Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Компания Krafton обогнала NCSOFT и стала самым дорогим разработчиком игр в Южной Корее

В Южной Корее исторически сложилось, что лидерами игровой индустрии по продажам и капитализации являются так называемые 3N: Nexon, Netmarble, NCSOFT. Но в последние несколько лет все три компании испытывают проблемы с популярностью их игр и успехами в финансовом плане.

Южнокорейский портал gamemeca.com проанализировал изменения капитализаций корейских разработчиков и издателей игр с 20 января 2023 года по 23 января 2024 года и поделился интересными результатами. В большинстве случаев компании потеряли биржевую ценность, но есть и несколько растущих компаний. Мы взяли за основу данную статью и добавили свои комментарии для большего понимания ситуации с текущим лидером.

Компания Krafton занимает первое место с капитализацией в 9,866 трлн вон (~7,4 миллиарда долларов США), рост за последний год составил 16,5%. Основной причиной роста называют возобновление издания PUBG Mobile на территории Индии в мае 2023 года и не растеряв аудиторию у оригинальной PUBG: Battlegrounds.

Добавим, что в данный момент компанию возглавляет Chang-Han Kim, один из самых молодых руководителей на подобной должности. Ему иногда приписывают более рискованную инвестиционную политику, опережающую большинство конкурентов. Например, компания проявила большой интерес к покупке авторов нашумевшего онлайн-экшена Dark and Darker, но в итоге были приобретены права на разработку и глобальное издание мобильной адаптации игры. Данный контракт вызвал негативную реакцию у южнокорейских разработчиков, но компания настояла на своем решении и уже готовит Dark and Darker Mobile к релизу в первом полугодии 2024 года.

Всего же Krafton планирует выпустить более 30 игр в ближайшие три года. Среди этих игр уже привлекший внимание симулятор жизни inZOI, хардкорный PvPvE-шутер Project Black Budget, кооперативная песочница Subnautica 2, фентезийная Project Windless, разрабатываемая по циклу книг Птица, которая пьет слезы и множество других проектов. Компания поставила перед собой цель стать полноценным глобальным издателем игр и целенаправленно идет к этому статусу.

Отдельно стоит упомянуть инвестиционную деятельность: открываются новые студии (например, Flyway Games) и независимые студии получают инвестиции (например, Boundary).

Год назад первое место занимала, пожалуй, самая известная игровая компания Южной Кореи NCSOFT. За последний год компания потеряла 57% капитализации и оказалась на третьем месте. Можно долго расписывать о накопившихся проблемах в компании, неуверенности в росте продаж компании и падении цен на акции до уровня 2014 года, но будем кратки: старые проекты приносят все меньше и меньше прибыли, а популярность и монетизация новых игр вызывает вопросы у инвесторов. По словам представителей компании, весь ряд игр, запланированных на 2024 год, получит менее агрессивную модель монетизации и не принесет такой прибыли, как Lineage M, Lineage 2M и Lineage W. Кроме этого, стоит вопрос о популярности этих игр и негативному отношению игроков к самой компании. Напомним, что в 2024 году запланированы следующие проекты: глобальная версия MMORPG Throne and Liberty, экшен-браулер Battle Crush, онлайн-шутер LLL, коллекционная игра Project BSS, интерактивный боевик Project M.

Итоговая таблица выглядит следующим образом:

Изображение взято с портала gamemeca.com
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 25.01.2024 12:22:41
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Pubg mobile

Pubg battlegrounds

Dark and darker

Inzoi

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2025, rumbiz.ru