После потери издателя в лице Digital Extremes разработчики MMO-экшена Wayfinder оказались в трудной ситуации. Журналист портала massivelyop.com связался с Эй Джей ЛаСарацина (AJ LaSaracina), директором по маркетингу, и задал ему несколько вопросом о будущем проекта. Мы подготовили для вас перевод этого интервью.
Насколько я понимаю возможно, это неверно или устарело Digital Extremes не испытывала недостатка в деньгах, так почему же так внезапно изменилась ситуация с Wayfinder? Виновата ли в этом Tencent? Неужели все так просто Digital Extremes хочет уйти из издательского бизнеса? Почему это происходит так неожиданно?
Я не могу говорить ни за Digital Extremes, ни за Tencent. Могу сказать, что мы начали работать над планом перехода с DE сразу же после того, как нам сообщили об этом.
Как именно Airship Syndicate собирается поддерживать игру каков объем финансирования, как долго она может существовать в нынешнем виде, ищет ли компания покупателя или нового издателя? Имеет ли Digital Extremes какое-либо отношение к управлению или финансированию игры в настоящее время? Как насчет Tencent может ли что-то вроде Level Infinite оказать вам поддержку?
У Airship Syndicate сейчас достаточно ресурсов как в плане персонала, так и в плане финансирования, чтобы поддерживать игру в течение некоторого времени. Тем временем мы будем вести переговоры с издателями, в том числе с теми, кто уже проявил интерес. Мы уверены, что условия выхода Digital Extremes из договора на издание делают игру привлекательной для нового потенциального партнера.
Потеряла ли сама компания Airship Syndicate кого-либо, или речь идет только о сотрудниках Digital Extremes, которые занимались изданием Wayfinder и инфраструктурой?
Увольнений в Airship Syndicate не было.
Было ли увеличение опыта [на прошлой неделе] рассчитано с учетом этого шага, или это было случайным совпадением?
Издатели устанавливают приоритеты, и 3 недели назад мы обратились к Digital Extremes и сказали, что хотим сменить фокус. Мы считаем, что нам необходимо устранить фундаментальные проблемы в игре, прежде чем выпускать дополнительный контент и второй сезон для покупателей наборов основателей (два контентных обновления, которые были выпущены, были сделаны его запуска игры). Digital Extremes одобрили этот шаг.
Опыт был на первом месте в этом списке. Далее мы сосредоточимся на пользовательском интерфейсе, скорости загрузки игры, технических характеристиках, количестве выпадающих предметов и многом другом. Нашим приоритетом номер один сейчас является укрепление базы игры.
Важно отметить, что издатель контролирует все учетные записи связанные с игрой, поэтому в нашем случае мы не можем обновить версию для PlayStation в данный момент. Пока что эти еженедельные патчи предназначены для ПК, и как только мы сможем обновить PlayStation, мы это сделаем. Эти игроки по-прежнему смогут играть, как обычно, но кроссплатформенная игра будет отключена. Это полностью выходит из-под нашего контроля, и мы понимаем, что это не то, что мы рекламировали или задумывали для игры, и мы сообщим об результатах, как только сможем.
Предусмотрен ли какой-либо план по возврату средств?
Что касается возврата средств, то это полностью зависит от Digital Extremes, поскольку они осуществляют все платежи.
Если предположить, что у игры есть финансирование, то как изменились планы по ее запуску? Каковы прогнозы по возрождению игры с помощью F2P и возвращению количества игроков в прибыльную зону?
Честный и реальный ответ мы не знаем. Мы приостанавливаем нашу сезонную структуру и оцениваем наш календарь. Команда согласна с тем, что просто перейти на F2P это не выход. Мы остаемся верны концепции раннего доступа, в рамках которой мы работаем с сообществом над исправлением фундаментальных ошибок и внедрением значимых изменений.
Но это не означает, что мы не будем выпускать контент. Мы будем работать над основами, о которых говорилось ранее, и одновременно выпускать контент. Сезоны были нашей своеобразной оберткой. Они включали в себя нового персонажа, тематическую Башню наград, новое оружие, новые квесты, новые локации и т.д. Вместо того чтобы ждать большого сезонного обновления, мы будем брать эти части контента и выпускать их вместе с более мелкими патчами и исправлениями, которые мы делаем довольно часто. Мы также обновим нашу дорожную карту, в которой будет гораздо больше информации о том, что игроки могут ожидать от следующего патча, как в плане контента, так и в плане исправлений.
Я очень переживаю за эту игру. Я не могу поверить, что проект, в который вложено столько денег и усилий, ничего не стоит.
Игра, безусловно, все еще имеет ценность. Команда Airship Syndicate мотивирована (возможно, даже больше, чем раньше) сделать Wayfinder успешной. Мы еще многого не знаем как о переходе, так и о будущем, но мы не сбавляем темп. В ближайшее время мы проведем стрим, чтобы напрямую пообщаться с нашим комьюнити, а также предоставить больше информации, как только она появится.
Многопользовательский ролевой экшен Wayfinder вышел в стадии раннего доступа еще в августе прошлого года, но не сыскал успеха. Игра получила множество негативных отзывов, касающихся как неудачного запуска, так и проблем с геймплеем. Как следствие, игроки начали массово покидать проект, и если в начале онлайн почти достигал 25 тысяч, то сейчас он едва ли доходит до сотни.
В ноябре 2023 года было объявлено,
MMO-экшен Wayfinder получил первое крупное обновление после передачи всех прав на издании игры в руки разработчиков из Airship Syndicate. Игра была обновлена до версии 0.2 и получила массу исправлений, а так же первый живой ивент Eventide продолжительностью в 4 недели.
Авторы отчитались, что исправили более 2000 игровых ошибок, внесли несколько изменений в интерфейс игры, поработали над оптимизацией клиен
После потери издателя в лице Digital Extremes разработчики MMO-экшена Wayfinder оказались в трудной ситуации. Журналист портала massivelyop.
10 ноября 2023 года стало известно о закрытии издательского подразделения Digital Extremes. В результате все права на многопользовательский ролевой экшен Wayfinder перешли в руки разработчиков из Airship Syndicate.
Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы поинтересоваться о том, возможна ли теперь разблокировка Wayfinder на территории
Разработчики многопользовательского ролевого экшена Wayfinder значительно ускорили прокачку. Многие пользователи жаловались на слишком медленную прогрессию, поэтому был выпущен патч 0.1.10.0, призванный исправить данную проблему. Изменения коснулись следующих пунктов:
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую