Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Интервью с разработчиком Elyon воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями.

Корейский новостной портал Inven пообщался с креативным директором Blue Hole, который курирует игру ELyon и получил дополнительную информацию о том, чего ждать на релизе, а также моментах, которые были важны и сложны для авторов при производстве новинки.

Предлагаем ознакомиться с переводом интервью ниже.

Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

Air это название, которое использовалось для игры достаточно долго. Изменить его было непросто?

Нам пришлось изменить его. Под словом изменить, я имел в виду перевернуть, ведь в итоге мы вернулись к первоначальному фундаменту. Позже нам удалось возвратить туда оставшиеся пригодные ингредиенты, чтобы блюдо получилось более интересным.

Изначально битвы на дирижаблях в воздухе были основой. Для таких сражений мы создали заградительную стрельбу, много различных снарядов и систему боя без выделения цели. Но после переименования перенесли все составляющие на землю. Подкорректировали их, заменили стрельбу снарядами способностями и адаптировали навыки под non target.

Тогда возникло ощущение другой игры, хотя мы изменили её лишь на 30%. Казалось, что она развернулась на 180 градусов.

Что будет дальше с основным контентом Air? Полётами?

Мы задумываемся о таких вещах, как воздушная торговля, войны на летающих кораблях со схватками вблизи и так далее. Но пока таких элементов ещё нет. Фактически, полёты это контент, который имел преимущественное значение лишь во время разработки Air, однако это мешало тогдашней игре. Мы остановились на том, что воздушный контент отлично будет дополнять Elyon как второстепенный.

Какой воздушный контент сейчас есть?

Сейчас реализованы сражения с воздушными монстрами, но я думаю, что это можно рассматривать как унаследованный контент, оставшийся после размышлений о том, как использовать дирижабли. В планах добавить ещё функций, но они не будут ядром игры, как в Air. Прежде всего, Elyon это битвы на земле, а воздух является субконтентом.

Можно ли сказать, что Elion это игра, которая обладает мощным PVP и PVE?

Мне хочется, чтобы всё происходило в виде PVP. В том плане, что игроки постоянно соревнуются и не только на арене, но и косвенно. К примеру, даже участвуя в PVE-активностях игрокам придётся с кем-то соревноваться, а также, возможно, влезать в драки.

Что будут делать пользователи, которые устанут от постоянного PVP?

Имеется система гильдий. Есть много вещей, которыми можно заняться, будучи частью одного клана. Даже если игрок выполняет задания в тылу и не сражается напрямую, он всё равно играет важную роль.

Также, чтобы получить хорошее снаряжение, нужно быть активным в PVE-контенте, таком как подземелья. Вся экосистема игры будет соревноваться, но я думаю, что это правильно, поскольку за хорошие предметы нужно бороться.

Итак, если игроку неинтересно PVP, может ли он играть в Elyon?

Да, может. И в некоторых случаях преимуществ даже больше. Если вам не слишком нравится PVP, вы можете участвовать только в PVE. Но если вам захочется PVP, то лучше всего присоединиться к клану и испытать одну из самых интересных активностей RVR.

Фактически, сначала мы собирались сделать полностью PVP-игру. Однако количество аудитории от такого подхода сильно упало. Конечно, от PVE устаёшь намного меньше. Так что было принято решение всё хорошо перемешать.

Мне интересно узнать об индивидуальных наградах и штрафах PvP.

Если вы убьете врага, то ваши рейтинг чести увеличится. При смерти от руки другого игрока снижается ранг. Ранг будет выдаваться на основе рейтинга чести. Также от ранга зависит возможность покупки PVP-экипировки и величина еженедельных наград.

PVP очень деликатный и важный вопрос, особенно с точки зрения баланса между классами. Как вы планируете его подогнать?

Мы будем продолжать балансировать классы. У нас есть план реагировать и исправлять недочёты немедленно путем введения патчей.

В наши дни существует много киберспортивных MMORPG дисциплин с PVP. Есть ли у Elyon планы на киберспортивное будущее?

Пока ещё рано об этом думать.

Какова система уровней? Предел десять тысяч уровней?

В теории, можно достигнуть 10 000 уровня, но ограничения нет. Чтобы перейти к подходящей локации для фарма, придётся добывать предметы и развиваться. Но после того, как все локации станут доступны, вместо прокачки можно будет сосредоточиться на поиске актуальной экипировки или навыках.

Стоит ли рассматривать профессии и подобный им контент, как дополнительный? В наши дни этому необходимо уделять больше времени.

Да, это дополнительный контент. Но через него возможно развиваться. Вы как бы раздваиваетесь и можно работать как с основным контентом, так и с профессиями. Последние также служат в качестве источника дохода за счёт торговли на аукционе и создания предметов. Ещё есть подземелья, где нужно заниматься только собирательством.

Планируете ли вы ввести в игру функцию торговли между игроками [обмен]?

Мы не планируем допускать торговлю между игроками. Фактически, блокирование обмена может сделать игру неудобной. С другой стороны, если подобная функция присутствует, то возникает побочный эффект в виде инфляции и ущерба экономике за счёт чёрного рынка. Мы видели много подобных примеров. Это рушит удовольствие от игры.

Наконец, что вы можете сказать пользователям, ожидающим Elyon?

Скоро вы сможете оценить игру. Но скажу, что пока не было такой соревновательной MMORPG. Так что я надеюсь, она вам понравится. Благодаря обратной связи, мы знаем, чего в ней не хватает. И есть уверенность, что выпускать обновления и исправлять недостатки будем с огромной скоростью.

Я прошу поверить мне и сыграть в неё хотя бы раз.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.10.2020 16:07:58
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Elyon

Mmorpg

Фэнтези

Krafton

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru