря 2020 года и с того времени постоянно набирает популярность. Как оказалось, текущих мощностей недостаточно, чтобы сдержать наплыв пользователей и Kakao Games пришлось открыть новый сервер.
Он получил название Vervis и вступит в строй после регулярного технического обслуживания, 23 декабря 2020 года.
Новый сервер Vervis был подготовлен, чтобы предоставить приятную
Студия Kakao Games объявила о релизе фэнтезийной MMORPG Elyon, ранее известной под названием Ascent: Infinite Realm. Проект распространяется по модели Buy-to-Play и продается за 9900 вон (примерно 670 рублей). На данный момент игра доступна только в Южной Корее, поэтому требуется верифицированный аккаунт.
Elyon это MMORPG от KRAFTON, созданная на движке Unreal Engine 3. Из-за отрицательных отзывов на первых этапах
Вместе с южнокорейским релизом MMORPG Elyon компания Kakoa Games обновила официальный сайт западной версии. В основно
28 ноября в Южной Корее стартовал открытый стресс-тест MMORPG Elyon и у всех, кому удалось зарегистрировать аккаунт, получилось ворваться на серверы. Для тех же, кто решил не тратить время на попытку поиграть с высоким пингом и корейским языком, мы собрали несколько геймплейных роликов, найденных на просторах YouTube.
В комментариях вы также можете поделиться своими впечатлениями от Elyon.
Недавно сразу несколько крупных корейских порталов взяли интервью у разработчиков MMORPG Elyon. В этой статье мы собрали для вас все самые интересные ответы с разных сайтов на русском языке. На вопросы отвечали креативный директор Kakao Games Ким Сон Ук, руководитель бизнес-отдела Kakao Games Чон Бэ Ли и менеджер по развитию Чхэ Чон Дык.