MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями.
Корейский новостной портал Inven пообщался с креативным директором Blue Hole, который курирует игру ELyon и получил дополнительную информацию о том, чего ждать на релизе, а также моментах, которые были важны и сложны для авторов при производстве новинки.
Предлагаем ознакомиться с переводом интервью ниже.
Air это название, которое использовалось для игры достаточно долго. Изменить его было непросто?
Нам пришлось изменить его. Под словом изменить, я имел в виду перевернуть, ведь в итоге мы вернулись к первоначальному фундаменту. Позже нам удалось возвратить туда оставшиеся пригодные ингредиенты, чтобы блюдо получилось более интересным.
Изначально битвы на дирижаблях в воздухе были основой. Для таких сражений мы создали заградительную стрельбу, много различных снарядов и систему боя без выделения цели. Но после переименования перенесли все составляющие на землю. Подкорректировали их, заменили стрельбу снарядами способностями и адаптировали навыки под non target.
Тогда возникло ощущение другой игры, хотя мы изменили её лишь на 30%. Казалось, что она развернулась на 180 градусов.
Что будет дальше с основным контентом Air? Полётами?
Мы задумываемся о таких вещах, как воздушная торговля, войны на летающих кораблях со схватками вблизи и так далее. Но пока таких элементов ещё нет. Фактически, полёты это контент, который имел преимущественное значение лишь во время разработки Air, однако это мешало тогдашней игре. Мы остановились на том, что воздушный контент отлично будет дополнять Elyon как второстепенный.
Какой воздушный контент сейчас есть?
Сейчас реализованы сражения с воздушными монстрами, но я думаю, что это можно рассматривать как унаследованный контент, оставшийся после размышлений о том, как использовать дирижабли. В планах добавить ещё функций, но они не будут ядром игры, как в Air. Прежде всего, Elyon это битвы на земле, а воздух является субконтентом.
Можно ли сказать, что Elion это игра, которая обладает мощным PVP и PVE?
Мне хочется, чтобы всё происходило в виде PVP. В том плане, что игроки постоянно соревнуются и не только на арене, но и косвенно. К примеру, даже участвуя в PVE-активностях игрокам придётся с кем-то соревноваться, а также, возможно, влезать в драки.
Что будут делать пользователи, которые устанут от постоянного PVP?
Имеется система гильдий. Есть много вещей, которыми можно заняться, будучи частью одного клана. Даже если игрок выполняет задания в тылу и не сражается напрямую, он всё равно играет важную роль.
Также, чтобы получить хорошее снаряжение, нужно быть активным в PVE-контенте, таком как подземелья. Вся экосистема игры будет соревноваться, но я думаю, что это правильно, поскольку за хорошие предметы нужно бороться.
Итак, если игроку неинтересно PVP, может ли он играть в Elyon?
Да, может. И в некоторых случаях преимуществ даже больше. Если вам не слишком нравится PVP, вы можете участвовать только в PVE. Но если вам захочется PVP, то лучше всего присоединиться к клану и испытать одну из самых интересных активностей RVR.
Фактически, сначала мы собирались сделать полностью PVP-игру. Однако количество аудитории от такого подхода сильно упало. Конечно, от PVE устаёшь намного меньше. Так что было принято решение всё хорошо перемешать.
Мне интересно узнать об индивидуальных наградах и штрафах PvP.
Если вы убьете врага, то ваши рейтинг чести увеличится. При смерти от руки другого игрока снижается ранг. Ранг будет выдаваться на основе рейтинга чести. Также от ранга зависит возможность покупки PVP-экипировки и величина еженедельных наград.
PVP очень деликатный и важный вопрос, особенно с точки зрения баланса между классами. Как вы планируете его подогнать?
Мы будем продолжать балансировать классы. У нас есть план реагировать и исправлять недочёты немедленно путем введения патчей.
В наши дни существует много киберспортивных MMORPG дисциплин с PVP. Есть ли у Elyon планы на киберспортивное будущее?
Пока ещё рано об этом думать.
Какова система уровней? Предел десять тысяч уровней?
В теории, можно достигнуть 10 000 уровня, но ограничения нет. Чтобы перейти к подходящей локации для фарма, придётся добывать предметы и развиваться. Но после того, как все локации станут доступны, вместо прокачки можно будет сосредоточиться на поиске актуальной экипировки или навыках.
Стоит ли рассматривать профессии и подобный им контент, как дополнительный? В наши дни этому необходимо уделять больше времени.
Да, это дополнительный контент. Но через него возможно развиваться. Вы как бы раздваиваетесь и можно работать как с основным контентом, так и с профессиями. Последние также служат в качестве источника дохода за счёт торговли на аукционе и создания предметов. Ещё есть подземелья, где нужно заниматься только собирательством.
Планируете ли вы ввести в игру функцию торговли между игроками [обмен]?
Мы не планируем допускать торговлю между игроками. Фактически, блокирование обмена может сделать игру неудобной. С другой стороны, если подобная функция присутствует, то возникает побочный эффект в виде инфляции и ущерба экономике за счёт чёрного рынка. Мы видели много подобных примеров. Это рушит удовольствие от игры.
Наконец, что вы можете сказать пользователям, ожидающим Elyon?
Скоро вы сможете оценить игру. Но скажу, что пока не было такой соревновательной MMORPG. Так что я надеюсь, она вам понравится. Благодаря обратной связи, мы знаем, чего в ней не хватает. И есть уверенность, что выпускать обновления и исправлять недостатки будем с огромной скоростью.
Я прошу поверить мне и сыграть в неё хотя бы раз.
Южнокорейская компания Krafton отчиталась о рекордных продажах за свою историю и рассказала о масштабных планах на 2024 год. Общий объем продаж в 2023 году составил 1,910 триллиона вон (+3,1%), а чиста прибыль составила 594,1 миллиарда вон (+18,8%). В долларах США это 1,438$ миллиарда и 447,2$ миллиона соответственно. Больше всего на данный успех повлиял рост на 37% продаж PUBG: Battlegrounds
Издатель корейской версии MMORPG Elyon вместе с разработчиками из Bluehole сообщили о закрытии игры 2 марта 2023 года. Внутриигровой магазин будет закрыт уже 7 декабря 2022-го.
Официальное открытие Elyon состоялось 10 декабря 2020 года. Игра смогла подарить много впечатлений авантюристам, однако обеспечить непрерывный сервис было сложно. После тщательного рассмотрения мы приняли решение прекратить обс
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
Издатель глобальной версии MMORPG Elyon объявил дату выхода нового класса под названием Soulbringer. Сыграть за него можно будет в следующем месяце, 7 сентября 2022 года, вместе с выходом крупного обновления. Напомним, для игроков Южной Кореи он стал доступен еще в июле.
Soulbringers мастера меча, который управляет силой души и использует в бою Дво
Корейская версия ПК MMORPG Elyon наконец получила новый класс Soulbringer, анонсированный еще в июне. Soulbringer это фехтовальщик, использующий силу душ и парные мечи для уничтожения врагов. Он также характеризуется способностью ослаблять врага и усиливать себя путем контроля душ.
В честь выхода нового архетипа разработчики подготовили несколько и
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
В новом видеоролике авторы мобильного Extraction-экшена Dark and Darker Mobile продемонстрировали пять игровых классов, что будут доступны на старте проекта. Речь идет о варваре, рейнджере, клерике, разбойнике и бойце. Каждый из классов имеет собственную специализацию по оружию и экипировке, а так же уникальный набор активных и пассивных умений. Игроки предстоит выбрать два активных навыка перед т
Королевская битва PUBG: Battlegrounds получила обновление 29.1 с первой версией разрушаемости объектов. В данный момент этот функционал доступен только на карте Рондо, а разрушить можно ландшафт для создания небольших укрытий на открытой местности. Максимальная глубина составит 1,3 метра, а в качестве инструмента можно использовать гранаты, минометы, панцерфаусты, бомбы-липучки, C4 и кирку, ко
Компания Krafton запустила официальный сайт мобильного Extraction-экшена Dark and Darker Mobile и сообщила дату первого закрытого теста игры. Тестирование пройдет с 24 по 28 апреля и только в Южной Корее. Однако, по заверению разработчиков, в дальнейшем стоит ожидать и глобальн
Компания Krafton поделилась планами на седьмой год поддержки королевской битвы PUBG: Battlegrounds. Игру ждет множество нововведений, исправлений старых проблем и переход на новую версию движка.
В апреле игра получит первую версию с разрушаемостью объектов. Игроки смогут разрушать часть зданий и действовать более стратегически и динамически. Со временем данный функционал будет совершенс
Компания Krafton планирует увеличить команду, занятую над разработкой симулятора жизни inZOI, с 60 до 100 человек. Но это не просто сделать, так как в Южной Корее нет людей с опытом работы над играми такого жанра и хорошо знакомых с Ureal Engine 5. Как оказалось, именно над технической частью проекта сейчас занимается всего 20 человек, поэтому было принято решение расширить штат сотрудников.
В данный момент
Разработчики Королевской битвы PUBG: Battlegrounds выпустили крупное обновление 27.1, которое добавило долгожданную карту Рондо. Локация имеет площадь 8 на 8 км и вмещает в себя 100 игроков. Карта включает в себя множество различных мест, в том числе город с небоскребами Джадена-сити, деревня Ю Лин, стадион, оперный театр, плавучий ресторан, автомобильный завод, автомобильный полигон и другие.