Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой. Ближайший закрытый бета-тест будет проходить в Корее с 25 по 26 июля и после него во второй половине текущего года состоится релиз.

В честь всех этих событий разработчики начали активнее делиться подробностями новинки. Они дали интервью сразу нескольким игровым корейским сайтам, ну а мы выбрали интересную информацию и перевели на русский язык.

В предыдущем тесте вы представили улучшенную систему боя, которая получила множество положительных отзывов. Расскажите об истории реорганизации боевой системы и элементах, наиболее сильно подвергшихся изменениям, а также о том, какие результаты вы ожидали.

По отзывам с предыдущего тестирования был сделан вывод, что боевая система стала одним из сильных элементов Elyon. Мы улучшали данную составляющую, дабы битвы между пользователями были более интересными. Добавляли интуитивно понятные навыки, расширили возможность их настройки, чтобы каждый мог подобрать стиль боя под себя. Сложный для освоения контент и воздушные сражения были преуменьшены.

Сейчас мы считаем, что достигли значимых результатов и планируем постепенно решить проблемы баланса.

Система кастомизации навыков существовала и раньше. Что изменилось?

Количество артефактов и вариантов навыков намного возросло. Силу и полезность скилла также можно увеличить с помощью системы рун. Таким образом, пользователи способны создавать собственные тактики путём изменения навыков. Ещё в игре разрешается получить специальное снаряжение, открывающее скрытый слот способности. Благодаря этим различным системам можно создать уникальный боевой стиль.

Многие пользователи обеспокоены тем, что в конечном итоге всё это разнообразие превратится в одну сборку с лучшей эффективностью. Мне любопытно, как вы планируете соблюсти баланс и поддержите уникальность.

Я думаю, что настройка баланса навыков это бесконечная задача для команды разработчиков, а введение изменений будет трудным и осторожным. Тем не менее, вполне естественно, что определенная мета будет популярна.

Мы будем периодически вносить изменения в меты, а также готовить игроков к изменению стратегии в соответствии с обстановкой. Например, на территориях периодически / сезонами будут меняться монстры и другие составляющие.

Предыдущий тест был сосредоточен на реорганизации боевой системы. На каких частях сосредоточено тестирование 25 числа?

Мы подготовились испытать различный соревновательный контент. Например, в зонах конфликта будет появляться босс-монстр Giants of Judgment, а за победу над ним получит награду лишь одна сторона, ударившая его последней перед смертью. Поэтому важно атаковать монстра и одновременно биться с другими игроками.

Кроме того, будут испытаны масштабные войны в новом формате Camp. Обе фракции станут сражаться друг с другом, занимать места воскрешения противника, выполнять динамически возникающие задания.

Даже если вы участвуете в такой крупномасштабной битве в одиночку, то проблем не будет, поскольку у вас будут индивидуальные цели и вознаграждение за их выполнение. Помимо прочего, есть поля боя для PvP и новый контент Зала славы. Мы надеемся, что вам понравится.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

В этом тесте вы будете испытывать соревновательный контент. Каким будет его дальнейшее направление развития?

В долгосрочной перспективе мы сосредоточены на различном клановом контенте и RVR. В соответствии с этим, также будут перестроены воздушные битвы и сражения сосредоточатся на рукопашном бою на палубах, без использования оружия дирижаблей.

Боевая система была реорганизована, а воздушный контент урезан. Что вы собираетесь делать с ним дальше?

Поскольку многим людям нравилось исследовать плавучие острова на дирижабле и сражаться вместе на палубе, то мы планируем развивать его так, чтобы можно было наслаждаться контентом для групп в воздухе.

Наличие планера сейчас практически бесполезно. Как вы планируете сделать его применение актуальным в будущем?

Планер может быть использован в любое время, поэтому, я думаю, он очень полезен. Например, если нет планера, ты вы не сможете быстро добраться до другого берега с обрыва и придётся прыгать в воду, а затем плыть. В битве между дирижаблями схватки будут происходить на палубе врукопашную, и, таким образом, планер также будет важен в воздушном RVR.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Какого прогресса в оптимизации вы достигли для следующего тестирования? Это важно, поскольку игра предлагает в большей части соревновательный контент.

Мы повторно оптимизируем элементы, если привносим в них что-нибудь новое. Оптимизация CPU и GPU выполняется, но максимальное усилие уделяется оптимизации памяти, что важно для бюджетных компьютеров. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и делаем всё возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться RVR во время тестирования.

Кажется, что описание игры немного изменилось. Как вы идентифицируете Elyon?

Я думаю, что это non target RVR MMORPG. Битвы без прицеливания позволяют наслаждаться динамичным PvP, а акцент делается на схватках RVR.

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Какие элементы были дополнены на основе отзывов с предыдущего тестирования и какие ещё планируется изменить?

Квесты, раскрывающие суть противостояния и сюжет это те части, которые меня больше всего интересуют и были дополнены на основе отклика с предыдущего тестирования. Elyon это игра, которая подводит героев к противостоянию фракций, поэтому необходимо дать пользователям ощущение необходимости конкуренции. Если вы помните последние квесты, я думаю, вы обнаружите, что команда разработчиков усердно работала.

Кроме того, большое внимание уделяется частям, связанным с пользовательским интерфейсом (UI) и пользовательской средой (UX). Они будут постоянно улучшаться.

Тест в апреле и текущий, который скоро состоится очень коротки. С точки зрения пользователей, им наверное сложно понять игру всерьез за такой период. Почему тестирование такое непродолжительное?

Мы думаем, что для правильного развития Elyon лучше представить наши недавно подготовленные системы и контент, а затем часто получать отзывы от пользователей. Если каждый период тестирования будет долгим, то быстро адаптироваться будет трудно. Также качественная обратная связь о новых элементах и контенте является важным фактором.

Пожалуйста, представьте график будущих тестов или, если возможно, официальный график выпуска.

Наша цель выпустить игру во второй половине этого года. Но точно сможем сказать после проведения следующего тестирования.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 13.07.2020 14:20:23
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Elyon

Mmorpg

Фэнтези

Krafton

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru