Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Интервью с разработчиками Elyon Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

Недавно сразу несколько крупных корейских порталов взяли интервью у разработчиков MMORPG Elyon. В этой статье мы собрали для вас все самые интересные ответы с разных сайтов на русском языке. На вопросы отвечали креативный директор Kakao Games Ким Сон Ук, руководитель бизнес-отдела Kakao Games Чон Бэ Ли и менеджер по развитию Чхэ Чон Дык.

О контенте в целом

Вначале вы будете развивать своего персонажа, получая снаряжение, рунические камни и пробуждение маны и пространственных порталов. В подземельях есть награды за прохождение на время, поэтому вы можете получать более ценный лут во время фарма.

В пространственном портале вы можете получить ключевые ресурсы для сельского хозяйства и большое количество золота. Стоимость входа регулируется главной гильдией, выигравшей войну гильдий, и на основе прибыли они усиливают членов клана и косвенно поддерживают свою фракцию. Исходя из этого, гильдия становится субъектом фракционного сражения и приводит фракцию к победе.

Фракция, выигравшая битву, будет использовать портал Элион, чтобы бросить вызов в последнем пространственном портале. Именно здесь проходит межсерверная битва. Победивший сервер получает очень хороший бафф. Кроме того, полученные ресурсы в первую очередь даются участникам фракции победителей, но некоторые могут быть переданы другой стороне через обмен, и в результате будет поддерживаться рост сервера.

О причинах перехода Elyon на Buy-to-Play

Причина, по которой корейская MMORPG Elyon перешла на другую модель Buy-to-Play заключалась в том, чтобы полностью изменить идеологию MMORPG = бесплатно. Кроме того, у многих пользователей за рубежом уже есть опыт покупки игр, например, через Steam, и Kakao Games также продолжает продавать игры, поскольку знает преимущество, заключающееся в возможности предоставлять более стабильные услуги людям.

Внедряя платную модель, мы решили максимально снизить нагрузку на внутриигровой магазин и позаботиться об игроках, которые не хотят в будущем платить. С этой целью мы открыли пункт обмена валюты, чтобы предложить возможность покупать большинство игровых предметов за золото. Кроме того, среди компонентов, включенных в ограниченный набор, вам должно быть интересно узнать о благодати Сефирот и баффе восстановления жизненной силы, включенном в благословение звезд. Жизненная сила является ресурсом, используемым для собирательства и крафта, и связана с жизненными навыками, а не напрямую с прокачкой персонажа. Усталость не означает, что игровой процесс становится невозможным.

Об оптимизации

Я упоминал в презентации, но могу сказать, что оптимизация сервера значительно продвинулась. Внутри компании на протяжении многих лет проводились различные тесты, а результаты тщательно проверялись и настраивались с помощью нескольких тестов среди игроков. Оптимизация клиента была основана на движке Unreal 3 и пыталась соответствовать последним стандартам рендеринга, поэтому эта задача действительно была сложной. В настоящее время производительность и качество картинки сбалансированы посредством тестирования за последние два года. Если вы немного измените параметры, я думаю, сможете без проблем наслаждаться крупномасштабным контентом.

О торговле

Я считаю, что торговля предметами это значимая часть MMORPG. С этой целью были удалены верхние и нижние границы цен, чтобы отражать реальную стоимость. Как разработчики, мы постоянно будем следить за злоупотреблением экономики в игре. Однако я подумал, что если человек сможет совершать транзакции с другими людьми определенное количество раз в месяц, то мы сможем сбалансировать две цели: удовольствие от сделок и предотвращение злоупотреблений. Поэтому мы разрабатываем систему, которая разрешает отдельные транзакции только клиентам, которые пользуются услугами безопасности, предоставляемыми Kakao Games.

О внесении изменений в баланс классов

Конечно. Мы постоянно наблюдаем и стараемся вносить изменения, как только появятся объективные данные для поддержания правильного баланса.

О том, что игроки используют одни и те же билды

Это скорее то, что мы хотим видеть в качестве так называемых сетов. Однако мы стараемся больше сосредоточиться на контенте и балансе, чтобы создать ситуацию, в которой можно использовать различные комбинации. Другими словами, мы стремимся к форме, в которой билд продолжал бы меняться и генерировать много нового в соответствии с обновлениями контента.

Об уровнях персонажа

Нет ограничений на уровень, который можно повысить, но ориентировочно считается, что высокий уровень равен примерно 40, и с этого момента появляется возможность наслаждаться большей частью контента. Однако, даже если вы повысили уровень, это не окажет значительного влияния, поскольку есть способ вернуться к ранее открытому контенту (поле битвы / подземелье / пространственный портал) и игровым циклам. В результате вы обнаружите, что предметы и пробуждение маны важнее уровней.

О фракциях в пространственном портале

В случае с пространственным порталом, который будет доступен вместе с релизом, все игроки там окажутся врагами, независимо от фракции внутри портала. А когда они умирают, то становятся злыми духами, но у них есть свои правила, по которым они могут ожить, только убив других игроков.

Об отзывах с ЗБТ

Были отзывы о количестве режимов и отзывы о том, что с контентом нечего делать. Поскольку это действительно было правдой, мы начали много работать над тем, чтобы всегда был интересный контент. Количество режимов также будет постепенно увеличиваться.

Об отличиях релизной версии

Мы улучшили темп выполнения квестов после завершения предварительного тестирования. Уменьшено количество разговоров или изменены диалоговые окна, чтобы можно было уйти, не дожидаясь конца. Однако есть часть с обучением, поэтому пользователи могут почувствовать, что разговоров еще много. Мы продолжим улучшать это в будущем.

О мете

Боевая мета меняется в зависимости от пробуждения маны примерно каждые 3 месяца. Вместе с этим будет добавляться новый контент, такой как пространственные порталы и подземелья, которые можно проходить.

О пробуждении маны

Пробуждение маны это боевой стиль. По мере увеличения уровня пробуждения маны боевой стиль меняется, а боевая мощь увеличивается в геометрической прогрессии. Тем не менее, все эти стили сбрасываются в определенный период сезона, и все существующие эффекты и свойства изменяются, чтобы поднять новый уровень пробуждения маны.

О возможности бесплатно опробовать Elyon

Мы собираемся провести открытое стресс-тестирование в течение двух дней, 28 и 29 числа этого месяца, чтобы пользователи могли полностью испытать игру перед покупкой. В течение этого периода вы можете бесплатно играть в игру, даже если не приобрели набор, поэтому, пожалуйста, примите участие.

Цели и ожидания разработчиков Elyon

Я бы назвал Elyon игрой, которая растет вместе с пользователями. Наша цель заключается в том, что продолжить улучшать и добавлять что-то новое, чтобы создать RVR-игру, которая определенно принесет удовольствие. Трудно осмелиться рассказать вам о своих ожиданиях, но мы постараемся сделать так, чтобы игроки полюбили Elyon.

Источники: inven.co.kr, gamechosun.co.kr, thisisgame.com

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 27.11.2020 16:23:42
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Elyon

Mmorpg

Фэнтези

Krafton

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru