Студия Gearbox столкнулась с задачей адаптации Borderlands 4 к изменившемуся игровому ландшафту, который значительно отличается от того, что был во время выхода Borderlands 3 в 2019 году. Если раньше серия была ведущей в жанре лутер-шутеров, то теперь на этом поле представлено множество проектов, включая игры-сервисы и независимые тайтлы.
Франшиза Borderlands известна своим специфическим юмором, который может прийтись по вкусу не каждому. Ситуацию также осложнила прошлогодняя экранизация, которая не смогла привлечь широкую аудиторию. Успех Borderlands 4 во многом будет зависеть от способности вернуть ту магию, которая сделала серию популярной.
Для генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда ключевой задачей является возобновление интереса к франшизе и привлечение новой аудитории, возможно, незнакомой с этим стилизованным научно-фантастическим шутером. Он привел пример, что около трети игроков Borderlands 3 были новичками в серии, поэтому разработчики стремились сделать игру доступной для новых пользователей, сохраняя при этом узнаваемые черты.
Сюжет игры начнется с новой локации. Охотники за Хранилищами покинут Пандору и отправятся на совершенно новую планету Кайрос, где столкнутся со злодеем по имени Хранитель Времени. Изменения коснулись не только планеты, но и способов перемещения по ней, включающих в себя преодоление гравитации с помощью крюка-кошки, двойные прыжки и рывки. Появилась возможность плавать. Питчфорд объяснил это желанием освободиться от условностей: [Серия] Borderlands всегда была безумной; почему нас должны заботить законы физики?. Это привело к добавлению таких элементов, как двойные прыжки и планирование по воздуху.
Помимо механик передвижения игрока, команда Gearbox стремилась создать максимально бесшовный опыт, реализовав исследование полуоткрытого мира без экранов загрузки. Питчфорд объяснил, что это стало возможным благодаря технологиям нового оборудования, которые позволяют быстро перемещать большие объемы данных из хранилищ консолей и ПК в оперативную память. Глобальный креативный директор Gearbox Эндрю Райнер добавил, что игра предложит потрясающую сюжетную кампанию, которая впервые позволит проходить историю нелинейно. В определенный момент игроки смогут выбирать из трех различных сюжетных локаций, исследуя новые, значительно расширенные регионы. Девизом разработчиков стало меньше границ, больше земель.
Музыка всегда играла важную роль в серии, как внутриигровая, так и в маркетинговых материалах. В новой части Borderlands команда Gearbox работала над аудиотехнологиями, позволяющими саундтреку динамически адаптироваться к происходящему в реальном времени. Питчфорд также подчеркнул важность поиска новых артистов для трейлеров и вступлений к игре. Он рассказал, как много лет назад, слушая радиопередачу с демозаписями неизвестных исполнителей, наткнулся на группу Cage The Elephant, чья песня Aint No Rest for the Wicked стала саундтреком к первому Borderlands, появившись в трейлере, вступлении и концовке игры, и стала синонимом франшизы для фанатов. Gearbox также сотрудничала с The Heavy для Borderlands 2 и 3, а для премьерного трейлера Borderlands 4 была использована песня Starburster группы Fontaines D.C. Для вступления Borderlands 4 ведется работа с новым артистом, но детали пока держатся в секрете. Как отметил Питчфорд, работа над песней длилась пять месяцев, с еженедельными совещаниями, где уделялось внимание каждой секунде.
Издательство 2K и студия Gearbox Software анонсировали первый загружаемый контент для кооперативного лутер-шутера от первого лица Borderlands 4. Дополнение под названием Bounty Pack 1: How Rush Saved Mercenary Day выйдет 20 ноября 2025 года.
Bounty Pack 1: How Rush Saved Mercenary Day представляет с
Компания Gearbox Software объявила о выходе кооперативного лутер-шутера от первого лица Borderlands 4. Проект доступен на PC (Steam,
Gearbox Software поделилась новой информацией кооперативном лутер-шутере от первого лица Borderlands 4. После завершения основной сюжетной линии игроков ждет полноценный эндгейм, ориентированный на получение лучшей добычи на планете Каирос, а в будущем обещают добавить новый контент.
Разработчики пе
Издатель 2K и студия Gearbox Software опубликовали геймплейный трейлер кооперативного шутера от первого лица Borderlands 4, посвященный персонажу по имени Амон. В ролике раскрываются подробности его боевых навыков и стиля игры.
Амон это новый боец передовой линии, который способен наносить урон и од
Студия Gearbox столкнулась с задачей адаптации Borderlands 4 к изменившемуся игровому ландшафту, который значительно отличается от того, что был во время выхода Borderlands 3 в 2019 году. Если раньше серия была ведущей в жанре лутер-шутеров, то теперь на этом поле представлено множество проектов, включая игры-сервисы и независимые тайтлы.
Компания Falcom опубликовала финансовый отчет по итогам фискального года, завершившегося в сентябре 2025 года, в котором еще раз официально подтвердила планы на выпуск ремейка The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC. Игра получит название Trails in the Sky 2nd Chapter и выйдет в течение фискального года, заканчивающегося в сентябре 2026 года.
Компания Netmarble готовится провести плейтест своего кооперативного экшена Project EVILBANE в Steam. Ранее ознакомиться с альфой-версией игры можно было только через платформу Xbox Insider Hub. Сроки проведения плейтеста на данный момент неизвестны, но уже сейчас можно подать
Компания GRYPHLINE опубликовала трейлер в честь предстоящего
второго закрытого бета-тестирования ролевого экшена с элементами
стратегии Arknights:
Endfield. Напомним, что данный этап начнется 28 ноября 2025
года и будет проходить на PC, PlayStation 5 и мобильных устройствах
под управлением iOS и Android.
Компания FromSoftware анонсировала первое крупное дополнение The Forsaken Hollows для кооперативного соулслайк-рогалика Elden Ring Nightreign. Его релиз намечен на 4 декабря 2025 года, а цена составит 1080 рублей в Steam. Отмет
KOEI TECMO GAMES объявила дату выхода ремейка японского хоррор-приключения Fatal Frame II: Crimson Butterfly. Проект, представляющий собой полное переосмысление второй части серии Fatal Frame/Project Zero II: Crimson Butterfly, выпущенной в 2003 году, выйдет 12 марта 2026 года. Одновременно с данным объявлением стартовал прием предварительных заказов на цифровую версию в
Издатель KOEI TECMO America и разработчик Omega Force опубликовали первые подробности о крупном сюжетном дополнении Visions of Four Heroes для мусоу-экшена DYNASTY WARRIORS: ORIGINS. Данное DLC выйдет 22 января 2026 года, добавив новые истории и оружие.
Дополнение Visions of Four Heroes
Компания Netmarble готовится провести плейтест своего кооперативного экшена Project EVILBANE в Steam. Ранее ознакомиться с альфой-версией игры можно было только через платформу Xbox Insider Hub. Сроки проведения плейтеста на данный момент неизвестны, но уже сейчас можно подать
Разработчики командного шутера от третьего лица Marvel Rivals из китайской компании NetEase анонсировали пятый сезон Love is a Battlefield, который совпадает с первой годовщиной игры. Обновление выйдет уже 14 ноября 2025 года и принесет с собой нового героя Гамбита (а позже и Шельму), масштабный PvE-контент, систему кросс-прогрессии и режим на 36 игроков.
Компания Nexon объявила о впечатляющих результатах своего дочернего подразделения Embark Studios. Стало известно, что многопользовательский extraction-шутер от третьего лица ARC Raiders разошелся тиражом более 4 миллионов копий по всему миру.
До мирового релиза шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 7 остаются считанные дни. Новая часть известной серии, разрабатываемая студиями Treyarch и Raven Software, выйдет 14 ноября 2025 года и перенесет игроков в антураж недалекого будущего.
Halo Studios объявила, что грядущее обновление Operation: Infinite станет последним для шутера от первого лица Halo Infinite. Разработчики собираются перенаправить все силы на создание новых проектов, среди которых уже анонсированный ремейк первой части Halo: Campaign Evolved.
Студия поблагодарила сообществ
Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.
Как отметил Гэм
Компания Falcom опубликовала финансовый отчет по итогам фискального года, завершившегося в сентябре 2025 года, в котором еще раз официально подтвердила планы на выпуск ремейка The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC. Игра получит название Trails in the Sky 2nd Chapter и выйдет в течение фискального года, заканчивающегося в сентябре 2026 года.
Разработчики многопользовательского шутера от третьего лица в стиле аниме Fate Trigger опубликовали новое видео. Хотя оно в первую очередь посвящено консольной версии, в нем содержится много общей информации о самой игре. В видеообращении продюсер Джей Хунги ведущий дизайнер Терри рассказали о своих амбициях создать на консолях тактический шутер, сочетающий в себе глубину и аниме-стилистику.
Компания Netmarble готовится провести плейтест своего кооперативного экшена Project EVILBANE в Steam. Ранее ознакомиться с альфой-версией игры можно было только через платформу Xbox Insider Hub. Сроки проведения плейтеста на данный момент неизвестны, но уже сейчас можно подать
Продюсер многопользовательского шутера Mecha BREAK Крис Квок обратился к сообществу с откровенным письмом, в котором признал, что игра не смогла оправдать ожидания аудитории. По этой причине разработчики планируют кардинально изменить направление развития проекта, создав новую версию с по
Компания GRYPHLINE опубликовала трейлер в честь предстоящего
второго закрытого бета-тестирования ролевого экшена с элементами
стратегии Arknights:
Endfield. Напомним, что данный этап начнется 28 ноября 2025
года и будет проходить на PC, PlayStation 5 и мобильных устройствах
под управлением iOS и Android.
Команда разработчиков файтинга MARVEL Tkon: Fighting Souls анонсировала второй этап закрытого бета-тестирования. К сожалению, в этот раз он тоже пройдет только на PlayStation 5, поэтому пользователям PC придется подождать еще, чтобы оценить предстоящую новинку.
Серверы будут открыты вс