Данная статья является переводом гайда по Honkai: Star Rail, посвященного механике скорости и теории про очки действия персонажей во время битвы. Перевод подготовлен неофициальным русскоязычным Telegram-каналом. Орфография и пунктуация остались неизменными.
Во всех пошаговых играх SPD играет очень важную роль. В конце концов, было бы огромным преимуществом, если бы вы могли наносить урон, раскидывать баффы, контролировать своих врагов или даже увеличивать скорость (SPD) для своих персонажей в команде, чтобы ваша команда могла закинуться баффами в начале.
При этом, в отличие от ХП, защиты (DEF) или силу атаки (ATK), которые являются такими обыкновенными(часто встречаемыми) для всех игроков, скорость (SPD) по-прежнему остается расплывчатой идеей для большинства из них, и ее значение, вероятно, остановится на Более высокий показатель скорость (SPD) дает более быстрый ход. Важность описаний умений вроде Увеличивает скорость (CPD) всех персонажей в команде на 20% обычно игнорируется, так как никто не может подсчитать цифру или определить ее значение. Такие вопросы, как Может ли персонаж походить дважды, если у него достаточно высокая скорость? нельзя ответить должным образом, так как ответ все-таки будет начинаться с я думаю или может быть.
Вот почему я создал Теорию кулдауна ходов (TCT Turn Cooldown Theory), основанную на идеях и выводах SteamedBunXGacha и Lily Aquina. Эта статья также подтверждается нашим геймплеем в качестве доказательства. Мы надеемся, что эта система сможет предоставить сообществу Honkai: Star Rail лучшее представление об этом жизненно важном атрибуте игры.
(Внимание: большинство иллюстраций (кроме описания навыков) ниже на вьетнамском языке, так как исходный документ на вьетнамском языке. Это не повлияет на идеи этой статьи).
Вы заметили число, появляющееся в порядке хода, когда вы нажимаете на него? Мы называем их Turn Cooldown (Кулдаун/Перезарядка хода или же Очки действия персонажа во время битвы) или TCD, а единицей измерения будет тик.
Кулдаун хода [очки действия персонажа во время битвы] (или TCD) параметр, определяющий порядок хода персонажей и врагов (отныне все они будут называться юнитами). Юниты с более низким TCD будут иметь свою очередь перед теми, у кого более высокий TCD. Когда TCD юнита равен 0, это означает, что настала его очередь (за исключением некоторых особых ситуаций).
Данные значения можно включить/выключить в настройках игрыУльтимативные и ненормальные[не типичные] ходы (например, контратака Март 7) не повлияют на TCD, поскольку они не используют обычные ходы для выполнения действия. Ходы без действия из-за того, что юнит находится под контролем (например, Заморожен), по-прежнему считаются юнитами, завершающими свой ход действием.
Механика TCD будет такая: Каждый юнит в каждый конкретный момент будет иметь базовую TCD, которая рассчитывается как:
TCDбазовое = 10000/Скорость(SPD)
Предупреждение: мы не знаем, является ли 10000 правильным числом, поскольку у нас нет исходного кода игры, но пока что оно верно для всех наших расчетов.
Когда бой начинается, все юниты будут иметь их TCD, равные их Базовым TCD с вычетом минимального Базового TCD в бою.
TCD = TCDбазовое min(TCDбазовое)
Внимание: TCD всегда равно или выше нуля
Таким образом, юнит с наименьшим базовым TCD (а также с самой высокой скоростью (SPD)) будет ходить первым (поскольку его TCD равен 0).
После того как юнит закончит свой ход, от TCD всех юнитов (кроме того, который только что закончил свой ход) будет отниматься минимальный TCD в это время.
TCDновое = TCD min(TCD)
В то же время, юнит, заканчивающая свой ход, будет иметь новый TCD, равный Базовому TCD с вычетом минимального TCD(и нет, не TCD завершающего свой ход):
TCDновое = TCDбазовое min(TCD)
Обратите внимание, что базовый TCD может быть изменен при изменении соответствующей скорости (SPD).
Чтобы прояснить все приведенные выше формулы, у нас есть пример. Прежде всего, это СПД моих персонажей в бою.
Скорость (SPD) Дань Хэня, Наташи, Брони и Первопроходца равны 117, 100, 99 и 95, соответственно
Опираясь на формулы предоставленные выше::
ИлюстрацияМы можем видеть, что у нас есть 1 ошибка в исчислениях тиков по сравнению с реальным TCD, отображаемым в игре. Это означает, что атрибут скорости (SPD) это десятичная дробь и число округлено, или константа 10000 в моей формуле просто близка к реальной в исходном коде игры.
Одна интересная деталь: Автоматон-Гончая (враг в середине, имеющий свой ход на последнем месте в порядке хода) имеет TCD 96 тиков, но Дань Хэню нужно всего 85 тиков, чтобы повторить свой ход. Вот почему у него может быть 2 хода действия до того, как наступит очередь Автоматона-Гончей.
После того как Дань Хэн закончил свой ходМы можем видеть, что от TCD всех юнитов (кроме Дань Хэня) были вычтены 15 тиков, что также является TCD Наташи, у которой на тот момент было самое низкое TCD. В случае Дань Хэня у него был новый TCD, который представляет собой его Базовой TCD минус TCD Наташи (85 -15 = 70, почти такое же число в игре).
В целом, хотя формул слишком много, на самом деле игра уже все просчитала за вас. При этом это всего лишь бета-тест, и мы не можем быть уверены, что все останется так же в официальной версии. В конце концов, без этих формул мы могли бы никогда не узнать значения этих чисел в порядке хода. Вот почему я думаю, что в будущем Hoyoverse удалит эти числа и позволит им стать скрытой функцией в игре.
Когда юнит изменяет свою скорость (SPD), его TCD будет:
TCDновое = TCDстарое SPDстарое / SPDновое
Пример 1: Дань Хэн уменьшает скорость врагов
Эффект уменьшение скорости (SPD)На русском: Наносит 169% силы атаки Дань Хэна в качестве ветряного урона выбранному противнику. При крит. попадании имеет 100% базовый шанс понизить скорость цели на 15% на 2 ход(а).
Конечно, у врагов также должна быть своя скорость (SPD), но она не отображается на их информационной странице. Однако мы все еще можем рассчитать их скорость (SPD), используя приведенные выше формулы:
Скорость (SPD) Дань Хэня: 117
Базовое TCD Дань Хэня: 10000/117 85 (тиков)
Базовое TCD of Everwinter Shadewalker: 85 + 16 = 101 (тиков)
SPD Тени вечнозимья: 10000/101 99
Когда Тень вечннозимья получает уменьшение скорости (SPD) на 15% с навыка Рыцарское владение копьём: Поток Дань Хэня, его скорости (SPD) была бы только 85% от его начального и его TCD должно быть увеличено:
SPDновое = 99 0.85 = 84,15
TCDновое= TCDстарое SPDстарое / SPDновое = 16 99 / 84.15 19, которое, опять, почти равно правильному (указанному в игре)
Поскольку большинство эффектов изменения скорости (SPD) являются процентными, вы можете упростить приведенную выше формулу до:
TCDновое = TCDстарое 1/(100% + %SPDбафф)
(для дебаффа указанного в процентах, снижение SPD будет равно %SPDbuff со знаком минуса)
Пример 2: Аста усиливает скорость (SPD) для своих товарищей по команде.
Видео процесса:
Сверхспособность Асты. Описание на русском: Увеличивает скорость всех союзников на 36 ед. на 2 ход(а).Порядок хода до и после того, как Аста использует свою сверхспособность (изображение 1 и 2), и после того, как Дань Хэн закончил свой ход (изображение 3)
После того как Дань Хэн закончил свой ход, его TCD ниже, чем обычно. Действительно, его новый TCD должен быть равен базовому TCD min(TCD) = 85 -7 = 78, но в приведенном выше примере у него всего 59. Это связано с баффом от сверхспособности Асты, которая также понизила его Базовый TCD:
Базовый TCD = 10000/SPD = 10000/(117+32) 67
И его новый TCD был бы:
TCD = Базовое TCD min(TCD) = 67 -7 = 60, почти такое же число, как на третьем изображении (тяжелый вздох).
Поэтому игроки должны понимать, что, поскольку изменения скорости (SPD) могут привести к изменению базового TCD, базовое TCD не следует принимать за константу. Совет: каждый раз, когда базовый TCD используется в расчетах, вы также должны пересчитывать базовый TCD.
Помимо скорости (SPD), в Honkai: Star Rail есть также специальные атрибуты, которые также могут влиять на порядок хода, а именно: продвижение вперед (AF) и действие задержки (неофициальное название, DA). Они довольно редки и встречаются только у некоторых персонажей, таких как Броня, Вельт, ... или, чаще, у Благословений Виртуальной Вселенной. Они никак не повлияют на скорость (SPD), но все же могут по-своему повлиять на порядок хода. Когда юнит получает бафф Продвижения вперед(AF), TCD будет уменьшен на:
TCDуменьшение = 10000 %AF / SPD = Базовое TCD %AF
Опять же, Базовый TCD может быть изменен из-за изменений в скорости (SPD). Поэтому просьба не использовать Базовый TCD с начала боя для применения в формулах из-за эффектов (баффов, дебаффов и т.д.), возникающих во время боя.
Пример 1: Первопроходец использует свою Сверхспособность под эффектом набора реликвий Орёл сумеречного рубежа.
Перевод эффекта на русский про который говорится: После использования сверхспособности действие продвигается вперёд на 25%.
Видео процесса:
Эффект набора реликвий Орёл сумеречного рубежа и скорость (SPD) Первопроходца (100)Порядок хода до, во время и после эффекта набора реликвий Орёл сумеречного рубежаОсновываясь на форме выше, TCD Первопроходца было бы уменьшено на:
TCDуменьшение = 10000 %AF / SPD = 10000 25% / 100 = 25 (тиков), такое же число, как на втором изображение (наконец-то, они сошлись)
Более того, мы можем видеть, что TCD не может стать отрицательным, потому что, если бы оно могло, то он должен был быть -9, но вместо этого он просто стал 0. Тем не менее его очередь еще не настала, так как Дань Хэн еще не сделал свой ход (один из частных случаев, когда TCD= 0, но еще не может походить)
(Кроме того, избыточное TCDуменьшение не будет сохранено, как показано на изображении ниже, после того, как Первопроходец совершил ход, его TCD составляет 92, что почти равно его базовому TCD с вычетом TCD Асты (100-9). Это будет 82-83, если бы -9 было тайно сохранено, но нет).
Пример 2: Первопроходец использует свою сверхспособность под эффектом набора реликвий Орёл сумеречного рубежа после получения баффа скорости (SPD) от Асты.
Видео процесса:
Скорость (SPD) Первопроходца после баффа Асты (136)Снижение TCD под эффектом набора реликвий Орёл сумеречного рубежа (19)
С такой же формулой, его снижение TCD было бы
TCDснижение = 10000 %AF / SPD = 10000 25% / 136 18 (тиков), которое почти верное (опять..).
Этот пример показал нам, что изменения в скорости (SPD) также могут привести к изменению значения Продвижения вперед (AF Advances Forward). В будущем игроки могут использовать приведенные выше формулы, чтобы максимизировать и использовать свои баффы, используя их в правильном порядке.
Пример 3: Действие задержки
(Создатель данной статьи ушел играть в новое обновление Геншина. Данны файл с переводом обновится после того, как автор его обновит :) )
И это конец моей работы над системой порядка хода и перезарядки/кулдауна хода. Нет, я шучу, это еще не конец. Эта работа показывает только самые основные и простые вещи порядка хода, и кто знает, сколько там скрытых особенностей. Кроме того, это всего лишь бета-тест, и в будущем все может измениться. Но я все же хочу, чтобы после этой статьи вы получили базовые знания об одной из самых важных частей этой игры, и надеюсь, что мои выводы могут стать основой для ваших дальнейших исследований в будущем. Поэтому, чтобы поддержать их, я бы также расширил свою работу и добавил сюда новые находки, новые идеи и новые изменения. А теперь я попрощаюсь здесь, пока~
Компания HoYoverse выпустила крупное обновление 2.1 К пропасти для пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail. Оно добавило в игру продолжение основной сюжетной линии, в которой игрокам предстоит раскрыть секреты Пенаконии. Новая функция Актеры судеб позволяет посмотреть на историю с точки зрения разных персонажей, чтобы лучше понять мотивы и действия разных фракций.
К локациям Пенаконии были добавле
Разработчики пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail открыли возможность предварительно загрузить предстоящее обновление 2.1 К пропасти. Вы можете скачать необходимые файлы как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, чтобы не тратить на это время после выхода апдейта. На консолях такой функции, к сожалению, нет.
Разработчики пошаговой RPG Honkai: Star Rail провели обещанную презентацию, на которой раскрыли подробности следующего крупного обновления 2.1 К пропасти. Стало известно, что апдейт выйдет 27 марта 2024 года и принесет с собой новую локацию, сюжет и персонажей, а также запустит празднование первой годовщины.
В обновлении 2.1 будет продолжена сюжетная линия, которая стартовала с запуском версии 2.0.
За несколько дней до начала презентации следующего апдейта разработчики пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail разработчики раскрыли точную дату. Стало известно, что обновление 2.1 К пропасти будет представлено уже 16 марта, в 14:30 по московскому времени. Посмотреть стрим мероприятия вы сможете на следующих площадках:
Создатели пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail добавили нового играбельного персонажа по имени Искорка, которую игроки могли видеть в сюжетной линии обновления 2.0. Получить ее можно из временного баннера, доступного до выхода патча 2.1.
Искорка является пятизвездочным персонажем квантового типа, придерживающегося пути гармонии. Ее главная особенность заключается в том, что она не только дает с
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Разработчики ролевого экшена Zenless Zone Zero начали рассылать приглашения на предстоящее Звукоусилительное тестирование. Если вы прошли отбор, то должны были получить письмо с подтверждением, отправленное с почты notifications@official.hoyoverse.com. Также статус можно проверить на специальной
Компания HoYoverse подтвердила точные даты начала двух закрытых тестов динамичного ролевого экшена Zenless Zone Zero. Они пройдут уже в этом месяце, а принять участие смогут пользователи, получившие приглашения.
Расписание следующее:
Прием заявок на Звукоусилительное тестирование Zenless Zone Zero на PC и мобильных устройствах уже завершилось. К сожалению, если вы не успели зарегистрироваться ранее для данных платформ, то больше такой возможности нет. Однако теперь пришла очередь сделать это и владельцам PlayStation 5 они могут оставить заявку на специальной
Разработчики ролевого экшена Zenless Zone Zero сообщили о скором завершении набора на третий этап ЗБТ, который получил название Звукоусилительное тестирование. Регистрация закроется уже 10 апреля, в 18:00 по московскому времени, после чего новые заявки приниматься не будут.
На данный момент дата проведения следующего тестирования не известна. Однако ранее авторы рассказали о новом контенте, которы
HoYoverse сообщила, что предварительную регистрацию на ролевой экшен Zenless Zone Zero прошли уже больше 30 миллионов человек. Таким образом, игроки смогли разблокировать все заявленные награды, кроме последней для нее требуется еще 10 миллионов.
Полный список наград за предрегистрацию следующий: