MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой. Ближайший закрытый бета-тест будет проходить в Корее с 25 по 26 июля и после него во второй половине текущего года состоится релиз.
В честь всех этих событий разработчики начали активнее делиться подробностями новинки. Они дали интервью сразу нескольким игровым корейским сайтам, ну а мы выбрали интересную информацию и перевели на русский язык.
В предыдущем тесте вы представили улучшенную систему боя, которая получила множество положительных отзывов. Расскажите об истории реорганизации боевой системы и элементах, наиболее сильно подвергшихся изменениям, а также о том, какие результаты вы ожидали.
По отзывам с предыдущего тестирования был сделан вывод, что боевая система стала одним из сильных элементов Elyon. Мы улучшали данную составляющую, дабы битвы между пользователями были более интересными. Добавляли интуитивно понятные навыки, расширили возможность их настройки, чтобы каждый мог подобрать стиль боя под себя. Сложный для освоения контент и воздушные сражения были преуменьшены.
Сейчас мы считаем, что достигли значимых результатов и планируем постепенно решить проблемы баланса.
Система кастомизации навыков существовала и раньше. Что изменилось?
Количество артефактов и вариантов навыков намного возросло. Силу и полезность скилла также можно увеличить с помощью системы рун. Таким образом, пользователи способны создавать собственные тактики путём изменения навыков. Ещё в игре разрешается получить специальное снаряжение, открывающее скрытый слот способности. Благодаря этим различным системам можно создать уникальный боевой стиль.
Многие пользователи обеспокоены тем, что в конечном итоге всё это разнообразие превратится в одну сборку с лучшей эффективностью. Мне любопытно, как вы планируете соблюсти баланс и поддержите уникальность.
Я думаю, что настройка баланса навыков это бесконечная задача для команды разработчиков, а введение изменений будет трудным и осторожным. Тем не менее, вполне естественно, что определенная мета будет популярна.
Мы будем периодически вносить изменения в меты, а также готовить игроков к изменению стратегии в соответствии с обстановкой. Например, на территориях периодически / сезонами будут меняться монстры и другие составляющие.
Предыдущий тест был сосредоточен на реорганизации боевой системы. На каких частях сосредоточено тестирование 25 числа?
Мы подготовились испытать различный соревновательный контент. Например, в зонах конфликта будет появляться босс-монстр Giants of Judgment, а за победу над ним получит награду лишь одна сторона, ударившая его последней перед смертью. Поэтому важно атаковать монстра и одновременно биться с другими игроками.
Кроме того, будут испытаны масштабные войны в новом формате Camp. Обе фракции станут сражаться друг с другом, занимать места воскрешения противника, выполнять динамически возникающие задания.
Даже если вы участвуете в такой крупномасштабной битве в одиночку, то проблем не будет, поскольку у вас будут индивидуальные цели и вознаграждение за их выполнение. Помимо прочего, есть поля боя для PvP и новый контент Зала славы. Мы надеемся, что вам понравится.
В этом тесте вы будете испытывать соревновательный контент. Каким будет его дальнейшее направление развития?
В долгосрочной перспективе мы сосредоточены на различном клановом контенте и RVR. В соответствии с этим, также будут перестроены воздушные битвы и сражения сосредоточатся на рукопашном бою на палубах, без использования оружия дирижаблей.
Боевая система была реорганизована, а воздушный контент урезан. Что вы собираетесь делать с ним дальше?
Поскольку многим людям нравилось исследовать плавучие острова на дирижабле и сражаться вместе на палубе, то мы планируем развивать его так, чтобы можно было наслаждаться контентом для групп в воздухе.
Наличие планера сейчас практически бесполезно. Как вы планируете сделать его применение актуальным в будущем?
Планер может быть использован в любое время, поэтому, я думаю, он очень полезен. Например, если нет планера, ты вы не сможете быстро добраться до другого берега с обрыва и придётся прыгать в воду, а затем плыть. В битве между дирижаблями схватки будут происходить на палубе врукопашную, и, таким образом, планер также будет важен в воздушном RVR.
Какого прогресса в оптимизации вы достигли для следующего тестирования? Это важно, поскольку игра предлагает в большей части соревновательный контент.
Мы повторно оптимизируем элементы, если привносим в них что-нибудь новое. Оптимизация CPU и GPU выполняется, но максимальное усилие уделяется оптимизации памяти, что важно для бюджетных компьютеров. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и делаем всё возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться RVR во время тестирования.
Кажется, что описание игры немного изменилось. Как вы идентифицируете Elyon?
Я думаю, что это non target RVR MMORPG. Битвы без прицеливания позволяют наслаждаться динамичным PvP, а акцент делается на схватках RVR.
Какие элементы были дополнены на основе отзывов с предыдущего тестирования и какие ещё планируется изменить?
Квесты, раскрывающие суть противостояния и сюжет это те части, которые меня больше всего интересуют и были дополнены на основе отклика с предыдущего тестирования. Elyon это игра, которая подводит героев к противостоянию фракций, поэтому необходимо дать пользователям ощущение необходимости конкуренции. Если вы помните последние квесты, я думаю, вы обнаружите, что команда разработчиков усердно работала.
Кроме того, большое внимание уделяется частям, связанным с пользовательским интерфейсом (UI) и пользовательской средой (UX). Они будут постоянно улучшаться.
Тест в апреле и текущий, который скоро состоится очень коротки. С точки зрения пользователей, им наверное сложно понять игру всерьез за такой период. Почему тестирование такое непродолжительное?
Мы думаем, что для правильного развития Elyon лучше представить наши недавно подготовленные системы и контент, а затем часто получать отзывы от пользователей. Если каждый период тестирования будет долгим, то быстро адаптироваться будет трудно. Также качественная обратная связь о новых элементах и контенте является важным фактором.
Пожалуйста, представьте график будущих тестов или, если возможно, официальный график выпуска.
Наша цель выпустить игру во второй половине этого года. Но точно сможем сказать после проведения следующего тестирования.
Южнокорейская компания Krafton отчиталась о рекордных продажах за свою историю и рассказала о масштабных планах на 2024 год. Общий объем продаж в 2023 году составил 1,910 триллиона вон (+3,1%), а чиста прибыль составила 594,1 миллиарда вон (+18,8%). В долларах США это 1,438$ миллиарда и 447,2$ миллиона соответственно. Больше всего на данный успех повлиял рост на 37% продаж PUBG: Battlegrounds
Издатель корейской версии MMORPG Elyon вместе с разработчиками из Bluehole сообщили о закрытии игры 2 марта 2023 года. Внутриигровой магазин будет закрыт уже 7 декабря 2022-го.
Официальное открытие Elyon состоялось 10 декабря 2020 года. Игра смогла подарить много впечатлений авантюристам, однако обеспечить непрерывный сервис было сложно. После тщательного рассмотрения мы приняли решение прекратить обс
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
Издатель глобальной версии MMORPG Elyon объявил дату выхода нового класса под названием Soulbringer. Сыграть за него можно будет в следующем месяце, 7 сентября 2022 года, вместе с выходом крупного обновления. Напомним, для игроков Южной Кореи он стал доступен еще в июле.
Soulbringers мастера меча, который управляет силой души и использует в бою Дво
Корейская версия ПК MMORPG Elyon наконец получила новый класс Soulbringer, анонсированный еще в июне. Soulbringer это фехтовальщик, использующий силу душ и парные мечи для уничтожения врагов. Он также характеризуется способностью ослаблять врага и усиливать себя путем контроля душ.
В честь выхода нового архетипа разработчики подготовили несколько и
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
В новом видеоролике авторы мобильного Extraction-экшена Dark and Darker Mobile продемонстрировали пять игровых классов, что будут доступны на старте проекта. Речь идет о варваре, рейнджере, клерике, разбойнике и бойце. Каждый из классов имеет собственную специализацию по оружию и экипировке, а так же уникальный набор активных и пассивных умений. Игроки предстоит выбрать два активных навыка перед т
Королевская битва PUBG: Battlegrounds получила обновление 29.1 с первой версией разрушаемости объектов. В данный момент этот функционал доступен только на карте Рондо, а разрушить можно ландшафт для создания небольших укрытий на открытой местности. Максимальная глубина составит 1,3 метра, а в качестве инструмента можно использовать гранаты, минометы, панцерфаусты, бомбы-липучки, C4 и кирку, ко
Компания Krafton запустила официальный сайт мобильного Extraction-экшена Dark and Darker Mobile и сообщила дату первого закрытого теста игры. Тестирование пройдет с 24 по 28 апреля и только в Южной Корее. Однако, по заверению разработчиков, в дальнейшем стоит ожидать и глобальн
Компания Krafton поделилась планами на седьмой год поддержки королевской битвы PUBG: Battlegrounds. Игру ждет множество нововведений, исправлений старых проблем и переход на новую версию движка.
В апреле игра получит первую версию с разрушаемостью объектов. Игроки смогут разрушать часть зданий и действовать более стратегически и динамически. Со временем данный функционал будет совершенс
Компания Krafton планирует увеличить команду, занятую над разработкой симулятора жизни inZOI, с 60 до 100 человек. Но это не просто сделать, так как в Южной Корее нет людей с опытом работы над играми такого жанра и хорошо знакомых с Ureal Engine 5. Как оказалось, именно над технической частью проекта сейчас занимается всего 20 человек, поэтому было принято решение расширить штат сотрудников.
В данный момент
Разработчики Королевской битвы PUBG: Battlegrounds выпустили крупное обновление 27.1, которое добавило долгожданную карту Рондо. Локация имеет площадь 8 на 8 км и вмещает в себя 100 игроков. Карта включает в себя множество различных мест, в том числе город с небоскребами Джадена-сити, деревня Ю Лин, стадион, оперный театр, плавучий ресторан, автомобильный завод, автомобильный полигон и другие.