Не так давно стало известно о том, что Crimson Desert больше не является игрой в жанре MMORPG, а относится к Action RPG с открытым миром. Предпосылки к этому были и раньше взять хотя бы внезапное изменение описания в социальных сетях. Однако на презентации The Game Awards 2020 все стало ясно. Об истинных причинах смены жанра вы можете прочитать в отдельном интервью.
Недавно зарубежный портал MMOCulture.com также пообщался с разработчиками и узнал новые детали об игре, в том числе о режимах, платформах, открытом мире и геймплее. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
В: 2020 год был тяжелым для всех и для всей индустрии. Как пандемия повлияла на график Pearl Abyss и как компания адаптировалась?
О: С распространением COVID-19 произошло много изменений в игровой индустрии. Например, в связи с отменой оффлайн-мероприятий возможности прямого общения с нашими пользователями были ограничены. Тем не менее, мы запланировали события для общения с еще большим количеством пользователей через онлайн-трансляции. Мы приглашали людей со всего мира на мероприятия в прямом эфире, которые традиционно проводились на оффлайн-площадках.
Это позволило нам продолжить коммуникацию на систематической основе, используя субтитры и синхронный перевод на различные языки. В настоящее время мы работаем на дому ради нашей безопасности. Для некоторых сотрудников, которым приходится находиться в офисе, мы делаем все возможное, чтобы следовать рекомендациям карантина, таким как установка стерилизатора и камеры теплового обнаружения у входа в офис.
В: Немногие знают о новой штаб-квартире Pearl Abyss, которая в данный момент строится. Пожалуйста, расскажите нам больше о ней и о том, как она поможет компании двигаться вперед.
О: Pearl Abyss увеличилась в размерах, как компания, благодаря постоянному росту персонала. С целью переезда в первой половине 2022 года в настоящее время строится новое офисное здание в Квачхоне, в котором, как ожидается, смогут работать около 1600 сотрудников. В соответствии с нашей корпоративной философией Мы прилагаем максимум усилий и предоставляем лучшие награды, для повышения благосостояния сотрудников и эффективности их работы будут построены различные объекты, такие как фитнес-центр, детский сад и электронная библиотека. Новое здание обеспечит лучшие условия для развития и обслуживания различных проектов в будущем.
В: Что мы можем ожидать от Pearl Abyss с точки зрения зарубежной экспансии в 2021 году?
О: В настоящее время Pearl Abyss представляет Black Desert на всех платформах 40 миллионам человек в 150 странах мира, и мы продолжаем расширяться на зарубежных рынках, самостоятельно издавая наши игры. С февраля этого года мы планируем напрямую распространять Black Desert в Северной Америке и Европе. Также собираемся выпустить Crimson Desert во всем мире в четвертом квартале этого года.

В: Очевидно, Crimson Desert выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Но как насчет нового поколения консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X? Будет ли другая версия, использующая преимущества более высоких мощностей?
О: Crimson Desert будет поддерживать консоли нового поколения, такие как PS5 и Xbox Series X. Кроме того, мы стремимся предоставить пользователям возможность играть на как можно большем количестве платформ.
В: Crimson Desert построена на обновленной версии движка Black Desert. Есть ли опасения, что PlayStation 4 и Xbox One не смогут справиться с игрой?
О: Crimson Desert разрабатывается не на обновленной версии движка Black Desert, а на совершенно новом движке нового поколения. Pearl Abyss обладает многолетним опытом в разработке и оптимизации нашего фирменного движка, и мы сделаем все возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться Crimson Desert на ряде устройств, в том числе и на консолях нового поколения.

В: Из предыдущей статьи мы поняли, что Crimson Desert теперь представляет собой однопользовательский проект с многопользовательским онлайн-режимом. Существуют ли другие игры, использующие ту же систему, которые знакомы игрокам?
О: Когда речь идет об однопользовательских и многопользовательских режимах, сложно говорить о других играх, использующих ту же систему, что и Crimson Desert. Внутри компании мы считаем, что Crimson Desert это отдельный жанр. В игре нет раздельных режимов для синглплеера и мультиплеера скорее, они органично связаны между собой, обеспечивая уникальный игровой опыт. Однако если вы хотите играть только в один из них, то с этим нет проблем.
В: Crimson Desert больше нельзя считать массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO) с точки зрения жанра?
О: Это не традиционная MMORPG, а скорее экшен-адвенчура с открытым миром, базирующаяся на сюжетно-ориентированной одиночной кампании. Существует также многопользовательский режим, и игрок обнаружит, что и синглплеер и мультиплеер взаимосвязаны. Ранее Crimson Desert была представлена как MMORPG, но жанр изменился, чтобы лучше представить сюжет, историю и экшен, к которому мы стремимся.
В: Рассматривается ли кросс-плей для многопользовательского режима?
О: Мы не можем комментировать поддержку кроссплатформенности на данном этапе разработки, но это, безусловно, направление, которое мы рассматриваем для того, чтобы как можно больше пользователей насладились игрой на различных платформах.
В: Было упомянуто, что участие в многопользовательском режиме является необязательным. Означает ли это, что в Crimson Desert нет многопользовательского эксклюзивного контента?
О: Не будет исключительно многопользовательского контента. Игровой процесс основан на одиночной игре, которая органично связана с мультиплеером. Это позволяет пользователям играть в выбранном ими стиле.
В: В трейлере мы увидели сцену, похожую на осаду замка. Значит ли это, что игроки смогут испытать некоторые традиционные игровые возможности MMORPG?
О: Несмотря на наличие осады, игроки обнаружат, что он отличается от существующих RvR-осад. Мы готовим различные виды PvP-контента и крупномасштабные сражения, такие как осада, показанная в нашем геймплейном трейлере. Однако пока рано комментировать масштаб участников для такого контента, поскольку он все еще находится в разработке.
В: Главный герой Crimson Desert Макдафф, и мы уже видели его в нескольких трейлерах и промо-материалах. Одна вещь, которая удивила нас, это его одинаковый внешний вид во всех материалах. Есть ли способы кастомизировать его внешность и изменить экипировку?
О: Косметический внешний вид Макдаффа меняется в зависимости от снаряжения, но его лицо не настраивается, чтобы сделать подачу сюжета более естественной. Однако вы можете создать отдельного персонажа в Другом путешествии (предварительное название). Его внешний вид разрешается настраивать с помощью продвинутой системы кастомизации Pearl Abyss.
В: Что касается головоломок, загадок и испытаний, разбросанных по всему миру Crimson Desert, не отпугнут ли они менее опытных игроков?
О: Мы проводим множество исследований, чтобы даже пользователи с небольшим игровым опытом могли быстро адаптироваться и получать удовольствие от игры. Чем глубже вы копаетесь в мире Crimson Desert, тем легче и доступнее он становится, предоставляя увлекательные приключения для всех игроков, вне зависимости от их опыта.
В: Как возникла идея объединить борьбу и тхэквондо в Crimson Desert? И являются ли они видами спорта в мире Pywel?
О: Мы уверены, что все когда-то играли на игровых автоматах. Мы получаем много идей из таких игра, а также проводим много исследований. Оружие тоже является частью Crimson Desert, но с элементами tag-and-play. Когда речь зашла о боях с наемниками, мы подумали о том, какие функции будут необходимы, и разработали их соответствующим образом. Удары из тхэквондо захвачены через моушен-кэпчур учеником настоящего национального спортсмена по тхэквондо, а анимации борьбы взяты с настоящего борца. В геймплейном трейлере вы можете увидеть, как сражаются наемники, обладающие различными боевыми навыками, например, кулачные бои. Однако эти дисциплины не признаны в мире Pywel, как виды спорта.
В: Похоже, основное внимание уделяется ближнему бою, будь то с оружием или с приемами борьбы. Будут ли эти приемы эффективны против больших групп противника по сравнению с магическими АОЕ-заклинаниями?
О: Они будут эффективны, когда вы победите противников в мелких сражениях, которые отличаются от массового уничтожения магическими заклинаниями. Тем не менее, вы должны с осторожностью использовать массовые приемы, поскольку они требуют много ресурсов в мире Crimson Desert.
В: С таким большим количеством механик передвижения и большим открытым миром для исследования, могут ли быть найдены секретные места во время прохождения игры?
О: Конечно, в игре есть разные скрытые места для исследования и случайные встречи. Характер этого контента будет меняться, но мы постарались сделать его таким образом, чтобы он не оказался слишком замороченным для игроков.
В: В связи с тем, что фокус Crimson Desert смещается в сторону сюжета, значит ли это, что игру фактически можно пройти?
О: Несмотря на наличие финала у синглплеера, игроки могут продолжить играть через то, что мы называем Другое Путешествие (название может быть изменено). В этот режим можно играть в любое время, не видя финала игры, и он органично соединен с синглплеером, так что у игроков будет возможность наслаждаться уникальным игровым процессом.
Платформа Фогейм объявила о том, что стала официальным дистрибьютором цифровых версий Crimson Desert в России и странах СНГ. В ближайшее время откроются предварительные заказы на игру, а сейчас вы можете оставить заявку на специальной странице, чтобы получить уведомление о старте. Ключи необх
После многочисленных переносов студия Pearl Abyss наконец объявила точную дату выхода своего амбициозного ролевого экшена с открытым миром Crimson Desert. Проект станет доступен 19 марта 2026 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Вместе с этой новостью был представлен новый трейлер, посвященный сюжету.
В отличие от предыдущих роликов, сфокусированных на геймплее, новый трейлер
Компания Pearl Abyss сообщила, что по итогам первого полугодия 2025 года расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) составили 37,5% от общей выручки один из самых высоких показателей в игровой индустрии. Согласно финансовому отчету, за первые шесть месяцев 2025 года компания заработала 163,3 млрд вон (~117 млн долларов), из которых 61,2 млрд вон (~43,8 млн долларов) было направлено на НИОКР.
Компания Pearl Abyss объявила о заключении соглашения с издателем PLAION, который займётся глобальной дистрибуцией физических изданий Crimson Desert. Благодаря этому сотрудничество разработчик получит доступ к международной сети и опытным локальным командам, что позволит обеспечит доступность проекта для игроков по всему миру.
Зарубежный игровой портал IGN опубликовал новый геймплейный ролик предстоящего ролевого экшена Crimson Desert от южнокорейской студии Pearl Abyss, создателей Black Desert. Видео длится 13 минут и демонстрирует прохождение одной из сюжетных миссий.
По сюжету квеста главный герой по имени Клифф отправ
Pearl Abyss продолжает многолетнюю череду переносов экшена Crimson Desert. В рамках финансового отчёта за второй квартал 2025 года компания сообщила, что релиз задержится ещё как минимум на один квартал, и теперь игру стоит ждать в первом квартале 2026 года.
По словам Хо Джин Ёна, генерального дирек
Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.
Как отметил Гэм
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Издательство THQ Nordic и студия Alkimia Interactive представили новый продолжительный видеоматериал о процессе разработки ремейка Gothic. В этот раз фокус смещен с графики и механик на озвучивание проекта, которое ведется одновременно на четырех ключевых языках, включая русский. Вышедшее видео представляет собой почти пятнадцатиминутный взгляд на работу в студии.
Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.
Как отметил Гэм
Rockstar Games объявила об очередном переносе высокоожидаемого экшена от третьего лица Grand Theft Auto VI. Ранее игру планировали выпустить 26 мая 2026 года, однако, согласно новой информации, фанатам придется подождать еще несколько месяцев, поскольку релиз состоится лишь 19 ноября 2026 года. Напомним, что проект изначально выйдет только на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, тогда как версия для PC трад
Находящийся в стадии раннего доступа симулятор выживания Aloft получил третье масштабное обновление под названием Цветение и увядание. Этот апдейт полностью переработал генерацию мира и заложил основу для дальнейшего развития игры, но привел к обнулению прогресса для всех игроков.
Главное изменение коснулось механизма генерации мира. Разработчики объяснили, что этот шаг был необходим
Первая Syberia вышла в далеком 2002 году и положила начало серии, которая сегодня насчитывает четыре части. Разумеется, по современным меркам проект выглядит устаревшим, поэтому разработка обновленной версии, казалось, напрашивалась сама собой, учитывая успех оригинала. Так уж сложилось, что я играл лишь в первую часть, но забросил ее где-то в середине, поскольку не понимал, чего от меня требуется. Да, квесты тех в
Студия Myrkur Games объявила о выходе расширенного издания приключенческого экшена Echoes of the End, которое включает в себя множество изменений, основанных на отзывах пользователей. Владельцы игры получат его в виде бесплатного обновления, а новички могут приобрести игру со скидкой 40% за $23,99. К сожалению, проект официально не продается на территории России, хотя поддержка русских субтитров присутс
Приключенческий экшен Echoes of the End вышел в августе 2025 года и прошел довольно незаметно. Пиковый онлайн едва ли превышал 500 человек, а отзывы оставались смешанными. И это несмотря на то, что в разработке принимали участие выходцы CCP Games, Massive Entertainment, Supermassive Games и Ubisoft, а издателем выступала Deep Silver. Для того, чтобы исправить проблемы, о которых сообщали те немногие игр
Halo Studios объявила, что грядущее обновление Operation: Infinite станет последним для шутера от первого лица Halo Infinite. Разработчики собираются перенаправить все силы на создание новых проектов, среди которых уже анонсированный ремейк первой части Halo: Campaign Evolved.
Студия поблагодарила сообществ
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty случилась довольно необычная ситуация, из-за которой игровые серверы недоступны уже более 15 часов. Причём все тонкости инцидента до сих пор неизвестны, и игроки по крупицам собирают информацию. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что известно на данный момент.
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица '83 сообщили о переносе выхода игры в ранний доступ. Игра выйдет не в 2025 году, как предполагалось ранее, а лишь в начале 2026 года. Причиной стало подавляющее количество отзывов, полученных после недавнего тестирования демоверсии на фестивале Играм быть в Steam.
Представители студии Blue Dot Games заявили, что после тщательн
Студия Everstone Studio провела специальную прямую трансляцию, посвященную предстоящему глобальному релизу ролевого экшена в стиле Уся под названием Where Winds Meet. В рамках этого стрима, в котором приняли участие сами разработчики и один из бета-тестеров, были раскрыты ключевые детали геймплея, сюжета, боевой системы и контента, который ждет игроков на старте.
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах