Команда разработчиков MMORPG-песочницы Pax Dei в последнее время воздерживались от подробного обсуждения ролевых систем и боевой механики. Основная причина заключается в том, что они были заняты другими задачами, такими как проектирование и масштабирование мира, закладка основ экономики с помощью сбора ресурсов и крафта, поиск собственного уникального способа предоставления жилья в контексте ММО.
Как объяснили авторы, последние несколько месяцев они упорно трудились над вышеупомянутыми системами. По словам представителей Mainframe Industries, они уже достаточно продвинулись в этом направлении, но пройдет еще какое-то время, прежде чем все это появится в игре. Подробнее вы узнаете в данной статье.
Ключевые аспекты боевой системы Pax Dei должны показаться знакомыми фанатам MMORPG. Игра предлагает святую троицу танка, целителя и различные версии дамагера. Также существует система агра для отвлечения врагов, очки здоровья и выносливость, позволяющая бегать, карабкаться, плавать, рубить и даже атаковать. В общем, в Pax Dei присутствует большинство привычных MMO-механик, за исключением системы классов.
Pax Dei это песочница, поскольку разработчики верят в то, что должны предоставить игрокам максимальную свободу во всех возможных аспектах игры. Поэтому решение избавиться от классов персонажей является для них вполне осознанным. В Pax Dei не существует класса, который нужно выбирать. Вместо этого роль вашего персонажа определяется тем снаряжением, что вы решили надеть в тот или иной момент времени. Поскольку все предметы в игре создаются игроками самостоятельно, то ваш индивидуальный выбор развития персонажа также в значительной степени связан с заведениями и ремесленными предприятиями, которые вы построили вместе со своим кланом, а также с общей экономикой игры.
Расширенные возможности крафта позволят вам улучшать отдельные предметы, наделяя их уникальными способностями, такими как заклинания, техники владения оружием, баффы и дебаффы, пассивные или активные способности. Они предложат различные комбинации для тестирования и оптимизации в зависимости от вкуса, стиля игры и задач, которые вы хотите решить.
Пример билда танка:
Более гибридный танковый билд будет включать в себя кожаные штаны с заклинанием лечения и Hypnotic Band это кольцо, которое может ослепить врагов. Soothing Choker для снижения агра может взять и лекарь, чтобы он чувствовал себя более безопасно, пока лечит союзников. Однако окончательный выбор всегда остается за игроками.
Конечно, вы можете создать три разных билда, чтобы всегда быть готовыми к любому развитию событий. Однако для этого придется пойти на некоторые компромиссы.
Во-первых, расширенные возможности снаряжения также будут иметь предварительные требования к навыкам: любой способен использовать Священный Меч Фейониса, но только персонаж, обладающий достаточными знаниями в Магии Света, сможет воспользоваться его бонусом против демонов. В качестве альтернативы, некоторые эффекты заклинаний, включенные в предмет, могут масштабироваться с соответствующим уровнем навыка вашего персонажа так, заклинание Божественного исцеления, вложенное в вашу одежду, станет намного эффективнее по мере развития навыка Магии Жизни.
Любой персонаж теоретически может изучить каждый навык до максимума, без ограничений, связанными с классами. Однако на практике стоит ожидать, что у персонажей будут определенные специализации, поскольку вы наверняка захотите оптимизировать синергию между экипированным снаряжением и прокачиваемыми навыками.
Во-вторых, вместимость инвентаря ограничена. Конечно, поскольку предметы не привязаны к персонажам, хорошо скоординированная группа игроков найдет способы сбалансировать эффективность и универсальность. Однако, если учесть броню, оружие, зелья, реагенты и другие предметы, которые вы захотите собрать для создания оптимального комбо, то быть готовым ко всему означает оставить много ценного лута, что вы найдете в своих приключениях.
В основе получения наград лежат классические формулы с общими таблицами лута для похожих мобов и редкими предметами для сложных противников. Другие факторы, такие как ваши навыки, также могут влиять на таблицы лута, но разработчики не стали раскрывать подробности.
В текущей версии игры (Friends and Family Alpha) можно добывать магические предметы у врагов, хотя не входит в долгосрочные планы разработчиков. Вместо этого одной из главных наград в PVE будут редкие ресурсы, необходимые для создания высокоуровневых предметов и которые нельзя добыть в других местах игры.
Получение мощного боевого комплекта потребует самых ценных материалов, а найти их можно только в самых опасных местах. Вдали от родных долин, в глубине Диких земель, в подземельях игроков ждут величайшие риски и редчайшая добыча.
В отличие от большинства современных ММО, подземелья в Pax Dei это полностью открытые места, где вы должны ожидать встречи с другими игроками. Еще одна возможность для социального взаимодействия: только от вас зависит, будете ли вы кооперироваться или конкурировать за редких мобов и их ценный лут, являющийся общим.
Ни одна встреча не обходится без риска смерти и сопутствующих ей наказаний. Когда ваш персонаж погибает, все его снаряжение остается вместе с его трупом. Без воскрешения вам придется заново добывать свое имущество. В PvP-сценариях смерть влечет за собой еще большие последствия, поскольку кто угодно может забрать часть вашего снаряжения.
Многие предметы также будут обладать долговечностью (прочностью). Как правило, более качественные предметы окажутся более долговечными. Тем не менее, существуют исключения, и вы сможете найти рецепты мощного, но хрупкого оружия.
В Pax Dei будут специальные территории с открытым PvP, которые разработчики называют Спорными провинциями. Они содержат уникальные ресурсы, что нельзя добыть в других местах. Однако в данном случае слово уникальный не означает лучший в других областях тоже есть свои собственные ресурсы. Любой, кто попадает в Спорную провинцию, где проводятся соревнования, автоматически получает флаг PVP, который можно снять, только покинув эту территорию.
В остальных же местах в PvP позволят участвовать только при согласии обеих сторон. Домашние долины будут священными: ваш дом никогда не может быть поврежден другими игроками, и вы всегда можете ходить по своей деревне и ее окрестностям, не опасаясь попасть в засаду.
По словам разработчиков, у них много идей насчет Спорных провинций и PvP в целом, и в будущем они поделятся более подробной информацией об этом.
Главная цель Pax Dei, как подытожили авторы, заключается в том, чтобы предоставить игрокам полную свободу в выборе роли и в то же время убедиться, что каждый может внести значимый вклад в развитие мира. Получится ли это у них узнаем в конце 2023 года, когда пройдет первое тестирование без NDA.
В преддверии масштабного тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei разработчики продолжают делиться подробностями проведения данного этапа. Напомним, что недельный тест начнется 23 апреля 2024 года, а подать заявку на участие необходимо до 15 апреля на
Mainframe Industries анонсировала второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG с элементами песочницы под названием Pax Dei. Начнется он 23 апреля 2024 года и продлится неделю. Для участия вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте до 15 апреля 2024 года.
Следующее тес
Еще в конце прошлого года разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели закрытое бета-тестирование, но внутренние этапы никто не отменял. В течение последних нескольких недель студия Mainframe Industries регулярно публиковала скриншоты с проходящего в данный момент этапа Friends & Family, предназначенного, как несложно догадаться из названия, для друзей и членов семьи команды разработчиков. Предла
Студия Mainframe Industries опубликовала новый трейлер MMORPG с элементами песочницы Pax Dei, который не только демонстрирует преимущества технологии DLSS, но и раскрывает примерную дату выхода. Стало известно, что игра появится в стадии раннего доступа весной 2024 года. Более точные сроки будут объявлены позднее.
Представленный трейлер Pax Dei позволяет оценить графику в разрешении 4K, а также дает возможн
Авторы MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта. В данный момент еще не определенны все тонкости модели распространения игры, но разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта, поэтому тщательно продумывают систему.
На момент запуска у игры будет несколько слоев монетизации. Основу составляет Ядро состоящее из разовой покупки игры и регулярной платы за статус активного
Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели итоги недавнего закрытого бета-тестирования. Данный этап был ориентирован на мирный игровой процесс, поэтому игроки могли лишь заниматься строительством, крафтом, собирательством и прочими вещами, не связанными со сражениями.
Статистика альфы следующая:
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Градостроительный симулятор Manor
Lords, на данный момент являющийся самой ожидаемой игрой в
Steam, готовится к запуску в раннем доступе. И в преддверии этого
события разработчики рассказали, чем не является эта игра и кому не
стоит покупать ее.
Итак, чем не является Manor Lords:
Компания Siege Camp анонсировала проведение четырёхдневного тестирования MMORPG Anvil Empires. Старт назначен на 18 апреля в 20:00 по московскому времени. Подать заявку на участие можно на странице игры в Steam. Стоит обратить внимание, что приглашения распределяются
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
В преддверии масштабного тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei разработчики продолжают делиться подробностями проведения данного этапа. Напомним, что недельный тест начнется 23 апреля 2024 года, а подать заявку на участие необходимо до 15 апреля на
Mainframe Industries анонсировала второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG с элементами песочницы под названием Pax Dei. Начнется он 23 апреля 2024 года и продлится неделю. Для участия вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте до 15 апреля 2024 года.
Следующее тес
Еще в конце прошлого года разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели закрытое бета-тестирование, но внутренние этапы никто не отменял. В течение последних нескольких недель студия Mainframe Industries регулярно публиковала скриншоты с проходящего в данный момент этапа Friends & Family, предназначенного, как несложно догадаться из названия, для друзей и членов семьи команды разработчиков. Предла
Студия Mainframe Industries опубликовала новый трейлер MMORPG с элементами песочницы Pax Dei, который не только демонстрирует преимущества технологии DLSS, но и раскрывает примерную дату выхода. Стало известно, что игра появится в стадии раннего доступа весной 2024 года. Более точные сроки будут объявлены позднее.
Представленный трейлер Pax Dei позволяет оценить графику в разрешении 4K, а также дает возможн
Авторы MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта. В данный момент еще не определенны все тонкости модели распространения игры, но разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта, поэтому тщательно продумывают систему.
На момент запуска у игры будет несколько слоев монетизации. Основу составляет Ядро состоящее из разовой покупки игры и регулярной платы за статус активного
Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели итоги недавнего закрытого бета-тестирования. Данный этап был ориентирован на мирный игровой процесс, поэтому игроки могли лишь заниматься строительством, крафтом, собирательством и прочими вещами, не связанными со сражениями.
Статистика альфы следующая: