Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

Не так давно стало известно о том, что Crimson Desert больше не является игрой в жанре MMORPG, а относится к Action RPG с открытым миром. Предпосылки к этому были и раньше взять хотя бы внезапное изменение описания в социальных сетях. Однако на презентации The Game Awards 2020 все стало ясно. Об истинных причинах смены жанра вы можете прочитать в отдельном интервью.

Недавно зарубежный портал MMOCulture.com также пообщался с разработчиками и узнал новые детали об игре, в том числе о режимах, платформах, открытом мире и геймплее. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

Pearl Abyss

В: 2020 год был тяжелым для всех и для всей индустрии. Как пандемия повлияла на график Pearl Abyss и как компания адаптировалась?

О: С распространением COVID-19 произошло много изменений в игровой индустрии. Например, в связи с отменой оффлайн-мероприятий возможности прямого общения с нашими пользователями были ограничены. Тем не менее, мы запланировали события для общения с еще большим количеством пользователей через онлайн-трансляции. Мы приглашали людей со всего мира на мероприятия в прямом эфире, которые традиционно проводились на оффлайн-площадках.

Это позволило нам продолжить коммуникацию на систематической основе, используя субтитры и синхронный перевод на различные языки. В настоящее время мы работаем на дому ради нашей безопасности. Для некоторых сотрудников, которым приходится находиться в офисе, мы делаем все возможное, чтобы следовать рекомендациям карантина, таким как установка стерилизатора и камеры теплового обнаружения у входа в офис.

В: Немногие знают о новой штаб-квартире Pearl Abyss, которая в данный момент строится. Пожалуйста, расскажите нам больше о ней и о том, как она поможет компании двигаться вперед.

О: Pearl Abyss увеличилась в размерах, как компания, благодаря постоянному росту персонала. С целью переезда в первой половине 2022 года в настоящее время строится новое офисное здание в Квачхоне, в котором, как ожидается, смогут работать около 1600 сотрудников. В соответствии с нашей корпоративной философией Мы прилагаем максимум усилий и предоставляем лучшие награды, для повышения благосостояния сотрудников и эффективности их работы будут построены различные объекты, такие как фитнес-центр, детский сад и электронная библиотека. Новое здание обеспечит лучшие условия для развития и обслуживания различных проектов в будущем.

В: Что мы можем ожидать от Pearl Abyss с точки зрения зарубежной экспансии в 2021 году?

О: В настоящее время Pearl Abyss представляет Black Desert на всех платформах 40 миллионам человек в 150 странах мира, и мы продолжаем расширяться на зарубежных рынках, самостоятельно издавая наши игры. С февраля этого года мы планируем напрямую распространять Black Desert в Северной Америке и Европе. Также собираемся выпустить Crimson Desert во всем мире в четвертом квартале этого года.

Платформы

В: Очевидно, Crimson Desert выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Но как насчет нового поколения консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X? Будет ли другая версия, использующая преимущества более высоких мощностей?

О: Crimson Desert будет поддерживать консоли нового поколения, такие как PS5 и Xbox Series X. Кроме того, мы стремимся предоставить пользователям возможность играть на как можно большем количестве платформ.

В: Crimson Desert построена на обновленной версии движка Black Desert. Есть ли опасения, что PlayStation 4 и Xbox One не смогут справиться с игрой?

О: Crimson Desert разрабатывается не на обновленной версии движка Black Desert, а на совершенно новом движке нового поколения. Pearl Abyss обладает многолетним опытом в разработке и оптимизации нашего фирменного движка, и мы сделаем все возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться Crimson Desert на ряде устройств, в том числе и на консолях нового поколения.

Синглпеер и мультиплеер

В: Из предыдущей статьи мы поняли, что Crimson Desert теперь представляет собой однопользовательский проект с многопользовательским онлайн-режимом. Существуют ли другие игры, использующие ту же систему, которые знакомы игрокам?

О: Когда речь идет об однопользовательских и многопользовательских режимах, сложно говорить о других играх, использующих ту же систему, что и Crimson Desert. Внутри компании мы считаем, что Crimson Desert это отдельный жанр. В игре нет раздельных режимов для синглплеера и мультиплеера скорее, они органично связаны между собой, обеспечивая уникальный игровой опыт. Однако если вы хотите играть только в один из них, то с этим нет проблем.

В: Crimson Desert больше нельзя считать массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO) с точки зрения жанра?

О: Это не традиционная MMORPG, а скорее экшен-адвенчура с открытым миром, базирующаяся на сюжетно-ориентированной одиночной кампании. Существует также многопользовательский режим, и игрок обнаружит, что и синглплеер и мультиплеер взаимосвязаны. Ранее Crimson Desert была представлена как MMORPG, но жанр изменился, чтобы лучше представить сюжет, историю и экшен, к которому мы стремимся.

В: Рассматривается ли кросс-плей для многопользовательского режима?

О: Мы не можем комментировать поддержку кроссплатформенности на данном этапе разработки, но это, безусловно, направление, которое мы рассматриваем для того, чтобы как можно больше пользователей насладились игрой на различных платформах.

В: Было упомянуто, что участие в многопользовательском режиме является необязательным. Означает ли это, что в Crimson Desert нет многопользовательского эксклюзивного контента?

О: Не будет исключительно многопользовательского контента. Игровой процесс основан на одиночной игре, которая органично связана с мультиплеером. Это позволяет пользователям играть в выбранном ими стиле.

В: В трейлере мы увидели сцену, похожую на осаду замка. Значит ли это, что игроки смогут испытать некоторые традиционные игровые возможности MMORPG?

О: Несмотря на наличие осады, игроки обнаружат, что он отличается от существующих RvR-осад. Мы готовим различные виды PvP-контента и крупномасштабные сражения, такие как осада, показанная в нашем геймплейном трейлере. Однако пока рано комментировать масштаб участников для такого контента, поскольку он все еще находится в разработке.

Геймплей

В: Главный герой Crimson Desert Макдафф, и мы уже видели его в нескольких трейлерах и промо-материалах. Одна вещь, которая удивила нас, это его одинаковый внешний вид во всех материалах. Есть ли способы кастомизировать его внешность и изменить экипировку?

О: Косметический внешний вид Макдаффа меняется в зависимости от снаряжения, но его лицо не настраивается, чтобы сделать подачу сюжета более естественной. Однако вы можете создать отдельного персонажа в Другом путешествии (предварительное название). Его внешний вид разрешается настраивать с помощью продвинутой системы кастомизации Pearl Abyss.

В: Что касается головоломок, загадок и испытаний, разбросанных по всему миру Crimson Desert, не отпугнут ли они менее опытных игроков?

О: Мы проводим множество исследований, чтобы даже пользователи с небольшим игровым опытом могли быстро адаптироваться и получать удовольствие от игры. Чем глубже вы копаетесь в мире Crimson Desert, тем легче и доступнее он становится, предоставляя увлекательные приключения для всех игроков, вне зависимости от их опыта.

В: Как возникла идея объединить борьбу и тхэквондо в Crimson Desert? И являются ли они видами спорта в мире Pywel?

О: Мы уверены, что все когда-то играли на игровых автоматах. Мы получаем много идей из таких игра, а также проводим много исследований. Оружие тоже является частью Crimson Desert, но с элементами tag-and-play. Когда речь зашла о боях с наемниками, мы подумали о том, какие функции будут необходимы, и разработали их соответствующим образом. Удары из тхэквондо захвачены через моушен-кэпчур учеником настоящего национального спортсмена по тхэквондо, а анимации борьбы взяты с настоящего борца. В геймплейном трейлере вы можете увидеть, как сражаются наемники, обладающие различными боевыми навыками, например, кулачные бои. Однако эти дисциплины не признаны в мире Pywel, как виды спорта.

В: Похоже, основное внимание уделяется ближнему бою, будь то с оружием или с приемами борьбы. Будут ли эти приемы эффективны против больших групп противника по сравнению с магическими АОЕ-заклинаниями?

О: Они будут эффективны, когда вы победите противников в мелких сражениях, которые отличаются от массового уничтожения магическими заклинаниями. Тем не менее, вы должны с осторожностью использовать массовые приемы, поскольку они требуют много ресурсов в мире Crimson Desert.

В: С таким большим количеством механик передвижения и большим открытым миром для исследования, могут ли быть найдены секретные места во время прохождения игры?

О: Конечно, в игре есть разные скрытые места для исследования и случайные встречи. Характер этого контента будет меняться, но мы постарались сделать его таким образом, чтобы он не оказался слишком замороченным для игроков.

В: В связи с тем, что фокус Crimson Desert смещается в сторону сюжета, значит ли это, что игру фактически можно пройти?

О: Несмотря на наличие финала у синглплеера, игроки могут продолжить играть через то, что мы называем Другое Путешествие (название может быть изменено). В этот режим можно играть в любое время, не видя финала игры, и он органично соединен с синглплеером, так что у игроков будет возможность наслаждаться уникальным игровым процессом.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 16.01.2021 10:16:51
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Crimson desert

Rpg

Приключения

Экшен

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru