Отмененный проект Everwild от студии Rare, известной по Killer Instinct и Sea of Thieves, находился в разработке более 10 лет. Хотя игра и выглядела любопытно, создатели неохотно делились информацией, из-за чего было сложно понять, в чем заключается игровой процесс. К счастью, теперь мы можем хотя бы оценить графическую составляющую.
Недавно журналисты MP1st обнаружили в портфолио одного из художников, работавших над Everwild, коллекцию внутренних скриншотов, дающих представление о запланированных механиках и интерфейсе. Снимки экрана были сделаны незадолго до окончательной отмены проекта и демонстрируют версию игры со стилистикой из показанных трейлеров.
Среди наиболее информативных элементов интерфейса окно инвентаря, разделенное на шесть отдельных вкладок: Избранное, Фигменты, Инструменты, Мозаики, Семена и Растения. Дополнительные сведения, упомянутые художником, свидетельствуют о том, что Rare планировала использовать данные игроков из Sea of Thieves при разработке системы кастомизации Everwild, чтобы оптимизировать конфигурации, с которыми чаще всего взаимодействуют пользователи. Что имеется ввиду под этими словами неясно.
Разработка Everwild стартовала в 2014 году, а официальный анонс состоялся в 2019 году в рамках презентации Xbox X019. К сожалению, в июле 2025 года игра была отменена вместе с несколькими другими играми в результате масштабной реструктуризации Xbox.
Отмененный проект Everwild от студии Rare, известной по Killer Instinct и Sea of Thieves, находился в разработке более 10 лет. Хотя игра и выглядела любопытно, создатели неохотно делились информацией, из-за чего было сложно понять, в чем заключается игровой процесс. К счастью, теперь мы можем хотя бы оценить графическую составляющую.
Студия Rare в последние годы занималась не только развитием Sea of Thieves и разработкой новой части Battletoads (которую, к слову, так и не показали на презентации). В ходе Xbox Game Showcase был представлен новый трейлер проекта под названием Everwild, анонсиро
В рамках мероприятия G-STAR 2025 компания Netmarble представила новый геймплейный трейлер предстоящего приключенческого ролевого экшена от третьего лица The Seven Deadly Sins: Origin. Ролик длится чуть больше минуты и знакомит нас с миром игры, основанном на манге и аниме-сериалу Семь смертных грехов. В нем мы можем увидеть сюжетные катсцены, перемещение по суше, в воде и в воздухе, а также с
Суммарный тираж экшена Lies of P превысил 11 миллионов копий на всех платформах. Причем спрос остается стабильным до сих пор в 2025 году игра занимает 8-е место в мире по продажам среди souls-like проектов, уступив таким гигантам как Star Wars Jedi: Survivor и God of War: Ragnarok. Об этом сообщает аналитическая компания
Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.
Как отметил Гэм
Rockstar Games объявила об очередном переносе высокоожидаемого экшена от третьего лица Grand Theft Auto VI. Ранее игру планировали выпустить 26 мая 2026 года, однако, согласно новой информации, фанатам придется подождать еще несколько месяцев, поскольку релиз состоится лишь 19 ноября 2026 года. Напомним, что проект изначально выйдет только на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, тогда как версия для PC трад
Находящийся в стадии раннего доступа симулятор выживания Aloft получил третье масштабное обновление под названием Цветение и увядание. Этот апдейт полностью переработал генерацию мира и заложил основу для дальнейшего развития игры, но привел к обнулению прогресса для всех игроков.
Главное изменение коснулось механизма генерации мира. Разработчики объяснили, что этот шаг был необходим
Первая Syberia вышла в далеком 2002 году и положила начало серии, которая сегодня насчитывает четыре части. Разумеется, по современным меркам проект выглядит устаревшим, поэтому разработка обновленной версии, казалось, напрашивалась сама собой, учитывая успех оригинала. Так уж сложилось, что я играл лишь в первую часть, но забросил ее где-то в середине, поскольку не понимал, чего от меня требуется. Да, квесты тех в
Отмененный проект Everwild от студии Rare, известной по Killer Instinct и Sea of Thieves, находился в разработке более 10 лет. Хотя игра и выглядела любопытно, создатели неохотно делились информацией, из-за чего было сложно понять, в чем заключается игровой процесс. К счастью, теперь мы можем хотя бы оценить графическую составляющую.
Студия Rare в последние годы занималась не только развитием Sea of Thieves и разработкой новой части Battletoads (которую, к слову, так и не показали на презентации). В ходе Xbox Game Showcase был представлен новый трейлер проекта под названием Everwild, анонсиро
Отмененный проект Everwild от студии Rare, известной по Killer Instinct и Sea of Thieves, находился в разработке более 10 лет. Хотя игра и выглядела любопытно, создатели неохотно делились информацией, из-за чего было сложно понять, в чем заключается игровой процесс. К счастью, теперь мы можем хотя бы оценить графическую составляющую.