Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Интервью с исполнительным директором Fatshark о новом кооперативном шутере Warhammer 40,000 Darktide

Студия Fatshark, известная по играм серии Warhammer: Vermintide, собирается выпустить в 2021 году новый проект под названием Warhammer 40,000: Darktide. Это кооперативный экшен-шутер с видом от первого лица и элементами хоррора, предлагающий сражения как в ближнем, так и дальнем бою.

Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы взять у них интервью, задав несколько вопросов о предстоящем проекте. В данной статье вы можете прочитать перевод ответов на них. На вопросы отвечал исполнительный директор Fatshark Мартин Валунд (фотография ниже).

Ваш предыдущий проект Warhammer: Vermintide 2 игроки приняли достаточно тепло. Какие успешные механики и идеи вы решили перенести в Darktide из этой игры?

Да, мы многому научились у первой игры Vermintide, которую мы хорошо использовали для Vermintide 2. С момента выхода Vermintide 2 3 года назад, 8 марта 2021 года мы также выпустили DLC и расширения, и все это помогло нам как в разработке Darktide, так и в ее развитии.

Новая игра станет масштабнее и дороже в производстве?

Затраты увеличиваются для всех разработчиков, и следующая игра, как правило, всегда дороже предыдущей. Так что, учитывая это, Warhammer 40,000: Darktide будет самой большой и дорогой игрой от Fatshark.

На первый взгляд игра выглядит очень мрачной. Она будет такой всегда или иногда все же станут появляться светлые моменты?

Очевидно, что вселенная 40,000 это мрачное темное место, но вы увидите такое же разнообразие, которое видели в играх Vermintide.

Чем отличается работа над вселенной Warhammer 40.000 от работы над вселенной Warhammer Fantasy?

Это активная интеллектуальная собственность Games Workshop, поэтому она развивается одновременно с тем, как мы создаем игру. Очень весело работать с обеими вселенными.

Какие у вас планы на поддержку Warhammer 40.000: Darktide после релиза?

В целом, мы хотим поддержать наши игры после запуска, поэтому рассматриваем релиз как начало развивающейся истории.

Что насчет микротранзакций?

Это зависит от того, как вы их определяете. Я думаю, что концепция несколько устарела. Большинство геймеров хотят получить новый контент после запуска, и он может быть оценен по-разному. Мы всегда выпускали пост-релизные материалы, такие как DLC и скины персонажей для наших игр.

Какие сетевые функции будут реализованы для совместной игры? Голосовой чат, эмоции, матчмейкинг?

Нашей целью является поддержка кооперативных функций, так как это является основой наших игр.

Warhammer 40.000: Darktide создается с прицелом на мощные компьютеры или владельцы относительно слабых ПК тоже смогут поиграть?

Мы еще не установили минимальные конфигурации, поскольку судить об этом еще рано. Очевидно, что мы хотим, чтобы в наши игры смогли поиграть как можно больше людей, но в то же время позволяем себе использовать новейшие функции, пытаясь соблюсти баланс.

Какова общая продолжительность кампании?

Слишком рано об этом говорить.

Уделяете ли вы внимание сюжету, или Darktide в первую очередь про геймплей?

Все взаимосвязано. Одно не может существовать без другого.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 05.01.2021 20:24:39
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Warhammer 40

000 darktide

Хоррор

Шутер

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru