Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авторы ММО-экшена Wayfinder приостановили разработку новых сезонов и отложили переход на F2P

После потери издателя в лице Digital Extremes разработчики MMO-экшена Wayfinder оказались в трудной ситуации. Журналист портала massivelyop.com связался с Эй Джей ЛаСарацина (AJ LaSaracina), директором по маркетингу, и задал ему несколько вопросом о будущем проекта. Мы подготовили для вас перевод этого интервью.

Насколько я понимаю возможно, это неверно или устарело Digital Extremes не испытывала недостатка в деньгах, так почему же так внезапно изменилась ситуация с Wayfinder? Виновата ли в этом Tencent? Неужели все так просто Digital Extremes хочет уйти из издательского бизнеса? Почему это происходит так неожиданно?

Я не могу говорить ни за Digital Extremes, ни за Tencent. Могу сказать, что мы начали работать над планом перехода с DE сразу же после того, как нам сообщили об этом.

Как именно Airship Syndicate собирается поддерживать игру каков объем финансирования, как долго она может существовать в нынешнем виде, ищет ли компания покупателя или нового издателя? Имеет ли Digital Extremes какое-либо отношение к управлению или финансированию игры в настоящее время? Как насчет Tencent может ли что-то вроде Level Infinite оказать вам поддержку?

У Airship Syndicate сейчас достаточно ресурсов как в плане персонала, так и в плане финансирования, чтобы поддерживать игру в течение некоторого времени. Тем временем мы будем вести переговоры с издателями, в том числе с теми, кто уже проявил интерес. Мы уверены, что условия выхода Digital Extremes из договора на издание делают игру привлекательной для нового потенциального партнера.

Потеряла ли сама компания Airship Syndicate кого-либо, или речь идет только о сотрудниках Digital Extremes, которые занимались изданием Wayfinder и инфраструктурой?

Увольнений в Airship Syndicate не было.

Было ли увеличение опыта [на прошлой неделе] рассчитано с учетом этого шага, или это было случайным совпадением?

Издатели устанавливают приоритеты, и 3 недели назад мы обратились к Digital Extremes и сказали, что хотим сменить фокус. Мы считаем, что нам необходимо устранить фундаментальные проблемы в игре, прежде чем выпускать дополнительный контент и второй сезон для покупателей наборов основателей (два контентных обновления, которые были выпущены, были сделаны его запуска игры). Digital Extremes одобрили этот шаг.

Опыт был на первом месте в этом списке. Далее мы сосредоточимся на пользовательском интерфейсе, скорости загрузки игры, технических характеристиках, количестве выпадающих предметов и многом другом. Нашим приоритетом номер один сейчас является укрепление базы игры.

Важно отметить, что издатель контролирует все учетные записи связанные с игрой, поэтому в нашем случае мы не можем обновить версию для PlayStation в данный момент. Пока что эти еженедельные патчи предназначены для ПК, и как только мы сможем обновить PlayStation, мы это сделаем. Эти игроки по-прежнему смогут играть, как обычно, но кроссплатформенная игра будет отключена. Это полностью выходит из-под нашего контроля, и мы понимаем, что это не то, что мы рекламировали или задумывали для игры, и мы сообщим об результатах, как только сможем.

Предусмотрен ли какой-либо план по возврату средств?

Что касается возврата средств, то это полностью зависит от Digital Extremes, поскольку они осуществляют все платежи.

Если предположить, что у игры есть финансирование, то как изменились планы по ее запуску? Каковы прогнозы по возрождению игры с помощью F2P и возвращению количества игроков в прибыльную зону?

Честный и реальный ответ мы не знаем. Мы приостанавливаем нашу сезонную структуру и оцениваем наш календарь. Команда согласна с тем, что просто перейти на F2P это не выход. Мы остаемся верны концепции раннего доступа, в рамках которой мы работаем с сообществом над исправлением фундаментальных ошибок и внедрением значимых изменений.

Но это не означает, что мы не будем выпускать контент. Мы будем работать над основами, о которых говорилось ранее, и одновременно выпускать контент. Сезоны были нашей своеобразной оберткой. Они включали в себя нового персонажа, тематическую Башню наград, новое оружие, новые квесты, новые локации и т.д. Вместо того чтобы ждать большого сезонного обновления, мы будем брать эти части контента и выпускать их вместе с более мелкими патчами и исправлениями, которые мы делаем довольно часто. Мы также обновим нашу дорожную карту, в которой будет гораздо больше информации о том, что игроки могут ожидать от следующего патча, как в плане контента, так и в плане исправлений.

Я очень переживаю за эту игру. Я не могу поверить, что проект, в который вложено столько денег и усилий, ничего не стоит.

Игра, безусловно, все еще имеет ценность. Команда Airship Syndicate мотивирована (возможно, даже больше, чем раньше) сделать Wayfinder успешной. Мы еще многого не знаем как о переходе, так и о будущем, но мы не сбавляем темп. В ближайшее время мы проведем стрим, чтобы напрямую пообщаться с нашим комьюнити, а также предоставить больше информации, как только она появится.

Источник: massivelyop.com
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 16.11.2023 20:21:23
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Wayfinder

Mmorpg

Rpg

Экшен

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru