Авторы MMORPG Pax Dei продолжают делиться подробностями предстоящей игры. Теперь на официальном Discord-сервере они опубликовали список ответов на вопросы, касающихся системе строительства. Вместе с этим они представили ролик, в котором вы можете увидеть сам процесс. Как всегда, мы перевели для вас всю информацию на русский язык.
Могу ли я строить в любом месте на карте?
Нет. Строительство доступно в долинах Хартленда и запрещено за ее пределами.
Кроме того, на некоторые участки в Хартленде накладываются ограничения, которые могут нарушить игровой процесс. Например, в Хартленде имеется заранее проложенная сеть дорог, и вы не можете строить поверх них. Также нельзя строить под землей. Однако мы разрешаем возводить сооружения над водой, и здания на берегу выглядят действительно потрясающе. В некоторых случаях это позволяет построить мост.
Могу ли я расположить свой участок у входа в подземелье?
Нет. Мы хотим гарантировать, что общие зоны для PvE будут доступны для всех. Маловероятно, что вы найдете вход в подземелье в Хартленде.
Можно ли строить в PvP-зонах и, если да, то навсегда ли?
Мы не хотим вдаваться в подробности о PvP прямо сейчас, простите! Это должно быть освещено в отдельном FAQ, посвященном PvP. Пожалуйста, наберитесь терпения .
Обязательно ли мне нужен участок, чтобы построить дом?
Строительство происходит только на участках, но они имеют систему разрешений для разделения между игроками. Так что да, вам понадобится участок для строительства, но это не обязательно означает, что участок будет вашим. Если у вас есть группа друзей и вы объединитесь в клан, то сможете иметь несколько общих домов в разных локациях и работать над ними вместе.
Могу ли я забирать ресурсы из заброшенных строений?
Да, если игрок сносит участок, то оставленные предметы становятся доступными для других игроков.
Могу претендовать на большие и более сложные здания на своем участке? Если да, то могут ли они быть больше, чем обычно разрешено строить на одном участке?
Вы не сможете претендовать на готовые здания, но сможете строить очень большие здания, используя разрешение на строительство в клане.
Для чего мы сможем посещать поселения других игроков? Сможем ли мы получить доступ к редким материалам или рецептам? Сможем ли воспользоваться их книгами или чем-то другим?
Мы не хотим сейчас вдаваться в подробности, но скажем лишь, что торговля станет важной частью Pax Dei. Могут быть и дополнительные причины, по которым вы захотите посещать других людей, например, политика.
Могу ли я построить дом на чужом участке?
Да, если они дали вам на то разрешение.
Могу ли я закрыть доступ к своему участку? Например, части моего клана или вообще всем.
Вы не можете ограничить доступ к своему участку как таковому, но можете ограничить тех, кто может получить доступ ко всему построенному на участке.
Могут ли люди прийти на мой участок и украсть что-то из моего дома? Могут ли они разрушить его?
Только игроки, которым вы дали разрешение на доступ к вашим постройкам на вашем участке, могут получить доступ к вашим вещам. И да, они могут не только разрушить их, но и помочь построить еще больше.
Как происходит разделение прав доступа?
Мы не хотим сейчас говорить об этом подробно мы стремимся сделать систему гибкой, чтобы вы могли делать с разрешениями практически все, что захотите.
Есть ли механика, ограничивающая количество строений, которые я могу построить?
Единственным ограничением является количество доступной земли. Каждый игрок получит один участок, на котором можно строить, как часть платного аккаунта, и мы намерены добавить механизмы, позволяющие игрокам приобретать дополнительные участки.
Кстати, во время игровых тестов мы заметили, что кланы часто назначают одного игрока мастером-строителем, так что если вы действительно любите строить, постарайтесь найти гильдию, которая захочет сделать вас таким человеком.
Дома уже готовые, или я могу строить их так, как захочу?
Вы можете построить практически все, что захотите, из имеющихся в игре строительных деталей см. следующий ответ!
Могу ли возводить сумасшедшие сооружения или мне нужно соблюдать некоторые архитектурные ограничения?
Система строительства включает в себя систему физики, которая обеспечивает структурную целостность зданий, поэтому ваши постройки должны быть логичными с точки зрения структуры. Например, хотя дома могут быть довольно большими, вы не сможете построить бесконечно высокий дом.
В долгосрочной перспективе все здания будут выглядеть более или менее одинаково?
У нас есть несколько наборов деталей для строительства, и мы хотим добавить больше возможностей для кастомизации домов. Нам хотелось бы в конечном итоге создать систему, которая позволит вам создавать самые разнообразные дома, которые будут выглядеть уникально. Мы определенно не успеем подготовить все возможности к моменту поступления игры в продажу и планируем продолжать добавлять их в обновлениях.
Сможем ли мы возместить все ресурсы, если захотим все переделать с нуля?
Мы все еще обсуждаем, сколько именно ресурсов вы сможете вернуть при сносе домов. Но мы хотим, чтобы система была достаточно щадящей.
Если я свяжу свой участок с участками моего клана и мы построим огромный замок, что произойдет, если кто-то решит уйти? Потеряется ли часть замка?
Мы прекрасно понимаем это и хотим разработать механизмы, которые позволят вам сохранить этот участок земли для клана.
Могу ли я в любой момент решить перенести свой участок? В таком случае: что произойдет с уже имеющимися на нем зданиями/предметами?
В настоящее время вы можете переместить участок в любое время, но для этого придется перенести все вещи на участке, перенося их с одного места на другое. Мы намерены предложить инструменты, которые сделают это немного проще, но пока не знаем, когда это произойдет.
Что делать, если кто-то претендует на участок земли, которую мы начали заселять моим кланом и не хочет переезжать? Можем ли мы как-то вытеснить их или предотвратить это?
На данный момент не существует игрового механизма, чтобы заставить кого-то переехать; вам придется поговорить с этим человеком и убедить его переехать. Обратите внимание, что игра очень сильно поощряет кооперирование, поэтому в ней очень мало того, что могло бы побудить кого-то сделать такое. Тому, кто посвящает свой участок для блокировки земли клану вместо того, чтобы работать сообща, будет трудно играть в игру.
Как долго игрок должен бездействовать, чтобы потерять свои здания, или что должно произойти?
Мы хотим, чтобы игровые земли всегда оставались живыми, и для этого нет смысла держать неактивные участки вечно. Поэтому, как только игрок прекращает играть, мы освободим его участок (или участки), чтобы другие игроки могли занять это место.
Мы думаем о создании периода отсрочки, чтобы люди не потеряли свой дом случайно, а также о том, как позволить вернувшемуся игроку легко восстановить участок, чтобы ему не пришлось начинать с нуля. Мы еще не приняли окончательного решения по этому вопросу и с нетерпением ждем возможности поэкспериментировать с этим во время альфа-тестирования.
Могу ли я забрать ресурсы из заброшенных строений игроков?
Да, если они действительно заброшены.
Могу ли я создавать мебель и предметы декора?
Да! Помимо зданий, крафтовых стендов и сундуков, вы можете создавать различные предметы. Например, вы можете создавать ковры, стулья, столы и другое. Спектр предметов в игре сейчас невелик, так как мы еще не приступили к полноценному производству этого контента и планируем добавить новые.
Имеют ли они ценность в игровом процессе, или это просто предметы для украшения?
Некоторые из них можно использовать, и мы хотим поддержать полноценный RP-геймплей, где вы можете красиво украсить свой дом, в том числе при помощи мебели. Светильники станут особо полезными, учитывая темные ночи в игре. В настоящее время мы не знаем, насколько обширным будет этот набор предметов к тому времени, когда вы начнете играть, но планируем продолжать развивать игру в течение очень долгого времени.
Могу ли я создать свои собственные, или они уже заданы изначально?
Они будут предоставлены игрой.
Могу ли я настроить их под цвета моего клана?
В игре есть много возможностей для настройки предметов, которые вы можете создавать, и у нас имеются технологии, позволяющие использовать такие возможности, как тип дерева, используемого для создания предметов, а также изменение внешнего вида предметов, сделанных из этого дерева. Кроме того, у нас есть система, позволяющая кланам создавать свой собственный символ гильдии, что появляется на некоторых предметах клана. Эта возможность будет поддерживаться для некоторых предметов, которые вы можете создать на своем участке. В настоящее время мы не знаем, в какой степени будут поддерживаться все эти функции к моменту релиза игры, поэтому собираемся поделиться более подробной информацией об этом позже.
В преддверии масштабного тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei разработчики продолжают делиться подробностями проведения данного этапа. Напомним, что недельный тест начнется 23 апреля 2024 года, а подать заявку на участие необходимо до 15 апреля на
Mainframe Industries анонсировала второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG с элементами песочницы под названием Pax Dei. Начнется он 23 апреля 2024 года и продлится неделю. Для участия вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте до 15 апреля 2024 года.
Следующее тес
Еще в конце прошлого года разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели закрытое бета-тестирование, но внутренние этапы никто не отменял. В течение последних нескольких недель студия Mainframe Industries регулярно публиковала скриншоты с проходящего в данный момент этапа Friends & Family, предназначенного, как несложно догадаться из названия, для друзей и членов семьи команды разработчиков. Предла
Студия Mainframe Industries опубликовала новый трейлер MMORPG с элементами песочницы Pax Dei, который не только демонстрирует преимущества технологии DLSS, но и раскрывает примерную дату выхода. Стало известно, что игра появится в стадии раннего доступа весной 2024 года. Более точные сроки будут объявлены позднее.
Представленный трейлер Pax Dei позволяет оценить графику в разрешении 4K, а также дает возможн
Авторы MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта. В данный момент еще не определенны все тонкости модели распространения игры, но разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта, поэтому тщательно продумывают систему.
На момент запуска у игры будет несколько слоев монетизации. Основу составляет Ядро состоящее из разовой покупки игры и регулярной платы за статус активного
Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели итоги недавнего закрытого бета-тестирования. Данный этап был ориентирован на мирный игровой процесс, поэтому игроки могли лишь заниматься строительством, крафтом, собирательством и прочими вещами, не связанными со сражениями.
Статистика альфы следующая:
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Градостроительный симулятор Manor
Lords, на данный момент являющийся самой ожидаемой игрой в
Steam, готовится к запуску в раннем доступе. И в преддверии этого
события разработчики рассказали, чем не является эта игра и кому не
стоит покупать ее.
Итак, чем не является Manor Lords:
Компания Siege Camp анонсировала проведение четырёхдневного тестирования MMORPG Anvil Empires. Старт назначен на 18 апреля в 20:00 по московскому времени. Подать заявку на участие можно на странице игры в Steam. Стоит обратить внимание, что приглашения распределяются
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
В преддверии масштабного тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei разработчики продолжают делиться подробностями проведения данного этапа. Напомним, что недельный тест начнется 23 апреля 2024 года, а подать заявку на участие необходимо до 15 апреля на
Mainframe Industries анонсировала второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG с элементами песочницы под названием Pax Dei. Начнется он 23 апреля 2024 года и продлится неделю. Для участия вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте до 15 апреля 2024 года.
Следующее тес
Еще в конце прошлого года разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели закрытое бета-тестирование, но внутренние этапы никто не отменял. В течение последних нескольких недель студия Mainframe Industries регулярно публиковала скриншоты с проходящего в данный момент этапа Friends & Family, предназначенного, как несложно догадаться из названия, для друзей и членов семьи команды разработчиков. Предла
Студия Mainframe Industries опубликовала новый трейлер MMORPG с элементами песочницы Pax Dei, который не только демонстрирует преимущества технологии DLSS, но и раскрывает примерную дату выхода. Стало известно, что игра появится в стадии раннего доступа весной 2024 года. Более точные сроки будут объявлены позднее.
Представленный трейлер Pax Dei позволяет оценить графику в разрешении 4K, а также дает возможн
Авторы MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта. В данный момент еще не определенны все тонкости модели распространения игры, но разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта, поэтому тщательно продумывают систему.
На момент запуска у игры будет несколько слоев монетизации. Основу составляет Ядро состоящее из разовой покупки игры и регулярной платы за статус активного
Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели итоги недавнего закрытого бета-тестирования. Данный этап был ориентирован на мирный игровой процесс, поэтому игроки могли лишь заниматься строительством, крафтом, собирательством и прочими вещами, не связанными со сражениями.
Статистика альфы следующая: