Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Маркетинговый взгляд на то, как влияние Genshin Impact становится глобальным

В июне 2019 года китайская компания miHoYo опубликовала промо-ролик новой игры, который в день публикации вызвал бурные обсуждения среди игроков. Стилистика видео подсказывала, что проект будет похож на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поскольку оба являются ARPG (ролевыми играми). С приближением даты релиза шум вокруг проекта становился всё громче. Долгожданный Genshin Impact был выпущен под конец сентября этого года и стал доминировать в различных чартах в октябре. Давайте рассмотрим рыночные показатели этой безумной игры за последние несколько месяцев.

Genshin Impact собрала 60 миллионов долларов в App Store и Google Play за первую неделю после релиза.

Genshin Impact в первый месяц выхода обогнала Arena of Valor от Tencent, самую прибыльную мобильную игру в мире.

Genshin Impact теперь является мобильной RPG (ролевой игрой) с самым высоким доходом за первый месяц релиза на рынке США. Он составил 45 миллионов долларов.

Обзор IGN: оценка 9. ПОРАЗИТЕЛЬНО. Невероятный открытый мир и захватывающие исследования превращают Genshin Impact в аниме-зинг приключение.

Используя опыт разработки Honkai Impact 3rd, miHoYo выпустила превосходного качества Genshin Impact, но в дополнение к тому, что он хорош сам по себе, хит должен был быть подкреплен хорошей стратегией закупки меда-рекламы. С помощью интеллектуального рекламного инструмента SocialPeta мы можем наблюдать, как Genshin Impact покупает трафик на iOS, и кажется, что он размещает четкие, целевые рекламные объявления.

I. Genshin Impact набирает всё большую популярность, благодаря трем волнам рекламы

Наблюдая за рекламой Genshin Impact для iOS с сентября по настоящее время через ведущую в мире рекламную маркетинговую платформу SocialPeta, мы видим, что значительный рост популярности произошел 10 сентября, 28 сентября и 30 октября соответственно. Рост имеет отношение к нескольким ключевым событиям, согласно нашему онлайн-запросу данных.

1. 10 сентября разминка перед публичным бета-тестом на ПК

Публичное бета-тестирование Genshin Impact на ПК состоялось 15 сентября, а запуск первой волны рекламы произошёл 10 сентября, как подготовка к нему. Большинство объявлений тогда были в виде изображений, которые, в основном, приводили к регистрации на мобильных устройствах.

2. 28 сентября публичное бета-тестирование на всех платформах: рост количества креативов

Публичное бета-тестирование Genshin Impact началось на всех платформах 28 сентября и тогда было положено начало второй волны рекламы. SocialPeta наблюдала более 400 рекламных материалов для iOS-версии Genshin Impact в первый день.

С появлением бета-версии на ПК завеса тайны медленно поднималась и доля видео-материалов постепенно увеличивалась. MiHoYo использовала разнообразные сцены битв для привлечения игроков.

3. 30 октября выпуск новой версии: немного больше рекламы, чтобы игра оставалась горячей

Последний кульминационный момент в рекламе пришелся на 30 октября, когда Genshin Impact выпустила обновление 1.1, обогатив основную сюжетную линию и персонажей, а также включив материалы из нового контента в классический рекламный пакет.

II. Genshin Impact стремится к глобальному развитию через Google Ads и Bilibili

По наблюдениям SocialPeta, Genshin Impact использует Google Ads в качестве основной глобальной рекламной сети. Преимущества Google (большой трафик, приносимый брендом и платформой + анализ данных, подкрепленный мощной технической поддержкой) и преимущества DoubleClick Ad Exchange (больший трафик, приносимый более широкой и более открытой системой) дают продукту довольно хорошее начало. В качестве последующей стратегии, Genshin Impact продвигает больше креативов в сетях FB, чтобы обеспечить долгосрочную и стабильную экспозицию.

В Китае Genshin Impact выбирает Bilibili в качестве своей основной рекламной сети и размещает более 50% креативов. Будучи крупнейшим китайским сообществом ACGN (аниме, комиксы и игры), Bilibili изобилует молодыми игроками, увлекающимися культурой ACGN. В Genshin Impact игроки могут тратить деньги двумя способами: либо оплачивая Молитвы (Наборы), чтобы разблокировать новых персонажей/оружие, либо покупая Боевой пропуск. Подобный подход также встречается во многих популярных играх, выпущенных компанией Bilibili.

III. Зрелая дама для западных геймеров, лоли для азиатских игроков и гигантский босс для хардкорных пользователей

В процессе покупки трафика, Genshin Impact практически не использует сюжетные лайф-экшен креативы или креативы KOL, что очень напоминает рекламную стратегию другой игры miHoYo Honkai Impact 3rd. Благодаря рекламным объявлениям, сфокусированным на игровом процессе, боевых сценах и персонажах, Genshin Impact, возможно, является хардкорным игроком на рынке рекламы.

Однако похоже, что наибольшей популярностью и количеством взаимодействий обладают креативы с женскими элементами. Самым популярным активом Genshin Impact на глобальном сервере является первый игровой персонаж Эмбер, единственный всадник рыцарей Фавониуса, в то время как на китайском Цици, которая является Вестником холода.

Эмбер

Цици

Как в любой ARPG, гигантские боссы определенно незаменимы и в Genshin Impact. Сверхвысокое напряжение и применение умений в битвах с боссами вот что придаёт ARPG уникальное очарование. В креативе про битвы с боссами, Genshin Impact использует Ужас Бури на глобальном сервере и Крио Папоротника на китайском. Оба являются выдающимися бойцами и вызывают у геймеров зуд сражаться.

Итог

Глобальный успех Genshin Impact побудил все больше производителей заметить безграничную коммерческую ценность мобильных проектов ACGN. Между тем, превосходная производительность игры и жесткая реклама также показывают, что качественный продукт определенно понравится большему количеству игроков. Есть надежда, что в будущем будет больше производителей, предлагающих высококачественные игры.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 24.11.2020 10:21:00
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Genshin impact

Rpg

Приключения

Экшен

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru