Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Обзор бета-версии Diablo IV Первые впечатления

С уверенностью можно сказать, что Diablo IV прошла девять кругов ада, прежде чем добраться хотя бы до открытого тестирования. В конце марта 2023 года у пользователей появилась возможность пощупать проект, дабы понять для себя, стоит ли им ждать официального релиза.

В данной статье мы расскажем о своих впечатлениях с беты, разобрав основные геймплейные моменты. Важно подметить, что все выводы сделаны лишь на основе представленного контента, посему после релиза мнение может поменяться.

Сильно забегая вперед, ответим на один важный вопрос, а именно: Интересно ли играть в новую "Диабло"?. Да, игра затягивает. Но она в большей степени понравится именно фанатам франшизы, а не новичкам. Все дело в том, что стилистически и геймплейно проект ощущается неплохим продолжением легендарной Diablo II. Популярная фраза по типу Вот такой должна была быть Diablo III в данном случае как никогда актуальна. Хотя и с третьей частью многие уже давно смирились, да и в целом, после множества обновлений она стала гораздо лучше.

Игровой процесс Diablo IV, как было сказано выше, не такой динамичный, как в современных, к примеру, корейских ARPG, где на экране тысяча разных взрывов, вспышек, миллионных комбо и так далее. По скорости боевая система ощущается немного быстрее, чем у культовых частей, что вполне себе может понравится фанатам. То есть сражения выглядят красиво, достойно и бодро, но при этом без вышеупомянутых излишеств.

Говоря о развитии персонажа, то ветка прокачки пассивных и активных навыков напоминает древо умений из небезызвестной PoE, но в сильно упрощенном варианте. При этом на момент открытого тестирования сложилось впечатление, что в Diablo IV есть неплохой потенциал для различных билдов. Но, опять же, пока это лишь гипотезы, ибо нам показали лишь крупицу контента, где ни о каком эндгейм-контенте и речи нет. Именно там (в эндгейме) любые билды проходят тесты на прочность и зачастую большая часть идея отсеивается.

Любители лутаться, выбивая разнообразную броню, посохи, луки, топоры и другое, могут остаться довольны. В новой части разработчики не изменили себе, оставив обилие предметов на земле после диких сражений одной из основных фишек. Конечно, вы уже не получите тех ощущений, что раньше, когда с гордостью надевали на своего героя и бежали тестировать в действии. По нашему мнению, это происходит потому, что уже чуть ли не в каждой игре есть подобные элементы, где после баталий игрок разгребает свой инвентарь с предметами, отмеченными разными цветами в зависимости от редкости. Приелось! Но в случае с Diablo это необходимо.

Несмотря на то что показали нам только первый акт, о базовом контенте уже можно сказать пару слов. Как и раньше, Blizzard делают отличные синематики, поэтому с самого старта игроку демонстрируют потрясающие сцены, вводя в основную историю. Мир, помимо главной квестовой линии, наполнен различными подземельями, подвалами, дополнительными заданиями, боссами, временными ивентами вроде сражений с толпой тварей за сундук и так далее. Впрочем, все это мы уже видели в предыдущих частях. Однако в Diablo IV разработчики внедрили больше социальной составляющей: теперь игроки смогут вступать в кланы, собирая группы на активности, встретить других пользователей по ходу исследования мира, обмениваться предметами при помощи полноценной механики трейда и так далее. Конечно, для многих это может показаться отклонением от условных принципов франшизы, но таковы тренды, и все больше одиночных игр получают кооператив или другие виды мультиплеера.

Говоря о графической и аудио-составляющей, разработчики из Blizzard выполнили свою работу более чем достойно. В отличие от третьей части, была убрана некая мультяшность, и добавлена именно та мрачная атмосфера, которую фанаты раньше воображали в классических проектах серии (Diablo, Diablo II). Отлично проработаны тени, отражения, эффект тумана и так далее, с которыми хорошо гармонируют эффекты от применения умений разных героев.

Касаемо музыки. Конечно фоновые темы не сравняться с саундтреками из Diablo II, но звучат весьма приятно. Крики монстров, удары, заклинания вызывают только приятные ощущения у ушей. Тут есть даже звуки из классических частей, которые сразу узнают фанаты франшизы.

Подводя итоги, можно сказать, что все продемонстрированное в прошедшем тестировании выглядит неплохо. Diablo IV вполне себе может стать неплохим продолжением франшизы и, скорее всего, будет иметь популярность среди фанатов серии. Вы можете спросить, мол Почему в статье там много неуверенных фраз?. И такой вопрос будет справедлив. Дело в том, что главной особенностью Diablo всегда была именно реиграбельность, и не имея полного представления об эндгейм-контенте можно лишь предполагать, что именно нас ждет. Поэтому полноценный обзор с итоговым мнением можно ждать лишь после официального релиза.

В остальном же на данном этапе Diablo IV оставила лишь положительные эмоции, хоть и какого-то вау-эффекта достигнуто не было. Обязательно пишите в комментариях, какие впечатления от открытого тестирования остались у вас, и не забывайте делиться своими прогнозами на тему дальнейшей судьбы Diablo IV.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 27.03.2023 20:22:41
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Diablo iv

Rpg

Экшен

Blizzard

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru