Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

MMORPG Night Crows Ответы на вопросы и 7 ключевых фраз, характеризующих игру

16 марта 2023 года корейская компания Wemade провела медиа-выставку, чтобы презентовать основной контент MMORPG Night Crows. Во время мероприятия Ли Сун Хо, который курировал разработку игры, назвал пять ключевых фраз на латинском языке, характеризующих предстоящую новинку. Фразы следующие:

Вопросы и ответы

После этого также была проведена сессия вопросов и ответов с разработчиками Night Crows. Представляем вам вольный перевод на русский язык.

В. Это первая пресс-конференция WeMade за 10 лет. Похоже, вы возлагаете большие надежды на Night Crows. Интересно, как вы планируете их оправдать и существует ли какое-то давление?

Ким Чжон Хун. Причина, по которой мы провели собрание, в том, что мы возлагаем большие надежды на игру. Мы сделаем все возможное, чтобы представить хорошую игру.

В. Конкуренты вот-вот готовятся к выходу. Что отличает Night Crows от других игр?Ли Сон Хо. Я думаю, было бы сложно все свести к чему-то одному. Как я уже говорил ранее, мне кажется, что красивая графика, которая изображает знакомое европейское мировоззрение самым красивым и реалистичным образом, является нашей сильной стороной. Думаю, та часть, где я выбираю класс и прокачиваю персонажа, в чем и заключается суть MMORPG, также является нашей сильной стороной. Огромное поле битвы на 1000 человек, свободно летающие в небе глайдеры, проработанная экономика все это является преимуществом Night Crows.

В. К какому уровню успеха для игры вы стремитесь?

Ким Чжон Хун. Мы не стремимся к определенному уровню внутри компании. Мы всегда предоставляли услуги, достойные первого места. Если объединить технологии Mad Engine и технологии наших сервисов, первое место не будет невозможным.

В. На сайте разработки я прочитал, что в Unreal Engine 5 еще много чего нужно доработать. Какие преимущества дает использование этого движка?

Сон Мён Сок. Это правда, что в Unreal Engine 5 на ранних стадиях были нестабильные части. Я беспокоился о том, смогу ли сразу же применить его для разработки игры, но, к счастью, после выхода официальной версии он сильно стабилизировался. Эффект источника света можно назвать отличным преимуществом. Вы можете создавать детализированные текстуры, не прикасаясь к каким-либо специальным ресурсам.

В. Расскажите о прокачке боевой мощи персонажа.

Ли Чан Хён. Прежде всего, мы не планируем взимать плату за прокачку персонажей или частей, связанных с питомцами. В случае с планером это ключевая игровая функция, которая имеет широкий спектр применения на поле боя и создается путем сбора материалов в игре и затрат времени.

В. Вы сказали, что планируете выпустить блокчейн-версию во второй половине года, но останется ли она аналогичной? Как это повлияет на боевую мощь персонажа?

Ким Чжон Хун. Сейчас Night Crows выпускается для корейского рынка, поэтому пока рано говорить о глобальной версии. Однако уже подписаны права на глобальное издательство, поэтому после того, как корейский сервис станет успешным, игра станет обслуживаться за границей через платформу Wemix. Кроме того, будет активно развиваться китайский сервис.

В. Эта игра с открытым миром? Сколько человек работает над ней и какова стоимость разработки?

Сон Мён Сок. Реальность такова, что концепции открытого мира и цельности смешиваются, но, если говорить точнее, то мир разделен на зоны. Однако каждая зона достаточно широка, чтобы сказать: А так ли это?. Напрямую стоимость разработки раскрыть сложно, а создавалась она в течение двух лет. На данный момент в разработке задействовано около 110 человек. Хотя компания новая, скорость разработки была высокой, поскольку у нас есть технологии для создания MMORPG.

В: В последнее время многие игровые компании ставят общение с пользователями в приоритет и запускают различные каналы для связи. Как вы будете взаимодействовать с игроками Night Crows?

Ким Чжон Хун. Эта встреча начало общения. Подготовка была обременительной, но я подготовил ее, поскольку подумал, что это лучшее место, чтобы представить необъятность игры. Мы продолжим общение по различным каналам в будущем. Касаемо каналов связи, то они будут запущены в будущем.

В. Вы сказали, что планируете китайский сервис, но мне любопытно узнать об ожиданиях китайского рынка и о том, как вы будете обращаться к китайским пользователям.

Ким Чжон Хун. Это всего лишь дорожная карта на будущее, но еще слишком рано говорить о четком плане на этот счет. Было бы уместно выступить после того, как корейская версия будет успешно запущена и появятся новые возможности.

В. В качестве мотива для сражений вы упомянули экономическую выгоду. Пожалуйста, объясните преимущества подробнее.Ли Сон Хо. Большие охотничьи места, такие как поля сражений, представляют большой интерес для игроков, и мы планируем стимулировать конкуренцию за счет этого. Кроме того, ожидается, что Войны за завоевание будут проводиться между гильдиями, желающими получить больше ресурсов с регионов.

В. Каковы минимальные требования для ПК и мобильных устройств? И мне интересно, есть ли планы на выпуск в Steam?

Сон Мён Сок. Хотя Mad Engine небольшая компания, мы считаем, что у нее не будет проблем с оптимизацией игры, поскольку это компания с передовыми технологиями. Касаемо минимальной спецификации: для ПК GTX 960, для мобильных устройств ОЗУ более 4 гигабайт на Android. ПК должен иметь видеокарту RTX 2070 для самых высоких настроек. Выпуск в Steam не планируется.

В. Возможен ли воздушный бой? Интересно, можно ли попасть в пользователя, который планирует вниз или что-то в этом роде?

Ли Сон Хо. Воздушный бой невозможен. Планер это элемент, который создает переменную в бою, и у него больше стратегических функций, таких как использование обхода врага с фланга.

В. Есть ли планы по внедрению функции искусственного интеллекта, такого как ChatGPT?

Сон Мён Сок. Пока нет планов по внедрению таких вещей. Однако среда разработки изменится в будущем, и в настоящее время мы проводим исследования и разработки в этом направлении, такие как создание артов с использованием ИИ на низком уровне.

В. Каковы возможности кастомизации?Ли Сон Хо. Мы не планируем делать кастомизацию очень подробной. Тем не менее, мы собираемся предоставить предустановленный внешний вид для каждого класса, который подходил бы средневековой Европе.

В. Сколько предметов снаряжения у персонажа?

Ли Сон-хо. Это часть, которую нам нужно продолжать балансировать и настраивать вплоть до запуска. Поэтому, пожалуйста, поймите, что сейчас сложно рассказать об этом.

В. Кажется, что персонаж на дальние дистанции будет иметь преимущество за счет трехмерного передвижения, но как вы планируете его сбалансировать?

Ли Сон Хо. По сути, все классы не сбалансированы таким образом, чтобы все они могли сражаться с одинаковой эффективностью во всех локациях. Поскольку каждая ролевая группа отличается, эффективность охоты также разная. Тем не менее, мы постоянно тестируем и балансируем до уровня, при котором разница между классом с хорошей эффективностью охоты и классом с плохой эффективностью охоты не будет очень серьезной.

В. В случае успеха игры, есть ли планы сделать Mad Engine дочерней компанией [Wemade]?

Ким Чжон Хун. В настоящее время планов нет.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 16.03.2023 14:17:38
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Night crows

Mmorpg

Wemade

Pc

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru