Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Подробности MMORPG ODIN Valhalla Rising из интервью с разработчиками

Kakao Games помимо двух новых роликов также опубликовала видеоинтервью с разработчиками будущей MMORPG для ПК и мобильных устройств ODIN: Valhalla Rising. В ролике авторы поделились подробностями новинки, показали несколько концепт-артов и рассказали о технологиях, используемых при разработке.

Ниже вы можете найти выборку основных моментов интервью с G-STAR 2020.

Первой особенностью Odin, которую назвали разработчики из Lionheart Studios, является полностью открытая карта с перемещением без экранов загрузки и абсолютной дальностью видимости горизонта. Действие развернётся в фэнтезийной Северной Европе и нам обещают различные биомы / континенты, вдохновлённые четырьмя мирами из скандинавской мифологии: Мидгардом, Ётунхеймом, Нидавеллиром и Альфхеймом. Каждая территория имеет в своём распоряжении интересных NPC, монстров, боссов, города. Пока неизвестно, есть ли в планах добавить локации на основе других миров, но скорее всего они появятся.

Дальше авторы обсуждали освещение в игре. Lionheart Studio подчеркнула, что применила принципиально новую, основанную на исследованиях и испытаниях технологию освещения, которая поможет полностью передать ощущение скандинавской мифологии. Функция не основана на базе игрового движка Unreal Engine 4.

Затем были показаны концепт-арты четырёх классов, которые должны появиться в игре (можно увидеть ниже). Хи Сон Чжон, отвечающий за анимацию, сообщил, что Воин будет иметь грубый дизайн с акцентом на вес, Волшебница сексуальна, Разбойник красивый боец, а Жрица милая и скромная, с долей очарования. Между классами обещают проработанный баланс и роли.

Для создания моделей персонажей, монстров, многочисленных анимаций и костюмов были использованы технологии 3D-считывания и захвата движений. К примеру, многие доспехи представляют собой реальную средневековую экипировку рыцарей, реалистично смоделированную и текстурированную при помощи 3D-сканирования. То же самое касается огромного числа эмоций, повреждений тел монстров и других элементов.

Разработчики подчёркивают, что преимущественное настроение игры будет нуаристическим и последние два трейлера должны были передать часть этой атмосферы. Также для передачи эмоций и масштабов в игре используются горы и монстры с боссами. В трейлере мы могли видеть гигантское дерево и нескольких существ, и все представлены в натуральную величину. В том числе показанный под конец змей Ёрмунганд, мы будем меньше его зуба.

Авторы планируют продолжать стремиться к высочайшему качеству среди существующих мобильных игр и огромной степени свободы, а также уникальности.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 19.11.2020 14:10:34
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Odin valhalla rising

Mmorpg

Фэнтези

Lionheart studio

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru